Red Faction

Платформа PS4
Издатель THQ
Разработчик Volition
Язык Английский
Возраст 16+
Игроки 1-2
Дата выхода 30.11.2016

Прохождение

37. Водопад Будем идти вперед, приблизимся к небольшой выемке в стене слева (теперь их будет полно по обеим сторонам от основного маршрута движения). Оттуда нападет длиннолапый монстр, уже одолевший охранника. Монстра убиваем, у трупа человека берем броню. Идем дальше. При выходе из пещеры нападет клыкастая мелочь в единственном числе. Потом еще одна. Двинемся вперед, их здесь будет полно. Убиваем. Убиваем. Убиваем. Идем по карнизу до конца, потом в пещеру справа. Здесь тоже монстры, монстры и монстры. Убиваем, движемся прямо по пещере. Хендрикс сообщает, что знает, где Чапек. У него своя отдельная система в подземных помещениях. Но Хендрикс грозится в нее проникнуть. Продолжаем движение по тоннелю. Справа нападет еще одна тварь. Выходим из тоннеля на узкий карниз, проходим его до конца, убиваем мерзкую тварь у входа в следующий тоннель, и идем по нему. Выходим к небольшому озерцу. На противоположной стороне лакает воду отвратительное животное. Пулю ему из снайперки. Проходим по воде вперед. Слева еще одна тварь грызет труп охранника. И ей пулю. У трупа подбираем аптечку, броню, штурмовую винтовку и патроны. Идем вперед по этой отмели. Справа, за скалой, видим вход в тоннель. Осторожно движемся по нему: там впереди пара автоматических пулеметов и мелкий андроид. Прижимаясь к скале, снимаем их. Движемся дальше. Придется разобраться еще с парой механических монстров мелкого пошиба. Выходим в просторную пещерку, и воротам впереди. Справа от них подбираем аптечки, потом активируем кнопку у ворот, чтобы открыть их. Чапек приглашает Паркера в свой зверинец. Разрешает покормить животных. Идем за ворота, движемся по тоннелю.

38. Зверинец Чапека Идем по тоннелю вперед. Выходим в пещеру. Впереди видим джип и убегающего охранника. Не обращаем на охранника внимания, спешим к джипу и садимся в него. Теперь можно ехать за убежавшими охранниками в открытый тоннель, но сначала не мешало бы съездить в трапецевидный проем, и подавить там монстров (а то потом они станут нападать на Паркера, когда он станет собирать оружие задавленных охранников). Подавив монстров, едем в тоннель давить охранников. Выезжаем в еще одну пещерку, ворота перед нами закрываются. Выходим, и идем собирать оружие убитых. Возвращаемся к джипу. Идем в проход, за которым виднеется конструкция в форме буквы «Т». Там у пульта перепуганный техник. Его можно убить, а можно и не трогать. Подбираем рядом с ним дробовик и патроны к нему. Нажимаем кнопку, у которой он стоит: за монстрами, что за стеклом, открываются ворота. Разбиваем стекло, убиваем уродцев. Идем за открывшееся ворота. Справа пара охранников. Идем налево, там у ворот техник. За пультом берем взрывпакеты, активируем кнопку, чтобы открыть ворота. Садимся в джип, едем в тоннель, по пути давя охранников. Потом выходим, и собираем их оружие. Снова садимся в джип, и едем дальше по тоннелю.

39. Ледяная пещера Едем вперед, давя по пути охрану. Потом выедем на узкий карниз, проедем по нему, въедем в ледяной тоннель. Выходим, и идем назад собирать оружие убитых и взрывпакеты возле трубы. Снова садимся в машину, и едем дальше. Доедем до раздвижного моста. С той стороны охранники ведут огонь. Выскакиваем из джипа, и становимся за станковый пулемет позади места водителя. Гасим их из пулемета. Потом прыгаем на лед внизу, вокруг обширной полыньи. В воде плавает электрический угорь марсианского разлива. Убиваем его. Только после этого прыгаем в воду, и плывем по подводному тоннелю.

