Sherlock Holmes: Chapter One
Прохождение
- Материнская любовь
- Продолжаем данный квест после завершения расследования «Призраки прошлого»
- Продолжаем данный квест после завершения расследования «Мастер перевоплощений»
- Продолжаем данный квест после завершения расследования «Золотая клетка»
- Продолжаем данный квест после завершения расследования «Заморская муза»
- Продолжаем данный квест после завершения расследования «Жертвенный агнец»
- Призраки прошлого
Как завершим реконструкцию, рассказываем обо всём констеблю и клерку. Беседуем с Харлоу, который находится возле старого констебля. Беженцы смогут вновь путешествовать по лагерю. Выбираем зацепку «Что происходит в убежище?» и спрашиваем о ней у беженки, которая стоит у котла с горячей водой. Выигрываем очередное пари с Джоном. Выбираем зацепку (фотографию молодой особы) и беседуем с афроамериканцем, который находится в дальней области этой территории. Путь туда преграждал коп. Допрашиваем Нейлу и говорим с инспектором. Показываем улику с татуировкой и узнаем от него, что она указывает на людей Николо Бернадотти.
Уходим с убежища и идём в мэрию. Заходим в архивы и выбираем зацепку «Татуировка незнакомца». Начинаем поиск, используя следующие условия:
- Род занятий
- Британцы
- Предпринимательство
Если ничего не узнаем от детектива, тогда направляемся в полицейское отделение и в журнале выбираем татуировку, а затем фильтруем по следующим критериям:
- Скаладио
- Контрабанда
- Подозреваемые
Получаем данные о компании Бернадотти. Центральный офис расположен в Скаладио, в южно-восточной части, по улице Базар-роуд. Это неподалёку от развилки с Роуман-роуд. Вход напротив Базар-роуд с левой стороны от Мальтийского моста, который ведёт в Старый город. Сбоку от огромного здания стоят кареты. Идём в правую сторону от входа и видим открытые врата, через которые проходим на задний двор с людьми. Там осматриваем ящики с алкоголем, находящиеся с левой стороны, и чемодан с куклами впереди. Дальше находится вход. Убедить мужчину впустить нас не выйдет, и если его ударим, то начнётся нежелательное сражение. Это навредит спору с Джоном.
Есть вариант получше — маскировка. Следуем к любому торговцу одеждой и покупаем грим — татуировку людей Бернадотти. Используем её с бандитской одеждой и общаемся с охранником на входе. Он пропустит нас внутрь здание Бернадотти. Пари с Джоном «Не для посторонних» завершено! Проходим в здание и направляемся через дверь с левой стороны. Осматриваем открытый контейнер: маска с правой стороны, скульптура с левой стороны и подпись на контейнере.
Ищем картину под простынёй и осматриваем её. Затем осматриваем большую статуэтку с левой стороны от двери. Выходим в холл и активируем умение фокусировки клавишей Q. Изучаем в этом режиме газету «Кроникл» на лавочке с левой стороны. После чего входим в холл впереди и осматриваем постер компании, висящий Бернадотти на стене с правой стороны. Затем изучаем картину на стене с левой стороны, на которой изображены губернатор и Бернадотти, а также — табличку с указанием года.
Осматриваем стол, за которым находится помощница Бернадотти. Активируем умение фокусировки клавишей Q и осматриваем 2 точки интереса на разных краях стола. Заходим в кабинет Бернадотти и снова активируем умение фокусировки клавишей Q. Осматриваем стеллажи на стене с правой стороны, рядом с дверью, а также изучаем фотографию девушки, находящуюся на столе. Затем беседуем с Бернадотти и изучаем его внешность. Вывод — безжалостный главарь. Узнаём об условиях, которые предлагает нам Бернадотти. Если отдадим ему фотографию с компроматом на посла Британии, он поможет беременной девушке.
