Dying Light 2

Платформа PS4 / PS5
Издатель Techland
Разработчик Techland
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 18+
Дата выхода 03.02.2022

Прохождение

Хорсшу

Вдвоём с Лоан отправляемся к небоскрёбу, где расположена её квартира. Заходим в квартиру 216 и осматриваем разные предметы. Контейнер, в котором лежит обувь, находится под кроватью. На первом ярусе можем найти коллекционный предмет — кассету с подборкой Лоан. В спальне, где спрятана обувь, также есть ящик, в котором лежат ингибиторы. Вместе с обувью найдём коллекционный предмет — письмо «Х к Л». Возвращаемся на крышу и движемся к башне, куда последовала Лоан. На столе ищем коллекционный предмет «Дневник Ночного бегуна № 5». Садимся в кресло и ждём Лоан, затем беседуем с ней. Вскоре миссия закончится.

Империя

Если в миссии под названием «Вещание» решили передать связь миротворцам и Джеку Мэтту, то начнётся задание «Империя». Получаем от Джека новую миссию, в которой нужно активировать 2 антенны, но задача усложнится ренегатами, которые их охраняют. Следуем на башню и забираемся на боковое здание. По столбу перебираемся на нужное здание. Летим вниз и убиваем противников. Затем нужно устранить первое орудие. Забираемся на вершину второго здания и активируем генератор. После общения с Джеком Мэттом ликвидируем ещё 2 отряда противников, а также устраняем 2 орудия ренегатов. Возвращаемся к Мэтту, миссия закончится. Появится новобранец Скотт из Старого Вилледора. Мэтт предложит разобраться с Хаконом.

Шпионские игры

Если доверились Хуану и согласились на его предложение во время прохождения миссии «Добро пожаловать на борт», то в итоге выполнили миссию «Собор». После задания «Вещание», если передали башню Хуану, отправляемся к Лоан, после чего ждём, когда на связь выйдет Хуан. Отправляемся на корабль и узнаём детали миссии. Следуем в метро, находящееся возле корабля, но охрана не пустит внутрь. Идём в обратную сторону и сворачиваем вправо. С правой стороны находится дверь: взламываем её и входим в помещение. Выламываем решётку в вентиляции и через неё движемся на станцию. Открываем дверь и смотрим видеоролик. Как только поезд уедет, уходим со станции. Преследуем поезд и пробуем открыть люк. После чего устраняем противников. Открыв люк, следуем за поездом поверху. Нужно проверить сигнал на антенне. С бокового здания по столбу перебираемся на нужное и поднимаемся наверх. Для этого используем уступы, которые находятся на наружных стенах здания. Также можем пройти через внутренние помещения. Как только поднимемся наверх, включаем антенну и следуем за поездом. Спускаемся на станцию и используем дверь.

Прячемся в поезде и по прибытию идём вдоль него. По пути встретим противника. Сворачиваем в поезд, находящийся с правой стороны, и направляемся через вагоны. Если имеются петарды, используем их для отвлечения врагов. Следуем в конец холла рядом с поездом и при помощи люка пробираемся в главный зал. Тут будет множество противников. Идём вправо от эскалатора и сворачиваем в левую сторону. Видим контейнеры, которые нужно обыскать. Ламп внутри нет. Движемся по периметру помещения, по часовой стрелке, чтобы взаимодействовать с дверью, которая ведёт наружу. За дверью встретим Мэтта. Лгать ему бесполезно. Миссия закончится.

Ночные бегуны

Если передали управление Фрэнку, то начнётся задание «Ночные бегуны». Отправляемся в «Рыбий глаз» и на месте беседуем с Фрэнком. После чего идём к новой вышке. Вновь нужно карабкаться на вершину здания, используя крюк-кошку и различные выступы снаружи. По дороге ищем ящик, в котором лежат ингибиторы. Следуем через тёмные помещения, используем шахту лифта и поднимаемся выше. На самом верху находим коллекционный предмет — кассету «Дневник Ночного бегуна № 6». Поднимаемся вверх и активируем радиовышку. Выбираем, кому передать управление. Во время движения по вышке цепляемся за вращающиеся железные цилиндры.