40. Под водой Плывем вперед, пока не увидим впереди электрического угря. Переключаемся на пистолет (это единственное оружие, стреляющее под водой), и быстренько нафаршировываем его свинцом. Сверху проем в потолке. Берем в руки более серьезное оружие, и выпрыгиваем в комнату с тремя охранниками и двумя техниками. Убиваем тех, кто убивает нас. В том месте, где расположено отверстие в полу, есть кнопочка. Нажимаем ее. Сверху опускается субмарина. Садимся в нее, и плывем в тоннель, освещенный фонариками. Там впереди нам встретится вражеская субмарина. Уничтожаем ее. Плывем далее. Увидим электрического угря. Торпеду в него. Продолжаем не слишком занимательное путешествие под водой.

41. Ядовитый монстр Плывем. Хендрикс разоряется о том, что чума – дело рук Чапека. Вверху увидим проем, в который можно выплыть. В нас сразу начнут стрелять и бросать гранаты. Выскакиваем из субмарины ближе к берегу, перескакиваем на землю, и сражаемся с четырьмя охранниками. Потом можно собрать оружие, броню и аптечки. Идем вперед, в тоннель, мимо платформы справа. Впереди будут два техника (Вы их убиваете? Ну и садисты же Вы с Паркером!). Там, где они стоят, в правой стене тоннеля будет прорублено ответвление в ледяной стене за двумя толстыми прутьями. Нам туда. Но сначала можно прогуляться вперед, и подобрать оружие у тех охранников, что мы положили из пулемета у раздвижного моста. По пути можно замочить еще парочку охранников. Возврашаемся, идем ледяным тоннелем. Чапек изгаляется над Паркером. Кажется, Паркер попадет на обед к кому - то. И точно: снизу доносятся достаточно отвратительные звуки. Берем в ручки гранатомет, и когда нас выносит из пещеры, сражаемся с ядовитым червяком десятиметрового роста, плюющегося ядом. Все ракеты ему в пасть! Потом, здесь же, можно собрать патроны к штурмовой винтовке у убитого охранника, взять броню. Проходим мимо поверженного червяка, и в дальнем углу слева нажимаем кнопочку, чтобы открыть люк в полу. Спускаемся, движемся по тоннелю. (Можно пройти в тоннель впереди. Этот путь короче. Сразиться с четырьмя охранниками у моста, пройти через пару ворот и двигаться дальше по широкому тоннелю). Там впереди будет еще один червяк, но все не так страшно: для него понадобится меньше магазина из штурмовой винтовки. Позади этой твари продолжение тоннеля, отгороженное стеклом. Стекло колотим, и идем дальше.

42. К лаборатории Чапека Идем вперед. Услышим разговор двух охранников. Смело выходим: они идут к нам спиной. Очередь из штурмовой винтовки им в спины! Подбираем дробовик и патроны к нему. Теперь вперед: там засуетился еще один охранник. Он пускает в Паркера ракету. Отскакиваем в сторону, и кладем его еще одной короткой очередью. И нечего выеживать, и прятаться! Вперед, только вперед. Кто из классиков говорил: «Смелость города берет»? Подбираем гранатомет, ракеты, если ранены, что вряд ли, берем аптечку. Идем к лестнице впереди, поднимаемся наверх. Открываем люк наверху, и спокойно поднимаемся: наверху стоит безобидный техник. В шкафу рядом с ним аптечка. Открываем дверь слева, и спокойненько пускаем очередь в упор в спину охранника. Справа, на потолке, автоматический пулемет. Еще одну очередь туда (мы оказались в месте, куда вышли бы, если бы направились коротким путем к мосту и четырем охранникам). Вдалеке справа разбегаются охранники. Правда, там кто - то маячит, но это ученый. Идем туда. Разбираемся со второй стационарной пулеметной станцией на потолке. Движемся, пока не встретимся с тремя охранниками. Уничтожаем, и не увлекаемся погоней за ними: впереди на потолке еще одна стационарная огневая точка. Кстати, эти пулеметы очень хорошо снимать из пистолета: требуется всего 4 - 5 выстрелов. Собираем аптечки у убитых и в округе. Открываем ворота, идем за них: платформа начнет движение вниз. Как спустимся, надо развернуться: там будут двое охранников. Убиваем, собираем амуницию. Убивать ли ученых – на Ваше усмотрение. Идем к следующим воротам.

