Red Faction

Платформа PS4
Издатель THQ
Разработчик Volition
Язык Английский
Возраст 16+
Игроки 1-2
Дата выхода 30.11.2016

Прохождение

62. Место крушения Хендрикс интересуется: жив ли Паркер? – Конечно жив, обезьяна! – Он посылает на поиски Паркера шахтеров. У них большие проблемы. Наемники получили приказ эвакуироваться, и уничтожить центр горной промышленности на Марсе. – А Паркер палочка - выручалочка? Вылезаем из капсулы, подбираем аптечку, и идем к шахтеру справа. Бежим за ним, по пути слушая рассуждения Хендрикса. Забегаем в тоннель, и следуем на безопасном расстоянии от шахтера: сейчас этот малыш погибнет в засаде, организованной тремя наемниками; двое слева, один справа. Устраняем это недоразумение с нашего пути. Собираем боеприпас, и бежим в правое ответвление тоннеля. (Можно, конечно пойти прямо, там будут сначала трое наемников, потом выйдем к месту стычки, но это больше проблем и скверная позиция). Впереди видим, как гибнут шахтеры под пулями наемников. Осторожно высовываемся, и из винтовки или рейл - привода отправляем их на тот свет. Наемников может быть по разному: или трое вверху, или четверо вверху плюс двое на карнизе слева, смотря как загрузит. Расчистив дорогу, двигаемся в тоннель впереди.

63. Снайперы Проходим немного вперед. На открытой местности идет бой между шахтерами и наемниками. Внизу несколько охранников. Снимаем их через оптику. Справа мост. На нем четыре снайпера и один наемник. Можно постараться проредить это вражеское поголовье из снайперки, а потом резко рвануть вперед, чтобы пересечь простреливаемое пространство, и забежать в пещеру слева. Идем по тоннелю. Впереди будет каменный мост сверху, а на нем наемник с гранатометом. Снять его лучше из рейл - привода: у него скорость вылета луча выше, чем скорость полета пули. Бежим дальше. Впереди будет бой между шахторами с той стороны пропасти и наемниками с откоса Паркера. Правда, наемник всего один, и его можно убить в спину. Слева вход в тоннель укрепленный металлоконструкциями. При входе наемник. Убиваем, и забегаем в тоннель. Впереди будет еще два наемника. Зачищаем пространство, и бежим дальше.

64. Дальний мост Выходим к мосту. На нем, сверху, наемник с гранатометом. Можно попытаться снять его, а можно просто пробежать через мост и скрыться в тоннеле за ним. На выходе из тоннеля наемник с топливной ракетницей и пара стационарных пулеметов. Три заряда из рейл - привода устраняют помеху с пути. За правой стеной есть заваленный камнем тоннель, расчистив вход в который, можно подобраться с тыла к тому наемнику на мосту, мимо которого мы пробежали. Идем к воротам впереди, открываем их и входим в широкий коридор. Двигаемся по нему, открываем двери в шлюз, потом выходные ворота... Проклятье!!! Стоило ли спешить!!! Паралитический газ!!!

65. В тюрьме Мы в камере, куда Паркера посадили наемники. Напротив камера с еще одним шахтером. Этот парень рассказывает Паркеру, в каком тот был удручающем состоянии, когда его приволокли наемники. И сообщает, что всех их, так или иначе, убьют. Кто - то в коридоре кричит: «Красная Фракция!». Дверь открывается, шахтер, сделавший это, падает замертво, а Паркер становится обладателем точной винтовки. Бежим направо. Там наемник в красном. Его убиваем, и видим, как гибнет пара шахтеров. Бежим дальше. Слева лифт, а в комнате полно наемников. Отстреливаем. Можно пройти дальше направо, уничтожить стационарный пулемет, еще наемников; в шкафу взять аптечку, броню, рядом костьм шахтера. После освобождения у нас на руках огнемет, граната, и точная винтовка. Хендрикс сообщает, что он организовал освобождение Паркера, так как Паркер ему нужен. Садимся в лифт. Нажимаем кнопку, едем вверх. 66. Казармы наемников Выходим из лифта. Хендрикс на связи. Говорит, что находится в центре наемников, с ним отряд шахтеров, и он видит Паркера на мониторе. Идем по коридору. Справа дверь. За ней охранники. При любом раскладе, все наемники здесь – наши. Заходим туда, и стараемся быстрее расправиться с этой тройкой: прибегут еще. Разживаемся оружием, рейл - приводом, аптечками и броней. Идем дальше. Справа открытые проемы. Здесь тоже могут уцелеть наемники. Придется повоевать. Слева, напротив этих открытых проемов, дверь в туалет. Там один наемник, писает. Пулю ему в башку. Идем дальше по коридору. Слева откроется дверь, из - за нее выскочат двое - трое наемников, а когда начнется стрельба, набегут другие. Зачищаем помещение, потом тщательно обследуем комнаты в поисках брони, аптечек и необходимого оружия. Идем в дверь в конце коридора, приближаемся к другой.

