Sherlock Holmes: Chapter One

Жанр Экшен / Квест
Платформа PS4 / PS5
Издатель Frogwares
Разработчик Frogwares
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 16.11.2021

Прохождение

Внимание! Первое задание «Материнская любовь» — ваш основной квест на протяжении всего прохождения Sherlock Holmes: Chapter One. То есть в этом разделе содержится максимальное количество спойлеров. Читать данную главную рекомендую частями.

Материнская любовь

После вступительного видеоролика проходим в отель и общаемся с администратором напротив. Он даст ключ. Идём в ресторан справа, поднимаемся наверх и ищем свой номер, около которого стоит консьерж. Беседуем с ним: в номере идёт уборка. Спускаемся вниз и осматриваемся рекламный стенд справа, на котором указано расписание сеансов медиума. Общаемся с Фогелем, который спустится к нам по ступеням.

Затем берём тарелку с едой, лежащую на барной стойке, и следуем влево, за столик, где уже сидит Джон. Присаживаемся, общаемся с Джоном и осматриваем трость, которую забыл незнакомец. Изучаем три части на трости, после чего берём её с собой. Нужно выяснить, кому она принадлежит. Открываем журнал, закрепляем трость в качестве улики и общаемся с джентльменами неподалёку. Один из них сообщит, что до нас за этим столом сидел моряк в отставке. Джон предложит первый спор. Нужно с первой попытки узнать моряка в отставке. Чтобы получить секретную ачивку, идём к администратору с закреплённой уликой и интересуемся, кому может принадлежать трость. Джон попросит так больше не мухлевать, да и администратор ничего интересного не расскажет.

Выходим наружу, туда, откуда пришли, и включаем режим концентрации, нажав на клавишу Q. Наводим курсор на разных людей и читаем их описание. Один из них будет содержать подсказку «Моряк в отставке». Этот мужчина с усами стоит у ворот слева, держит в руке бокал. Общаемся с ним и узнаём, кому принадлежала трость. Возвращаемся в ресторан гостиницы и идём через дверь слева от лестницы. Она ведёт в комнату сеансов, где расположены медиум, хозяин трости, его жена, прислуга. Тут и начнётся расследование «Призраки прошлого».

Комната для сеансов (слева направо): прислуга, лорд Крейвен и Лука Галичи

Продолжаем данный квест после завершения расследования «Призраки прошлого»

Беседуем с мужчиной возле кареты и направляемся в Шахтёрский предел. Как попадём на кладбище Кордоны, беседуем с Джоном, выбираем улику «Воспоминания о похоронах» и закрепляем её. Как появится круг белого цвета, активируем умение фокусировки клавишей Q. После чего следующее место для изучения появится немного дальше, чуть левее, возле ворот. Изучаем 3 места, затем проходим через ворота к надгробию со скульптурой ангела. На надгробии обнаруживаем часы с инициалами матери. Изучаем могилу: осматриваем горящую свечу, дату рождения и смерти, инициалы мамы на внутренней стороне крышки от часов.

Активируем умение фокусировки клавишей Q и осматриваем 2 пары следов около надгробия. Также замечаем след от шин велосипеда напротив ворот. Следуем в левую сторону по тропе, пока след от колёс не прервётся. Справа есть велосипед. Осматриваем его в трёх местах, а затем идём дальше, к Фогелю, пишущему картину. Беседуем с ним и получаем маркёры архивов мэрии, полицейского отделения и редакции «Кроникл». С этого момента доступно свободное перемещение.

На противоположной стороне от входа на кладбище есть повозка, но на данный момент активны лишь 2 пункта путешествия — гостиница в Гранд-Сарае и кладбище. Направляемся в полицейское отделение своим ходом. Ищем его по карте мира и ставим маркёром, нажав на ПКМ. Так будет намного проще найти нужное место. По дороге станет доступен пункт быстрого путешествия «Императорский акведук». У моста находится продавец газет. Покупаем у него газету и узнаём о том, как пресса отнеслась к завершённому расследованию, связанному со смертью Эммы. Ещё один пункт быстрого путешествия станет доступен у «Полиции Кордоны». Входим туда и беседуем в коридоре со Старком. Получаем первое дело от полиции.