43. Лаборатория Двери открываются. Наверху справа охранник. Снимаем. Идем за двери слева. Там пара охранников. Верхний временно не видит Паркера, а нижний попытается скрыться за воротами. Идем дальше. За поворотом направо, у ворот лаборатории, еще парочка охранников. Не убьем сразу, они забегут в лабораторию, а там еще два охранника наверху справа. Убиваем, собираем амуницию. Можно походить по комнатам через двери наверху, собрать амуницию тех солдат, что мы убивали раньше, найти кое - что еще, и нарваться на еще пару охранников. Но наш путь лежит в светлые ворота, что слева от входа в лабораторию. Она за перегородками. За ней сразу охранник. Идем дальше. Там еще одни светлые ворота. За ними коридор, а в конце охранник. В комнате, наверху слева еще два охранника. Идем в дверь прямо по курсу, - это наша основная дорога. Хотя, можно свернуть налево, там, в конце справа, есть подъем на решетку, где мы положили двоих охранников. Собираем их оружие и броню. За воротами, в небольшом тамбуре, пара охранников. Зачищаем территорию. Идем в следующие ворота. Это лифт. Нажимаем кнопку внутри.

44. Схватка с Чапеком Как только откроются створки, мы будем уже на другом этаже. В комнате двое охранников. Крепкие ребята. Если выйти из - за угла, откроются следующие двери, и им на подмогу прибегут еще трое. Деремся за свою жизнь. Покончив с ними, идем по коридору. В конце, в белую дверь. За дверью слева охранник. Заряд дроби туда. Ярусом ниже еще один: он станет стрелять через решетку настила. Бегом к нему, и пулю ему в лицо!. Спускаемся вниз, к еще одной дверце справа. Чапек грозится, что это последние минуты жизни Паркера. За дверью четверо охранников, двое внизу, двое вверху. Те, что внизу, ужасно живучи. Гранаты, гранатомет против них бессильны, - ракет у нас мало, а пока взорвется граната, они уже будут далеко. Лучшее, что я здесь смог сделать, это альтернативный режим стрельбы пистолета - пулемета и стремительное приближение в ребятам внизу, уклоняясь от их выстрелов, а потом рязрядка обоймы в упор – достаточно эффективно. Потом занимаемся теми, что внизу. Как только убит четвертый охранник, появится из люка в потолке Чапек, и станет летать вверх - вниз, стреляя молниями. Прибежит и Эос, взорвав стену в том месте, где был верхний охранник. Наша задача сейчас: не попасть под молнии Чапека. Уклоняясь от них, оббегаем верхние ярусы, собираем боеприпас, аптечки и броню. Пусть воюет Эос. Потом стреляем из дробовика в Чапека. Если он уже достаточно измотан Эос, то хватает одного - двух выстрелов. Если нет, то выстрелов до восьми сделать придется. Паркер хочет замочить Чапека, а Эос не разрешает. Чапек помирает, так и не дав Эос противоядие от чумы. Дура баба. Она не оставляет надежду найти формулу антидота в компьютерных файлах Чапека. Эос приказывает Паркеру уходить тем путем, что она пришла. Начинается минутный отсчет времени. С места, где стоим, разворачиваемся, и бежим вниз. Потом вверх по пандусу слева, и в дверь, где убили охранника, и где появилась Эос. Там в пещере, понад левой стеночкой гора оружия, аптечек, брони, - захватываем попутно. Бежим в левый тоннель. Там дверь. Открываем ее, потом открываем вторую. Новый уровень.

