Dying Light 2

Платформа PS4 / PS5
Издатель Techland
Разработчик Techland
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 18+
Дата выхода 03.02.2022

Прохождение

Dying Light 2 — масштабный зомби-экшен, события которого разворачиваются в городе Вилледор. Главный герой игры Эйден отправляется на поиски родной сестры Мии и некоего доктора Вальца, который ставил над ними эксперименты.

Путь пилигрима

Смотрим вступительный видеоролик и поднимаемся вверх по уступам, используя клавишу SPACE. Затем поднимаемся к Спайку и следуем за ним. Как только он прекратит движение, находим около него улей. Осматриваем его и получаем мёд. После чего осматриваем поляну, расположенную с левой стороны, и ищем ромашку. Поднимаемся на уступ, который находится поблизости, и находим вторую ромашку. Открываем свой инвентарь, переходим на вкладку «Ремесло» и зажимаем левую кнопку мыши на рецепте бинта.

Для того чтобы применить бинт, удерживаем кнопку H. Следуем дальше за Спайком и проходим во двор частного дома. Спайк должен самостоятельно открыть врата. Обходим его и сворачиваем за угол, а после жмём на кнопку C и пробираемся под приподнятой дверью гаража. Забравшись внутрь, используем кнопку Q для активации зрения выжившего. Обыскиваем все вещи и следуем в гостиный зал, который находится на первом ярусе. Там есть стол, на котором можем найти первый памятный сувенир — статью из газеты от 11 октября 2020 года (коллекционный предмет).

Продолжаем обыскивать дом и собирать компоненты. Проходим через дверь в самом конце, чтобы оказаться снаружи, у бассейна. Используем зрение выжившего и обыскиваем сквер. Проходим бассейн и осматриваем стол, на которая лежит перевёрнутая рамка с фотографией. Это нужно сделать, чтобы продвинуться по сюжетному заданию. Также получим прощальное письмо(коллекционные предметы). Спайк позовёт Эйдена. Возвращаемся обратно в дом и ищем комнату с лестницей. Поднимаемся по ступенькам наверх и подходим к Спайку. Беседуем с ним обо всём и получаем первое оружие ближнего боя ֫ редкую грязную биту. В этой игре нет огнестрельного оружия, за малым исключением, но это уже тема для отдельного гайда. Теперь нужно попасть к радиоантенне. Следуем к указанной метке на карте от дома, по второй дороге сбоку от Спайка. Совершаем прыжок в воду с горы и плывём к дому на береге.

Устраняем первых зомби: используем левую кнопку мыши для стандартных ударов. В дальнейшем вы сможете открыть тяжёлые удары через удержание левой кнопки мыши, но для этого придётся вложиться в древо умений. Правая кнопка мыши позволяет установить блок, который будет нужен преимущественно в сражениях с живыми врагами. Ликвидируем появившихся противников и собираем компоненты. Продолжаем двигаться вперёд, никуда не сворачивая, и запрыгиваем на грузовой контейнер в воде.

Поднимаемся вверх по автобусу, свисающему со склона, по дороге к цели собираем ещё немного мёда и ромашку для создания бинтов. Поднимаемся на грузовой автомобиль возле туннеля и движемся по автомобилям и доскам, чтобы обойти зомби. На лёгком уровне сложности можно всех перебить, но игра не стоит свеч. Следуем вверх по скале, используя металлические трубы. Совершаем прыжок с одной лестницы на другую, а в другом месте прыгаем по перекладинам. Скатываемся на боковой уступ по тросу и проходим через ущелье. Там встречаем ходячего мертвеца. Подходим к нему сзади и бьём ногой (кнопка E), чтобы зомби свалился вниз. Перепрыгиваем на противоположную сторону, ухватившись за трос, и в подходящий момент спрыгиваем с него.