Продолжаем данный квест после завершения расследования «Мастер перевоплощений»

Проходим вперёд Старка и сворачиваем в правую сторону, затем уходим в помещение с левой стороны, где находится архив. Используем стол и выбираем такие критерии для поиска (обязательно закрепляем улику в журнале): жертвы, документы и преступления против личности. Закрываем окно поиска и получаем пустые папки. Смотрим видеоролик. Как покинем отделение, узнаем о других полицейских расследованиях, которые висят в холле, на стенде, с левой стороны от Старка. Перед тем как приступить к их выполнению, нужно завершить обучение боевым действиям. Беседуем с пожилым полицейским и проходим в боковое помещение.

Первая задача —попасть по всем бутылкам. Используем ПКМ для прицеливания и ЛКМ для стрельбы. Стрелять можно и без замедленного режима. В следующем помещении присаживаемся на CTRL и делаем перекат на клавишу SPACE. Совершаем ускорение, зажав левую SHIFT. Как только окажемся в новом помещении, стреляем в люстру над головой противника, находящегося с правой стороны, а также в головной убор противника, находящегося слева. Стреляем по защите на руках манекена, а затем — в маску на голове. Только после этого станет активен предмет на груди: стреляем по нему, чтобы выполнить оглушение. Становимся в круг, стреляем в маску манекена справа, а после жмём на клавишу Х. Так мы активируем табакерку, которая оглушит разом всех противников, стоящих в зоне поражения. Табакерка восстанавливается в автоматическом режиме. Для ускорения этого процесс нужно арестовывать врагов. После этого арестовываем 3 полицейских в реальном бою. На груди первого висит та самая склянка, по которой и нужно выстрелить. Для задержания удерживаем ЛКМ. В этот момент на экране появится подсказка. Передвигаем мышь в сторону круга. Направление, в котором мы передвигаем игровую мышь, указывает и на ту клавишу, которую нужно будет несколько раз нажать: W (вверх), S (вниз) и так далее. Чтобы арестовать второго противника, заманиваем его к окружающим объектам, выделенным в режиме замедления, и стреляем по ним. По завершении обучения мы сможем можем браться за расследования для полиции Кордоны.

Направляемся к поместью Стоунвуд, которое находится на западе, в верхней области Гранд-Сарая. Ищем записку внутри почтового ящика с левой стороны от входа. Письмо написал Майкрофт, и адресовал его своему брату, Шерлоку. Читаем его. Открываем врата поместья и видим запертую дверь. Следуем в беседку, расположенную с левой стороны, и осматриваем деревянную фигуру, сидящую на полу. Осматриваем 4 интересных объекта: деревянная фигура, наручники на ней, деревянная шпага и мешок с камешками с правой стороны от фигуры. Выбираем воспоминания о прошлом в журнале, активируем умение фокусировки клавишей Q и становимся перед входом, у которого сидит Джон. Должен появиться круг белого цвета. Не отключая умение фокусировки, наводим экран на данный круг, чтобы просмотреть первую часть воспоминания. Изучаем стальную вещь в руках полицейского. Делаем это дважды, чтобы понять, что в руках у него не кубок, а набор отмычек.

Смотрим на человека, который находится напротив полицейского. Это Майкрофт. Осматриваем его и изучаем записку, которую Шерлок передал Майкрофту. Проходим в дом и обращаем внимание на вешалку, находящуюся с правой стороны. Снимаем оповещение об аукционе, которое висит на опоре с правой стороны. Получаем новое задание из серии «Истории Кордоны» — «История пустого дома». Ищем записку о гибели Вайолет на лавочке с левой стороны от лестницы, которая ведёт на второй этаж. Двери с правой стороны и в задней части первого этажа окажутся запертыми. Осматриваем чемодан синего цвета, а также буквы, которые вырезаны на левых перилах лестницы.

