Red Faction

Платформа PS4
Издатель THQ
Разработчик Volition
Язык Английский
Возраст 16+
Игроки 1-2
Дата выхода 30.11.2016

Прохождение

25. Посадка на воздушный истребитель Как только прошли немного вперед, слева откроется шахта с лестницей, а в ней в засаде охранник. Убиваем его, пока он не убил нас. Поднимаемся по лестнице наверх. Здесь охранник. Убиваем. Берем аптечки, и нажимаем кнопку на стене с надписью «Главная дверь»: ворота впереди открываются. За ними трое охранников: один внизу, еще двое наверху, с одной и другой стороны. Как только покончим с ними, и соберем оружие, Грифон покажет потайной проход за ящиками.

Идем вперед, отметив (если до этого не тратили), что позади остались не взятые гранаты. При приближении к следующим воротам, Грифон поможет их открыть. Итак, мы видим, что в дзоте два охранника, плюс пара автоматических установок пулеметного огня. Вооружаемся дробовиком, открываем ворота, и стреляем по автоматическим установкам на потолке. Одного - двух выстрелов достаточно, чтобы их уничтожить. Потом снимаем солдат в дзоте. Пользоваться гранатами не советую: они отскакивают, как мячики и толку от них чуть. А вот потом, как уберем солдат, надо взорвать стенку дзота (запас гранат пополним, вернувшись назад, в склад). Собираем оружие убитых, нажимаем пару кнопок справа (они отключают автоматы в следующем помещении), и одну слева. Открывается дверь, и Грифон забегает в дзот. Нажимаем ее еще раз, - открывается дверь в следующее помещение. Садимся с Грифоном в лифт, и едем вниз. Там начнется пальба. Грифон быстро заскочит в воздушный истребитель, а Паркер может или воевать, или быстренько заскакивать за Грифоном, и мухой взмывать к потолку.

26. Воздушная дуэль Когда выберемся под потолок пещеры, переходим в горизонтальный полет. Летим в тоннель в скале. Немного времени спустя встретимся с вражеским воздушным кораблем. У нас пулеметы и ракеты, - две кнопки мыши. Сразу берем его в круг прицела, и уничтожаем из пулеметов (левая кнопка мыши). Сбиваются они достаточно легко. Осторожно движемся в тумане вперед. Будет второй корабль. Следите внимательно: он может спрятаться, и стрелять ракетами. Стремительно летим вперед, берем его в прицел, и уничтожаем. Впереди будут еще два корабля, с которыми придется сразиться. Они атакуют ракетами, а в тоннеле уклоняться от них проблематично, поэтому не боимся, а стремительно выходим на прямую наводку и из пулеметов расстреливаем в упор. В конце вылетим к укрепрайону. По периметру у него четыре сторожевые вышки, и внизу, в центре, солдаты. Будет вестись огонь ракетами и из автоматического оружия. Пока разберетесь в обстановке, можно дать задний ход, и укрыться от огня в пещере. Хендрикс посоветует произвести зачистку. Потом ракетами уничтожаем верхушки первых башен. Летим к укрепрайону, и уничтожаем стрелков на двух вышках на заднем плане. Потом разбираемся с солдатами в центре укрепрайона. Когда всех уничтожим, наш корабль посадят сами, без нашего с Паркером участия. Нажимаем кнопку лифта, и едем к следующему уровню.

