A Plague Tale: Requiem

Платформа PS4 / PS5
Издатель Focus Home
Разработчик Asobo Studio
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 18.10.2022

Прохождение

Погоня закончится, когда Амиция противостоит Арно, но её сбивают с ног. Гуго придёт на помощь и направит крыс, чтобы прогнать охранников. В конце главы Амиция и Гуго решают остаться вместе и расстаться с Лукой и матерью.

Глава 6. Шаг в неизведанное

Направляемся вперёд по тропе в долину и находим перо сойки. Можно побегать с Гуго в поле, где растут цветы. Так или иначе, окажемся под деревом в середине локации, что и нужно по основному заданию. Видим, как Гуго находит перо сойки. Следуем вниз, по течению реки и попадаем в лагерь. Как только увидим столы, которые расставлены вокруг дерева, сможем отыскать воспоминание. Чтобы это сделать, обходим столы с левой стороны и ищем человека в одежде белого цвета. Он прислоняется к дереву. За палатками находится дорожка, ведущая к качелям. Используем их, чтобы получить воспоминание.

Возвращаемся на площадь и идём по главной тропинке до тех пор, пока не встретим людей, которые молятся в храме. Через короткий промежуток времени увидим противников, и лидер культистов поможет Амиции с Гуго спрятаться и покинуть лагерь. Делаем то, что говорит мужчина. Для начала прячемся под тележкой. Когда будем пытаться скрыться, нас засекут, и мы упадём в ущелье. Входим внутрь ущелья и ищем боеприпасы с правой стороны. Отправляемся в левую сторону. У Гуго появится новое умение, которое позволит видеть силуэты противников. Благодаря этому мы сможем понимать, где находятся противники и в какую сторону они движутся. При помощи этого умения будет проще пройти через ближайшую локацию.

Направляемся к двери в конце локации и делаем то же самое, но уже с другими врагами. Подходим к солдату справа от двери, после чего пробираемся через люк. Мы окажемся на большой открытой долине с другими препятствиями. Противники ищут Амицию и Гугос, потому дальше следуем неспеша. Ликвидируем только одиночных противников. Прячемся в высокой траве. Это большая локация, поэтому, даже если вас обнаружат, будет возможность убежать и спрятаться от врагов. Отправляемся к храму, расположенному вдалеке. Открываем железную дверь и в случае чего сразу же её закрываем, чтобы не пустить врага.

Когда окажемся у храма, на месте обнаружим закрытый верстак, который открывается ножом. Как только зайдём в храм и закроем дверь, окажемся в новой локации. Входим в помещение и обыскиваем полки, расположенные в углу с правой стороны. Движемся через лаз и находим закрытый верстак. Возвращаемся ко входу и следуем в противоположную сторону. Попав в комнату с крысами, Гуго откроет в себе новую способность. Она позволит Гуго управлять крысами, и вы сможете натравливать их на врагов.

В конце холла ликвидируем трёх врагов. Делаем то же самое со следующими противниками. Следуем во вторую часть помещения и зажигаем жаровню с правой стороны. Пробираемся к ней и бросаем горшки с Ignifer. При помощи жаровни можем добраться до лестницы, после чего идём в заднюю часть локации, где находится дверь. Перед тем как уйти со здания, нужно убедиться, что мы нашли очередное воспоминание. Как только Гуго возьмёт под контроль крыс, попав в кузницу, ищем железную дверь и верстак. Перед тем как пройти в открытую дверь, поднимаемся по ступеням и забираемся в щель в стене. Здесь будет много ткани. Гуго предложит Амиции сменить повязку, и мы автоматически разблокируем воспоминание.

Возвращаемся в кузницу и проходим через другую дверь. Дальше нам ждёт ещё одно место, в котором находится большое количество врагов. Используем умение Гуго, чтобы крысы атаковали врагов. По возможности идём к самой высшей точке горы. Там есть дверь, через которую нужно пройти. Неожиданно появится Зверь, защищённый доспехами.

