Dying Light 2
Прохождение
Независимо от принятого решения направляемся к указанной метке, поднимаемся вверх к «Рыбьему глазу» и входим внутрь закусочной. На доске, которая находится снаружи, можем найти «Объявление о поиске клавиш A и F» (коллекционный предмет). Входим внутрь и спрашиваем у бармена, где находится Лоан.
На одном из столов можем найти коллекционный предмет — игральную карту заражённого «Король Черви Вирусный». Затем знакомимся с Даниором. Выпьете или нет, не имеет значения. Вместе с Лоан движемся к Фрэнку и беседуем с ними. На закусочную нападут ренегаты. Выходим из помещения и ликвидируем противников. Как только появится новая цель, прыгаем к зданию, на крыше которого находится метка жёлтого цвета. Ищем трос для того, чтобы подняться по нему наверх. Устраняем противников и вытаскиваем из пушек напалм. Разбираемся с врагами на первом этаже закусочной, затем поднимаемся к другой пушке. После появится третья. Летим в ее сторону на параплане. По окончанию сражения следуем в «Рыбий глаз» и подходим к Лоан, чтобы спасти Фрэнка. Смотрим кат-сцену и беседуем с Джеком Мэттом, главнокомандующим миротворцев.
Приказы
Общаемся с Лоан и следуем к указанной метке. Беседуем с Грейди и идём к точке, куда направился отряд Роу. Говорим с парнем, запершимся в контейнере. Убиваем второй отряд ренегатов. Обязательно пользуемся парированием и уклонениями. Одержав победу, общаемся с Матео. Следуем к указанному зданию на карте, поднимаемся немного вверх, обходим здание и ищем верёвку. Затем ликвидируем ренегатов и поднимаемся с помощью верёвки вверх. Устраняем врагов на двух ярусах и освобождаем задержанных миротворцев (необязательно). Поднимаемся на второй ярус и на столе ищем записку «Зачистка и удержание Сентрал-Луп» (коллекционный предмет). Проходим в помещение, расположенное сверху, и смотрим кат-сцену. Здесь мы познакомимся с Роу. В этой же комнате можем найти коллекционный предмет — игральную карту заражённого «Туз Бубен Ревенант». Также можем обыскать ящик, в котором находятся ингибиторы. Беседуем с Лоан, миссия закончится.
Обсерватория
Следуем к указанной метке на карте за город, где расположена обсерватория. За рекой обнаружим маленькое убежище. Активируем генератор и подбираем коллекционный предмет — записку «Готовимся к следующему Падению». Поднимаемся на склон и убираем доску у центральных ворот обсерватории. Смотрим видеоролик.
Добро пожаловать на борт
Направляемся к указанной точке, на корабль миротворцев. Беседуем с Мейер, после чего видим, как на носилках перемещают Айтора. С ним будет связано побочное задание, и даже если спасём его, он не расскажет о том, что произошло в Старом Вилледоре. Поднимаемся вверх и беседуем с Джеком Мэттом. Говорим, что ищем свою сестру Мию. Спускаемся вниз и снова говорим с Мейер. Получаем от неё ультрафиолетовый фонарик, который пригодится для того, чтобы ослабить ходячих мертвецов. Спускаемся вниз и общаемся с Ноэль, от которой узнаём, что Хуан куда-то ушёл. Покидаем корабль и возвращаемся в «Рыбий глаз», где беседуем с Хуаном.
Переубедить его не удастся. В комнате общаемся с Лоан, после чего следуем к отмеченному зданию. Чтобы подняться на его вершину, находим сбоку поток воздуха, на котором поднимаемся к тросу. Летим вверх на другом потоке воздуха, к нужному зданию, поднимаемся выше по красным выступам снаружи. Входим внутрь и идём на балкон. Запрыгиваем на уступ с тканью жёлтого цвета и попадаем в помещение коллекционера. Осматриваем разные вещи и с тумбочки берём коллекционный предмет — записку «Плодитесь с размножайтесь». Обыскиваем помещение и читаем несколько документов. Самое главное — прослушать сообщение на автоответчике телефона.
