Kingdom Come: Deliverance II

Платформа PS4 / PS5
Издатель Deep Silver
Разработчик Warhorse
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 04.02.2025

Прохождение — Троски (все сюжетные квесты и задания)

  • Напоите его «Живой водой» (можно найти в хижине Клары на столе), чтобы сбить лихорадку.
  • Обработайте рану спиртным (шнапс подойдет, но можно использовать любое крепкое спиртосодержащее средство).
  • Замените старую повязку на свежую.

Если вам повезёт, Козлик пойдет на поправку.

Марк

Марк находится неподалеку от Козлика, его можно увидеть лежащим на матрасе чуть левее. При осмотре первым делом станет очевидно, что его беспокоит сильная головная боль. Пройдите проверки на выживание и алхимию, чтобы выявить все его повреждения. Кроме того, он страдает от тошноты, а на его ноге видна окровавленная рана.

Теперь придется провести дополнительные проверки, связанные с ремеслом и алхимией, но начинать стоит именно с головы. Оказавшись внимательнее, вы поймете, что он получил довольно серьезный удар и даже имеет открытую рану. После этого можно переключиться на изучение его ноги, где окажется неглубокий, но болезненный порез. Следуйте такому порядку лечения:

  • Тщательно очистите все поврежденные участки (но не позволяйте пациенту уснуть — возможны последствия черепно-мозговой травмы).
  • Дайте ему обезболивающий отвар.
  • Обработайте открытую рану настоем календулы.
  • Наложите на повреждение свежий бинт.
  • Не давайте ему никаких спиртных напитков.

После завершения всех процедур Марк почувствует значительное улучшение.

Когда лечение будет окончено, поднимитесь по склону и разыщите Клару у ее жилища. Сообщите ей, что все раненые получили необходимую помощь. В качестве благодарности она передаст вам несколько лечебных снадобий и новую повязку. Кроме того, вы сможете спросить ее, завершила ли она свою работу, а затем уточнить, есть ли кто-то, за кем она продолжает ухаживать.

Как только вы завершите разговор с Кларой, в игре появится проверка речи. Если вам удастся пройти проверку на убеждение, это откроет возможность пригласить ее на выпивку. Она, однако, откажется от алкоголя, но предложит вам нечто гораздо более захватывающее. Согласившись, вы проведете ночь в ее постели, что станет важным моментом в сюжете.

Следующей задачей будет взаимодействие с кузнецом Яном. Наверняка вы уже привыкли к тому, что он зовет вас каждый раз, когда вы проходите мимо его мастерской, но до сих пор игнорируете его. Теперь пришло время выяснить, что же ему нужно. Подойдите к нему и начните разговор. Ян явно переживает из-за всего, что произошло за последние недели, и выливает свои чувства на вас, явно будучи расстроенным.

С вашей стороны мало что можно сделать, но, если в процессе разговора будет возможность поддержать его, не упустите шанс. Убедите его, что он сделал все возможное, и что он не виноват в том, что случилось. Это решение принесет вам значительные очки репутации, которые окажутся полезными в дальнейшем.

Вскоре Ян предложит сыграть в кости. Согласитесь, и постарайтесь победить его, хотя результат игры не окажет большого влияния на развитие событий, за исключением того, что вы получите несколько грошей. Ян предложит вам немного денег для игры и после того, как вы выиграете, не забудьте снова поговорить с ним, предложив ему немного наслаждения жизнью для укрепления репутации.

Когда все будет сделано, и вы почувствуете, что больше не осталось дел в этой части, направляйтесь в хижину Клары. Если вы убедили ее раньше, она проведет ночь с вами. После этого, когда вы проснетесь, замок окажется в осаде. Несмотря на неудачную попытку переговоров, враги рано или поздно прорвутся внутрь.

Жижка раздает приказы, и, если вы ранее спасли кого-то с помощью своего лечения, у вас появится возможность разместить этих людей в различных точках замка для защиты. Вы можете выбрать, где именно они будут наиболее полезны — у ворот или на стенах крепости. Учитывая количество врагов, распределите своих людей с умом, предоставив Птачеку несколько дополнительных бойцов у ворот.

Как только начнется нападение, игра предложит вам выполнять определенные действия. Если у вас есть дальнобойное оружие, используйте его для стрельбы по врагам с укреплений. В противном случае ждите, пока противники не начнут устанавливать лестницы для штурма. Как только вы заметите, куда они направляются, идите в оружейную комнату, расположенную справа, и возьмите алебарду. Используя ее, столкните лестницу и предотвратите дальнейший подъём врагов.

Когда враги прорвутся на крепостные стены, переключитесь на меч и атакуйте тех, кто сражается с вашими союзниками. Если вас атакуют несколько противников одновременно, отступите и старайтесь заманить их в узкие места, чтобы они не могли действовать скоординировано. Не забывайте использовать боевые кличи, чтобы поддерживать выносливость и не дать себе устать.

