Red Faction

Платформа PS4
Издатель THQ
Разработчик Volition
Язык Английский
Возраст 16+
Игроки 1-2
Дата выхода 30.11.2016

Прохождение

11. Сектор шахт На пути к подъемнику собираем справа и слева броню. Едим вниз, став поближе к лестнице (впрочем, на нее можно перескочить сразу, как только лифт пойдет вниз, а не перепрыгивать на нее, когда с лифтом начнутся проблемы). На отметке 90 метров в стене будет вход в пещеру, а в пещере снайперская винтовка. Берем ее, и возвращаемся назад на лестницу, и спускаемся вниз к белым воротам. За воротами трое охранников. Убираем их. На стационарном посту справа берем в ящике патроны к дробовику и броню. Приходит сообщение от Эос: они с интересом наблюдают за передвижениями Паркера. Идем к маленькой двери слева, возле бухты с кабелем. Там берем огнемет, взрывпакеты и массу других полезных для здоровья вещей. Теперь наш с Паркером путь лежит к большим воротам впереди. Пытаемся их открыть при помощи панельки справа. Упс! Она перегорела. Хендрикс советует поискать другую дорогу. Поскольку ее нет, пытаемся взорвать скалу сбоку от ворот. Хендрикс снова выходит на связь: он пытается открыть ворота для Паркера. Не суетимся, ждем. Ворота открываются. Идем туда. Эос советует присоединиться к другим шахтерам впреди. Движемся по шахте вперед.

12. Подземный тоннель Хендрикс предупреждает о нестабильности старой шахты. Выходим на карниз. Издалека, с противоположной стороны справа в Паркера стреляет охранник, - снимаем его из снайперки. Прыгаем в воду внизу, переправляемся на другую сторону. Поднимаемся вверх, потом идем по дорожке освещенной красными фонарями. Доходим до конца дорожки: внизу двое охранников. Ох, и верещат же они, когда ранены! Словно, визгливые бабы на помощь зовут! Спускаемся к убитым, собираем оружие. Хендрикс сообщает о больших группах шахтеров впереди. Идем по шахте к виднеющимся воротам.

13. На подмогу Эос просит помощи Паркера в атаке на электростанцию Ултора. Почему бы нет? Бежим вперед к воротам, открываем их. Потом, в пещере, забегаем на светлый наклонный пандус, и по нему на самый верх, а там в тоннель.

14. Покинутый бункер Идем вперед, поворачиваем налево. За воротами, в пещере, трое охранников. Один наверху слева, и двое внизу слева и справа. Не знаю, кому как, а мне их удобнее было снимать из пистолета. Теперь можно спуститься вниз, собрать патроны к дробовику и прочие мелочи. Возвращаемся наверх, и идем по мостку в сторону взорванного места. Перепрыгиваем разрыв в направлении заваленного камнями входа в тоннель. С него перепрыгиваем на скальный карниз. Пробираемся по нему, чтобы перепрыгнуть на металлические трубы, и проползти мимо вентилятора в вентиляционную шахту. Приседаем, и заползаем в шахту. Идем по ней вперед.

15. Шахта вентиляции Хендрикс сообщает, что «Есть путь через старую дробилку, которая приведет к заводу». Потом объявилась Эос, и заявила, что Паркер – единственный оставшийся в живых (Вот брехуны, эти руководители плебса! А куда же подевались «большие вооруженные отряды»?). И наказала Паркеру разобраться с системой слежения. Через лопасти вентилятора отстреливаем двух охранников справа и слева. Потом проползаем между лопостями, и спрыгиваем на платформу внизу. Идем к лестнице слева, и поднимаемся на самый верх: на самом верху большого вентилятора еще один охранник. На средней платформе надо будет нажать кнопку, и мухой взлететь наверх, чтобы по лопостям на секунду остановившегося вентилятора перебраться ко второму вентиляционному колодцу с надписью «Дробилка». Снова проползаем между лопостями вентилятора, и становимся свидетелями кончины еще одного шахтера от рук охранника Ултора. Наказываем этого негодяя. Идем вперед.

