Dying Light 2

Платформа PS4 / PS5
Издатель Techland
Разработчик Techland
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 18+
Дата выхода 03.02.2022

Прохождение

Как только получим кастеты, возвращаемся к Айтору и говорим с ним. В награду от него получим новое оружие. Покидаем базу миротворцев и на ее территории беседуем с Хаконом. Следуем к заданной метке на Базар и общаемся с Карлом. Не стоит ему врать, поскольку он этой сразу же поймёт. А на вопрос лучше всего ответить, что вы — волк. Напротив Карла можем найти Софи. Если вы ещё не выполнили хотя бы 2 дополнительных задания на Базаре, Софи скажет, что вы должны заслужить её доверие. Сделайте это. О двух заданиях Базара писалось выше, а сейчас внутри появились квесты от Ловкача (Дело за тобой) и Дэмиена (Пропавшие без вести). Как только выполним одну из этих миссий, на связь выйдет Софи. Общаемся с ней, после чего возвращаемся внутрь Базара и общаемся с Винченцо и Альберто. Возвращаемся к Софи и рассказываем о том, что удалось узнать от Винченцо и Альберто.

Строптивый брат

Когда активируется это задание, на экране появится надпись о том, что нас ждёт ночная миссия. Если успеем, зажимаем кнопку Т и тут же переключаемся на ночное время. Эта миссия выполняется исключительно ночью. Если не успеем перемотать время в начале задания, отправляемся в любое убежище и ложимся спать. Прибыв на место, активируем ветряную мельницу по просьбе выжившего. Если сделали это раньше, выживший не появится. Пролезаем внутрь магазина. В конце первого яруса на торговом прилавке можем найти коллекционный предмет — статью из газеты от 7 марта 2021 года. Проходим в соседнее помещение. В комнатах можно обнаружить наросты. Если их разбить, получится собрать кристаллы — весь ценные ресурсы в Вилледоре.

Осматриваем мертвеца и подбираем рацию. Софи заявит, что это не Барни. Зажимаем кнопку Q и видим на полу следы красного цвета. Движемся по следам в правую сторону, поднимаемся на второй ярус и ликвидируем появившегося противника. Стучим в двери и устраняем ходячих мертвецов. Барни всё-таки согласится открыть дверь. Помогаем ему в поисках Птички. Даже если откажемся, всё равно придётся искать парня. Спускаемся на первый ярус и изучаем след от крови на двери (отмечен меткой на карте). Проходим через эту дверь наружу и активируем зрение выжившего. Переходим на противоположную сторону улицы и забираемся в здание через разбитое окно. Поднимаемся на второй ярус и прыгаем ещё выше по свисающим доскам. Приступаем к поискам Птички. Он находится за ящиками. Беседуем с парнем, около него осматриваем ящик, чтобы получить ингибиторы. Возвращаемся назад к Софи за информацией. Подслушиваем слова Барни. Затем миссия завершится.

Прибытие

Как окажемся на месте, видим тела убитых и отряд противников. Ликвидируем их и осматриваем мёртвое тело Сьюзи. После чего видим большого ходячего мертвеца. Это опасный громила, и сейчас даже не пытайтесь его убить. Устраняем простых противников и обыскиваем трупы до тех пор, пока не найдём нужные кристаллы. Уклоняемся от громилы, используя SPACE, и отпрыгиваем в стороны. Ударами молота громила может задевать обычных зомби, нанося им урон!

Налёт

Направляемся к указанной метке на карте и беседуем с Германом, находящемся на крыше здания. Во время изучения воспоминания изучаем здание, движемся единственным маршрутом, а после общаемся с Софи. На связь выйдет Айтор. Он находится поблизости. Беседуем с ним и возвращаемся к точке, где была Софи. Говорим со всеми NPC. Чтобы появилась Софи, нужно поговорить с Альберто и Винченцо. Затем общаемся с Софи, спускаемся вниз и изучаем вражескую базу ренегатов. По желанию поднимаемся на вершину ветряной мельницы, чтобы запустить её. Спускаемся к лагерю ренегатов, ликвидируем одного за другим. Чтобы захватить базу, нужно убить лидера и активировать вышку. Как только обе задачи будут выполнены, остальные враги исчезнут, а база перейдёт под управление миротворцев.

