Red Faction

Платформа PS4
Издатель THQ
Разработчик Volition
Язык Английский
Возраст 16+
Игроки 1-2
Дата выхода 30.11.2016

Прохождение

Тренировка Следуйте всем указаниям Ориона. Здесь нет ничего сложного. Как и врагов. Поэтому не вздумайте стрелять в паренька в красном, который встретится Вам после того, как получите оружие: иначе Вас вышвырнут из фракции, и снова начнете игру, а также научитесь хорошим манерам.

Субмарины (продолжение тренировки) В управлении ею нет ничего сложного. Правда, когда будете стрелять, советую целиться между стрелкой активной ракеты и центральным кругом: иначе промажете, торпеда уйдет в сторону.

Оружие: Клавиша 1: Огнемет – название говорит само за себя, но быстро заканчивается боеприпас. К тому же для поражения необходимо войти в близкое соприкосновение с противником, и довольно длительно использовать струю пламени. В альтернативном режиме, можно бросить во врага канистру с топливом. Жезл Контроля – та же дубинка; бесполезное оружие в игре. Пластиковый щит – имеет смысл на какое - то время сохранить свою жизнь, если нет уже никаких боеприпасов.

Клавиша 2: Точная винтовка – альтернатива снайперской на средних дистанциях. Эффективное оружие. В альтернативном режиме – взгляд сквозь стену через прицел. Дробовик – очень эффективное оружие, но имеет небольшой боеприпас. При точном попадании на короткой дистанции для поражения врага достаточно одного выстрела. Альтернативный режим – автоматом. Снайперская винтовка – для убиения врагов на дальних дистанциях. В альтернативном режиме можно смотреть сквозь стены. Пистолет – эффективное средство борьбы со слабовооруженным противником. Лучше стрелять в голову. Мощная поражающая способность. Альтернативный режим – глушитель. Тяжелый пулемет – встречается на более поздних уровнях; применять против массовых и тяжело вооруженных противников. Рейл - привод – лазерный электрошокер; убивает сразу: высокая скорость вылета разряда; при применении возникает некоторое замедление, отчего противники успевают уклониться. Для применения требуется навык. Поражает противников сквозь стены при посредстве видоискателя тепловизора. Штурмовая винтовка – основное оружие; очень эффективна. Ведет огонь в автоматическом режиме. Пистолет - пулемет – имеет два ствола разного калибра, и различные по емкости магазины.

Клавиша 4: Топливная ракетница – огромная мощность взрыва и большой радиус поражения. Один заряд. Применять на больших дистанциях. Встречается на последних уровнях. Практически неприменима. Гранатомет – есть в наличии с первого уровня. Эффективное оружие против техники и при прямом попадании в стационарные огневые точки. Граната – бессмысленное оружие на более поздних уровнях: живучие враги поражаются только после пятого - шестого взрыва. Задержка во время броска из - за необходимости вытащить чеку. Пока взорвется, враги разбегаются в разные стороны. Плюс, скачет как мячик не туда, куда предназначалась. Не помогает и альтернативный режим – мгновенный взрыв. Взрывпакет – взрывчатка с дистанционным взрывателем. Эффективна при необходимости скрыться, подорвать стену. Можно взорвать, когда в радиус поражения войдут противники. Лучшее из взрывных устройств игры.

1. Шахта 14 - F Бежим вперед, и наблюдаем за конфликтом между охранником и шахтером. Как только они помирают, подбираем Жезл Контроля охранника, и бежим к другому охраннику, чтобы отнять у него пистолет. В Паркера стреляют, так что уклоняйтесь. Как только разжились оружием, начинаем отстрел охраны. Не спешите, и не паникуйте. Все очень просто: наш путь лежит туда, куда указывают стрелки «Пост Охраны» в главном коридоре. Но не спешим туда бежать. Надо полазить по боковым ответвлениям, собрать оружие, взрывпакеты, гранатомет и прочие прелести. Заодно спасти своих товарищей по партии от охранников. Взрывайте стены помеченные крестом с кругом: за ними много взрывпакетов. Правда, можете нарваться на множество охранников. Ну, да ничего не бывает без крови. Приармировавшись (кстати, не тратьте ракеты, а пользуйтесь пистолетом – пригодятся еще), идем к посту охраны.