Чтобы его ослабить, стреляем в любую бочку поблизости от Зверя. Пока он оглушён, обходим врага и стреляем в замок, который удерживает броню. Одержав победу над противников, смотрим видеоролик. При помощи умения Гуго приказываем крысам устранять ближайших врагов. Относим Гуго в безопасную локацию. Идём по лестнице, расположенной с правой стороны.

Глава 7. Преступники

Наш герой получит травму головы. Арно и Гуго должны достать шлюпку. Направляемся за Гуго, спустившись с утёса, и попадаем на побережье. Неподалёку можно найти перо черноголовой чайки. Если не можете сделать это самостоятельно, то, когда Гуго предложит напугать чаек, найдите с левой стороны деревянную постройку. Пробираемся через окно с левой стороны и ищем перо, лежащее на земле. После чего возвращаемся на побережье и берём канат, который привязан к выброшенной на берег шлюпке.

Появятся крысы. Стреляем в рыбу, находящуюся около постройки, чтобы отвлечь крыс. После этого приказываем крысам пройти к рыбе. Как только расчистим дорогу, приседаем и следуем вперёд под горой. Внутри будут другие крысы, потому стреляем стрелой с Ignifer в доску впереди, после чего поджигаем жаровню, которая находится поблизости от Амиции. Чтобы перебраться через яму, нужно использовать огненный горшок и подняться наверх. Наверху берём палку, после чего спрыгиваем вниз.

Поджигаем палку и идём по тропинке, расположенной с правой стороны. Находим крысиное гнездо. Тянем за канат и на месте ищем повозку с жаровней посередине. Зажигаем жаровню и толкаем через всё гнездо. Когда доберёмся до самого конца, движемся мимо стены с левой стороны. Арно окажется в крысином гнезде, ему нужен источник света. Стреляем в жаровню около союзника. Научитесь изготавливать Odoris, который привлекает крыс, и используйте его, чтобы Арно смог достать до панели управления. Просим его использовать рукоятку, благодаря чему сдвигаем доску и стреляем в неё стрелой с Odoris.

Пусть Арно отпустит рукоятку, чтобы вы смогли пройти дальше. Как только Арно и Амиция воссоединятся, последние предложит пустить огненную стрелу в его щит, чтобы безопасно преодолеть остальную часть гнезда. Как только сделаем это, группируемся и следуем вперёд. Оказавшись на побережье, при желании можем использовать верстак. Здесь же есть очередное воспоминание. Как только пройдём через крысиное гнездо, окажемся на другом побережье. С левой стороны находятся останки корабля с верстаком посередине. С правой стороны расположена гора, на которую можно подняться. Используем останки, чтобы получить воспоминание. Идём к обломкам кораблей и стреляем Odoris, чтобы отвлечь крыс и подобраться к свету.

Подбираем палку и зажигаем её у костра. Следуем в середину разбитого корабля и берём с собой факел. Внутри окажутся противники, потому нужно оставаться начеку. Поднимаемся на второй уровень корабля и тушим факелы в руках врагов. Благодаря этому избавляемся и от людей, и от крыс. Подбираем факел снизу и следуем в правую сторону. Продолжаем движение вверх. Устраняем врага и направляемся в правую сторону. Выпускаем огненную стрелу в доску, чтобы осветить себе путь. Но этого будет недостаточно, поэтому, чтобы попасть к горящей стреле, бросаем ещё и огненный горшок. Как только доберёмся до следующих обломков, сможем найти секретный верстак.

Пройдя через пещеры с противниками и крысами и оказавшись на другой стороне, видим перед собой деревянную балку. Сдвигаем её и проходим сквозь скалу. Обязательно смотрим вправо и ищем щель, которая ведёт к другим обломкам корабля. В этом месте можно отыскать секретный верстак. Перемещаем деревянную часть, которая блокирует проход, и проходим по воде. Взбираемся на горы и входим в убежище. Смотрим видеоролик. По его окончанию окажемся на побережье. Нам нужна шлюпка, между которой находятся противники. Просим Арно разобраться с врагами. Учтите, что он может успешно справиться с любым противником в бою один на один. Но если врагов будет двое или больше, без вашей помощи Арно может погибнуть. Идём по побережью к источнику света в дальней стороне и используем умения Гуго, чтобы отгонять крыс в сторону.

