A Plague Tale: Requiem

Платформа PS4 / PS5
Издатель Focus Home
Разработчик Asobo Studio
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 18.10.2022

Прохождение

Вне зависимости от исхода пробирайтесь к сараю с левой стороны, где есть большой сундук. Возьмите палку, зажгите её и пройдите к другому костру, чтобы оказаться в безопасности. Зажгите ещё одну палку, прежде чем идти к воротам, где сможете зажечь очередную жаровню. Ворота в дом травника будут заперты, так что вам нужно пройти туда, откуда он вышел, перепрыгнув через бревно с левой стороны. В конце пути сдвиньте в сторону доску, чтобы найти дыру, через которую можно пробраться на территорию.

Вы должны отыскать паслен в саду. Есть несколько мест, которые можно проверить, и, в конце концов, Лука предложит осмотреть дом. Прежде чем это сделать, обязательно проверьте висящие на дереве горшки, так как в одном из них находится коллекционный гербарий — ромашка. Когда войдёте в дом, обнаружите, что с другой стороны есть ещё много охранников. Лука решит пойти за пасленом самостоятельно, но будет пойман солдатами. Вы должны спрятаться в кустах и пройти мимо патрулирующих охранников. Нужно отправиться в дальний левый конец сада, где есть увидите сундук и уступ, на который Амиция сможет подняться. Пройдите через грядки и спрячьтесь под столами, чтобы избежать врага. Проберитесь к следующей двери, которая ведёт в оранжерею.

Оказавшись внутри, быстро атакуйте охранника, который собирается навредить Луке, чтобы спасти приятеля. Затем вас атакуют встревоженные охранники. Убедитесь, что быстро целитесь и убиваете врагов. Появятся защищенные охранники, которые не получают урон от камней. Вам нужно стрелять в мешки с селитрой, как только они будут рядом с ними, чтобы ослеплять врагов и получать возможность выстрелить в голову. В конце концов, появится капитан стражи и арестует Амицию и Луку.

Находясь в подземелье в ожидании казни, Лука придумывает план. Прикажите Луке использовать Stupefacio на пламени, чтобы ослепить и оглушить ближайших врагов. Бегите из башни и выберитесь наружу через окно. Как только окажетесь на крыше, идите в правую сторону, где находится уступ, и двигайтесь в самый конец. Поднимитесь наверх и прокрадитесь мимо первого увиденного охранника. Продолжайте движение к другой части башни. Снова используйте Stupefacio на жаровне, чтобы ослепить охранника и пройти дальше. В конце пути идите направо и спрыгните с уступа. Направляйтесь к следующей башне и спрячьтесь под столом, когда охранник пройдёт мимо. Как только станет ясно, идите наверх и наружу к двери.

Как только окажетесь внутри здания, идите на противоположную сторону и найдите с левой стороны свою пращу. Затем осмотрите правую часть локации, чтобы использовать нож и открыть замок на скрытом верстаке. Таких секретных сундуков/верстаков в игре 10 штук, и для каждого нужен нож. Лука найдёт тайник с пасленом. Вернитесь к середине комнаты, и справа ищите цепь, в которую можно выстрелить, чтобы опустить платформу. Поднимитесь обратно и пройдите по платформе, чтобы добраться до воспоминания «Наш дом».

Когда заглянете на дверь, увидите, что за ней — слишком много охранников, и пробраться мимо них просто так не получится. Луке приходит в голову идея использовать висящую под потолком баллисту, выстрелить огромным Stupefacio. Сначала нужно будет добраться до рукоятки, которая опускает баллисту.

Вернитесь в середину комнаты и отодвиньте коричневый шкаф в сторону, чтобы добраться до спрятанной за ним повозки. Переместите тележку к уступу возле верстака и заберитесь наверх, чтобы найти рукоятку. Пусть Лука повернёт рукоятку и опустит баллисту. Как только увидите звено цепи, выстрелите в него. Затем подтолкните баллисту к двери, где Лука активирует её с помощью Stupefacio. Запустится кат-сцена, показывающая, что план ребят сработал, и охранники отвлеклись. Амиция и Лука успешно возвращаются домой, и магистр продолжит лечение Гуго.