Взламываем дверь и выбираемся на крышу по лестнице. Осматриваем мертвеца, который находится на стуле, и беседуем с Лоан. Забираем бутылки с виски и водкой. По желанию можно посетить праздник в честь дня рождения Даниора. Сделав это (или сразу) следуем к Хуану. Можем согласиться на его предложение, и в таком случае начнётся задание «Собор». Если откажемся и заявим, что намерены помогать Джеку Мэтту, начнётся задание «Утраченный свет.
Утраченный свет
Направляемся к указанной метке на карте и устраняем всех ходячих мертвецов. Осматриваем вход в здание и тут же появится новый ходячий мертвец — Шар-баба. Для начала избавляемся от простых противников, а уже после разбираемся с главным врагом. Следует уклоняться от его ударов, нажимая на кнопку SPACE. Как только он выдохнется, наносим ему контрудары. Одержав победу, входим в здание и беседуем с Гарри. Поднимаемся наверх и общаемся с Демуленом. От него узнаём о группе, которая пропала без вести. Добравшись до заданной точки, устраняем всех мародёров.
Осматриваем двух мертвецов. Остаётся ещё трое. Зажимаем кнопку Q и видим след красного цвета. Движемся по нему. Оказавшись во дворе с ходячими мертвецами, запрыгиваем на козырёк, расположенный с правой стороны. С него прыгаем на трос, разворачиваемся, раскачиваемся и прыгаем на козырёк ещё выше. Впереди видим трубы, по которым нужно подняться ещё выше. Как только сделаем это, обнаруживаем другого мертвеца. Поблизости окажутся ещё 2 снабженцев Демулена. Отправляемся к ним и говорим с Тобиасом. При желании можно помочь Себастьяну, поделившись одним бинтом. Перебираемся в следующее здание по натянутой верёвке и устраняем противников.
В дальнем помещении ищем подъём на верхний ярус, с врагами. С левой стороны находится дверь, подпёртая брусками. Запрыгиваем в щель на потолке возле двери и следуем на железные трубы. Движемся влево и прыгаем вперёд. Карабкаемся вверх по трубам на стене, в углу здания. Поднимаемся на верхний этаж и устраняем врагов, занявших офисы. Выходим из помещения на другие трубы и прыгаем в правую сторону. За углом находится железный мост, который соединяет 2 здания. Забираемся туда, на крыше устраняем противников и обыскиваем её.
В одном из контейнеров можем найти коллекционный предмет — отчёт № 4 капитана Познера полковнику Уильямсу. Входим внутрь одного из контейнеров и взламываем сундук, в котором можем найти лампы. Затем появятся враги. Убив всех, осматриваем другой контейнер и ищем сундук с ультрафиолетовыми лампами. Возвращаемся на корабль и беседуем с Хуаном. После чего говорим с Мэттом, миссия закончится.
Собор
Во время прохождения миссии под названием «Добро пожаловать на борт», когда посетим корабль миротворцев, спустя время Мейер отправит нас к Хуану. Когда выполним задание, в конце соглашаемся на предложение Хуана. Он хочет, чтобы мы притворились, якобы выполняем указания Джека Мэтта. Если дадим согласие, стартует миссия «Собор».
Добравшись до собора Святого Павла, следуем в правую сторону от центрального входа и видим рядом со стеной машину скорой помощи и металлические конструкции. Поднимаемся наверх и входим внутрь. Прыгаем по столбам с тканью жёлтого цвета. Оказавшись внутри, слышим Курта, который думает, что мы пришли его убить. Для начала ликвидируем всех ходячих мертвецов, а затем отправляемся к указанной метке на карте, к двери, из которой выйдет громила Лимо. Вступаем с ним в сражение и проходим через дверь. Курт находится сверху, но дорога к нему защищена электрическими препятствиями. Возвращаемся обратно и следуем вдоль провода. Ограждение впереди находится под напряжением. Деактивируем генератор, находящийся с левой стороны, и движемся дальше по проводу. Находим ещё один генератор, расположенный с правой стороны. На нём светится синяя лампочка. После этого поднимаемся вверх по лестнице. Видим подвешенный канделябр, который находится под напряжением. Направляемся в правую сторону, прыгаем к следующему канделябру и обнаруживаем генератор. Деактивируем, движемся назад и прыгаем по первому канделябру (теперь он не под напряжением). Затем направляемся в левую строну, зацепившись за другой.