Поднимаясь на второй этаж, доходим до середины лестницы и изучаем стену, где раньше находился фамильный портрет. Двери окажутся закрытыми. Над камином осматриваем пистолет, а затем спускаемся вниз. Также осматриваем зонт красного цвета, который стоит в подставке около входной двери и Джона. Только после этого Джон скажет, что видит очередное воспоминание (для его активации нужно осмотреть вешалку, чемодан, зонт и, возможно, инициалы на перилах лестницы). Через журнал крепим улику «Первый день на Кордоне». Активируем умение фокусировки клавишей Q и осматриваем первый круг белого цвета, который находится напротив Джона. Следующий круг можем найти около вешалки. Осматриваем инвалидное кресло, находящееся у лестницы. А затем видим маркёр белого цвета, позволяющий запустить очередную реконструкцию.

  • Рядом с вешалкой стоял доктор Отто Рихтер, у него ещё была борода и он оставил на вешалке головной убор, а в левой руке держал зонтик.
  • Майкрофт стоял у чемоданов и показывал на инвалидное кресло.
  • Юный Холмс помогал маме подняться на второй этаж.

Дверь на втором этаже откроется. Поднимаемся вверх и входим внутрь комнаты Шерлока. Осматриваем дротик на шкафу и ещё множество таких же дротиков на стене с правой стороны. Изучаем рисунки человека и пса на стене с правой стороны от постели. Затем изучаем воздушный шар, который лежит на полу. Смотрим на баночки с образцами угля, песка и остальных веществ, которые найдены на острове (они стоят на стеллаже слева). Осматриваем стол с химическими реагентами, а также изучаем пюпитр для «нот». Теперь осматриваем стол, находящийся у окна. Видим 4 точки интереса: книга о приключениях Робинзона Крузо, стопка книг, газета и деревянная ручка, лежащая под ней. Вращаем её, чтобы изучить крестообразный конец.

После чего осматриваем сертификат победителя от губернатора, который висит на стене, и телескоп. Затем смотрим в контейнер возле постели и изучаем игрушки и резиновую фигурку, которая находится внутри. В журнале выбираем улику «Деревянная ручка» и крепим её. Активируем умение фокусировки клавишей Q и осматриваем шкатулку на столе. Пробуем вставить ручку, но у нас ничего не выходит. Снова активируем умение фокусировки клавишей Q с закреплённой уликой «Деревянная ручка». Теперь изучаем выдвижной ящик гардероба, который находится слева от входа. Нам нужен правый верхний ящик, без ручки. Устанавливаем её, открываем ящик и смотрим внутрь. Изучаем тетрадь с различными новостными сводками и курительную трубку вишнёвого цвета. Благодаря этому мы выиграем третье пари с Джоном. Этот спор называется «Тайник с сокровищем».

Открываем «Чертоги Разума» и объединяем 2 вывода

  • Дружелюбный сосед +++ Пропавшие документы === Друг семьи (Никаких записей о смерти моей матери не осталось, однако на Кордоне жил друг семьи. Может, он что-то знает.)
  • Не туберкулёз +++ Моя мать умерла от туберкулёза === Майкрофт солгал и скрыл правду о смерти нашей матери

Покидаем поместье через врата и направляемся в правую сторону. Видим огромный воздушный шар. Движемся в его направлении и видим большое количество людей рядом с выломанными воротами. Подходим ближе, чтобы начать прохождение миссии «Золотая клетка».

Надувная слониха, с помощью которой Шерлок и Джон выманивают Голиафа из леса

Продолжаем данный квест после завершения расследования «Золотая клетка»

По окончанию миссии «Золотая клетка» проходим к поместью Теодора и забираем с лавочки слева от главного входа вещи, которые принадлежали Вайолет Холмс. Внимательно осматриваем записку и амулет, на котором есть гравировка. Узнаём, что Теодор души не чаял к Вайолет, но она была верна Сигеру. Возвращаемся в Стоунвуд и поднимаемся на второй этаж. Нам нужна дверь, находящаяся с левой стороны. Выбираем нужную улику и активируем умение фокусировки клавишей Q. Изучаем воспоминание. Первый круг находится напротив э той двери.

Когда Джон и Шерлок оставят вазу, то спустятся вниз по лестнице. Осматриваем их и слышим шум. Возвращаемся и смотрим последнюю часть воспоминания. Отто Рихтер просит Шерлока, чтобы тот больше не отвлекал свою мать, если дверь закрыта. Он уверяет, что эту вазу разбила сама Вайолет. Теперь идём в комнату мамы. С правой стороны есть шахматная доска. Это ещё один спор с Джоном. Чтобы его выиграть, используем фокусировку на Q и ходим слоном.