Как только вы успешно отобьёте первую атаку, Богута сообщит, что Ян попал в беду. Направляйтесь к воротам замка, чтобы помочь ему. Взбегите по лестнице справа от ворот и бросьте камень в отверстие в полу, чтобы создать препятствие для врагов. Жижка позовет вас вниз и скажет, что они пробрались в нижний замок, и ситуация становится критической.

Следуйте за ним в нижний замок, сражайтесь с врагами и двигайтесь вниз. Сражайтесь с теми, кто уже в бою, чтобы быстрее одержать победу. Когда вы победите всех в нижнем замке, будет еще одна сцена, после которой вам нужно будет вернуться на верхний уровень, где вас снова встретят враги. Разберитесь с ними, и вы получите еще одну сцену.

В это время по всему замку раздаются крики, призывающие к отступлению в башню. В самый последний момент камера покажет гигантскую пушку, стоящую вдалеке, что завершит квест.

Буря

После того как мы очнёмся в комнате для пыток, Иштван и его помощники закончат допрос Жижки и приступят к нам. У нас будет выбор: молчать, лгать, грубить или говорить правду. Пройдут проверки на красноречие (17), рыцарство (20+) и знания (15). В конечном итоге Богута всё равно раскроет все планы Йоста, чтобы спасти нашу жизнь. Он будет собирать союзников среди панов, чтобы противостоять Сигизмунду, и его люди отправятся в Бранденбург и Кутна-Гору.

После того как Иштван покинет комнату, нас освободит служанка Катерина. В подземелье находится секретный тоннель, ведущий из замка, но для его использования нам нужно найти ключ. Катерина передаст нам кинжал. Мы обыщем убитого стражника, соберем его броню, меч и факел. Следующим шагом будет скрытное исследование верхних комнат замка. Для этого нам стоит одеться в тёмную одежду и снять доспехи, чтобы не привлекать лишнего внимания.

Первая дверь ведет в подземелье, но нам нужно выбрать одиночную дверь. Мы поднимемся в восточной башне до кухни. На улице мы заметим двух стражников. Вместо того, чтобы выйти наружу, лучше подняться ещё на два этажа внутри здания и выйти на деревянную крепостную стену, где мы встретим только одного стражника. Подкрадёмся к нему и убьём со спины.

С крепостной стены мы увидим, как Иштван во дворе отдает приказ отправить Эрика с посланием к Бергову. После этого мы крадемся по левой стене, в то время как стражник будет двигаться по правой стороне. Далее мы пройдем в комнату западной башни. За столом будут сидеть два охранника. Нам нужно дождаться, когда один из них уйдет в боковую комнату, а второй уснет. Затем поднимемся выше.

Обыскать покои писаря и найти приказы. В комнате писаря мы тщательно обыщем все шкафы и сундуки, но в них не будет нужных документов. Поэтому поднимемся ещё выше.

Убить Иштвана. На этом пути не будет охраны, так что мы смело переоденемся в доспехи. В самой верхней комнате встретим Иштвана. Мы можем поговорить с ним, он расскажет о своей жизни. В конце концов, мы решаем, убить его сразу или устроить дуэль. В любом случае, он погибнет, и мы выбросим его тело через окно. У него мы заберем отцовский меч — Длинный меч Рацека Кобылы.

Обыскать покои Иштвана. В сундуке у кровати мы найдем наши вещи и ключи от хозяйских комнат. Затем по тому же пути незаметно возвращаемся в восточную башню.

Отыскать приказы короля в покоях Бергова в «Девице». В верхней части восточной башни мы встретим Богуту, который не может открыть дверь в комнату пана. Мы откроем её ключами, и внутри на столе и в сундуках найдём нужные документы. Богута найдет приказы в сундуке под окном.

Поговорить с Богутой о побеге. Вместе мы вернемся через кухню вниз, в тюрьму, и спустимся по винтовой лестнице в пещеру, где отпираем стальную дверь. Мы идем через пещеру, и вчетвером движемся дальше.

Сопроводить Жижку, Катерину и Богуту до конца прохода. Когда мы выйдем из пещеры, на улице нас уже будут искать стражники с факелами. Мы с союзниками останемся с раненым Жижкой, а нам нужно будет продолжить путь в одиночку, чтобы найти другого шпиона с телегой.

Встретиться с Микой в брошенном лагере. По пути мы выберем сторону с узкими проходами через скалы, которые сложно обходить, или пойдем по более открытому лесу, где хорошо видно врагов.

Развязать Мику. После того как мы поднимемся на скалы справа, спустимся влево и увидим стражника, который взял в плен ловчего. Мы подкрадемся и убьем стражника, спрячем его тело, а затем освободим пленника, чтобы узнать, где искать телегу.

Идти на юг, к раздвоенной скале и разбитому возу. Мы также пойдем по левому пути, где будет больше врагов, но они ходят парами. На перекрестке в скалах мы сможем отвлечь одного стражника с помощью камня, а затем скрыться и идти через пустой лес. В конце мы найдем два человека и телегу.

Быстро вернемся к пещере и выведем союзников в безопасное место. Богута вернется к пану, чтобы доложить о ситуации, а мы с Катериной и Жижкой поедем в следующий регион.