16. Старая дробилка Первым делом видим умирающего шахтера, который предупреждает Паркера о снайпере на дробилке. Продвигаемся к выходу из колодца, и снимаем снайпера впереди и чуть левее. А затем еще одного охранника внизу. Идем к дробилке, собираем оружие и броню возле убитого охранника, и снайпера на дробилке. Здесь же возле стены есть слабо освещенный тоннель в скале. Идем в него. Далеко впереди двое охранников начинают стрелять в Паркера. Снимаем их из снайперки. Поднимется тревога, прибегут еще двое. Проделываем с ними ту же процедуру. Подходим к мосту. Хендрикс перехватывает управление мостом, и выдвигает его нам навстречу. Идем по тоннелю до двери справа. За ней охранник со снайперкой. Убиваем его, подбираем оружие, а в шкафу слева берем броню. Открываем шлюз.

17. Завод Идем вперед, по красным ступенькам вниз. Впереди убегающий техник и пара охранников. Убираем с пути это препятствие, хотя техника можно не трогать. За спуском с красных ступенек, впереди, за баррикадой, стрелок. Ракету туда. Потом у убитого возьмем штурмовую винтовку. Рядом с бывшей баррикадой решетка и надпись у самого пола «Туннель». Теперь мы можем или идти дальше в ворота, или взорвать эту решетку. В первом случае будем постоянно прорываться через вооруженные заслоны, во втором дойдем без особых хлопот. Итак, взрывпакетом взрываем эту решетку. Прыгаем вниз. Идем по коридору, в конце спускаемся по лестнице. Снова вперед, мимо подмостей и толстой трубы слева, в противоположный конец коридора. Поднимаемся по лестнице, идем коридором, еще одна лестница. Как поднялись, справа дверь: нам в нее. Убиваем охранника, берем аптечки в стене, и у пульта смотрим на то, что нас с Паркером поджидало, если бы пошли в ворота напролом. Затем выходим и идем в ворота напротив справа, где написано наверху «Геотермальное место».

18. Геотермическая электростанция Как только зайдем, увидим гибнущих под пулями охранников шахтеров. Охранники слева. Убиваем. Идем туда, где они были. При повороте направо из бокового коридора выскочит еще парочка охранников. Кладем их рядом с первыми. Потом идем в левое ответвление, где написано «Лава Контроль» и «Water Control». Следуем за первым указателем налево, в комнату «Лава Контроль» (к водяному контролю пойдем потом). Заходим в комнату управления, и идем налево, к красному помещению: там ванна с лавой, а в конце вентиль. Поворачиваем его. Сразу поднимается тревога, и сюда прибежит еще парочка охранников. Они настырные, и не прячутся, поэтому убить их очень просто. Выходим в коридор и идем в сторону «Water Control». За дверью, внизу справа, двое охранников. Но нам налево: там пульт с кнопкой. Охранников убиваем, оружие подбираем, кнопку нажимаем. Все затрясется, а сверху появится пара охранников. Убираем. Поднимаемся наверх, и выходим в коридор. Идем по нему прямо, чтобы в конце свернуть налево к «Turbine Room». Там перед дверью двое охранников; убираем, заходим (если увлечься перестрелкой и погоней, то из - за угла справа можно нарваться на огонь еще троих; один прибежит, а двое останутся за баррикадой). Справа дверь в генераторную. Заходим. Там охранник справа. Его убиваем. У охранника патроны к винтовке, а за генераторами аптечка и броня. Возвращаемся в главный зал. Здесь в дальнем углу вентиль, который и поворачиваем. Выходим, и идем разбираться с ребятами за баррикадой. Потом движемся дальше по коридору. Эос сообщает, что техник в комнате контроля на стороне восставших. Как только будут выведены из строя остальные системы, надо будет связаться с ним. Лады. У развилки сворачиваем налево, в сторону «Water Reclamation». Заходим в дверь. Здесь, кроме техника, никого. Хендрикс советует уничтожить обе насосные станции. Почему бы нет. Готовим взрывпакеты, и уничтожаем сооружения. Можно развернуться к двери, и бросить туда еще один взрывпакет: прибегут двое охранников, и лягут рядком у двери. Выходим, и идем прямо в сторону «УПРАВЛЕНИЕ». Там еще один охранник, а за дверью второй. Спускаемся вниз, к технику. Поговорив с ним, идем к пульту управления по центру. Техник начинает отсчет «3... 2... 1... Go!», как только он произносит это «Давай!», жмем кнопку, которая из красной стала зеленой. Опять дрожь и колебание по всему строению, а сверху бегут охранники. Правда, их всего двое, и покончив с ними, мы с Паркером покидаем комнату управления, и идем, по совету техника, к субмаринам. Это первая дверь справа, как пойдем по коридору; рядом с ней надпись «опасная зона». Движмся по длинному коридору, и спускаемся к Субмаринам.