Отправляемся в новую точку, по пути устраняем противников. Ищем генератор и активируем его. Как только доберёмся до отмеченного здания, ищем коллекционный предмет — документ «Конец света (вроде как) № 2». Ликвидируем врагов и следуем к месту, где должны встретиться с Хаконом. Заходим в храм и устраняем противников. Затем беседуем с Хаконом и начинаем сражение. Как только очнёмся, подбираем со скамьи коллекционный предмет — записку «Тактика засад». Устраняем противников и поднимаемся выше. Осматриваем 2 двери, а за одной из них находим Хакона. Одержав вторую победу, пытаемся выйти из храма. Хакон жив. Здесь можно его добить или сказать, что вы не хотите сражаться. Если помогли Хакону со снайпером, в таком случае Хакон тоже не захочет драться. В противном случае его придётся убить. Если Хакон выжил, появится Лоан. Можете её остановить или позволить убить Хакона. Хакон нужен для более счастливой концовки игры! Перед тем как выйти за пределы храма, подбираем коллекционный предмет — «Список жертв Лоан» (появляется, если Хакон жив и Лоан его пощадила). Отправляемся в закусочную «Рыбий глаз» и беседуем с Лоан и Фрэнком.

Вальц.

Вероника

Открываем карту мира и возвращаемся в Старый Вилледор (уменьшаем по максимуму масштаб на карте и видим точки быстрого путешествия). Входим на Базар и беседуем с Барни, который стоит возле ширмы, расположенной с левой стороны. Если вы помогали Айтору, в таком случае Базар будет разрушен, но вы всё равно найдёте внутри Софи.

Узнав, куда нужно двигаться дальше, заходим внутрь здания и ликвидируем противников. Взламываем дверь и убиваем врагов. За ещё одной дверью можем найти Винченцо. Покидаем это место и отправляемся в Сентрал-Луп. Идём к плотине и общаемся с Вероникой (она находится в отмеченном здании). Можем рассказать ей за Мию или скрыть истинные мотивы. Это ни на что не влияет. Там, где стояла Вероника, можно отыскать коллекционный предмет — статью из газеты от 23 января 2022.

Направляемся в заданную точку и получаем от женщины вещь, которая защищает от химикатов. Следуем к зданию, расположенному впереди, и запрыгиваем наверх по балкам между двумя вышками. Прыгаем в левую сторону, на другое здание, продолжаем движение по панелям, находящимся снаружи. Благодаря этому попадаем на крышу. Открываем люк и спускаемся вниз. Проходим ходячих мертвецов, отпугивая их ультрафиолетовым фонариком. В затопленном помещении устраняем врагов и при помощи отмычки открываем дверь. Поднимаемся вверх по лестнице, которая находится за дверью, и запускаем генератор. Затем в том же помещении поднимаемся на верхний этаж и ищем комнату с щитком. Хватаем провод и тянем его к генератору.

После чего возвращаемся к Веронике, которая находится в лифте. Успокаиваем её. Все двери окажутся закрыты. Запрыгиваем на контейнеры, стоящие в углу, и поднимаемся через щель в потолке. Там находится ткань жёлтого цвета. Спрыгиваем в боковое помещение и открываем короткий путь назад. За закрытой дверью находится щиток красного цвета. Проходим в дальнее помещение с мебелью, накрытой простынями. Запрыгиваем на потолок сверху и пробираемся в нужное нам помещение через вентиляционную шахту.

Соединяем проводом щиток зелёного цвета и терминал красного цвета. Следуем за девушкой, после чего возвращаемся обратно к указанной метке и вставляем ключ в пульт управления. Мы окажемся взаперти. Входим в подсобное помещение и запрыгиваем в щель на потолке. Добравшись до комнаты девушки, узнаём всю правду о ней. До этого нужно выломать вентиляционную решётку, расположенную в углу. Получаем коллекционный предмет — похвальную грамоту Вероники Райан. Вероника откроет дорогу вперёд.

Со стола прыгаем к отмеченной двери. Для этого удерживаем кнопку SPACE. Забираем блокиратор, который защищает от химической атаки. Беседуем с женщиной и пробуем узнать все детали. Ликвидируем врагов и возвращаемся к Веронике. Идём в тот же зал и сражаемся с противниками, а потом смотрим через решётку. Запрыгиваем вверх и возвращаемся к Веронике. Применяем зрение выжившего и идём по следу. Карабкаемся по шахте лифта и находим Вальца. Бежим от Вальца, а затем сражаемся на крыше обсерватории.

