A Plague Tale: Requiem

Платформа PS4 / PS5
Издатель Focus Home
Разработчик Asobo Studio
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 18.10.2022

Прохождение

Глава 10. Линия крови

Возвращаемся в открытую долину, которую посещали ранее и следуем в обратную сторону, через мост. Поворачиваем вправо и ищем щель в горе, через которую нужно пролезть. Карта указывает на ветряные мельницы, расположенные позади театра в другой стороне. Проходим под воздушными змеями и идём через покрытые цветами арки. Поднимаемся на гору и проходим рядом с постройкой к развалинам слева от ветряных мельниц. Дверь окажется закрытой, потому обходим башню и забираемся внутрь через окно.

Идём по ступеням вверх и ищем место, где сможем перебраться на другую сторону, после чего стреляем в замок у центрального входа через щель в горе. Возвращаемся обратно и поднимаемся в самую верхнюю точку башни. Смотрим видеоролик, в котором увидим, куда идти дальше. Как только восстановим управление над персонажем, идём по дорожке к сломанному мосту. Спрыгиваем вниз и стреляем по тросу из арбалета, чтобы опустить мост. Переходим на другую сторону и движемся вниз, к побережью. Поворачиваем в правую сторону и видим форт. Идём вдоль берега до тех пор, пока не обнаружим трупы.

Один из трупов скован цепями, а вторая жертва видимо упала с возвышенности. Вскоре обнаружим работорговцев. Спрыгиваем вниз и прячемся в траве. Продолжаем идти вперёд. Поднимаемся на здание в середине локации и ищем точку, с которой можно выстрелить в щебень, блокирующий дверь впереди. Попав в развалины, идём через отверстие в стене с правой стороны и поднимаемся на один ярус. Просим Софию повернуть рукоятку, чтобы поднять люстру, и используем новый инструмент. Стреляем в люстру и притягиваем её к себе.

Отпускаем люстру, чтобы та врезалась и разрушала дверь. Поблизости ищем перо ворона. Как только пройдём через разрушенную часовню и ударим люстрой по закрытой двери, проходим в выломанную дверь и поворачиваем в левую сторону. Следуем по этому пути к краю скалы и подбираем перо ворона. Возвращаемся на центральную дорожку и поднимаемся выше. Смотрим видеоролик. Узнаём о работорговцах. Бежим за Гуго и взаимодействуем с ним на краю обрыва. Получаем ещё одно воспоминание. Смотрим кат-сцену. Как только воссоединимся с Гуго, окажемся в разрушенном здании с синей плиткой на полу. Перед тем как отправиться вперёд, смотрим в левую сторону и находим устройство, на которое можно применить арбалет. Стреляем в кирпичи на противоположной стороне и притягиваем их. Поднимаемся у дерева, которое покрыто кровью и цепями, и ищем тряпичную куклу. Осматриваем её, чтобы получить воспоминание. Возвращаемся к развалинам и идём к другому выходу. Попадаем на просторную локацию, которая кишит противниками.

Наша цель — пробраться к башне в конце локации и обойти врагов, стоящих на пути. Применяем простую тактику, устраняя противников без шлемов. Прячемся в высокой траве и отвлекаем их различными методами. Можно использовать призму Софии. Лучше всего двигаться вдоль левой стороны, проходя между зданиями и прячась в высокой траве. Впереди будет поднятый разводной мост. Спускаемся в ров и пробираемся через щель в горе с левой стороны.

Пройдя на мост, ликвидируем охранника. Выходим на открытую местность и ищем замок. Оказавшись в ловушке, София устранит охранника, и начнёт активирует подъёмный мост. Запрыгиваем в повозку. Через время обнаружим крыс. В этой точке можно найти ещё один секретный верстак. Оставаясь на территории форта и двигаясь на повозке, обнаружим других крыс. София воспользуется призмой, чтобы создать источник света и отпугнуть грызунов.

В правом углу локации есть отверстие в стене. Также на вершине платформы находится секретный верстак. Чтобы добраться до него, используем новое умение призмы. Создаём источник света и переходим через яму. Возвращаемся во двор и следуем к замку, используя призму и взаимодействуя с пламенем впереди. Тушим пламя, которое мешает пройти дальше, а затем зажигаем деревяшку и следуем к лестнице на другой стороне. Во второй части двора движемся вперёд по левой дорожке. Стреляем в противников из пращи и поджигаем бочку. Тушим пламя на первом ярусе и используем деревяшку, которая лежит неподалёку. Наверху есть рукоятка, которая открывает следующие ворота.