67. Командный центр наемников Как только откроется дверь, стреляем в наемника - дневального в коридоре. В комнате справа двое техников. По их смерти можно поиметь патроны и аптечку. Идем вперед. С противоположной стороны ворвались шахтеры. К нам спиной двое охранников. Убиваем их быстро, но спокойно. Собрав оружие, идем в двери слева: там сам Хендрикс, собственной персоной. Приятно познакомиться. Разговариваем с ним. Он говорит, что все очень хреново. У него несколько шахтеров, у Ориона побольше, но с ним потеряна связь. Они пробуют достать Масако прежде, чем она взорвет бомбу, но двери стыковочной станции наемников запечатаны. Для доступа на портативные ЭВМ необходимо отрубить электроэнергию, тогда он сможет взломать эти ЭВМ. Надо сесть в лифт, а по выходе из него, генераторы – налево. Идем в конец коридора, стараясь не приближаться к дверям в самом конце (а то набегут наемники), и садимся в раскрытую кабину лифта.

68. Электростанция Выходим из лифта, и поворачиваемся налево. Теперь у нас в руках рейл - привод. Смотрим через визор теплоискателя на дверь справа. Там двое наемников. Убиваем их прямо через стену. То же проделываем и с двумя наемниками за левой дверью. Идем в дверь справа, чтобы собрать амуницию (кстати, если станете медлить, или еще почему, может подняться тревога, и с противоположного конца коридора прибежит охранник; его надо будет устранить). Теперь наш путь лежит в дверь слева (это генераторы электростанции, и сюда же ведет еще одна дверь по левой стороне коридора). Как войдем, на потолке будет стационарная огневая точка. Снимаем. Под решеткой, в самом низу, наемник. Он начнет палить в Паркера сразу же. Но попасть в него сверху нереально. Поэтому скоренько бежим вперед, слезаем по лестнице вниз, и расправляемся с негодяем. Здесь есть еще техник, а за генераторами ящик с аптечкой и броней. Теперь находим на пульте кнопочку, которую нам следует нажать. Там написано «ЭНЕРГ». Нажимаем. Сверху появится наемник, который начнет швыряться гранатами. Убиваем. Идет сообщение от Хендрикса. Он смог открыть двери, и сейчас будет собственной персоной. Поднимаемся наверх по лестнице, у убитого наемника подбираем гранаты, и бежим к дальней двери коридора, которая раньше была закрыта. Первым прибежит шахтер, и первым же погибнет, когда откроется дверь. Слева пара наемников. Занимаемся ими, пока Хендрикс занимается воротами впереди. Покончив с этой парой, ожидаем вторую. Разобравшись с этой бодягой, перезаряжаем оружие, подбираем амуницию. А в трех ящиках по коридору берем броню, аптечку, гранатомет, взрывпакеты. Возвращаемся к воротам, открытым Хендриксом, и не спешим идти вперед. На потолке стационарная огневая точка. Поражаем ее, только после этого осторожно двигаем вперед. На потолке еще одна пулеметная точка, а за четырьмя колоннами по бокам спряталось по одному наемнику. Можно постараться снять их по - тихому из снайперки, но после убийства одного, минимум один, тот, что напротив, выскочит из укрытия. В общем, разбираемся, подбираем тяжелый пулемет. Прибежит Хендрикс, и откроет следующие ворота из ниши слева. За ними еще один наемник. Убиваем, двигаемся к следующим створкам.