Глава 4

Когда Амиция и Лука направляются в город ночью, то столкнутся с горожанами, которых отправляют обратно в их дома, поскольку королевская гвардия заблокировала город. Чтобы не попасть в беду, приятели вновь движутся через закоулки. Продолжайте идти к гавани, где увидите лодку Ордена. Когда доберётесь до доков, сначала идите по тропинке в правую сторону, чтобы взять коллекционный гербарий — горечавку. Затем следуйте по пути влево и проверьте сундук с материалами. Протиснитесь через щель и следуйте по лестнице вверх. Лучше держаться ближе к левой стороне, где возле бочек стоит сундук. После двигайтесь вперёд, пройдите внутрь сарая и увидите справа тёмную дыру, в которую можно пролезть. Следуйте внутрь и переместите тележку к уступу, чтобы взобраться на него. Наверху вы найдёте воспоминание «Шёлковое сокровище». Вернитесь через дыру, откройте люк и спрыгните вниз.

Вы окажетесь в другом месте. Посередине стоят ящики и другие тайники. Рядом — два охранника. У сушилки посередине также есть нож, который вскоре может пригодиться. Вы можете использовать два сундука с инструментами, по одному для каждого из них, чтобы отвлечь врагов и создать безопасный проход. Также можете использовать stupefacio, когда оба охранника стоят друг около друга, а затем быстро подняться по лестнице и пройти через отверстие. Вы попадёте на другую открытую площадку. идите к охранникам под огненной лампой, и увидите короткую кат-сцену с охранниками, которые готовятся к атаке на крыс. Прежде чем двигаться вперёд, проверьте сундук рядом с вами.

Вы узнаете, как использовать смолу. Используйте Ignifer и бросьте его в сторону разлитой смолы, чтобы создать массивный костёр. Следуйте вокруг костра, чтобы найти ещё один сундук. Вы также увидите жаровню на повозке. Зажгите её, чтобы двигаться через крыс. Сначала идите к лестнице с левой стороны, где найдёте запертый верстак, который можно открыть с помощью ножа. После этого вернитесь вниз и идите по дорожке слева, пока тележка не остановится. Убедитесь, что собрали материалы из ближайшего ящика.

Идите в следующую область и стреляйте в рыбу. Выстрелите в лампу, чтобы отвлечь крыс. Пройдите в дверь с левой стороны и идите на другую сторону комнаты через разлитую смолу. С левой стороны есть решётка. Выстрелите в цепь, чтобы открыть дверь в предыдущей комнате. Пройдите через теперь открытую дверь и проверьте сундук. Попросите Луку повернуть рукоятку, соединенную с бочкой над платформой, затем используйте её, чтобы переместить платформу и выровнять с резервуаром смолы. Вернитесь к бассейну, чтобы Лука вылил спирт. Подожгите бассейн, чтобы напугать крыс.

Вы увидите небольшой пустой бассейн. Создайте горшок со смолой и бросьте его в пустой бассейн. Затем быстро отправляйтесь в следующую безопасную зону. Подожгите следующую лужу смолы, а затем поднимитесь по той же лестнице, по которой спускался Лука, и обнаружите сундук. Пройдите через следующую секцию, и как только преодолеете рампу, поверните направо, чтобы увидеть цепь, которую можно разрушить. Вы откроете проход к воспоминанию «Песчинка». Слева от рампы есть улучшения. Как только доберётесь до другой части дока, проверьте сундук с левой стороны. На другой стороне появится охранник и согласится действовать сообща, чтобы избавиться от крыс.

Во-первых, нужно выстрелить в цепь возле охранника, чтобы опустить мост и помочь ему добраться до рукоятки, которая поднимает корабль. Как только корабль будет поднят, приблизится платформа с бочкой. Поднимитесь по ней и используйте рукоятку, чтобы вылить спирт в бассейн, а затем зажгите его. Попросите Луку передвинуть платформу вперёд, пока охранник поднимает следующую лодку. Как только пройдёте мимо лодки, попросите Луку остановиться, затем вылейте следующую партию в бассейн и зажгите её. Для последнего бассейна идите к новой рукоятке, чтобы поднять вторую лодку, затем скажите Луке, чтобы он передвинул платформу вперёд. Вернитесь к бочке, вылейте спирт и подожгите последнюю лужу.