Изучаем все улики в помещении, пока не появится сфера реконструкции.

  • Майкрофт стоял около входа с поднятыми руками.
  • Мать злилась на врача, размахивала разносом, в результате чего его содержимое упало на Майкрофта.
  • Шерлок валялся возле постели.

Общаемся с Джоном. Ваш выбор ни на что не влияет. Спускаемся вниз и беседуем с матросом. Изучаем его внешность. На самом деле перед нами художник в одежде матроса. Он передаст записку от Фогеля, который просит Шерлока прийти в его галерею.

Продолжаем данный квест после завершения расследования «Заморская муза»

Как выполним миссию «Заморская муза», возвращаемся в поместье Стоунвуд и изучаем скелет, который находится в контейнере. Беседуем с Майкрофтом и заходим внутрь помещения. Крепим зацепку в журнале и смотрим воспоминание в коридоре. Оно связано со скелетом фальшивой русалки. После этого станет доступен проход в помещение для трофеев с правой стороны.

Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции. Также завершаем пари с Джоном «Искусство взлома», которое связано с ящиком в столе. Крепим зацепку и активируем умение фокусировки клавишей Q. Идём по следу наверх, мимо комнаты мамы, и видим, как Майкрофт поправляет картину. Следим, как он разжигает камин, а как только получаем обновление цели, смотрим внутрь. С левой стороны находится ключ, а с правой стороны есть ветка можжевельника. Открываем ящик в комнате для трофеев и изучаем объекты, находящиеся внутри него. Так и выигрываем очередное пари с Джоном. Внутри ящика можем найти папку на Отто Рихтера, различную информацию на элиту Кордоны и бутылку виски от королевы Виктории. После чего выбираем другую зацепку и осматриваем стремянку возле полок, находящуюся по середине помещения. Также изучаем стол в дальней части помещения и круглый предмет, валяющийся на полу.

Приступаем к реконструкции

  • Шерлок и Джон прятались за скульптурой
  • Шерлок и Джон стояли у стола с красками
  • Майкрофт поругался с Отто и разорвал его диплом

Выходим из помещения и осматриваем контейнер с левой стороны от входа. Получаем приглашения от Фогеля на званый вечер в поместье Курта Манчиоса.

Продолжаем данный квест после завершения расследования «Жертвенный агнец»

По завершении предыдущего задания забираем записку, лежащую на столе слева, в комнате со старым констеблем Освальдом. Изучаем дело о гибели мамы. Идём назад в поместье и проходим через дверь в задней части первого этажа, чтобы попасть в сад. Учтите, что это будет точка невозврата, поэтому прежде, чем идти в сад, рекомендую сделать ручное сохранение.

Запускаем объединение улик в «Чертогах Разума»

  • Эксперименты Рихтера +++ Майкрофт дал показания против Рихтера
  • Мой воображаемый друг Джон +++ Душевное расстройство === Хрупкая душевная организация
  • Моей матери вспороли горло +++ Смерть от гипоксии === Она утонула, либо не утонула

Направляемся в правую дальнюю часть сада и видим Вайолет, сидящую за роялем. Подходим ближе. Как только она «растворится», осматриваем упавший разнос. Проходим в другую сторону и осматриваем ёмкость с лекарством, расположенную на столе.

Объединяем ещё несколько улик в «Чертогах Разума»

  • Чай и успокоительное +++ Мы принесли чай === Побочные эффекты или Устойчивость к лекарствам
  • Она не утонула +++ Побочные эффекты === Аллергическая реакция

Следуем к беседке, где находится мать, и осматриваем книгу, лежащую на столе. Затем осматриваем лежащий на столе предмет и проходим немного дальше. Слушаем беседу Рихтера и Майкрофта. После направляемся к входу на задний двор и осматриваем инвалидное кресло. Толкаем кресло и смотрим заключительную сцену.

В последний раз пользуемся «Чертогами Разума»

Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,