Через некоторое время получаем первое очко паркура. Его нужно потратить на разблокировку первого навыка. Отныне Эйден может прыгать ещё выше (для этого удерживаем SPACE). Как только окажемся у здания, пробуем открыть гараж, находящийся с правой стороны. Тут же появятся ходячие мертвецы. Избегаем выпадов прыгуна и ликвидируем всех врагов. Открываем гараж и активируем генератор. Поднимаемся на второй ярус и применяем зрение выжившего, чтобы найти след красного цвета. Сдвигаем шкаф и входим в первое убежище. Тут есть тайник для вещей, который одинаков для всех убежищ: если оставим внутри него вещь, то в будущем сможем забрать её из тайника в любом убежище. Также в убежище есть место для сна. Включаем радио и настраиваемся на каждую волну. После чего ложимся отдыхать, а утром включаем ту же волну, чтобы связаться с информатором.

Следуем в сторону от дома, к указанной на карте метке, и скатываемся вниз по тросу. Обыскиваем храм, расположенный с левой стороны, и на подставке видим коллекционный предмет «Потерянный рай, книга IV». Идём дальше в сторону маркёра и прыгаем в воду. На дне можем обыскать автобус, чтобы собрать полезные ресурсы. Для упрощения задачи активируем зрение выжившего. Выбираемся на берег и устраняем врагов. Следуем по указанной метке и идём к отмеченному туннелю. Ищем с правой стороны щель в ограждении и пробираемся через неё. Следуем вперёд, приседаем, чтобы обойти препятствия, и смотрим кат-сцену. Получив фонарик, включаем его можно при помощи кнопки T.

Следуем вперёд и обнаруживаем закрытую дверь. Разбиваем бруски с левой стороны от двери и прыгаем по трубам. Забираемся в вентиляционную шахту в конце пути. Отверстие находится сверху. Направляемся к Дилану. Устраняем противников на пути и используем правую кнопку мыши, чтобы поставить блок, парировать удар и тем самым временно оглушить врага. Выполняем 3успешных парирования и добиваем противника. Разбираемся с новыми мародёрами и получаем первый скил-поинт для боевого древа умений. Расходуем его на первую способность. Как только оглушим врага, перепрыгиваем через него при помощи кнопки SPACE так, чтобы полететь в сторону другого противника. В полёте жмём на левую кнопку мыши, чтобы нанести удар ногами. По окончанию диалога с мужчиной сражаемся с новыми противниками, используя новую способность. Затем добиваем цели и беседуем с мужчиной. Смотрим кат-сцену и сбегаем от ренегатов Вальца. На самом деле никто за вами не гонится, так что здесь можно не спешить. Плывём по затопленным помещениям. Где нужно, уходим под воду, чтобы обойти препятствия (кнопка С). Вскоре мы окажемся в городе. Толпа набросится на Эйдена, у которого нет биомаркера, но его спасёт Хакон. Смотрим кат-сцену, миссия закончится.

Стать сильнее

Беседуем с Джейн и Сарой, затем отправляемся наружу следом за Хаконом. Внутри дома можно найти коллекционный предмет — игральную карту заражённого «Туз Пик Разрушитель». Покидаем это место и беседуем с Хаконом. Движемся за ним по крышам. Вверху экрана находится радар с «вопросительными знаками». Они указывают на какие-то достопримечательности города. Когда приблизимся к нему, «вопросительный знак» превратится в какой-тио другой значок. Например, в маркёр убежища или ветряка.

Пробуем подняться вверх по металлическому билборду, но у нас это не выйдет. Хакон поможет, сбросив вниз лестницу. При перемещении по лестнице Эйден не расходует выносливость. Беседуем с Хаконом на крыше и осматриваем небольшую рощу. Можем отыскать мёд, ромашку и другие компоненты для приготовления расходников. Ищем плетённую корзину и внутри находим кристалл. Это действие продвинет сюжетное задание. Следуем дальше за Хаконом. Спускаемся по нескольким крышам вниз, оборачиваемся и видим на стене граффити. Около него есть пластиковый ящик, внутри которого можем найти коллекционный предмет — граффити «Живая мёртвая девочка». Беседуем с Хаконом и узнаём о миротворцах и выживших, которые противостоят друг другу.

Хакон.

Спрыгиваем на улицу и поднимаемся вверх по брускам. Цепляемся за здание и карабкаемся вверх. Прыгаем на строительный конструкции слева, пока не иссяк запас выносливости. Наверху обыскиваем контейнер, на который укажет Хакон, и внутри находим ингибитор. Как только появятся злобные монстры, бежим за Хаконом, не оборачиваясь и не пытаясь сражаться. Вскоре мы окажемся у входа на Базар. Смотрим кат-сцену и продолжаем бежать за Хаконом. Поднимаемся на крышу и говорим с товарищем.