Подняв их, видим противников. Тушим факелы в их руках. Спускаемся вниз и проходим через открытые врата. Заходим в часовню и движемся чуть ниже. Используем цепь в задней части склепа и смотрим кат-сцену. Покинув часовню, ликвидируем противников. Неподалёку можно найти болты для арбалета.

Глава 11. Колыбель веков

Крысам удалось захватить остров, и они вот-вот разрушат дворец. Используем призму Софии, чтобы направить лучи света в нужное место и создать безопасный переход. Когда дойдём до места, где тропинка уходит в правую сторону и вниз, поджигаем сено с левой стороны. Следуем к очередной жаровне, зажигаем её и направляем свет в нужное место. Идём дальше и видим с левой стороны грызунов, поднимающихся из-под земли. Как только найдём тележку, толкаем её. Стреляем огненный зарядом в доску за тележкой, после чего используем призму Софии, чтобы направить лучи света и пройти к точке опоры.

Притягиваем повозку при помощи снаряжения, пока она не разобьётся. Держимся рядом с ней, чтобы избежать грызунов. Когда тележка прекратит движение, толкаем её в левую сторону. Как только упрёмся в тупик, поджигаем сено по левую руку и используем освещение, чтобы добраться до следующей жаровни. Направляем лучи света от двух следующих жаровен, после чего забираемся на площадку с картой. Толкаем колонну, расположенную по центру, тем самым создав новый путь. Мы окажемся под землёй. Идём через ущелья, зажигаем костёр и находим большое святилище.

Пробираемся через отверстие в стене справа и спрыгиваем вниз, чтобы найти закрыты ворота. София скажет, что мы можем использовать бочки, чтобы взорвать ворота. Взрываем их и проходим через врата, за которыми можно отыскать перо европейского щегла. Следуем в правую сторону и в дальнем углу находим очередную бочку. Взорвав её, находим отверстие, через которое можно попасть в соседнее помещение. Подбираем перо европейского щегла. Возвращаемся в центральное помещение и пролазим через щель в стене. Поднимаемся вверх и ищем точку обзора, которая позволит прицелиться в новую бочку. Взорвав бочку, возвращаемся в центральное помещение. Проходим через открывшееся отверстие. Ближе к концу холла видим тележку, которая ограждена забором. Открываем его при помощи рукоятки, чтобы повозка покатилась вниз. Она ударится об стену и откроет проход дальше.

После этого нужно разобраться с грызунами, используя жаровни. Перед этим давайте отыщем воспоминание. Когда окажемся в большом помещение с жаровнями, их нужно будет перемещать в определённых направлениях. Следуем к правой жаровне, толкаем её вперёд и в левую сторону, а затем — ещё раз вперёд. Бросаем огненный горшок на землю и спрыгиваем вниз. На столе лежит карта. Используем её, чтобы получить воспоминание. Как только сделаем это, толкаем повозку вперёд. Используем опорную точку и притягиваем левую тележку.

Те же действия проделываем с повозкой, которая находится по центру. Направляем призмой свет от тележки с левой стороны, проходим вперёд, после чего толкаем её в правую сторону. Целимся в бочку, взрываем тележку и получаем новый проём. Возвращаемся к повозке, расположенной справа, и толкаем её вдоль всего пути, пока не попадём на другую сторону. Затем нужно пересечь большой мост, где запустится видеоролик. Когда восстановим управление над Амицией, сможем получить ещё одно воспоминание.

Видим перед собой большую закрытую дверь, с двух сторон от которой расположены устройства. Смотрим на устройство справа, чтобы обнаружить ещё одну дверь, запертую на засов. Просим Гуго пролезть через проём в стене с левой стороны, и он откроет дверь, а мы сможем найти воспоминание. Возвращаемся в центральный зал и приступаем к решению головоломки. Берём повозку с прикреплённой к ней точкой опоры с левой стороны и просим Софию активировать рычаг, после чего оттягиваем тележку. Пусть София потянет за рукоятку, находящуюся слева от двери. Убрав трубы, вы откроете дверь. Сделать это нужно одновременно!

Подходим к опорной точке и стреляем в другую рукоятку. Притягиваем её, прикрепив трос к опорной точке, и таким образом фиксируем рукоятку в нужном положении. Следуем на другую сторону и просим Софию использовать другую рукоятку, которая перемещается по горизонтали. Гуго сможет использовать ещё одну рукоятку и зафиксировать решётку. Дальше нужно открыть центральные двери. Пусть София потянет за рычаг, расположенный по центру. Зажигаем костёр впереди и находим гнездо грызунов. Чтобы открыть мост, стреляем в защёлку, находящуюся в самом конце. Спускаемся в левую сторону и попадаем в область с грызунами.