2. Пост охраны Как только прошли с Паркером за двери, в нас начнет стрелять охранник с той стороны. Да не просто так, а ракетами. Вот здесь можно воспользоваться гранатометом, и ответить ему тем же. Их там может быть двое. А можно быстро переправляться на ту сторону: охранники туповаты и смотрят только на противоположный берег. Стрелять здесь надо в головы – это моментальная смерть. А если не убить их сразу, то они обращают внимание на Паркера, и тогда пойте псалмы за упокой его души. В общем, переправляемся на ту сторону. Как только подходим к воротам, возле которых лежат гранатомет и ракеты, откроются двери, а за ними будет пара охранников. Убиваем их, и идем дальше по тоннелю. За воротами трое. Это первый пост охраны. Двое на вышках справа и слева, третий внизу. Как справитесь с ними, можете открыть ворота, из - за которых пришли: там еще трое (двое) прибежали. Идем за следующие ворота. Еще один короткий коридор, в котором Паркера ждут два охранника. А за воротами впереди второй пост охраны. Там еще двое. И здесь же стоит бурильная установка. На ней можно до утра бурить стены, а можно проехаться чуть - чуть, до последнего, третьего поста охраны. Но на ней все равно не проехать через лазеры. Выходим. Отстреливаем охрану за квадратными черными дверями, за стеклом слева их двое, и идем еще в одни черные двери, за которыми Паркера ждет последний охранник на этом уровне.

3. К выходу Опа на! У Паркера на связи объявился доброхот. Некто Хендрикс (и как это его не слышат охранники?). Он предупреждает, что все выходы блокированы охраной, с целью предотвратить распространение восстания. Идем до конца тоннеля. В открывшейся пещере увидим внизу солдат и бронемашину. Можно постараться проскочить дальше по подмостям, но рискуем попасть под огонь солдат Ултора. Можно подождать, пока они пройдут, но и в первом, и во втором случае нам еще придется столкнуться с ними за воротами, и попасть под сокрушительный огонь бронемашины. Поэтому предлагаю заранее приготовить раздобытый ранее гранатомет, и с фланга лупить по бронемашине. Два - три выстрела, и от нее ничего не остается. Можно потратить и по ракете на четырех солдат внизу. А мы с Паркером бежим по подмосткам к входу в пещеру слева. Там еще будет пяток солдат, убивших шахтера, но с ними можно посчитаться из пистолета. Идем к подъемнику, активируем кнопку, и поднимаемся наверх. Кстати, если вы еще не обратили внимание: убивать солдат легче всего, стреляя им в лица, - разбивается стекло, и на этих ребят хватает одного выстрела, а не пяти - семи, а то и девяти.

4. На пути к баракам Бежим вперед, готовые к бою. Навстречу нам шахтер, объятый пламенем. А дальше, в пещере, четверо охранников добивающие еще двух наших ребят. Гасим их, и разживаемся дробовиком и огнеметом. Правда, зарядов к ним маловато. Идем к кабинке в центре, что между двух ворот, над которыми написано «Бараки». Разживаемся с Паркером щитом, и нажимаем кнопочку, чтобы открыть ворота. Выходим, и идем в ближайшую дверь. А там уже охранник, который спешит укрыться за воротами справа. Ого! Да здесь немало амуниции! Выходим, и идем в воздушный шлюз, где на полу написано «Бараки». Нажимаем кнопочку, и сразу же по открытии ворот, стреляем: там по центру не хило экипированный охранник с дробовиком. Еще шесть патронов к этому славному ружьишку наши. Потом открываем следующие ворота...