Если не получается начать разговор, значит, где-то рядом есть ещё неубитый противник. Ликвидируем нескольких врагов. Сражаемся до тех пор, пока не сможем повторно поговорить с Хаконом. В доме Киллиана можем отыскать коллекционный предмет — кассету «Дневник Ночного бегуна № 1». Беседуем с Киллианом и ложимся отдыхать. Утром автоматически свяжемся с Хаконом, и миссия закончится.

Маркер смерти

Продолжаем движение по крышам, лучше всего не спускаться вниз. Осматриваем дверь лаборатории ВГМ, которая окажется закрытой. Следуем в левую сторону и видим автобус. Заходим в него через открытую дверь с правой стороны и пробираемся к передней двери. Открыв её, попадаем в начало здания. В коридоре обнаруживаем Хакона. Перед тем как подняться к нему, нужно осмотреть доску объявлений впереди, на которой висит коллекционный предмет — письмо «Грубое прощание». Следуем вверх за Хаконом, чтобы обновить цель миссии. Обыскиваем контейнеры с мусором, открываем инвентарь и крафтим отмычки по аналогии с изготовлением бинтов.

Имея на руках отмычки, начинаем взлом двери. Вращаем отмычку и периодически зажимаем кнопку А, чтобы проверить, правильно ли подобран ракурс. Поднимаемся вверх за Хаконом, чтобы помочь ему с дверями лифта. Проходим немного вперёд и открываем дверь. Смотрим кат-сцену и беседуем с Хаконом. Направляемся следом за ним (чтобы пригнуться, нажимаем на кнопку С) и проходим мимо спящих зомби. В контейнерах находятся редкие вещи, но коллекционных предметов нет, так что вступать в бой с ходячими мертвецами неразумно.

Вскоре окажемся у ещё одного лифта. Как только откроем дверь, Эйден свалится вниз. Пытаемся подняться наверх, но выносливости попросту не хватит. Хакон предложит найти ингибитор. Пробираемся в лифт через люк и смотрим видеоролик. Обходим помещения и оказываемся у ящика с ингибитором. Смотрим кат-сцену и открываем инвентарь, чтобы прокачать выносливость. Каждые три ингибитора дадут вам 1 заряд, позволяющий увеличить запас здоровья или выносливости. Здоровье увеличивает количество доступных ХП, а также требуется для навыков боя, а выносливость позволит вам дольше карабкаться и открыть более продвинутые способности паркура.

Возвращаемся обратно в лифт и поднимаемся наверх. Находим Хакона и смотрим кат-сцену. Следуем к указанной метке мимо врагов, пока не окажемся снаружи. Проходим к окраине здания и беседуем с Хаконом. Для того чтобы достать бинокль, жмём на кнопку В. Осматриваем все здания, основным из них является храм с высокой колокольней. Это Базар. Как только его обнаружит в бинокле, миссия закончится.

Единственный выход

После этой миссии сможем перемещаться по всему Старому Вилледору. Идём к указанной метке на карте, на Базар. По пути туда может заняться второстепенными делами. Практически за любые действия, в том числе прыжки, перекаты и сражения, будем получать очки опыта паркура и боя. Они нужно для скил-поинтов. Как только окажемся у Базара, входим туда и говорим с разными персонажами. Первый, кого встретим — Карлос, который выдаст дополнительную миссию «Искра открытия». Если выполним её, получим мод для оружия. Также на Базаре есть Ахав, Урбан и Лена. Просто беседуем с ними. У них нет для вас заданий. У Джулиана есть дополнительная миссия под названием «Поднимаем бокалы!». Выполнять побочные квесты не нужно, но в дальнейшем, чтобы поговорить с Софи, придётся сделать как минимум два дополнительных задания. Чтобы миссия продолжилась, нужно просто дождаться, когда Хакон выйдет на связь. Можно отдохнуть на кровати сверху, а можно заняться двумя дополнительными квестами.