Бежим к лестнице, расположенной впереди, чтобы попасть в безопасное место. Здесь можно отыскать секретный верстак. Когда упадём с моста в святилище и разделимся с командой, ищем цепи, которые мешают пройти. Стреляем в них из пращи и смотрим в левую сторону. Здесь будет набор цепей, который нужно сломать. Сделав это, открываем секретный верстак. Возвращаемся к гнезду грызунов и зажигаем повозку. Спрыгиваем в гнездо и толкаем тележку. Поднимаемся с правой стороны и зажигаем костёр. Используем огненный горшок, чтобы продолжить путь вперёд. Стреляем в ёмкость, которую сбросят Гуго и София. Обязательно используем точку опоры.

Взрываем бочку, чтобы открыть проход. Возвращаемся к повозке и продолжаем толкать её вперёд. Как только воссоединимся с союзниками, следуем в правую сторону, поднимаемся по ступенькам и идём вниз по холлу, где должен закончиться мост. Обнаруживаем ещё одно гнездо грызунов. Смотрим кат-сцену и бежим в обратном направлении. Когда увидим свет, окажемся в безопасности. Смотрим видеоролик, глава подойдёт к концу.

Глава 12. Жизнь, которую мы заслужили

Покидаем остров Ла-Куна. Берём факер с мёртвого тела, лежащего около палатки, зажигаем его и проходим мимо грызунов. Смотрим видеоролик. Используем свет, пока движемся к дворцу. Добравшись до него, смотрим видеоролик с Беатрис и Лукой. Как только восстановим управление над персонажем, идём за другим стражником, который отведёт Амицию к графу. После этого следуем за графом и беседуем с ним. Вскоре он атакует Амицию.

Пока он говорит, отползаем от него и бежим во двор. Отправляемся на кухню, чтобы спрятаться от графа. Обходим противника, перелезая через различные объекты, расположенные с левой стороны. Движемся под столом, между стеллажами и переходим в соседнее помещение. Вестибюли ведут через несколько кладовок. Как только доберёмся до открытого помещения с рычагами по двум сторонам, появится сам граф. Используем любой рычаг, чтобы опустить железные врата, преграждающие путь. Сделать это можно в тот момент, когда здесь не будет графа.

По бокам есть небольшие комнаты. В одну из комнат нужно заманить графа, а после закрыть дверь. Этого будет достаточно, чтобы повернуть рычаг на несколько сантиметров. Повторяем эти действия несколько раз. Следуем по вестибюлю и поднимаемся по лестнице. Смотрим видеоролик. Восстановив контроль, мы будем управлять Гуго. Идём по единственному маршруту и пытаемся найти Амицию. Смотрим ещё один видеоролик и управляем грызунами. Устраняем врагов и убиваем графиню.

Глава 13. Пустота

Команда продолжает попытки покинуть этот остров. Движемся через ущелья вместе с Лукой и Гуго до тех пор, пока не найдём выход. Смотрим вправо и стреляем в замок на двери. Проходим через неё, притягиваем тележку в узком холле, после чего возвращаемся в основную зону, чтобы получить доступ к открывшемуся дверному проёму. Если перелезем за ограждение, отыщем новое воспоминание. Когда Лука поможет Амиции, спускаем тележку с верхнего яруса. В холле, который ведёт к устройству, находится полка. Сдвигаем её в сторону, чтобы обнаружить проход, уходящий вниз. Проходим туда и осматриваем стол, чтобы получить последнее воспоминание.

Если собрали все предыдущие воспоминания, то получите достижение «Бессмертные воспоминания». Отправляемся к точке зацепа, которая находится впереди, и притягиваем повозку с верхнего яруса. Возвращаемся в главную область и смотрим видеоролик. Появится самое большое гнездо грызунов в игре. Подбираем зажжённый факел из жаровни, расположенной с левой стороны, и идём в гнездо. Ни в коем случае не наступаем на белую консистенцию, иначе факел погаснет, и грызуны убьют Амицию.

Как только вернёмся в ущелья, поворачиваем вправо и смотрим видеоролик. Убегаем от грызунов в безопасное место. Выйдя наружу, обнаружим в развалинах поселение с врагами. Ликвидируем их, а когда Гуго расчистит путь, спрыгиваем вниз и идём дальше. Движемся вперёд. По желанию убиваем или обходим противников. Оказавшись у входа в поселение, придётся отыскать тележку. Оборачиваемся и находим тележку на цепи. Стреляем в замок в задней части, при этом избегаем встречи с полностью бронированным врагом. Смотрим видеоролик с шлюпкой, которую можно использовать, чтобы скрыться от врагов.