Софи и Барни.

Сражаясь с главарём ренегатов, уклоняемся от его выпадов и контратакуем. Разблокируется безопасная зона — «Лагерь Джека и Джо». Входим внутрь, чтобы освободить Карла. В одной из комнат в центре этого лагеря, на кровати лежит коллекционный предмет — игральная карта «Туз Черви Прыгун». Следуем к указанной метке и входим в убежище Барни и Софи. Беседуем с Хаконом. Он предложит отправиться к Айтору. Получаем возможность уйти и помочь Айтору или прийти на помощи Софи. От этого зависит, что произойдёт с Базаром. Если поможем Софи, Базар выживет, если откажемся, Базар будет уничтожен миротворцами. В любом случае база миротворцев будет разрушена, на ней появятся зомби.

Если остаёмся, чтобы помочь Софи… Входим внутрь и открываем дальнюю дверь. Осматриваемся и находим за дверью лестницу, расположенную с правой стороны. Поднимаемся наверх и пробуем открыть дверь, которая окажется закрытой. Выбираемся из здания через окно и следуем на другую сторону, за мостик. Снова поднимаемся наверх и скатываемся по тросу на обломки сбоку. Движемся по другому мосту на балкон и входим внутрь здания. В комнате, расположенной с левой стороны, ищем ящик, в котором находятся ингибиторы. Проходим в отмеченную точку и подбираем рацию. Появится Барни. Вступаем в бой с людьми Барни и следуем в другое место. Как только появится Герман, уклоняемся от его ударов и своевременно контратакуем.

Под конец сражения он будет агрессивнее, начнёт хаотично размахивать молотом, потому уклоняться будет сложнее. Если есть коктейли Молотова, забрасываем ими Германа. Одержав победу, поднимаемся вверх по уступам на стене и прыгаем на лестницу, которую опустит прибывший на помощь Хакон. Проходим внутрь и ищем Барни и Софи. Здесь нужно будет принять ещё одно важное решение. Вы либо согласитесь помочь Софи, либо откажетесь. Это приведёт к сохранению или разрушению Базара соответственно.

Водонапорная башня

Добравшись до башни, прыгаем через ограждение, около которого находится грузовая машина. Ликвидируем ходячих мертвецов и взламываем двери. Снимаем первую взрывчатку и поднимаемся вверх по квадратным ёмкостям. Поднимаемся ещё выше, прыгаем по уступам с жёлтой тканью. Следуем по кругу, а затем создаём быстрый путь, сбросив вниз лестницу. Разбиваем деревянное ограждение в стене башни и снимаем вторую бомбу. Поднимаемся вверх по уступам жёлтого цвета на трубе и прыгаем в окно. Направляемся ещё выше. По пути к вершину снимаем ещё одну бомбу. Около неё стоит ящик, в котором находятся ингибиторы. Наконец, входим в комнату с Джеком и Джо.

Если откажемся им помогать, придётся ликвидировать парочку бандитов. Если согласимся помочь, они уйдут, а в дальнейшем можно будет встретить Джека и Джо на корабле миротворцев в основном Вилледоре, районе Уорф. Они дадут побочное задание «Самогон». Затем поворачиваем кран и решаем, кому передать управление водонапорной башней — выжившим или миротворцам. Точно не помню, но это, видимо, влияет на то, выживет Базар или нет. Также в комнате управления с левой стороны от крана лежит коллекционный предмет — «Турбюро Вилледора — Хорсшу». Затем направляемся в гостиницу Танго и обыскиваем убежище Барни и Софи.

Взламываем дверь и обыскиваем помещение, расположенное с левой стороны. Забираем из ящика ингибиторы. Проходим за решётку и осматриваем комнату. Изучаем несколько предметов и сдвигаем лист фанеры. Забираем кусок кожи с татуировкой Лукаса и смотрим кат-сцену. Вступаем в бой с Барни и говорим с Софи. Если же не помогали Софи, в таком случае появится Айтор, который арестует Барни. Выжидаем немного времени, чтобы Софи вышла на связь. После чего говорим с ней на Базаре, и миссия закончится.