Выходим из здания и осматриваем фотоснимки и постеры, которые висят на стене (метка жёлтого цвета на карте). На этой же стене можно обнаружить фотографии героев первой игры. Беседуем с Абрахамом, а затем ложимся отдыхать. Перематываем время. Хакон выйдет на связь. На Базаре можем найти коллекционные предметы — несколько дневников Карла. Одна кассета расположена на первом ярусе, у одного из боковых выходов. Вторая кассета лежит около кровати, на которой может отдыхать Эйден. В дальнем углу на верхнем этаже есть ещё одна кассета. Если Хакон не свяжется с нами, занимаемся изучением окрестностей и побочными действиями. Рано или поздно это произойдёт.

В восточной части находится убежище. Следуем туда и заходим внутрь. Активируем генератор и возле него находим ящик, в котором есть коллекционный предмет — «Безопасный код». На самом деле такие записки следовало бы локализовать как «Код от сейфа». В записке указан код 101. Можем ввести его на сейфе в смежном помещении и забрать ингибитор. Следуем к месту встречи с Хаконом и беседуем с ним. Как только наступит ночь, спускаемся вниз и ликвидируем противников. Отправляемся в подземное метро. Спрыгиваем вниз, убиваем врагов и взламываем замок на люке. Исследуя станцию метро, действуем быстро, иначе Эйден начнёт превращаться. О том, сколько ещё времени можно пробыть в темноте, можно судить по круговому таймеру в углу экрана. Для того чтобы процесс остановился, используем любые источники ультрафиолетового света. Например, светящиеся палки.

Осматриваем помещения и карабкаемся через вентиляционную шахту, которая отмечена на карте. Следуем дальше через туннель, где нужно приседаем, чтобы пробираться под приподнятыми воротами. Некоторые двери придётся взламывать. Если враги заметили вас, для начала ликвидируйте всех, а уже после этого взламывайте двери. Связано это с тем, что в процессе взлома дверей время не замедляется и уж тем более не останавливается, поэтому враги смогут нас атаковать. Побеждаем зомби и взламываем вторую дверь. Пробираемся дальше по вентиляционной шахте и открываем другую. Подходим к двери и, как просит Хакон, открываем её. Эйден попадёт в западню. Беседуем с Айтором и Андерсон. Айтор попросит помощи в поисках кастетов «Лазаря», которые принадлежали убитому командиру миротворцев Лукасу. Не имеет значения, что вы ему ответите.

Покидаем помещение для допроса и беседуем с Курьером, находящимся с левой стороны. Также можем поговорить с двумя другими героями. Покидаем базу миротворцев и говорим с Хаконом, который находится на крыше здания напротив. Следуем к ветряной мельнице и поднимаемся на вершину, чтобы активировать генератор. Хватаемся за передвигающийся вверх-вниз бетонный блок. С него прыгаем ещё выше. После активации ветряка (что необязательно, но почему бы и нет?) беседуем с Бенни. Появится Ахав, а после увидим убегающего Хуби. Следуем за ним и в конце дороги видим появившийся на карте маркёр. Он указывает на крышу соседнего здания.

Спускаемся вниз и поднимаемся по металлическим конструкциям, расположенным поблизости. На вершине здания направляемся к входной двери комплекса ВГМ. Она отмечена маркёром на карте. Находим прячущегося Хуби. Беседуем с ним и узнаём о Майе. Далее отправляемся к указанной метке, забираемся в дом и осматриваемся по сторонам. В потолке дальнего помещения находится щель, через которую можем пробраться на один ярус выше. Находим ящик, в котором спрятан ингибитор. Чуть дальше видим девочку и мальчика. Беседуем с Майей и начинаем торговаться, чтобы приобрести кастеты. Она просит каких-то 10 монет. Можно отказаться и получить кастеты бесплатно. В помещении с Майей и Домиником находится ящик, в котором лежит коллекционный предмет — граффити «Колыбельная».

Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
Побеждайте автоматически созданные боевые корабли в этой обновленной классической игре shoot em up от Кенты Чо.
Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
Проверьте себя на прочность в категориях MotoGP, Moto2 и Moto3 в увлекательных кампаниях сезона 2024 года.
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.
Будьте инструктором по подготовке!
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.