По пути сдвигаем в сторону деревянную преграду и пробираемся через щель в горе. Пытаясь попасть к шлюпке Софии, разворачиваемся и видим уступ. Поднимаемся на него и находим впереди ущелье. Берём факел и проходим в дальнюю часть, чтобы отыскать новое воспоминание. Выбираемся наружу и идём в деревню по левую руку. На месте встретим противников, которых можно убить самостоятельно или с помощью Арно. Ближе к концу локации будет враг в доспехах. Целимся ему в спину, чтобы сбить крепление доспехов. Как только откроем дверь возле противника, увидим видеоролик. Садимся в шлюпку с Софией и помогаем Арно поднять якорь. Следуем в правую сторону, чтобы избавиться от крыс. Стреляем в висящую рыбу и в замок, чтобы открыть люк. Используем рукоятку, которая находится в конце пирса, после чего стреляем в цепь, чтобы сбросить якорь. Взаимодействуйте с якорем, вернитесь на пирс и выстрелите в другую цепь.

Глава 8. Море возможностей

Союзники вышли в море и движутся в сторону острова Ла Куна. Беседуем с ними на все темы и изучаем разные объекты. Спустя некоторое время София попросит отрегулировать парус. Просим Арно помочь нам. Беседуем с Софией, чтобы произвести швартовку. Когда сойдём на остров, идём на базар и ищем воспоминание. Там же можно найти перо чёрного змея. Беседуем с прохожими о том, что Гуго увидел в своём сне. С правой стороны от базара находится хлев с домашним скотом. Гуго желает погладить козу. Позволяем ему это сделать и получаем воспоминание. Отправляемся в левую сторону базара и находим сад. Следуем в середину сада и общаемся с женщиной. Рядом сидят люди, а позади них растёт дерево. Прямо под деревом ищем перо чёрного змея.

Получив перо, возвращаемся на базар и поднимаемся на горку к праздничному столу. Как только увидим людей у каменной скамьи, смотрим в левую сторону и чуть ниже. Находим лестницу, которая ведёт к другому воспоминанию этой главы. Там же находится треугольный стол. После этого нужно пройти мини-игру, бросив горшки через цветочные венки так, чтобы они попали в висящие куски ткани. Как только закончим, откроются воспоминание и ачивка «Идеальный бросок». Закончив с мини-игрой, поднимаемся на горку, проходим водяную мельницу и оказываемся на каком-то фестивале.

Идём за людьми вправо и обходим танцоров. Направляемся за фестивалем, движемся под мостом. Оказавшись на центральной площади, смотрим видеоролик. От Арно узнаем, с какой целью отправился на остров Ла Куна. Начнётся погоня. Следуйте по линейному пути, а когда закончится кат-сцена, мы окажемся в конюшне. Проходим мимо животных в конец конюшни, затем просим Гуго проползти через отверстие и открыть врата

Обнаружив повозку, толкаем её в правую сторону и открываем сундук. Теперь толкаем повозку в левую сторону и проходим через центральные врата. Когда встретим врага с соколом, ждём перерыва между полётами птицы и движемся от укрытия в укрытие. Если ему удастся нас поймать, то игра будет закончена. Наша задача — добраться до лестницы, расположенной с левой стороны, и пройти через дверь. Смотрим видеоролик, в котором ребята знакомятся с графиней и графом. Направляемся за ними, осматриваем дом. Едим финики, молимся у пастора, после чего отправляемся в свои покои.

Глава 9. Истории и тайны

Как только передохнём с Гуго, сможем приступить к осмотру дворцовой местности. Это самая большая территория в игре, потому для начала желательно отыскать коллекционные предметы, а уже после приступить к выполнению основного задания. Покидаем дворец и идём по тропинкам через сады. Найдя охранника у двери, беседуем с ним и проходим в долину. Смотрим видеоролик. Вместе с Софией спускаемся по лестнице и видим, как Гуго подбежал к статуе птицы. Он указывает на то, куда нужно двигаться по основному заданию. Но для начала найдём воспоминание и секретный верстак. Когда окажемся с Софией, получим подсказку о том, что нужно двигаться за статуями птиц.