Революция

Беседуем с Винченцо и Альберто, а затем возвращаемся к водонапорной башне, которую передали выжившим (если выжившим). Узнаём, что случилось, и следуем к указанной метке. Устраняем ходячих мертвецов, расположенных за пределами дома. Входим внутрь и выслушиваем слова выжившего. Оказавшись в другом дворе, выживший погибнет. Нам нужно обыскать все ящики, выделенные маркёрами, избегая нескольких громил. В принципе, если чувствуете в себе силы, можете их уничтожить. В любом случае избавьтесь от простых противников. Как только соберём бомбы, возвращаемся к Винченцо и Альберто на Базар. Навещаем Киллиана, которого не будет дома. Взламываем одну из двух дверей и обыскиваем шкафчик, который находится в дальнем помещении. Забираем компоненты и отправляемся к месту встречи с Альберто. Беседуем с ним и заходим убежище.

Внутри можем найти ящик, в котором лежат ингибиторы. Затем отправляемся на базу миротворцев, чтобы заложить бомбы. Прыгаем в воду и ищем проём, расположенный с правой стороны от центральных ворот. Плывём туда и выбираемся на сушу. Скрытно устраняем противников и устанавливаем бомбу в 3 разных точках. Спускаемся вниз по тросу и говорим с Альберто. Смотрим видеоролик и получаем от него бомбу с таймером. Начнётся обратный отсчёт, и Эйден должны быстренько подняться на ветряную мельницу, чтобы заложить бомбу. Следуем в сторону ветряка и переходим по куску металла над рекой.

Прыгаем на другую другой кусок и направляемся вперёд. Поднимаемся наверх и прыгаем на уступ жёлтого цвета, который находится на вращающейся лопасти ветряной мельницы. Немного ждём и прыгаем на уступ выше. С этого места следуем вверх по тонким балкам и прыгаем на следующую лопасть ветряной мельницы. Следуем к лопасти, расположенной чуть выше, ближе к центру. С нижних уступов лопасти (её края) запрыгнуть в нужную точку не выйдет. Как только совершим успешный прыжок, поднимаемся ещё выше и повторяем действия с трубами жёлтого цвета, установленными на лопастях. Затем поднимаемся вверх по деревянным доскам, карабкаемся по лестнице в трубе и закладываем бомбу. Смотрим кат-сцену и входим внутрь здания. В нём устраняем 2-миротворцев, после чего общаемся с Альберто. Хакон скажет, что пора двигаться через туннель в город. Можем отказаться и вернуться к Винченцо, сыну Альберто. Следуем на Базар и ликвидируем миротворцев. Судя по всему, если не вернёмся сюда сейчас, Базар будет уничтожен. Снаружи беседуем с Винченцо и отправляемся в убежище Джейн и Сары, чтобы увидеться с Хаконом. Во время просмотра видеоролика узнаём, что это он убил Лукаса. Решаем, как поступить. Если оставим его и не поможет со снайпером в квесте «Снайперская аллея», в дальнейшем Хакона придётся убить. Если поможем, то в будущем сможем договориться с Хаконом и спасти ему жизнь. Он в свою очередь в определённый момент сможет спасти жизнь Лоан.

Развальцовка

Следуем к указанной метке на карте и в 80 шагах от неё поднимаемся на гору справа, прыгая по булыжникам. Как только доберёмся до туннеля, пробуем его открыть. К сожалению, отсутствует питание. С левой стороны находятся выступы, по которым можно подняться на гору. Делаем это и движемся влево, вдоль скалы. Поднимаемся ещё выше и в дальней точке сможем перепрыгнуть через ворота тоннеля. Предварительно можно опустить лестницу. Попав в тоннель, движемся в его конец и пробуем поднять врата. Запускаем генератор неподалёку. Следуем в начало туннеля и пробуем запустить другой генератор. Ликвидируем противника (уклоняемся от него в стороны). Активируем генератор и смотрим видеоролик, в котором появятся Айтора и миротворцы. В зависимости от того, помогли мы Айтору или выжившим, он будет доволен или зол на Эйдена.

Направляемся к указанной метке на карте, в центр туннеля, и открываем дверь, расположенную с левой стороны. В боковом помещении пользуемся вентиляционной шахтой и запрыгиваем наверх. Пробираемся через следующую вентиляционную шахту и вставляем провод в генератор. Прыгаем по трубам, которые находятся над водой, и забираемся в ещё один вентиляционный проём, поскольку дверь, расположенная с левой стороны, будет закрыта. Следуем назад в туннель и смотрим кат-сцену. Как только очнёмся, избавляемся от ренегатов.