27. В гуще сражения Если не успели выйти из лифта, нажимаем кнопку справа. Выходим. Грифон побежит налево, а нам надо вперед за высокие ворота. Там Паркера поджидает громадный левитирующий монстр с ракетами и пулеметами, который ничем не сбить. Поэтому, как только заходим за ворота, бежим налево: там лестница наверх, потом еще одна. Забираемся на перекрытие. По - над стеночкой увидим множество ящиков. Они не открываются, но при касании к ним Паркера, он обретает все то оружие, что имел раньше, до сдачи его шахтеру. Тщательно обтираемся об эти ящики. Бронированный монстр ведет огонь и по перекрытию. Теперь нам надо в самый низ: там ворота. Попутно, пока слезаем, обстреливаем монстра из гранатомета: иначе он за Паркером не последует. Слезаем вниз, бежим в ворота, там по движущейся дорожке к темному громадному кругу впереди. Заскакиваем на лестницу справа. Мы у пульта, а рядом закрывает голову руками Грифон. Бронированный монстр должен зависнуть над центром круга. Нажимаем кнопку по центру пульта (открывается отверстие в полу), и сразу же жмем кнопку слева: начинает вращаться вентилятор на потолке, и монстра засасывает в открывшееся отверстие. Появляется Орион, и забирает Грифона. А Паркер получает новое задание проникнуть в лабораторию Чапека. Но прежде, чем идти в дверь, давайте обернемся, и вернемся к тому месту, где мы встретились с этим монстром. Спускаемся вниз, после транспортера идем в поворот направо, потом к воротам слева. За ними сразу в ворота направо. Там будет маленький монстр - комар. Ракету в него или три выстрела из дробовика. Справа за ящиками костюм и аптечки. Слева, в другом углу, ракеты. Можно пройти в следующую дверь, полазить по ремонтным мастерским, поотираться о ящики, и собрать еще что - нибудь. Там будут еще монстры - комары. Теперь возвращаемся к яме, в которую мы упекли грозного монстра. Открываем ее кнопкой на панели, прыгаем вниз, спускаемся в отверстие по лестнице у места, где написано «Опасная зона». Как спустимся, слева будет лаз. Подпрыгиваем, приседаем, и, попадая в него, двигаемся вперед.

28. Медицинская Лаборатория Продолжаем движение по вентиляции. Хендрикс сообщает, что мы уже в районе медицинских лабораторий. Идем вперед, спускаемся ниже. Пропускаем первую решетку. Хендрикс советует воспользоваться вентиляционной шахтой. Доходим до упора и второй решетки. Берем в руки пистолет, правой кнопкой мыши одеваем на него глушитель, и прячем в кобуру. Открываем решетку, прыгаем вниз. В кабинете, кроме коматозного больного никого. Хендрикс советует обзавестись медицинским халатом. Выходим за дверь, стараясь не нарваться на медсестру, идем в дверь справа. Там на шкафчике приобретаем халат, и теряем все оружие. Снова прячем его, и выглядываем за дверь. Дожидаемся, пока из прохода слева не появится охранник с медсестрой. Медсестра направляется в комнату, из которой мы вышли, а охранник, повернувшись к Паркеру спиной, идет по коридору. Следуем за ним. Он поворачивает налево, идет в дверь. Там, в кабинете, он постоит, потом пойдет налево. Но нам в проход прямо. За ним справа двое охранников. Повернувшись к ним спиной, идем в дверь слева. Спиной к нам двое охранников. Ныряем в проход справа, спускаемся по спуску. Эос разоряется о том, как ей нужен Чапек. Сама бы его поискала, тварь горластая! Только и может, что понукать. За спуском идем в дверь слева, а не в женский туалет. Потом вверх по двум полосатым скатам. В дверь. И снова в дверь, справа. Хендрикс сообщает, что Чапек в исследовательских лабораториях. Можно подумать нам с Паркером это о чем - то говорит! Мы здесь раньше не бывали! За дверью о чем - то базарят врач и медбрат. Идем в дверь справа. По ходу, это операционная. Медсестра идет к двери слева, а мы идем следом, прячась за ее спиной. Проходим с нею мимо двух охранников, в двери. Доходим до регистрационной стойки. Сами идем к дальней стене, и на шкафах берем какой - то серый сосуд. Возвращаемся к двери, за которой нас прозевали двое охранников. Они теперь справа. Идем налево, старательно пряча от них свою пакостную рожу. Теперь в дверь прямо. Спускаемся по ступенькам, поворачиваем направо, и, вот она наша цель! Дверь с надписью поверху «ТОЧКА ДОСТУПА».29. Камеры с охраной Подходим к двери, она открывается. Наверху ходит охранник, еще один стоит наверху слева. Дожидаемся, когда ходящий охранник окажется у нас над головой, и идем в дверь слева. Там лестница наверх. Смотрим, пока голова бродящего охранника не промелькнет мимо (он ходит по кругу), поднимаемся по лестнице наверх (стоящий охранник к нам спиной), и быстро (!) залетаем в дверь слева, но не в ту, что ближе! Там сразу в дверь справа. За ней охранник. Если повезет, он будет сравнительно далеко, а нет... В любом случае, прячем морду, бежим вперед, к следующей двери в противоположном конце. Надо будет прорваться через несколько аналогичных областей с одним охранником в них. Здесь можно даже не обращать внимание на то, что Паркера узнают, и начнут стрелять: бежим вперед по решетчатым подмостям от одной двери к другой. Пусть стреляют: если побежим, - останемся живы и в прекрасном здравии. А вот если тормознете...