Запрыгиваем в левую сторону и деактивируем генератор, находящийся с правой стороны (он будет подсвечен фиолетовой меткой). Скатываемся вниз при помощи троса и проходим немного вперёд. Входим в помещение, расположенное с правой стороны на втором ярусе, и устраняем противников. Пробираемся через заграждение, куда уходит провод. Прыгаем в противоположную сторону по подвешенному канделябру и деактивируем оставшийся генератор. Скатываемся по канату к двери, через которую пришли ранее, и поднимаемся вверх. Идём ещё выше по металлическим конструкциям и жёлтым выступам на стене.
Оказавшись на крыше, поднимаемся в то место, где видели Курта. Забираем коллекционный предмет и выходим с помещения. Очнувшись, следуем по крыше в башню и беседуем с Куртом. Затем возвращаемся обратно на крышу и поднимаемся на самый верх башни. В ней цепляемся за колокол и прыгаем в левую сторону. Наверху открываем щиток и достаём ресурсы. Относим их Курту и возвращаемся обратно на корабль. Беседуем с Хуаном, миссия закончится.
Вещание
Беседуем с персонажами в закусочной «Рыбий глаз». Затем говорим с Лоан, которая предложит пообщаться с Фрэнком. Если откажемся, Лоан немного расстроится, но это ни на что не влияет. Как и разговор с Фрэнком или его отсутствие. Следующее место назначение — башня радиовещания. Идём по маркёру, чтобы услышать Роу. Добравшись до подстанции, устраняем врагов. После этого активируем генератор и входим на подстанцию. Узнаём о терминалах, которые могут подключаться к разным щиткам. Первый терминал в коридоре обозначен двумя буквами — A/B. В первую очередь подключаем его к щитку А и открываем первую решётку. Далее подключаем его к щитку В и открываем вторую решётку.
Проходим в центральный зал подстанции и подключаем 2 провода. На втором ярусе можем найти терминал зелёного цвета «1/C». Берём провод, прыгаем вниз и поднимаемся по цистернам на противоположной стороне. Входим в комнату с щитком С и подключаем к нему провод. После чего можем открыть решётку, находящуюся с правой стороны, и оказаться у терминала «2». Ищем сейф, который находится с правой стороны, а около него есть контейнер с коллекционным предметом «Безопасный код». Вводим 314 и забираем ингибитор. Берём провод с терминала зелёного цвета «2» и покидаем помещение.
Прыгаем вниз и спускаемся в подвальное помещение. Следуем по воде к щитку красного цвета «2» и подключаем к нему провод. Некоторые провода оказались в воде, поэтому теперь она наэлектризована. Прыгаем по деревянным контейнерам в правую сторону. Забираемся в открытую вентиляционную шахту и выбираемся из неё с другой стороны. Прыгаем по двум сундукам и поднимаемся вверх. Возвращаемся к терминалу зелёного цвета «1/C» и берём провод. Спрыгиваем вниз и на первом ярусе ищем щиток красного цвета «1». Как только подключим оба щитка, поднимаемся вверх на лифте и забираем с панели управления коллекционный предмет — кассету «Вилледорские известия». Используем пульт и устраняем противников, а затем принимаем решение, кому передадим управление подстанцией.
Движемся к указанной метке на карте в здание и ищем в холле первого яруса, у стойки ресепшена коллекционный предмет «Турбюро Вилледора — Хорсшу». Проходим к Роу и говорим с ним. Следуем за ним, выбираемся через люк лифта и карабкаемся по железным конструкциям на стенах. Запрыгиваем на ярус выше, и, если уровень сложности позволяет, можем пробежать мимо ходячих мертвецов. Как только спустимся вниз по лестнице и проберёмся под деревянным заграждением, преследование закончится. Следуем в левую сторону и говорим по рации. Устраняем противников в помещении и взламываем дверь. Беседуем с Леоном и соглашаемся передать его записку. Так начнётся дополнительный квест. Направляемся в указанной метке на карте и устраняем Криса Редфилда, который превратился в зомби. Отсылка к Resident Evil очевидна!