Прорыв

Возвращаемся в закусочную «Рыбий глаз» и беседуем со всеми персонажами. В комнате, где находились Хуан, Мэтт и Фрэнк, можем найти коллекционный предмет — кассету «Дневник Фрэнка Марви № 3». Общаемся с Хуаном за пределами закусочной и спрыгиваем вниз. Ликвидируем противников и принимаем решение — преследовать машину или помочь Фрэнку. Если погонимся за машиной, Фрэнк погибнет, потому лучше остаться. Отправляемся к травнице и говорим с ней. Прыгаем в воду и применяем зрение выжившего для поиска нужной травы. Она будет выделена маркёрами (по мере приближения), и имеет красный оттенок. Как только соберём 5 растений, следуем назад к Лоан и спасаем Фрэнка.

Преследуем фургон. Движемся по крышам, иначе сигнал будет утерян. Если будет нужно, пользуемся парапланом. Как только догоним машину, поднимаемся к двери с правой стороны от ворот и следуем на территорию ренегатов. Миссия закончится.

Убийство

Это будет последнее задание по ветке Джека Мэтта. При условии, что мы передали радиовещание его фракции и до этого отказали Хуану. По окончанию миссии «Вероника» узнаём, что закусочная «Рыбий глаз» захвачена. Следуем туда и находим убитого Фрэнка. Беседуем с Лоан. Она будет согласна с тем, что не нужно нападать на крепость Мясника в одиночку, но через некоторое время скроется и всё-таки отправится в крепость. Рассказываем о случившемся Мэтту и приступаем к выполнению текущей миссии. Направляемся к заданной метке на карте, к гаражу. Поднимаемся по металлическим конструкциям с правой стороны от входа и убегаем от ходячих мертвецом.

По пути ликвидируем противников и подходим к фургону, на котором добираемся до крепости Мясника. Можем убить всех врагов или пробраться скрытно. Входим в здание, расположенное с левой стороны, и в помещении со столом открываем люк. Плывём к лестнице и открываем решётку. За ней находится Лоан. Пробираемся по вентиляционной шахте в кабинет с полковником. Теперь надо остановить Лоан, либо дать ей выстрелить и ранить Анну, супругу полковника Уильямса. Если дадим выстрелить, то придётся убить всех ренегатов. Затем открываем шлюз для Мэтта или преследуем полковника.

Если будет открыт шлюз, сможем разблокировать новую область. Ранее этот регион был затоплен. В нём появятся взрывающиеся зомби. Если последуем за полковником, увидим труп Анны, которая застрелила себя. Сможем согласиться с полковником или отказаться. В любом случае узнаем о лаборатории X13. Если согласимся с полковником, придётся сражаться с Джеком Мэттом в будущем.

Сделка с дьяволом

Если последовали по пути Хуана и дали положительный ответ на его предложение в миссии «Добро пожаловать на борт», в этом случае Хуан предложит новое задание. Он скажет, что проследовал за Мэттом, и ему нужна помощь. Это задание считается дополнительным, но оно связано с сюжетной линией. Соглашаемся и направляемся к заданной точке на карте, к электростанции. Поднимаемся вверх, используя лестницы и выступы жёлтого цвета. После чего летим на параплане к отмеченному зданию и спускаемся через люк.

Открываем дверь и смотрим видеоролик. Идём рядом с поездом и слушаем, о чём говорят в первой точке, с левой стороны. Затем следуем к двери напротив, с правой стороны, и идём через боковое помещение рядом с левой стеной. Слушаем разговор Стива и других персонажей во второй точке. Преследуем Стива и беседуем с ним. Чтобы покинуть это место, выламываем решётку в стене, находящуюся с правой стороны от Стива, и уходим от сюда. Следуем в закусочную «Рыбий глаз» к Хуану, после чего идём в храм, где нас ожидает Хакон. Ликвидируем врагов и вступаем в сражение с Хаконом. Он находится за одной из дверей сверху, вдалеке помещения. Одержав победу ещё раз, смотрим кат-сцену. Выходим через дверь, чтобы окончательно решить судьбу Хакона. Всё так же, как и раньше, в задании «Ночные бегуны». Покидаем это место и рассказываем о случившемся Хуану. Миссия закончится.