69. Стыковочная площадка Хендрикс советует спешить вперед, а он сам пойдет в диспетчерскую, чтобы помочь открывать двери. Идем за открытые ворота, и убиваем наемника впереди. Теперь их набежит не меряно! На связь выйдет полковник Масако, поиздевается над Паркером и Хендриксом, после чего Хендрикс отправится на небеса, напутствовав Паркера, не дать всему этому бесславно закончиться. Паркер остается один? Наемники на этой площадке будут постоянно подгружаться, то там, то тут. Сражаемся, попутно собирая оружие, перезаряжая его, переключаясь то на точную винтовку, то на рейл - привод, то на тяжелый пулемет; собирая брони и аптечки убитых. Кажется, их будет не менее двух десятков, и уйти отсюда просто так невозможно: они последуют за Паркером, будут его обстреливать, во всяком случае, те, что были на площадке, а это не менее четырех наемников. Проще покончить с ними раз и навсегда, а не подставляться. Поднимаемся вверх, по пандусу, идем за дверь мимо мертвого техника, и залазим в вентиляционное отверстие в конце комнаты. Ползем по ней. Прыгаем вниз. Минуем первое отверстие слева (там два наемника и техник, но они к нам спиной), на следующем углу, перед отверстием справа останавливаемся, и посредством тепловизора рейл - привода снимаем трех охранников в комнате справа внизу. Ползем вперед, прыгаем вниз, приближаемся к выходу в блок управления. Не вылезаем из шахты. Наше оружие – рейл - привод. Справа двое, это техник и наемник, но их лучше убить одним выстрелом, когда они сойдутся вместе в визоре. Теперь смотрим вверх: там два наемника на крыше. Снимаем. Вылезаем из вентиляции, и нажимаем кнопку на пульте: кран опустит воздушный истребитель на платформу слева. Пока кран опускает наш воздушный корабль, собираем оружие у убитых нами наемников возле здания и на крыше. Потом садимся в него, и летим в двери впереди.

70. База Масако Ну, начинается! Как всегда на последних уровнях игры… Эти коридоры насыщенны тяжеловооруженными наемниками и такими же истребителями, как наш. Летим вперед, сражаемся, уклоняемся, стараясь не попасть под излучение рейл - привода (пара попаданий, и можете петь Паркеру отходняк). Следуем всем извивам коридора. Потом вылетим в ангар. Пересекаем его по диагонали, и в следующие ворота. Там еще один коридор полный наемников с самым различным вооружением. Летим по нему, стараясь любой ценой уцелеть (можно, правда, дойти до цели пешком, но это не реально). Это кошмар какой - то!!! Когда в конце коридора увидим ворота впереди, летим не к ним, а в ворота справа. Здесь, в ангаре, нас ждет еще одна схватка с парой воздушных истребителей. Когда с ними покончено, появится истребитель Масако. Когда взорвем и его, вылетит она сама, и станет подобно доктору Чапеку мотаться туда - сюда в энергетическом щите, а мы с Паркером, спрятавшись за ящики, будем стараться изничтожить этот щит. Главное, чтобы патронов хватило. Когда щит будет сведен к нулю, Масако приземлится, и мы будем драться с ней на земле. Тоже Босс, завалить не так - то просто. Покончив с ней, идем на левую платформу от ящиков, нажимаем там кнопку, и опускаемся вниз, чтобы найти Эос привязанной к бомбе. И почему бы все так и не оставить? Пусть себе взрывается. Так нет! У Паркера будет всего 30 секунд, чтобы обезвредить бомбу...

71. Бомба На этом месте можете плюнуть на игру. Шутер состоялся. Чего еще надо? Не возиться же с этой бомбой до конца дней своих. Подходим к бомбе, нажимаем «действие», и загружается панель, куда мы должны ввести код из четырех знаков. Знаки можно вводить курсором мыши, нажимая стрелки на кнопке внизу. Когда нажато правильно, - в окошечке вспыхнет стрелка. Если следующую нажали неправильно, - начнете вводить код сначала. От загрузки к загрузке игры код меняется. Так что давать какие - либо советы просто бессмысленно. Не работает даже сохранение во время этого обезвреживания; ни быстрое, ни через меню. Когда наберете правильную комбинацию, откроется еще одна панелька внизу, и туда нужно будет ввести еще одну комбинацию, теперь из семи знаков. В общем, попробуйте закончить игру успешно. Восстание шахтеров закончилось успешно, если Паркер благополучно разобрался с бомбой.

Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.