По возможности можете тушить факелы в руках стражников. От бронированного противника прячемся в высокой траве. Используем способности Гуго, который может натравливать крыс на врагов. В следующей локации находятся святилище и несколько стражников. В одного из них можно выстрелить из арбалета. После этого идём по правой дорожке с высокой травой, мимо недавно обнаруженного святилища.

Добравшись до верстака, поднимаемся наверх. Спускаемся в следующую область и получаем доступ к секретному верстаку и перу. Когда увидим виселицу с Арно, тут же толкаем тележку. Оставляем её у другой стены (не с левой стороны) и забираемся наверх. Здесь мы обнаружим перо серого гуся. Если собрали все предыдущие перья, то получим достижение «Орнитолог». С правой стороны от пера гуся есть дверь. Открываем её и осматриваем секретный верстак. Возвращаемся к тележке и толкаем её в левую сторону. Идём во двор, где находится Арно. Ликвидируем врагов. Чтобы упростить задачу, можно подорвать бочку. Когда убьём каждого, вытаскиваем Арно из петли и смотрим кат-сцену.

Глава 14. Исцеление

Покинув остров, вы по-прежнему не сможете чувствовать себя в полной безопасности. Граф преследует Амицию и её друзей на своём корабле. Общаемся со всеми. Проходим за Гуго, чтобы увидеть графа. Нужно отрегулировать парус так, чтобы повысилась скорость. Отправляемся на нижнюю палубу. Сбрасываем за борт всё лишнее и возвращаемся на верхнюю палубу. Ликвидируем лучников. Корабль графа пойдёт на абордаж. Вместе с Арно атакуем противников, используя болты для арбалета и пращу. Смотрим видеоролик.

Глава 15. Умирающее солнце

Сойдя на сушу вместе с Арно, идём вперёд и пролезаем через щель в горе. Смотрим видеоролик. Нам предстоит битва с наёмниками графа. Ликвидируем простых врагов и смотрим кат-сцену. Продолжаем сражение. В итоге граф убивает Арно, но последний успевает сорвать шлем с его головы. Когда игра возобновится, мы окажемся в повозке вместе с Лукой и Софией. Команда следует в Марсель, но проход в город будет недоступен. Направляемся по другой дороге и обнаруживаем грызунов. Стреляем по ним, пока не завершится глава.

Глава 16. Король Гуго

Как только вернёмся к Софии и Луке, нужно будет отыскать Гуго и осмотреть Марсель. Для начала ищем последний цветок в игре. В самом начале главы, за верстаком с правой стороны, когда Лука нагнётся, вы сможете подобрать гвоздику. Забираем её и если ранее нашли все цветы, то в награду получим новое достижение. Следуем через дверь и смотрим видеоролик. Движемся в центр, спрыгиваем в долину и находим Луку. Вместе с ним бежим в укрытие. Бегаем от здания к зданию и ищем безопасное место. Как только доберёмся до ворот, ждём, когда грызуны их выломают. Следуем к мосту и спрыгиваем в яму. Очнёмся в непонятной локации с большими статуями феникса. Идём в их сторону, пока не поймём, что ходим кругами.

Бежим в любом другом направлении, на которое не указывают статуи. Никуда не сворачиваем. Если сделаем всё правильно, Амиция почувствует, что ветер бьёт ей в лицо. В следующей локации надо повторить действия. Не стоит обращать внимание на грызунов. Тушим пламя неподалёку и находим Гуго. Когда он от нас уйдёт, следует в направлении света. В итоге придётся убить Гуго. Если ничего не делать, его убьёт Лука. Смотрим финальные титры, после которых начнётся эпилог.

Глава 17. Наследие рода де Рун

События последнего раздела разворачиваются через год после действия игры. Амиция встречает Софию. Следуем к лошадям и слушаем девушку, чтобы понять, чем занимаются Лука и София. Как только приблизимся к лошадям, смотрим видеоролик. Идём через лес, в горы и на самом верху находим могилу Гуго.

Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
Готовы ли вы стать легендой среди звезд?
Примирите два разделенных королевства!
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.
Ремонт и восстановление мест, разрушенных во время Второй мировой войны.
Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
Злое дерево похитило грибной народ и заточило его в темнице. Помогите грибному королю спасти свой народ.
Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!