19. Субмарины Заходим в дверь. Слева охранник. Убиваем его. Теперь или гранатометом, или взрывпакетом можно взорвать стену рядом с дверью (смотря чего у Паркера больше). Заходим в блок управления, подбираем снайперку и патроны к ней; нажимаем кнопку на пульте, чтобы спустить субмарину в воду. Прыгаем в воду, садимся в лодку. Плывем ко входу в подводный тоннель. Там вскоре встретимся с еще одной субмариной. Она появится снизу от направления нашего основного движения. Нам надо уничтожить ее быстрее, чем она нас. Покончив с ней, плывем дальше (проход здесь один). Еще Паркера ждет встреча с электрическим угрем, или его аналогом в этом мире: он разрушает лодку направленным излучением. Уничтожаем и его несколькими торпедами. Плывем дальше. Эос просит разобраться с подводной лабораторией. Куда ж деваться? Разберемся. Плывем к следующему уровню.

20. Подводная лаборатория Приходит сообщение от Хендрикса об исследовательском центре впереди. Не выплываем из тоннеля в пещеру! Впереди видим четыре огонька квадратом – это вражеская субмарина. Надеюсь, вы хорошо потренировались на тренировочном уровне в стрельбе по скалам, и правильно выставите прицел. Стреляем быстро по вражескому кораблю, не дожидаясь, пока загорится желтым стрелка сигнализирующая о готовности к стрельбе. 4 - 5 торпед надо выстрелить одну за другой, пока вражеская субмарина не начала маневрировать, уклоняясь от них. Потом поразить ее будет проблематично. Когда покончили с ней, плывем в тоннель, ведущий в лабораторию. За лабораторией слева еще один корабль, но нам он не опасен. Вплываем в док, и сразу выскакиваем: охрана начала обстрел корабля. Здесь двое волчар Ултора: справа и слева, по углам. Уничтожаем беспощадно. Идем за дверь, там техник. Можно подняться по лестнице наверх: там три техника и один охранник, а в шкафах броня и аптечка. Но нам отсюда вниз. У цифры 2 открывается люк, и мы спускаемся по лестнице. Идем по коридору: оттуда выбегут двое охранников. За дверью платформа, стоим, ждем. Прибудет вагонетка, а на ней еще парочка солдат. Отправляем их на небо. Становимся на вагонетку, и отправляемся в путь, нажав кнопку. На платформе станции прибытия нас поджидает еще один служивый. Убиваем его. Идем в дверь. У основания лестницы, за перегородкой, Паркера ждет шахтер. Он даст глушитель к пистолету и одежду, чтобы Паркера не узнали. Одновременно заберет все остальное оружие. Идем вверх по лестнице, чтобы выполнить задание Эос, и найти Грифона.

21. Административный корпус Черт! Черт! Черт! За Паркером охотятся, все его знают в лицо, повсюду висят его портреты с обещанием награды в 25 штук баксов! И когда только успели распечатать? Поэтому рожу всегда прячем, к людям не приближаемся, и убивать пока никого не надо. Перед камерами не маячим. Да, не зря Хендрикс предупреждал, что это область повышенной опасности. Ну что ж, идем в дверь справа. Проскакиваем мимо уборщика в следующую дверь. Слева вдалеке увидим лестницу наверх, а справа от нее указатель на проход «Административный корпус». Но это одно помещение. Идем в этот проход справа от лестницы. Коридор свободен, а за ним комната с двумя охранниками внизу. Здесь надо миновать охрану, и войти в двери на противоположной стороне. От первого охранника можно спрятаться за колонной, а потом дождаться, когда от двери отойдет второй. Тогда спешим к ней. За дверью полно охраны и работников администрации. Эта комната разбита перегородками на закутки, подобно лабиринту. Вообще - то, нам в первый же проход направо, потом налево, а там, в открытые двери лифта. Некоторые комнаты пустые: в них прячемся от дефилирующих солдат. А от работников прячем лицо, поворачиваясь к ним спиной. Влетаем в лифт, нажимаем кнопку, поднимаемся наверх.

