A Plague Tale: Requiem
Прохождение
Погоня закончится, когда Амиция противостоит Арно, но её сбивают с ног. Гуго придёт на помощь и направит крыс, чтобы прогнать охранников. В конце главы Амиция и Гуго решают остаться вместе и расстаться с Лукой и матерью.
Глава 6. Шаг в неизведанное
Направляемся вперёд по тропе в долину и находим перо сойки. Можно побегать с Гуго в поле, где растут цветы. Так или иначе, окажемся под деревом в середине локации, что и нужно по основному заданию. Видим, как Гуго находит перо сойки. Следуем вниз, по течению реки и попадаем в лагерь. Как только увидим столы, которые расставлены вокруг дерева, сможем отыскать воспоминание. Чтобы это сделать, обходим столы с левой стороны и ищем человека в одежде белого цвета. Он прислоняется к дереву. За палатками находится дорожка, ведущая к качелям. Используем их, чтобы получить воспоминание.
Возвращаемся на площадь и идём по главной тропинке до тех пор, пока не встретим людей, которые молятся в храме. Через короткий промежуток времени увидим противников, и лидер культистов поможет Амиции с Гуго спрятаться и покинуть лагерь. Делаем то, что говорит мужчина. Для начала прячемся под тележкой. Когда будем пытаться скрыться, нас засекут, и мы упадём в ущелье. Входим внутрь ущелья и ищем боеприпасы с правой стороны. Отправляемся в левую сторону. У Гуго появится новое умение, которое позволит видеть силуэты противников. Благодаря этому мы сможем понимать, где находятся противники и в какую сторону они движутся. При помощи этого умения будет проще пройти через ближайшую локацию.
Направляемся к двери в конце локации и делаем то же самое, но уже с другими врагами. Подходим к солдату справа от двери, после чего пробираемся через люк. Мы окажемся на большой открытой долине с другими препятствиями. Противники ищут Амицию и Гугос, потому дальше следуем неспеша. Ликвидируем только одиночных противников. Прячемся в высокой траве. Это большая локация, поэтому, даже если вас обнаружат, будет возможность убежать и спрятаться от врагов. Отправляемся к храму, расположенному вдалеке. Открываем железную дверь и в случае чего сразу же её закрываем, чтобы не пустить врага.
Когда окажемся у храма, на месте обнаружим закрытый верстак, который открывается ножом. Как только зайдём в храм и закроем дверь, окажемся в новой локации. Входим в помещение и обыскиваем полки, расположенные в углу с правой стороны. Движемся через лаз и находим закрытый верстак. Возвращаемся ко входу и следуем в противоположную сторону. Попав в комнату с крысами, Гуго откроет в себе новую способность. Она позволит Гуго управлять крысами, и вы сможете натравливать их на врагов.
В конце холла ликвидируем трёх врагов. Делаем то же самое со следующими противниками. Следуем во вторую часть помещения и зажигаем жаровню с правой стороны. Пробираемся к ней и бросаем горшки с Ignifer. При помощи жаровни можем добраться до лестницы, после чего идём в заднюю часть локации, где находится дверь. Перед тем как уйти со здания, нужно убедиться, что мы нашли очередное воспоминание. Как только Гуго возьмёт под контроль крыс, попав в кузницу, ищем железную дверь и верстак. Перед тем как пройти в открытую дверь, поднимаемся по ступеням и забираемся в щель в стене. Здесь будет много ткани. Гуго предложит Амиции сменить повязку, и мы автоматически разблокируем воспоминание.
Возвращаемся в кузницу и проходим через другую дверь. Дальше нам ждёт ещё одно место, в котором находится большое количество врагов. Используем умение Гуго, чтобы крысы атаковали врагов. По возможности идём к самой высшей точке горы. Там есть дверь, через которую нужно пройти. Неожиданно появится Зверь, защищённый доспехами.
Чтобы его ослабить, стреляем в любую бочку поблизости от Зверя. Пока он оглушён, обходим врага и стреляем в замок, который удерживает броню. Одержав победу над противников, смотрим видеоролик. При помощи умения Гуго приказываем крысам устранять ближайших врагов. Относим Гуго в безопасную локацию. Идём по лестнице, расположенной с правой стороны.