Направляемся к указанной метке, до разрушенного автомобильного моста. Прыгаем по выступам и частям автострады. Спускаемся вниз и устраняем противников, которые заняли вестибюль автомобильного завода. Как только уничтожим всех, запрыгиваем на поднятый вверх автомобиль с тканью жёлтого цвета, свисающей с багажника. С него прыгаем на подвешенные колонны с линиями жёлтого цвета. При помощи этих колонн добираемся до дальнего левого угла. Оказавшись вверху, видим ещё одного противника. С левой стороны на кровати лежит коллекционный предмет — записка «Задание в туннеле». Ликвидируем противников и поднимаемся ещё выше к Вальцу. Смотрим кат-сцену и убегаем от Вальца в сторону маркёра. Открываем дверь и движемся через несколько вагонов. В конце концов, погоня увенчается успехом, а вы встретите ту самую Лоан.

Место, которое я назову домом

Следуем за Лоан и по пути открываем ящик, в котором лежат ингибиторы. Заходим в помещение, расположенной с правой стороны, и ищем вторую страницу комикса (коллекционный предмет). Беседуем с Лоан и поднимаемся вверх по верёвке. В итоге получаем от девушки параплан. Прыгаем вниз и удерживаем кнопку Z, чтобы открыть параплан. Если закончится выносливость, Эйден начнёт падать вниз, поэтому обязательно следите за этим показателем. Летим за Лоан к отмеченному зданию. Беседуем с ней и снова перемещаемся на параплане, используя потоки воздуха в вентиляциях, которые будут поднимать параплан вверх и восстанавливать выносливость Эйдена.

В конце концов, Лоан с Эйденом разделятся. Отправляемся по маркёру к подстанции. Перепрыгиваем ограждение и подходим к двери, чтобы встретить миротворцев. Им неизвестны события, произошедшие в Старом Вилледоре, так что никто не заподозрит вас, если вы вдруг пошли против Айтора. Сражаемся с противниками, после чего беседуем с миротворцами и приступаем к поиску вход на подстанцию. Проходим в левую сторону от здания и поднимаемся по железным вышкам, с которых можно запрыгнуть на деревянную панель около здания. После чего подпрыгиваем вверх и цепляемся за трубу жёлтого цвета. Через некоторое время сможем забраться на подстанцию. Внутри неё имеются щитки зелёного цвета. Берём кабель и подключаем его к щиткам красного цвета с такой же цифрой. У каждого кабеля есть своя длина, поэтому придётся двигаться максимально коротким маршрутом.

Спускаемся на первый ярус и проходим к терминалу зелёного цвета (№ 1). Берём провода и следуем в середину этажа, перепрыгнув через машину. Подключаем его к щитку красного цвета (№ 1). Рядом с щитком красного цвета (№ 3) расположена открытая шахта лифта. Спрыгиваем вниз и в подвальном помещении ищем зелёный терминал (№ 3). Берём провод и поднимаемся вверх по шахте (по выступам жёлтого цвета), чтобы подключить его к терминалу (№ 3). На третьем ярусе можем найти щиток красного цвета и терминал зелёного цвета с цифрами (№ 2). Берём провода и прыгаем на трос, чтобы коротким путём добраться до щитка красного цвета.

Лоан.

Как только удастся подключить 3 щитка, запустится лифт. Проходим внутрь и поднимаемся вверх. Обыскиваем ящик, в котором лежат ингибиторы. Рядом с пультом управления подстанцией находим коллекционный предмет — статью из газеты от 23 декабря 2021. После этого принимаем решение о том, кому передать управление подстанцией — миротворцам или выжившим. На самом деле это уже ни на что не влияет. Сюжет останется неизменным, и совершенно другие действия определят, чем завершится игра. А выбор того, кому передать подстанцию или водонапорную башню, позволит получить те или иные награды мироторвцев или выживших.

Помогите Фокси вернуть запасы вишни.
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!
Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…
Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.
Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Blast Frenzy - это увлекательная игра на подбор мячей.