Как только ликвидируем врага, получим коллекционный предмет — армейский жетон Криса. Используем щиток для устранения ходячих мертвецов, при их появлении активируем 3 предохранителя. После чего повторно включаем свет. Берём провод с щитка А и следуем через дверь, расположенную с правой стороны. Тут же прыгаем вниз. Не переживайте, внизу есть мешки, которые смягчат падение. Не следует бежать по ступеням, поскольку вам не хватит длины провода. Подключаем его к щитку и открываем дверь. Забираемся в воду и плывём по затопленному туннелю. Видим решётку жёлтого цвета, которая открывается с другой стороны. Плывём по холлу в левую сторону и открываем решётку. Возвращаемся обратно и берём провод с щитка В. Продолжаем плыть вперёд к щитку красного цвета В и подключаем провод. Заходим в лифт и поднимаемся наверх. Беседуем с Роу и получаем коллекционный предмет — чертёж телебашни. Общаемся с группой. Очнувшись, говорим с Джеком. Поднимаемся вверх на лифте и смотрим видеоролик.
Очнувшись, ликвидируем противников и осматриваем трупы. Находим коллекционные предметы — армейские жетоны Хикса, Вержбовски и Хадсона. Обыскав три трупа, движемся в правую сторону и находим дыру в стене, перекрытую листом фанеры. Сдвигаем этот лист. За ним находится Роу. Взаимодействуем с ним, получаем коллекционный предмет — армейский жетон Роу. Беседуем с Лоан по рации и бьёмся с противниками. Смотрим видеоролик и проходим к лифту. Поднимаемся на деревянные контейнеры и запрыгиваем ещё выше к следующему лифту.
Открываем двери лифта и через люк поднимаемся вверх. Вытаскиваем из стены крюк-кошку. Применяем её, ухватившись за подвешенную к потолку люстру. Для этого на клавишу «1» выбираем в ячейках крюк-кошку, целимся в люстру и нажмите на колёсико мыши. После чего в подходящий момент прыгаем вперёд. Скидываем вниз лестницу и прыгаем на противоположную сторону при помощи другой люстры. Прыгаем к ещё одной люстре и сдвигаем деревянный лист. Прыгаем вперёд и хватаемся за 2 люстры к ряду. Поднимаемся по ступеням и убегаем от противников. Прыгаем в соседнее здание при помощи крюк-кошки и следуем в правую сторону. Поднимаемся на вентиляцию по доскам жёлтого цвета и прыгаем вперёд. Цепляемся за люстру и затем прыгаем на выступы на стене.
Оборачиваемся, прыгаем на мостик и следуем в правую сторону. Прыгаем на выступы на стене напротив и проходим в здание. Заходим в лифт и выбираемся через люк. Перебираемся на другую сторону и направляемся вверх по лестнице. Осматриваем ящик, в котором находятся ингибиторы. Выбираемся наружу и активируем генератор, чтобы стрела крана повернулась. Прыгаем на противоположную сторону с помощью балки (используем крюк-кошку) и поднимаемся вверх по выступам, расположенным с правой стороны. Прыгаем на другие панели и раскачиваемся при помощи крюк-кошки. Ближе к концу надо запрыгнуть на выступы на стене красного цвета.
Проходим через здание, прыгаем на балки и поднимаемся вверх по выступам, находящимся с правой стороны. Прыгаем и хватаемся за 2 люстры к ряду. Проходим комнату с ходячими мертвецами и перемещаемся по люстрам под потолком. Как только окажемся у склона, бежим вверх по дорожкам с выступами, чтобы попасть на железную панель. Затем поднимаемся на следующую панель и на крыше видим линию жёлтого цвета. Она указывает, что нужно пробежать по крыше и скатиться чуть ниже на боковую панель. Используем крюк-кошку, чтобы добраться до дальней платформы, поднимаемся выше и перебираемся вправо. Вновь бежим по крыши и цепляемся крюк-кошкой за столб. После чего поднимаемся на самый верх башни и решаем, кому передать управление баней радиовещания — Фрэнку, Джеку Мэтту или Хэнку, если выполняли задание «Собор».