Глава 7. Преступники
Наш герой получит травму головы. Арно и Гуго должны достать шлюпку. Направляемся за Гуго, спустившись с утёса, и попадаем на побережье. Неподалёку можно найти перо черноголовой чайки. Если не можете сделать это самостоятельно, то, когда Гуго предложит напугать чаек, найдите с левой стороны деревянную постройку. Пробираемся через окно с левой стороны и ищем перо, лежащее на земле. После чего возвращаемся на побережье и берём канат, который привязан к выброшенной на берег шлюпке.
Появятся крысы. Стреляем в рыбу, находящуюся около постройки, чтобы отвлечь крыс. После этого приказываем крысам пройти к рыбе. Как только расчистим дорогу, приседаем и следуем вперёд под горой. Внутри будут другие крысы, потому стреляем стрелой с Ignifer в доску впереди, после чего поджигаем жаровню, которая находится поблизости от Амиции. Чтобы перебраться через яму, нужно использовать огненный горшок и подняться наверх. Наверху берём палку, после чего спрыгиваем вниз.
Поджигаем палку и идём по тропинке, расположенной с правой стороны. Находим крысиное гнездо. Тянем за канат и на месте ищем повозку с жаровней посередине. Зажигаем жаровню и толкаем через всё гнездо. Когда доберёмся до самого конца, движемся мимо стены с левой стороны. Арно окажется в крысином гнезде, ему нужен источник света. Стреляем в жаровню около союзника. Научитесь изготавливать Odoris, который привлекает крыс, и используйте его, чтобы Арно смог достать до панели управления. Просим его использовать рукоятку, благодаря чему сдвигаем доску и стреляем в неё стрелой с Odoris.
Пусть Арно отпустит рукоятку, чтобы вы смогли пройти дальше. Как только Арно и Амиция воссоединятся, последние предложит пустить огненную стрелу в его щит, чтобы безопасно преодолеть остальную часть гнезда. Как только сделаем это, группируемся и следуем вперёд. Оказавшись на побережье, при желании можем использовать верстак. Здесь же есть очередное воспоминание. Как только пройдём через крысиное гнездо, окажемся на другом побережье. С левой стороны находятся останки корабля с верстаком посередине. С правой стороны расположена гора, на которую можно подняться. Используем останки, чтобы получить воспоминание. Идём к обломкам кораблей и стреляем Odoris, чтобы отвлечь крыс и подобраться к свету.
Подбираем палку и зажигаем её у костра. Следуем в середину разбитого корабля и берём с собой факел. Внутри окажутся противники, потому нужно оставаться начеку. Поднимаемся на второй уровень корабля и тушим факелы в руках врагов. Благодаря этому избавляемся и от людей, и от крыс. Подбираем факел снизу и следуем в правую сторону. Продолжаем движение вверх. Устраняем врага и направляемся в правую сторону. Выпускаем огненную стрелу в доску, чтобы осветить себе путь. Но этого будет недостаточно, поэтому, чтобы попасть к горящей стреле, бросаем ещё и огненный горшок. Как только доберёмся до следующих обломков, сможем найти секретный верстак.
Пройдя через пещеры с противниками и крысами и оказавшись на другой стороне, видим перед собой деревянную балку. Сдвигаем её и проходим сквозь скалу. Обязательно смотрим вправо и ищем щель, которая ведёт к другим обломкам корабля. В этом месте можно отыскать секретный верстак. Перемещаем деревянную часть, которая блокирует проход, и проходим по воде. Взбираемся на горы и входим в убежище. Смотрим видеоролик. По его окончанию окажемся на побережье. Нам нужна шлюпка, между которой находятся противники. Просим Арно разобраться с врагами. Учтите, что он может успешно справиться с любым противником в бою один на один. Но если врагов будет двое или больше, без вашей помощи Арно может погибнуть. Идём по побережью к источнику света в дальней стороне и используем умения Гуго, чтобы отгонять крыс в сторону.