5. Бараки Вообще - то нам надо в первую дверь направо. Если мы сразу идем в нее, то за ней нас ждет один охранник, и второй на лестнице чуть повыше. Когда поднимемся на балкон, спокойно идем по нему в противоположный конец к двери. А вот по выходу на второй балкон сразу внизу слева нас будет ждать автоматический пулемет. Сражаемся с ним, как с живым. То есть, курочим с двух выстрелов из дробовика, пока мы не попали в поле его визоров. Снова идем в противоположный конец балкона: там за воротами скрылся охранник. Валим его. Вы хотите повоевать? Тогда не ходите сразу этой дорогой, а проверяйте все двери на своем пути. За ними Паркера ждут толпы охранников. Такое впечатление, что их в десятки раз больше, чем шахтеров. Вот кому руду добывать надо! В частности, наверху есть просторное помещение, куда ведет очень много дверей, где стоит станковый пулемет, из которого Паркер сможет пострелять разрывными снарядами в набежавших отовсюду охранников, и собрать полный боеприпас для дробовика. А так же найти в одном из ящиков гранатомет. Как спустимся вниз, сразу идем в дверь справа, над которой написано «Лифт». Там узнаем от Хендрикса, что этим путем Паркеру не пройти: лифты уничтожены охраной. Следует искать альтернативный путь. Хендрикс обещается довести до доков. Выходим, и идем в дверь справа. В «Кафетерий» (напротив кафетерия дверь, за которой в клетке сидит брат - шахтер; шахтеру Паркер не поможет, но аптечку из ящика рядом взять можно). Там бежим направо, и не успеваем спасти друга шахтера, которого пристрелил охранник. Но мы - то охранника успели! Разворачиваемся кругом: сзади прибежал еще один блюститель ненавистного порядка (но их может быть и двое: в этой игре все относительно, слишком много переменных). Убиваем его. Теперь можно вернуться в противоположный конец коридора и пройти в медсанчасть, чтобы, спрятав оружие в кобуру, подлечиться у перепуганного медика, и собрать аптечки. Подлечившись, идем сражаться в противоположный конец коридора, где не успели спасти шахтера. За дверью Паркера ждут трое охранников. Вооружены они пистолетами и Жезлом, так что справится с ними не трудно. Пройдя еще одни двери, видим открытый люк вентиляции на кухне: это наш путь! Справа есть еще одна дверь с охранником за ней и несколькими аптечками. Ползем по шахте вентиляции до следующего уровня.

6. Энергоблок Выползаем из шахты, и идем к двери справа. Хендрикс сообщает, что путь на верху, по всей видимости, свободен. Проходим через комнату с двумя трупами, идем в дверь. За ней, в дальнем конце коридора, гибнет шахтер. Охранник, убивший его, может и сам помереть, но может и остаться в живых. Если что, - готовимся к встрече. Доходим до конца этого прохода, и взбираемся вверх по лестнице. За дверью сразу смотрим вверх: там охранник. Снимаем этого петушка с жердочки. Прыгаем в воду (там, если надо, у трупа под водой можно взять пистолет) и переправляемся к лестнице справа. Поднимаемся наверх. У убитого нами охранника можно взять аптечку. Снова ползем вверх. Лестница наверху взорвана, но на последней узкой платформе перед разрушенным участком, как раз за спиной Паркера есть проход, а в нем охранник. Перепрыгиваем туда (или с лестницы), и валим его. Проходим в другую шахту с лестницей. Здесь можно подобрать щит, а в самом низу лестницы, если надо, лежит аптечка. Лезем по лестнице вверх. Там наверху справа широкий проход, а в нем два охранника с пистолетами. По патрону из дробовика на каждого, и вперед по светлому коридору к следующему уровню.

7. Центр Регистрации Двигаемся вперед по коридору к двери с надписью L - 13. Слева от нее наверху за стеклом охранник. Снимаем его через стекло. Возвращаемся немного назад. Слева в стене небольшая серая дверца. Проходим за нее, по лестнице поднимаемся на пост к убитому охраннику. Подбираем Штурмовую Винтовку убитого, а в стеночке берем пару аптечек. У пульта активируем кнопку, и открываем дверь внизу, на которой написано L - 13. Прыгаем вниз, и идем через нее. За углом слева двое охранников. Один за баррикадой. Убиваем. Дальше за углом еще один: он убегает за ворота в следующее помещение, а мы с Паркером подбираем не только оружие убитых, но и штурмовую винтовку у двери. Теперь можно идти разбираться с ребятами за воротами. Здесь четыре охранника. Один внизу, второй справа за стойкой (там же медик, у которого потом можно подлечиться), и еще двое слева на верху лестницы. Эти двое будут убегать, так что придется идти по их души. Поднявшись по лестнице, идем направо, к двойным серым дверям. Сразу за ней двое охранников. Стреляем немедленно!