Вернитесь туда, где находится Лука, и создайте горшок со смолой. Бросьте его в бассейн, чтобы произошёл взрыв, и Лука сможет пройти сквозь крыс. Стреляйте в цепь, удерживающую мост, чтобы помочь охраннику пройти к вам. После этого охранник скажет, что вы должны вернуться домой. После этого он решит арестовать ребят за неповиновение. В этот момент вы можете либо убить охранника, либо просто использовать оглушение на его факеле, чтобы на мгновение ослепить и сбежать. Пощадив его жизнь и выбрав вариант ошеломления, вы получите ачивку «Милосердие».

Идите к следующей двери, где увидите ещё один верстак. Выйдите наружу и смотрите видеоролик, в котором лодочник Джозеф спорит с охранником. Вам нужно встретиться с Джозефом у следующего понтона. Придётся прокрасться мимо нескольких охранников на пути к этому месту. Джозеф будет прикрывать вас, стреляя из лодки, но только если враги будут в зоне прямой видимости. Если находитесь близко к берегу моря, можете намеренно выманивать врагов, чтобы Джозеф по ним стрелял.

Чтобы прокрасться мимо охранников, идите по тропинке слева, чтобы найти сундук и кучу палок. Берите палку и направляйтесь к дому, который патрулируют два охранника. Можете выманить их одного за другим, заставить идти к крысам, а затем погасить факелы, как только они будут окружены. Как только расчистите путь, идите в дом. Снаружи, слева висит рыба, в которую можно выстрелить, чтобы отвлечь крыс.

Вернитесь к тропинке слева от огромного кострища. Рядом есть лучник и патрульный, который движется к большой стене. Прокрадитесь мимо охранника, когда он пройдёт в другую сторону, поднимитесь по лестнице, пройдите мимо лучника и запрыгните на уступ с высокой травой. Используйте хижины с левой стороны, чтобы избежать обнаружения. При необходимости можете разбить банки со смолой, чтобы отогнать крыс, но это также предупредит охранника поблизости. Вы должны подойти к следующей огромной двери, за которой находится верстак.

Как только закончите, возвращайтесь назад, и, наконец, встретитесь с Джозефом. Амиция попросит подождать, поскольку намерена вернуться в город за матерью и Гуго. В городе слышны взрывы и Амиция возвращается туда одна. В конце концов, она увидит большую волну крыс, несущуюся по улицам и пожирающую всех, кто окажется у неё на пути. Вам нужно проложить свой путь по улицам и крышам, чтобы избежать крыс и вернуться в дом. Камера будет переключаться между видом погони спереди и сзади, поэтому просто оставайтесь на середине пути и уклоняйтесь от препятствий.

Как только Амиция возвращается домой, она успокаивает Гуго, поскольку их дом вот-вот развалится. В конце концов, это срабатывает, но гибнет магистр Воден, который попал под падающие обломки с крысами. Семья де Рун идёт по разрушенным улицам Прованса, и благодаря Гуго крысы их не трогают. Финальная сцена показывает, как семья де Рун садится в лодку и плывёт в Марсель.

Глава 5

Чтобы вытащить лодку из преграды, просто спрыгните с борта и вместе с Лукой толкните её обратно к реке. При этом лодка поплывёт вниз по течению, а ребята не смогут её догнать. Следуйте по тропинке к скалам и к линии деревьев. Пройдите по дорожке в правую сторону, чтобы открыть сундук, затем идите к красной верёвке на дереве, где получите воспоминание «Рёв оленя» я. Продолжайте движение вперёд и вниз по утёсу, после чего протиснитесь через щель в скале.

Вы найдёте заброшенный карьер, и из-под земли начнут лезть крысы. Прежде чем что-либо делать, обернитесь и проверьте сундук. Затем попросите Луку повернуть рукоятку, чтобы переместить тюк сена, а после выстрелить в него огненным снарядом. Используйте горшок с Ignifer, чтобы отпугнуть крыс от следующей лестницы, и направляйтесь к ней. Проверьте сундуки на следующей платформе, чтобы найти больше материалов.