По пути сдвигаем в сторону деревянную преграду и пробираемся через щель в горе. Пытаясь попасть к шлюпке Софии, разворачиваемся и видим уступ. Поднимаемся на него и находим впереди ущелье. Берём факел и проходим в дальнюю часть, чтобы отыскать новое воспоминание. Выбираемся наружу и идём в деревню по левую руку. На месте встретим противников, которых можно убить самостоятельно или с помощью Арно. Ближе к концу локации будет враг в доспехах. Целимся ему в спину, чтобы сбить крепление доспехов. Как только откроем дверь возле противника, увидим видеоролик. Садимся в шлюпку с Софией и помогаем Арно поднять якорь. Следуем в правую сторону, чтобы избавиться от крыс. Стреляем в висящую рыбу и в замок, чтобы открыть люк. Используем рукоятку, которая находится в конце пирса, после чего стреляем в цепь, чтобы сбросить якорь. Взаимодействуйте с якорем, вернитесь на пирс и выстрелите в другую цепь.
Глава 8. Море возможностей
Союзники вышли в море и движутся в сторону острова Ла Куна. Беседуем с ними на все темы и изучаем разные объекты. Спустя некоторое время София попросит отрегулировать парус. Просим Арно помочь нам. Беседуем с Софией, чтобы произвести швартовку. Когда сойдём на остров, идём на базар и ищем воспоминание. Там же можно найти перо чёрного змея. Беседуем с прохожими о том, что Гуго увидел в своём сне. С правой стороны от базара находится хлев с домашним скотом. Гуго желает погладить козу. Позволяем ему это сделать и получаем воспоминание. Отправляемся в левую сторону базара и находим сад. Следуем в середину сада и общаемся с женщиной. Рядом сидят люди, а позади них растёт дерево. Прямо под деревом ищем перо чёрного змея.
Получив перо, возвращаемся на базар и поднимаемся на горку к праздничному столу. Как только увидим людей у каменной скамьи, смотрим в левую сторону и чуть ниже. Находим лестницу, которая ведёт к другому воспоминанию этой главы. Там же находится треугольный стол. После этого нужно пройти мини-игру, бросив горшки через цветочные венки так, чтобы они попали в висящие куски ткани. Как только закончим, откроются воспоминание и ачивка «Идеальный бросок». Закончив с мини-игрой, поднимаемся на горку, проходим водяную мельницу и оказываемся на каком-то фестивале.
Идём за людьми вправо и обходим танцоров. Направляемся за фестивалем, движемся под мостом. Оказавшись на центральной площади, смотрим видеоролик. От Арно узнаем, с какой целью отправился на остров Ла Куна. Начнётся погоня. Следуйте по линейному пути, а когда закончится кат-сцена, мы окажемся в конюшне. Проходим мимо животных в конец конюшни, затем просим Гуго проползти через отверстие и открыть врата
Обнаружив повозку, толкаем её в правую сторону и открываем сундук. Теперь толкаем повозку в левую сторону и проходим через центральные врата. Когда встретим врага с соколом, ждём перерыва между полётами птицы и движемся от укрытия в укрытие. Если ему удастся нас поймать, то игра будет закончена. Наша задача — добраться до лестницы, расположенной с левой стороны, и пройти через дверь. Смотрим видеоролик, в котором ребята знакомятся с графиней и графом. Направляемся за ними, осматриваем дом. Едим финики, молимся у пастора, после чего отправляемся в свои покои.
Глава 9. Истории и тайны
Как только передохнём с Гуго, сможем приступить к осмотру дворцовой местности. Это самая большая территория в игре, потому для начала желательно отыскать коллекционные предметы, а уже после приступить к выполнению основного задания. Покидаем дворец и идём по тропинкам через сады. Найдя охранника у двери, беседуем с ним и проходим в долину. Смотрим видеоролик. Вместе с Софией спускаемся по лестнице и видим, как Гуго подбежал к статуе птицы. Он указывает на то, куда нужно двигаться по основному заданию. Но для начала найдём воспоминание и секретный верстак. Когда окажемся с Софией, получим подсказку о том, что нужно двигаться за статуями птиц.