30. Логово Чапека Если и подняли Вы на предыдущем уровне тревогу, то здесь все спокойно. Хендрикс сообщает, что должна быть секретная дверь в лабораторию Чапека. А ключ от нее у медицинского администратора лаборатории. А офис его в середине комплекса. В общем, «смерть Кощея в игле, игла в яйце, яйцо в утке.., и так далее». Идем за дверь. С решетки прыгаем на пол с левой стороны. Проходим вперед, и поднимаемся по наклонному скату рядом. Там идем в дверь. За ней к лифту в левом дальнем углу. Нажимаем кнопку. Спускаемся. Идем по коридору, там в конце, в дверь с крестом. Пересекаем комнату, и идем в следующую дверь. Там видим врачей и медсестер оперирующих кого - то. Здесь придется потыкаться немного, изображая из себя своего. Можно поболтать с каждым из них (подходим, и нажимаем CTRL). Потом у главного врача, он в маске, подберется канистра, наверное, с внутренностями того бедолаги, что они прирезали. И он отпустит Паркера, поручив отнести это к какому - то Крайо. Выходим из этой комнаты, возвращаемся на подъемник, нажимаем кнопку, поднимаемся наверх. Идем в двери, из которых пришли. Спускаемся по наклонному пандусу вниз. Слева по углам две двери. Ближайшая – к нашей конечной цели, Чапеку, но у нас нет ключа. Та что справа в противоположном углу к администратору, у которого ключ, но там полно охраны. Поэтому идем направо в дверь под той, из которой мы вошли в этот уровень.

31. Камеры с охраной 2 Проходим через дверь, и идем в первую дверь справа. Она с крестом. Внимание! Над головой охранник, а над входом в эту дверь камера слежения. Не поднимаем голову! За дверью, справа на возвышении медсестра. Она наотрез отказывается принимать нашу канистру, без подписи администратора. Пулю ей, скотине! И быстро, пока она не нажала кнопку тревоги. За стойкой нажимаем кнопку, и идем к лифту в дальнем конце комнаты. Там тоже нажимаем кнопку, едем наверх, и в комнате можем взять аптечки, чтобы поправить здоровье, если Вас подстрелили на первом уровне Камер с охраной, когда Вы рвались к Чапеку. Выходим за дверь. Внимание! Нам налево, поэтому выходим только тогда, когда камера поворачивается направо. Спешим к администратору.

32. Логово Чапека 2 По правой стороне идем в административный офис. Теперь из охраны здесь только один солдат, наверху слева. Можно у стойки регистрации поболтать с медсестричкой. Затем поднимаемся на второй этаж, обходим охранника справа, и заходим в дверь к администратору. Получаем разрешение скинуть нашу канистру. Потом пускаем ему пулю в лоб. Получаем кодовый ключ. Выходим из кабинета, спускаемся вниз, и покидаем офис администратора. Теперь наш путь лежит направо, к двери с надписью «Опасная зона». У нас есть ключ, и мы открываем ее. Идем вперед.

33. Логово Чапека 3 Идем за дверной проем. Справа охранник. Обходим его по левой стороне, повернувшись к нему спиной. Заходим в лифт. Зашли? Теперь достаем пистолет, подходим к двери, чтобы она открылась, и спокойно пускаем охраннику пулю в голову. Потом подбираем патроны к пистолету. Нажимаем кнопку. Опускаемся. Проходим через комнату. За проходом, в розовом коридоре, справа охранник. Пулю ему, может и не одну. Прибежит второй. И его отправляем вслед за первым. Идем по коридору налево. Как только откроется дверь, за ней будет охранник. Отскакиваем. Когда дверь откроется снова, охранников будет двое, да еще эти гады спрячутся за двумя лаборантами. В перестрелке оба погибнут. А охранники крепкие ребята: много пуль слопают. Поднимаемся по наклонному пандусу наверх. Встречаемся с Чапеком. Ну и урод! Он поблагодарит Паркера за облегчение его работы. На что Паркер ответит пулями. Зря. Чапек окружил себя энергетическим щитом. А потом Чапек уплывет за дверь. После фильма, идем вслед за Чапеком за дверь. Проходим коридором; еще через одну дверь. Открываем двери шлюзовой камеры. Справа и слева дробовик и снайперка. Но сначала нужно взять в шкафу скафандр и патроны к дробовику. Теперь берем оружие, и открываем следующие двери.