Найдя первую статую, смотрим в левую сторону и вниз, чтобы увидеть большую долину. Идём вдоль реки и находим башню. Чтобы открыть запертую дверь, стреляем через окно в защёлку. Поднимаемся наверх и ищем секретный верстак, который можно открыть. Если поднимемся на один ярус выше, то сможем взглянуть на долину и получить возможность взаимодействия с воспоминанием. Возвращаемся к статуе птицы и поворачиваем в правую сторону. Сбоку стоит дом. Как только окажемся у следующего здания, видим на крыше человек. Услышим, как женщина зовёт кого-то на обед. С правой стороны находим дорожку, которая ведёт к старому дереву. Подойдя к нему, получим воспоминание. Возвращаемся на дорожку и следуем через мост. Проходим вдоль статуй птиц и в самом конце находим высокие каменные арки.

Проходим туда, перемещаем деревянную балку, которая перекрывает дыру в стене. Затем ищем театр и спрыгиваем вниз. Поджигаем высокую траву и находим на земле карту. Покидаем театр и следуем к постройке, встроенной в горы. Проходим на другую сторону долины по мосту с правой стороны и идём вперёд по тропинкам, уходящим вверх. Как только окажемся у закрытых ворот, следуем по тропинке в сторону храма. Поднимаемся в гору, пьём родниковую воду и переходим мимо оравы коз, которые преграждают путь. Находим ещё одно воспоминание.

Теперь нужно идти по другой тропинке. Пастух попросит отыскать его пропавшую козу. Следуем вверх по дорожке и находим слева разрушенный форт, откуда слышно блеяние козы. С правой стороны от закрытой двери находится сено. Поджигаем его и находим лаз для Гуго. Приказываем ему пробраться в форт и открыть дверь. После взаимодействия с козой получим воспоминание. Следуем к храму и параллельно ищем очередной секретный верстак. Поднимаемся на выступ и видим храм. Также услышим голос солдата. Оборачиваемся и видим перед собой ещё один уступ, благодаря которому можно подняться выше. Как только сделаем это, открываем секретный верстак. Возвращаемся на главную тропинку и находим впереди охранника.

Поскольку мы — гости этого острова, нужно действовать скрытно и никого не убивать. В противном случае — игра завершится провалом. Обращаем внимание на то, что у Софии появилась новая способность, связанная с её призмой. Теперь с её помощью вы можете направлять солнечный свет на высокую траву и поджигать её, чтобы отвлекать противников. Используем призму, чтобы попасть к зданию, расположенному неподалёку. Если по желанию подходим к верстаку. После этого идём рядом со стеной. Направляемся по ступеням к развалинам и находим нескольких врагов. Мгновенно прячемся в высокой траве, ждём подходящего момента и используем призму Софии. Продолжаем подниматься выше и осматриваем разрушенную башню. На её вершине находим перо сипухи. Спрыгиваем чуть ниже и проходим через траву. Смотрим видеоролик. Одеваемся и идём за графиней и графом в храм. Действуем как все, пока не получим факел.

Следуем по воде, проходим через водопад и на другой стороне ищем костёр. На помощь придёт София, которая спасёт ребят и предложит пойти в другой холл. Проходим через дверь в конце зала и входим в сад. Смотрим видеоролик. Открываем дверь и заходим в священные помещения. Осматриваем все объекты, с которыми можно взаимодействовать, чтобы получить достижение. В первом помещении находится деревянный домик, куклы и кровать. В следующем — доспехи, стеллаж для оружия, рисунки на ящике, а также контейнер с деревянными игрушками. В лаборатории осматриваем кухонное оборудование, инструменты, анатор и два зелья. В помещении сверху, в углу, с левой стороны находим свитки. Когда разблокируем достижение, идём к Софии и смотрим видеоролик. Затем пробираемся через сад и сбегаем от графини и графа. Как только окажемся в канализации, глава будет завершена.

Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
Готовы ли вы стать легендой среди звезд?
Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.
Ремонт и восстановление мест, разрушенных во время Второй мировой войны.
Примирите два разделенных королевства!
Злое дерево похитило грибной народ и заточило его в темнице. Помогите грибному королю спасти свой народ.
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.
Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.