Полковник

Эта миссия станет доступна в том случае, если мы следуем по ветке Хуана. А для этого в задании «Добро пожаловать на борт» нужно было согласиться на предложение Хуана и в квесте «Вещание» передать управление вышкой миротворцам. Хуан выйдет на связь по окончанию миссии «Вероника». Беседуем с ним в отмеченной точке, а затем устраняем миротворцев, устроивших ловушку. Возвращаемся в закусочную «Рыбий глаз» (нас попросит Лоан) и видим труп Фрэнка. Следуем к отмеченной точке и убиваем противников у фургона, в котором находится Стив. До этого придётся убить Мейер и её приятелей. Победив всех, садимся в фургон. Как только доберёмся до крепости, входим в здание, расположенное с левой стороны, и устраняем противников. Открываем люк в комнате, в котором находится стол. Прыгаем в воду и плывём под водой к лестнице. Выбираемся наружу и следуем к залу с полковником Уильямсом. Там видим Лоан. Если не остановим её, она ранит Анну, супругу Уильямса.

Ликвидируем всех противников и беседуем с Лоан. Когда будем преследовать полковника и его супругу, узнаем, что она себя убила. После чего полковник убьёт себя, либо останется в живых. Чтобы он себя не убил, выбираем нейтральные фразы. Если остановим Лоан, полковник пустит нас в кабинет Вальца, и мы сможем получить несколько записей безумного учёного. Далее полковник подготовит транспортное средство. Нас остановят враги, а Хуан поможет в сражении.

Сейчас или никогда

Это задание появится в том случае, если вы передали управление вышкой Фрэнку и спасли его от отравления. На вражеской базе устраняем всех противников и спускаемся вниз. Там нас ожидает ещё один отряд, который нужно устранить. Открываем дверь лифта и спрыгиваем вниз. Ликвидируем отряд, начиная со стрелков. Следуем к грузовому транспорту и смотрим кат-сцену. Оказавшись на вражеской базе, прячемся от противников и движемся по траве. Идём ко входу до нужного здания и вступаем в бой с врагами. На длинном обеденном находим коллекционный предмет — записку «Приказ об уничтожении». После чего ищем в полу люк и спрыгиваем вниз. Плывём по воде к лестнице и проходим через дверь к полковнику, который является лидером ренегатов. Он поделится интересной информацией. Это правда, так что можем ему доверять. Джек Мэтт сошёл с ума и пытался устранить Фрэнка. При помощи лифта спускаемся вниз и входим в кабинет Вальца. Ищем несколько коллекционных предметов — «Записки Вальца № ½/3». Покидаем это место и, если доверились полковнику Мяснику, получаем от него транспортное средство. Садимся в пикап и смотрим кат-сцену.

X13

Следуем через туман и применяем зрение выжившего. Идём по следу, который ведёт к входу. Смотрим кат-сцену и попадаем в другое место. Прыгаем по кускам дороги и подбираемся к нужному объекту. Через некоторое время придётся пойти дальше без Лоан. Осматриваем холлы с двух сторон и устраняем противников. Затем возвращаемся к Лоан и проходим мимо опасных мутантов.

Пробираемся в узкий проём и обыскиваем пару комнат, в которых можем найти коллекционные предметы — фотографию с дня рождения Мии, X13 письмо мальчика матери, X13 медкарта Вэйн, X13 медкарта Габриэль, X13 медкарта Венди, X13 медкарта Чарльз, X13 медкарта Оскар. Затем смотрим видеоролик и сможем подобрать медкарту X13 Петра и детское стихотворение X13, посвящённое доктору Вальцу. Беседуем с Вальцем, после чего вступаем в сражение. Финальная битва состоит из нескольких этапов. На некоторых из них преследуем Вальца. Во втором сражении не заходим в туман, чтобы не получить отравление и не ускорить процесс трансформации Эйдена. Затем нужно решить, как поступить: можем позволить Лоан пожертвовать собой и спасти город, либо же можем спасти Лоан. Но в этом случае погибнет большая часть города. Если Хакон жив, он спасёт Лоан, которую вы оставили в лаборатории. Если Хакон мёртв, то и Лоан погибнет. Если спасли Лоан, а Хакон жив, он покинет город вместе с Эйденом. Если оставили Лоан, которую спас Хакон, то уже она покинет город вместе с Эйденом. Наконец, если пожертвуете Лоан, а Хакона не будет в живых, Эйден сам покинет город.

Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.