22. Общий зал Не забыли: мы ищем Грифона. На этом уровне наша цель - лифт на противоположной стороне этажа. Выходим из лифта, идем прямо вниз под лестницу впереди. Там патрулирует пара охранников. Наша задача не попасться им на глаза. Это довольно просто. Хендрикс попросит пройти в левый проход. Идем туда, следуя за охранником. Заходим в левую дверь, и за стеклом видим самого Хендрикса. Так вот где он работает! И отсюда помогает Паркеру. Выходим, стараемся не нарваться на охранника. Если что, снова прячемся за этой дверью, а когда охранник проходит мимо, двигаемся дальше. Там будет еще один охранник, но Паркер может прижаться к левой стеночке, и вдоль нее проскочить по коридору. Из дверей будут выходить служащие, но мы уже спешим к лифту, заходим в него, и едем на этаж нашего назначения. И еще: эта чертова Эос уже в печенках сидит, понукая Паркера. Перегрызть бы ей горло! Начальница вшивая!!! Зла на эту дрянь не хватает...

23. Грифон Хотя это и зона с повышенной опасностью, но здесь все довольно просто. Перед нами будет охранник. Не выходим из лифта, а осторожно выглядываем. Когда охранник отвернется и станет уходить, идем за ним. Пересекаем зал с диванами и столиком. Охранник поднимается вверх по лестнице слева, но нам направо. Здесь еще один охранник, курсирующий поблизости от прохода, в который нам надо попасть. Как только он идет от нас к этому проходу, мы, пряча лицо, спешим к цветку в кадке напротив этого прохода. А потом краем камеры следим, когда охранник отойдет от прохода. Конечно, мы были слишком близко от охранника, но игра стоила свеч. Пересекаем дверной проем, и справа видим нужную нам дверь с надписью «DEPUTY ADMINISTRATOR GRIPHON». Забегаем через нее, не обращаем внимания на секретаршу, а спешим в следующие двери к самому Грифону. Паркер болтает с ним. Грифон обязуется быть послушным, помочь и все рассказать. Потом выходит в офис с секретаршей. Выходим в коридор. Нам надо в проход направо, но там стоит охранник, и не собирается уходить. По левой стороне огибаем фонтан, и от женского туалета стреляем ему в голову. Реакция у него мгновенная: Как только Паркер выхватил пистолет, тот выхватил свое оружие. Но, не смотря на это и поднявшуюся тревогу, никто из охраны больше не прибежал. Идем по коридору, там еще один охранник. За углом справа второй. Впереди коридор разделен как бы перегородкой. Идем по спуску слева. Там еще пара охранников. Могут подключиться и те, что сверху, так что разбираться будет с кем. Внизу, там, где были охранники, лифт. Но нам направо по коридору к темной двери. Открываем ее, берем на полках броню, аптечку, дробовик, и открываем следующую дверь.

24. Побег Идем вперед по песчаному руслу. Грифон нас там уже ждет. Видим впереди электрический заслон. Движемся к нему: Грифон его отключит. Как только проходим через отключенный забор, впереди будет охранник. Справа ему на помощь прибежит второй, а из - за еще одного электрического забора будет стрелять третий. Кладем их из дробовика. Затем убиваем четвертого, сидящего наверху в блоке управления. Нажимаем кнопочку под красным фонарем: рядом открывается шахта с лестницей, по которой можно залезть в блок управления. Там берем аптечки, пистолет - пулемет, гранаты, и нажимаем две кнопочки по краям пульта управления. Электрический забор отключается. Спускаемся вниз, идем через него. Проходим по скалистому коридору. Перед входом в дверь охранник. Убираем его, и заходим, как проинформирует Хендрикс в ремонтные мастерские. Потом еще одна дверь, коридор и вход в мастерскую. Здесь куча охранников. Несколько впереди, еще двое слева. Там, где были эти двое, лестница на блок управления, в котором можно взять много новых и полезных вещей, а так же нажать пару кнопок на пульте, чтобы отключить еще один забор. Спускаемся вниз, проходим мастерскую насквозь, выходим на воздух, и движемся тоннелем налево, слушая рассуждения Грифона.

Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.