Открываем «Чертоги Разума» и складываем несколько зацепок
- Художник заметил вора +++ Художника убили в драке === Вор не хотел убивать Меркьюрио
- В галерее побывал хромой курильщик +++ К Меркьюрио заходил любитель «Мэл-Пэл» === К Меркьюрио заходил вор из галереи
- Квартиру художника обыскивали +++ Фотография насильника === Вор мог искать фотографию
- Бандит пытался увести девушку +++ Бандит не ранил девушку === Бандит хотел похитить девушку
- Под ногтями у мертвеца угольная пыль +++ Следы испачканной углем обуви === Бандит побывал в галерее Фогеля
- У насильника был крест необычной формы +++ Фотография насильника === Насильник — крупный чиновник
Из трёх выводом получаем ещё одно заключение — «Не просто вор, а чей-то приспешник». В журнале появится изображение посла. Закрепляем эту зацепку и отправляемся в мэрию. Начинаем поиск, используя следующие условия:
- Британцы
- Чиновники
- Скаладио
Получаем информацию о Томасе Нортоне. Покидаем этот кабинет, выбираем новую улику и направляемся в другую сторону здания. С левой стороны расположен кабинет Томаса Нортона. Общаемся с ним, составляем портрет и получаем от него предложение. За фотографию он готов помочь всем беженцам, кроме беременной девушки. Объединяем новые зацепки:
- Предложение посла +++ Девушка на фотографии === Заложники системы
- Предложение Бернадотти +++ Девушка на фотографии === Жертва насилия
- Предложение Бернадотти +++ Украденная картина === Компромат
- Предложение посла +++ Фотография разрушит карьеру посла === Посол хочет скрыть доказательства
Из трёх зацепок получаем ещё один вывод — «Вору была нужна фотография». Теперь делаем выбор, кому отдать фотоснимок. В отличие от большинства предыдущих заданий мы получим 80 монет за любое решение. Но результаты окажутся разными.
Три концовки квеста «Заморская муза»
- Фогель. Тогда не сможем забрать у Бернадотти картину, но покажем ему фото. Послу не удастся избежать наказания.
- Посол. Не сможем вернуть картину Фогелю или показать фото. Но британский посол обязуется помочь беженцам (кроме Нейлы).
- Бернадотти. Поможет Нейле и вернёт нам картину, которую мы сможем передать Фогелю.
В любом случае Фогель отправит в Стоунвуд какой-то предмет, ранее принадлежавший семье Холмсов.
Жертвенный агнец
Следуем в поместье Курта Манчиоса. Для этого движемся вниз от театра «Наследие». Надеваем одежду «Князя Тьмы» и экипируем маску. Как только войдём внутрь поместья, начнётся новое пари с Джоном под названием «Жёлтая пресса». Он просит собрать данные о местной элите. Войдя внутрь, движемся в правую сторону и подслушиваем сплетни двух людей. Узнаем о деталях истории этого поместья:
- Загадочное исчезновение
- Магический круг
- Архитектор увлекался оккультизмом
После чего проходим в противоположную сторону от этого места и подходим к приоткрытому занавесу. Подслушиваем сплетни других людей. Узнаём про то, как была раскрыта личность одного из мужчин:
- Политический кризис
- Неверный жених
- Уволили после того случая
- Оскорблённая графиня
Побеждаем в пари «Жёлтая пресса» и проходим в холл, находящийся чуть дальше слева. Находим Фогеля и общаемся с ним. Затем отправляемся к алтарю за белой дверью в центральном помещении. Находим труп Фабио. Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.
- Неизвестный атаковал Фабио, ударив бутылкой по голове
- Неизвестный перетащил труп из соседнего помещения
- Неизвестный всадил нож в мёртвое тело, которое лежало на алтаре
- Убийца закрыл дверь
- Незнакомец вылил кровь из кувшина в раковину
- Незнакомец спрятал окровавленную одежду в шкаф гримёрки
- Беседуем с Фогелем, а затем заглядываем в «Чертоги Разума»
- На Фабио напали в соседней комнате +++ Обстоятельства смерти Фабио === Ритуал инсценирован
- Фабио погиб лежа на алтаре +++ Обстоятельства смерти Фабио === Фабио убили в ходе ритуала
- Дверь заперли, а потом открыли +++ Ключ Фабио на месте === у убийцы был ключ от комнаты с алтарём
Выбираем последний вывод и беседуем с Фогелем. Выбираем зацепку «Как выглядит Курт Манчиос» и следуем в главное помещение. Общаемся с Манчиосом, который стоит в одиночестве по центру холла. Смотрим видеоролик и просим копа о помощи. Проходим вперёд по холлу и снова говорим с Фогелем, стоящим за решёткой. Возвращаемся в свою камеру и осматриваем все улики по делу. Они лежат на столе. В тюремных камерах находятся задержанные. Устраиваем допрос Манчиосу и изучаем его внешность. Общаемся с ним о показаниях и спрашиваем за запонки. В камере напротив находится Матиста, которую тоже нужно допросить. Изучаем её внешность. Общаемся с Фогелем, показав нужные улики.