После этого используйте второй вентиль, чтобы позволить Луке перейти на следующую платформу. Попросите Луку вновь повернуть рукоятку, и как только он приблизится, выстрелите в тюк сена и следуйте за ним, пока он движется. Вы окажетесь посередине, но Лука спасёт Амицию, а вы должны будете завершить QTE-последовательность.

Как только окажетесь на следующей платформе, проверьте сундук, затем полностью поверните рукоятку. Зажгите тюк сена и следуйте за тюком сена, пока не доберётесь до следующей платформы. На месте проверьте сундук. Возьмите палку и бросьте её Луке, чтобы помочь ему перейти дорогу. Стреляйте в цепь, удерживающую забор со стороны Луки. Затем подожгите стог сена, обыщите сундук слева и идите в безопасное место в правую сторону.

Сначала проверьте верстак, затем посмотрите вверх, чтобы увидеть лестницу. Стреляйте в цепь, которая её удерживает, и поднимитесь наверх. Вы доберётесь до места, где откроете воспоминание «Гуууугооо». Зажгите ещё одну палку и идите к следующим жаровням. Вы доберётесь до берега реки, где Джозефу понадобится помощь, чтобы убрать цепи с дороги. Используйте рукоятку, чтобы переместить цепь, которая застрянет. Повернитесь налево, чтобы увидеть брешь в стене. Проползите под ней и попросите Луку потянуть тележку, чтобы обнаружить дыру в полу.

Прыгайте в дыру и пробирайтесь к устройству, управляющему цепями. В нём застрял труп. Уберите труп и подождите, пока прибудет паром, затем езжайте на нём, чтобы добраться на другой берег. Как только окажетесь в сарае, проверьте сундук, а затем посмотрите на груз с цепью. Стреляйте в цепь, чтобы сбросить противовес. Обойдите сарай и найдите щель с лестницей. Поднимитесь по ней, чтобы найти запертый верстак, который можно открыть ножом. Идите по тропинке слева и проверьте сундук. Направляйтесь в левую сторону и посмотрите сквозь деревянные балки, чтобы увидеть цепь, удерживающую мост. Выстрелите в цепь и переместите тележку рядом с узкой стеной. Поднимитесь по стене, следуйте по тропинке через мост и вверх по скалам, чтобы найти коллекционный гербарий — анемон.

Вернитесь вниз, затем переместите тележку к более широкой стене сзади и заберитесь на неё. Вы увидите ещё один подъёмный кран, который сможете переместить. Поверните рукоятку, чтобы переместить платформу на другую сторону. Вернитесь вниз и найдите ещё одну цепь в стене, чтобы открыть путь на другую сторону. Подтолкните тележку к платформе и вновь используйте рукоятку. Используйте тележку повторно, чтобы взобраться на следующую стену. Вы обнаружите, что Луку преследуют охранники. Быстро садитесь в лодку и стреляйте из арбалета в двух врагов. Используйте Ignifer с болтами для арбалета и стреляйте по деревянным ящикам, чтобы помочь Луке пройти через крыс.

Лодка продолжит курс вниз по реке, но охранники будут стрелять в вас. Используйте арбалет, чтобы убивать их. Вы увидите кат-сцену, в которой Джозефа убьёт стрелой, а лодка будет взята на абордаж. После этого вы сможете использовать арбалет в качестве нового оружия. К вам приблизятся враги. Используйте арбалет, чтобы уничтожить их. Ищите ещё больше стрел у бревна. Когда появятся лучники, укройтесь от их стрел. Как только все враги будут убиты, идите по тропинке, уходящей налево, и запустится кат-сцена, в которой Амиция пытается перерезать верёвку, чтобы освободить лодку. Появится Арно, начнётся погоня.

Арно будет преследовать вас среди деревьев. Выполняйте QTE-действия. Вскоре вы окажетесь в пещере, где вас преследуют другие охранники. Можете действовать скрытно, но только до тех пор, пока стражников не предупредят вороны. Погоня продолжится, только на этот раз охранников и лучников, пытающихся убить вас, будет больше.

Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
Примирите два разделенных королевства!
Готовы ли вы стать легендой среди звезд?
Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
Злое дерево похитило грибной народ и заточило его в темнице. Помогите грибному королю спасти свой народ.
Ремонт и восстановление мест, разрушенных во время Второй мировой войны.
Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.