Найдя первую статую, смотрим в левую сторону и вниз, чтобы увидеть большую долину. Идём вдоль реки и находим башню. Чтобы открыть запертую дверь, стреляем через окно в защёлку. Поднимаемся наверх и ищем секретный верстак, который можно открыть. Если поднимемся на один ярус выше, то сможем взглянуть на долину и получить возможность взаимодействия с воспоминанием. Возвращаемся к статуе птицы и поворачиваем в правую сторону. Сбоку стоит дом. Как только окажемся у следующего здания, видим на крыше человек. Услышим, как женщина зовёт кого-то на обед. С правой стороны находим дорожку, которая ведёт к старому дереву. Подойдя к нему, получим воспоминание. Возвращаемся на дорожку и следуем через мост. Проходим вдоль статуй птиц и в самом конце находим высокие каменные арки.
Проходим туда, перемещаем деревянную балку, которая перекрывает дыру в стене. Затем ищем театр и спрыгиваем вниз. Поджигаем высокую траву и находим на земле карту. Покидаем театр и следуем к постройке, встроенной в горы. Проходим на другую сторону долины по мосту с правой стороны и идём вперёд по тропинкам, уходящим вверх. Как только окажемся у закрытых ворот, следуем по тропинке в сторону храма. Поднимаемся в гору, пьём родниковую воду и переходим мимо оравы коз, которые преграждают путь. Находим ещё одно воспоминание.
Теперь нужно идти по другой тропинке. Пастух попросит отыскать его пропавшую козу. Следуем вверх по дорожке и находим слева разрушенный форт, откуда слышно блеяние козы. С правой стороны от закрытой двери находится сено. Поджигаем его и находим лаз для Гуго. Приказываем ему пробраться в форт и открыть дверь. После взаимодействия с козой получим воспоминание. Следуем к храму и параллельно ищем очередной секретный верстак. Поднимаемся на выступ и видим храм. Также услышим голос солдата. Оборачиваемся и видим перед собой ещё один уступ, благодаря которому можно подняться выше. Как только сделаем это, открываем секретный верстак. Возвращаемся на главную тропинку и находим впереди охранника.
Поскольку мы — гости этого острова, нужно действовать скрытно и никого не убивать. В противном случае — игра завершится провалом. Обращаем внимание на то, что у Софии появилась новая способность, связанная с её призмой. Теперь с её помощью вы можете направлять солнечный свет на высокую траву и поджигать её, чтобы отвлекать противников. Используем призму, чтобы попасть к зданию, расположенному неподалёку. Если по желанию подходим к верстаку. После этого идём рядом со стеной. Направляемся по ступеням к развалинам и находим нескольких врагов. Мгновенно прячемся в высокой траве, ждём подходящего момента и используем призму Софии. Продолжаем подниматься выше и осматриваем разрушенную башню. На её вершине находим перо сипухи. Спрыгиваем чуть ниже и проходим через траву. Смотрим видеоролик. Одеваемся и идём за графиней и графом в храм. Действуем как все, пока не получим факел.
Следуем по воде, проходим через водопад и на другой стороне ищем костёр. На помощь придёт София, которая спасёт ребят и предложит пойти в другой холл. Проходим через дверь в конце зала и входим в сад. Смотрим видеоролик. Открываем дверь и заходим в священные помещения. Осматриваем все объекты, с которыми можно взаимодействовать, чтобы получить достижение. В первом помещении находится деревянный домик, куклы и кровать. В следующем — доспехи, стеллаж для оружия, рисунки на ящике, а также контейнер с деревянными игрушками. В лаборатории осматриваем кухонное оборудование, инструменты, анатор и два зелья. В помещении сверху, в углу, с левой стороны находим свитки. Когда разблокируем достижение, идём к Софии и смотрим видеоролик. Затем пробираемся через сад и сбегаем от графини и графа. Как только окажемся в канализации, глава будет завершена.