8. Центр Регистрации - 2 Готовим гранатомет, и идем в двойные двери. Там справа увидим шахтера, отстреливающегося от охранника, шмаляющего сверху из станкового пулемета. Запускаем туда ракету. Если кто остался в живых, добиваем из винтовки. Там, где был пулемет, двойные двери. А за ними пара охранников, но сюда можно не ходить. Берем взрывпакет, и взрываем стену позади бывшего пулемета, там, где плакат «TELL YOU...». Прыгаем в образовавшееся отверстие, и идем в дверь. Проходим коридором, поднимаемся по лестнице. Еще один коридор, и еще одна очень длинная лестница, заканчивающаяся люком. Открываем его, вылезаем наружу. В коридоре справа пара охранников. Убиваем, берем амуницию, и можем посетить медкабинет. Но во время лечения прибегут двое. Паркер, как юный пионер, всегда готов. Убивать. Если пострадали, снова лечимся, выходим, и идем вниз по коридору дальше.

9. Стыковочная площадка Приходит сообщение от Хендрикса, что надо спешить: шахтеры уже в шаттле, один Паркер, как всегда, опаздывает. Идем вперед, но на шаттл не успеваем: двери перед Паркером закрываются. И он в окошко может наблюдать, как стартует, а затем взрывается шаттл, на который он счастливо не успел. Хендрикс того же мнения. Двери снова откроются, а за ними двое охранников. Убираем того, что в коридоре слева, а потом идем за тем, который убежал в «Комнату Контроля». Там активируем кнопку. Выходим из Комнаты Контроля, и идем налево, потом направо, к двойным дверям, чтобы за ними встать на подъемную платформу. Едим вниз. Выходим, и движемся направо по коридору. За следующей дверью охранник. Отступаем, и ждем какое - то время, потом снова идем к двери, и по ее открытию, стреляем в упор в охранника. Заходим внутрь, и занимаемся еще одним другом Ултора. За воротами «Груз. Место» еще парочка церберов Ултора. Идем туда.

10. Выход со стыковочной площадки Становимся на обширную платформу подъемника, активируем его кнопочкой, и едем вниз. Спускаемся, идем за ворота. Заходим в ангар. Здесь трое охранников: двое в грузовом корабле, один внизу рядом слева. По их кончине собираем оружие, боеприпас, а в ящике в грузовом трюме корабля берем аптечку и броню. По пандусу идем дальше к воротам справа, где надпись сверху «Ограниченная зона». За воротами убираем охранника вдалеке, потом прибежит второй. Как только Паркер повернет за угол направо, он будет обстрелян автоматическим пулеметом с потолка. Посылаем туда ракету. Собрав оружие, идем по коридору. Справа и слева две двери. За правой охранник наверху, он прячется за ящиками. Стреляем из пистолета ему по ногам. Потом по ящикам справа поднимаемся к убитому, где можно подобрать аммо. Теперь в ворота напротив. Там двое охранников. Один как раз прямо, другой наверху. Собрав их оружие, идем дальше. Из - за поворота налево выскочат двое. Убиваем. Здесь еще две двери справа и слева. За ними безоружные. Справа ловить нечего. А за левой, за ящиками, можно в коробочке взять ракеты. Выходим, идем по коридору, сворачиваем налево. Внизу, у убитого, можно взять броню. Идем за следующие двери с надписью: «Ограниченная Зона», приготовив гранатомет. Здесь Паркера ждет летающий бронированный монстр, стреляющий ракетами. Ну и мы посылаем в него свои 4 - 5 ракет, а потом из пистолета или винтовки добиваем охранника наверху. Сзади, откуда мы пришли, могут появиться еще двое охранников. Идем за маленькую коричневую дверь цвета стены, справа. Проходим коридором, поднимаемся по лестнице. У убитого охранника пополняем боезапас. Обходим комнату по периметру, по решетчатым мосткам. За следующей дверью охранник. Пулю ему в лоб. На пульте нажимаем кнопку, и идем в открывшиеся внизу ворота.

Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!