34. Пещера Заходим в тоннель. Идем по нему, пока не покажется выход в пещеру. Теперь быстро разворачиваемся, и идем назад: позади появились два охранника. Быстренько их убиваем, подбираем патроны и штурмовую винтовку. Возвращаемся к пещере, и следуем по карнизу направо. Здесь навстречу нам выбежит маленький мутант. Убиваем его из пистолета. За ним прибежит побольше. На этого уже нужен дробовик или винтовка. И будет еще парочка мутантов. Разобравшись с ними, поворачиваем назад: позади появилась пара охранников. Один бросает в Паркера гранаты, а второй стреляет из гранатомета. Уничтожаем жестоко и беспощадно. Возвращаемся к убитым мутантам, и идем дальше. Следуем по карнизу направо. Потом заходим в тоннель. Следуем по нему.

35. Подводное озеро Идем по тоннелю. Впереди видим большую пещеру, и озеро в ней. Там же летает Чапек. Потом он скрывается в тоннеле слева. Выходим к озеру, и сразу разворачиваемся к тоннелю: позади появилась еще парочка охранников. Туда можно бросить гранату, но ни в коем случае не соваться самому: один из солдат выстрелит из гранатомета, а потом перейдет на огонь из стрелкового оружия. После их смерти собираем припас для штурмовой винтовки. Идем в воду. Плывем вперед. Пересекаем небольшой участок суши, и снова в воду. Плывем прямо, больше некуда. Потом придется плыть под водой. Хендриксон сообщит, что Грифон на базе, а Эос собирается с мыслями. Вот и прекрасно! Они там мыслят, а Паркер сражается. В подводном гроте, слева, увидим что - то очень похожее на электрического угря, с которым как - то имели дело. Обходим его справа. Плывем. В конце концов, сможем выплыть на поверхность. Впереди будет охранник. Убив его, обзаведемся пистолетом - пулеметом. Чапек обещает познакомить Паркера с тем, куда они направляются. Выходим на карниз, и идем направо. Снизу начинают стрельбу двое охранников. Их лучше снять из снайперки. Вниз не прыгаем, а идем в тоннель справа. Там еще двое охранников. Пистолет - пулемет – лучшее оружие. Подобрав патроны, двигаемся дальше.

36. Дальше по пещере Идем к выходу из тоннеля. Эос сообщает, что Грифон ей рассказал, мол, Чапек знает, как остановить чуму, и обещается сама явиться на помощь. Вот и славно, пусть повоюет. Идем по карнизу направо, входим в пещеру. Движемся по ней. Внизу увидим четырех мутантов. Кончаем их сверху. Спускаемся в более просторную пещеру к их остывшим трупам, и слева подбираем штурмовую винтовку. Идем дальше, в более высокий тоннель справа. При приближении к парящим разломам в полу пещеры, на Паркера наскочит еще одно чудовище. Отступаем немного назад, на возвышенность, и пускаем ему пяток пуль в лобешник. Спускаемся к разломам. Осторожно!!! Держимся от них подальше – это моментальная смерть. Проходим их, только когда они прекращают парить. Справа еще парочка монстров. Они не нападают, но не дают пройти дальше, - убиваем. У хладного трупа охранника, прищученного монстрами, подбираем броню, патроны и пистолет - пулемет. Запрыгиваем в тоннель напротив. Движемся по нему. Тут на Паркера нападут еще четверо небольших уродцев. Надо их скоренько отстрелять. Впереди, у еще одного трупа охранника подбираем огнемет, канистру с топливом к ней, и идем в еще одно отверстие. Движемся по тоннелю.

Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?