45. Каньон Хендрикс выходит на связь, говорит, что Эос планировала доставить диск в центр коммуникации Ултора, чтобы вызвать помощь с Земли. Но сначала надо пройти каньоном. Бежим вперед по тоннелю. Выйдем в пещеру. Там справа увидим джип, с шахтером за рулем. Будем доставлять диск. Подходим к джипу сзади, и садимся в него. Теперь мы выступаем в роли пулеметчика. Машина начинает движение вперед. Наша задача отстреливать всех охранников, а их немало, по пути, и кроме того, уничтожить скоренько три воздушных судна. Патронов хватает с головой, так что главное – не зевать. Водитель будет нам помогать, и давить некоторых из них. Бьем, как только враги появляются в поле зрения. Доедем до каньона, и на связь снова выйдет Хендрикс. Сообщит, что из каньона есть единственный путь по естественному тоннелю, который использовался для канализации. Выходим из машины, и проходим назад, чтобы подобрать оружие и амуницию с убитых. Поимеем точную винтовку. У стены каньона есть два огромных булыжника. За ними вход в тоннель. Идем в тоннель.

46. Высохшее русло Проходим коротким тоннелем, и выходим к озерцу справа. Ага! Старый знакомый! Внизу видим монстра - уродца, которому срочно требуется начинка из свинца. Потом спускаемся к воде, и ныряем в нее. Плывем тоннелем. Когда будем приближаться к суше, там увидим одинокую уродливую чепердосину. Но она там не одна: отбежит за угол, и вернется с другом, да еще за Паркером в воду полезет. Уничтожаем. Когда будем приближаться к выходу из тоннеля, навстречу выскочит еще одна отвратительная мразь. Убиваем, и идем на простор. Проходим по карнизу, встретим еще одного уродца, потом в тоннель. Знакомая система, не правда ли? Идем тоннелем. Хендрикс, зараза, спешит нас огорчить (это он так думает) : потерялась Эос (слава Богу!). Но это не все, есть система лазерных спутников на орбите Марса, и ее надо отключить, чтобы не погиб флот с Земли, прибывающий на помощь восставшим. И Паркеру надо проникнуть на космическую станцию, которая управляет спутниками. Впереди видим убитого шахтера и рядом с ним взрывпакеты и уродца. Последнего убиваем, а потом с разбега перепрыгиваем к трупу, и подбираем пару взрывпакетов. Хендрикс снова на связи, говорит, что к силам Ултора прибыло подкрепление, полк наемников возглавляемый полковником Масако, настоящие мясники. Справа от площадки с трупом есть решетка вентиляции, подходим к ней поближе, и «действием» открываем ее. Потом перепрыгиваем на откинутую крышку, и ЗАПРЫГИВАЕМ в открывшееся отверстие. Идем по канализации, выходим к лестнице, поднимаемся по ней наверх, и слышим разговор двух техников. Спрыгиваем вниз (техники Паркеру не опасны), и идем в широкий тоннель слева.

47. Канатная дорога Идем по тоннелю, он не длинный. В конце увидим техника. Бедняга! Как он боится Паркера! Не боись, солдат ребенка не обидит. Поднимаемся по лестнице на площадку к кабинке канатной дороги. Посмотрев на ту сторону через оптический прицел снайперки, увидим там охранника. Снимаем его. Там их еще двое, но даже с дальней окраины скальной площадки попасть по ним непросто: они постоянно бегают. Поэтому, просто садимся в кабинку, нажимаем в ней кнопку, и едем на ту сторону. Охранники убегут к входу в тоннель. Не торопясь выходим, и, прикрываясь за каменными стойками, аккуратно убиваем ребят из штурмовой винтовки. Идем в тоннель, предварительно собрав оружие убиенных. Идем направо. Там открываем дверь. В шкафчике справа можно взять броню. И открыть следующую дверь.

Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,