Заглядываем в «Чертоги Разума»:
- Курт Манчиос помешан на чистоте +++ Убийца смыл с себя кровь === Манчиос смыл с себя кровь после убийства
- У Матисты свежие синяки +++ На Матиаса напали в соседней комнате === Матисту ударил Фабио
- У Матисты свежие синяки +++ Дела Матисты с гостями === Над Матистой издевались гости
- Курт Манчиос чистоплотен +++ Курт Манчиос помешан на чистоте === Манчиос готовился к оргии
- Сантос Пинчетти вызвал полицию +++ Пинчетти работает мажордом === Пинчетти — подозреваемый
Последний вывод — самый важный. Заходим внутрь архива и просим констебля взять под арест Сантоса вывод «Пинчетти — подозреваемый». Входим в комнату номер 7 для допроса и осматриваем на столе вещи, которые принадлежат Сантосу. Беседуем с Пинчетти и изучаем его внешность. Он — нищий. Показываем ему завещание Курта Манчиоса (нашли на столе с левой стороны). Беседуем с Куртом о том самом завещании, показав данную зацепку через улики.
Снова открываем «Чертоги Разума»
- Манчиос издевался над Пинчетти +++ Пинчетти работает мажордом === Сантос Пинчетти старается зря
- Убийца смыл с себя кровь +++ Кровь на ботинке Пинчетти === Пинчетти не заметил пятно крови
- Сантос Пинчетти вызвал полицию +++ Кровь на ботинке Пинчетти === Пинчетти случайно наступил в лужу крови
Идём в другую часть полицейского участка, где расположен архив с уликами. Показываем талон из журнала, и полицейский принесёт нам 3 ящика. Нужно изучить все 9 улик. Показываем записку Манчиосу, Фогелю и Матисте. О книге беседуем с Матистой и Манчиосом. У Матисты спрашиваем, проводит ли она сатанические ритуалы.
Заглядываем в «Чертоги Разума»
- Курт Манчиос любил Фабио +++ Фогеля арестовали из-за письма === Письмо, возможно предназначено Манчиосу
- «Сила любви» +++ Матиста хотела удержать Фабио магией === Матиста могла провести ритуал
Снова беседуем о записке Фабио с Матистой, Фогелем и Манчиосом. Они станут отрицать, что слова адресованы им, а Фогель скажет, что записка, скорее всего, предназначена Манчиосу.
Вновь заглядываем в «Чертоги Разума»
- Кто-то врёт — или Фогель, или Манчиос +++ Фогеля арестовали из-за письма === Одурманенный Фогель сам забрал письмо или письмо подложил Манчиос
- Фабио собирался порвать с Манчисом +++ Курт Манчиос любил Фабио === Фабио разбил Манчиосу сердце
Показываем записку от Фабио старику Освальду, стоящему в архиве. Делаем вывод и завершаем задание любым способом:
- Обвиняем Матисту. Матисту ударил Фабио, Манчиос готовился к оргии, Фабио убили в ходе ритуала, Пинчетти случайно наступил в лужу крови, Фогель сам забрал письмо. Можем указать, что она является убийцей. Её ждёт сумасшедший дом или может отправить девушку на виселицу. При этом заработаем сорок монет.
- Обвиняем Сантоса Пинчетти. Над Маститой издевались гости, Пинчетти не заметил пятно крови, ритуал инсценирован, Манчиос готовился к оргии, Фогель сам забрал письмо. Сантоса отправят за решётку или повесят. Получаем в награду сорок монет.
- Обвиняем Курта Манчиоса. Письмо подложил Манчиос, над Матистой издевались гости, Манчиос смыл с себя кровь после убийства, ритуал инсценирован, Пинчетти случайно наступил в лужу крови. Отправляем его на виселицу или за решётку. В награду получим сто двадцать монет. Когда обвиним Манчиоса, он единственный, кто в принципе не станет отрицать своей вины.
В конце миссии, независимо от решения по делу «Жертвенный агнец», констебль Освальд передаст Холмсу дело о смерти Вайолет. Осматриваем эти документы. Они будут лежать на столе слева, в архиве.