Sherlock Holmes: Chapter One

Жанр Экшен / Квест
Платформа PS4 / PS5
Издатель Frogwares
Разработчик Frogwares
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 16.11.2021

Прохождение

  • Приступ в саду +++ Душевное расстройство === Мать пыталась утопить меня в саду
  • Майкрофт дал показания против Рихтера +++ Майкрофт поймал Рихтера в саду === Майкрофт обвинил Рихтера

Выбираем один из четырёх финалов игры. можно перезагрузиться и увидеть все концовки. Впрочем, делать это необязательно, поскольку с концовками не связано ни одной ачивки (кроме достижения за завершение сюжетной линии).

Призраки прошлого

Мы находимся в помещении для сеансов. Изучаем круглый стол красного цвета и наводим курсор на рамку белого цвета. Активируем умение фокусировки клавишей Q. Осматриваем подставку в середине стола, на которой находился драгоценный камень. Осматриваем отпечатки помады на треснувшем бокале и эктоплазму на другой стороне стола.

Также осматриваем зеркало, которое накрыто пледом, и поломанный стул. Возвращаемся обратно к столу, где необходимо отыскать ещё 2 зацепки. Для этого находим украшение в виде мотылька на костюме, который висит на стуле с правой стороны от эктоплазмы. Заодно осматриваем пепельницу, лежащую на столе. Нам удалось собрать все пять улик. Пришло время для беседы с медиумом Лукой Галичи. Все необходимые данные собраны. Жмём на клавишу С и переходим в «Чертоги Разума». Открываем расследование «Призраки прошлого и выбираем по очереди две улики:

  • Леди Крейвен показала пальцем в противоположную сторону
  • Леди Крейвен сидела напротив окна
Лука Галичи, медиум и бывший вор

Таким образом поймём, что во дворе находился неизвестный человек. Выходим через другую дверь и изучаем точку, находящуюся под окном, за которым Эмма увидела «призрака». Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем застрявший каблук. Поворачиваем его и щелкаем левой кнопкой мыши по отмеченной точке. Снова активируем умение фокусировки клавишей Q и движемся по следу вокруг бассейна, через дверь, находящуюся с правой стороны. Проходим через ещё одну дверь и изучаем валяющуюся на полу обувь. Осматриваем 2 точки интереса, чтобы понять, что такие туфли носят горничные этой гостиницы.

Наша задача — найти горничную, которая потеряла туфлю четвёртого размера. Направляемся в кафе и поднимаемся на второй этаж. Там, где ранее были музыканты, находится афроамериканка-горничная. В её руках есть метла. Активируем умение фокусировки клавишей Q и понимаем, что она носит обувь нужного, четвёртого размера. Беседуем с ней, предварительно закрепив нужную зацепку. Выясняем, что во время сеанса медиум размахивал руками, пытаясь как можно скорее спрятать «призрака». Возвращаемся обратно в помещение для сеансов, где теперь появилась сфера белого цвета. Используем её для реконструкции:

  • Садим на стул у бокала Леди Эмму Крейвен
  • На стуле с правой стороны от неё находился медиум Луку Галичи
  • Возле пепельницы с бокалом для виски стоял Лорд Крейвен, который держал в руках стул

Поднимаемся на второй этаж и ищем номер 226. Возле него находятся 2 горничные. Это первый момент с подслушиванием разговоров горничных. Жмём на клавишу W на нужные словосочетания, или S, если какая-то фраза неуместная. Выбираем эти нужные словосочетания, и, таким образом, понимаем, почему горничные подозревают Леди Крейвен:

  • Она не умеет использовать нож для рыбы
  • Держалась настороженно
  • Пыталась напоить мужа

Входим в номер 226 и беседуем с Лордом Крейвеном. Он подтвердит, что эта девушка — действительно не его супруга. Вместо этого в отеле он проживал с любовницей по имени Эмма. Почему проживал? Её уже успели убить. Труп лежит на кровати в номере Крейвена, который уверяет, что невиновен. Лорд Крейвен скажет, что это не его рук дела, и просит помочь ему разобраться с этой ситуацией. Допрашиваем Лорда Крейвена.

Изучаем тело мёртвой Эммы на постели: видим предметы, вываленные из сумочки, обнаруживаем гематомы в районе шеи и лежащий на постели драгоценный камень жёлтого цвета (смотрим на его острый, верхний участок). Затем изучаем дверь с правой стороны от постели, активируем умение фокусировки клавишей Q и убеждаемся, что замок достаточно прост, чтобы его взломать.

  • Затем осматриваем шкаф с зеркалом
  • Сумочка с косметикой справа
  • Девиз на украшении
  • Тайник внутри ящика (активируем умение фокусировки клавишей Q и находим скрытое отделение)
  • Украшение в виде мотылька
  • Деньги

В первом помещении номера есть большой стол. Читаем лежащую на нём записку и изучаем разорванное письмо. Также забираем записку с маленького стола напротив. Открываем «Чертоги разума» и объединяем украшение в виде мотылька и кольцо с изображением мотылька. Поймём, что Эмма и Лука знают друг друга давно.

После чего объединяем улики «Лорд Крейвен ударил медиума» и «Компенсация за побои». Узнаём, что Лорд Крейвен является неуравновешенным человеком. Потом указываем на то, что драгоценный камень находился около Эммы, а похищение случилось, когда шёл сеанс. Выбираем итог «Убийца оставил алмаз». Беседуем с Лордом Крейвеном и показываем ему кольцо с изображением мотылька. Он его не узнает. После чего говорим за тайник с драгоценными камнями и украшениями. Слышим от Крейвена, что эти драгоценные камни и украшения пропали ещё раньше, то есть Эмма его обкрадывала уже давно.

Спускаемся в коридор и беседуем с администратором гостиницы. Просим ключ от номера Галичи. С его помощью попадаем в комнату 225. Идём внутрь номера и осматриваем стол с левой стороны. С правой стороны от стола находится эктоплазма. Осматриваем её и открываем дневник. Находим улику, которая выделена колбой. Жмём на клавишу E и начинаем химический анализ вещества.

Как выполнить химический анализ чего-либо

  • Выбираем иконку «Химические опыты» вверху экрана и ставим её по центру. Она позволяет объединить два реагента. В дальнейшем появятся иконки, позволяющие сделать вычитание, удвоить реагент, заменить его знак (с «+» на «-»), уменьшить на «1» и так далее. Но практически всегда вы можете пропустить решение этой головоломки (как и сражения).
  • Анализируем конечный результат справа. Нужно получить такой же, используя иконку сложения и иконки реагентов снизу.

Внизу находятся вещества. Выбираем нужные по цвету (зелёный и красный), перетаскиваем на экран и соединяем со значком химического опыта (сложения), удерживая правую кнопку мыши. Затем соединяем иконку «Химические опыты», куда уже добавили необходимые вещества, с конечным результатом с правой стороны. Всё также используем правую кнопку мыши. У нас должно получиться равенство! Жмём на клавишу SPACE для подтверждения. Если сделаем всё верно, то появится соответствующее уведомление. Если выбрали в начале игры лёгкий уровень сложности, можем просто пропустить данную мини-игру. Она не связана с получением ачивок. Открываем «Чертоги разума», чтобы объединить «Лука и Лорд были в соседних комнатах» и «Замок легко вскрыть». Понимаем, что Лука с лёгкостью мог взломать замок. Проводя беседу с Галичем, изучаем его внешность и приходим к выводу, что перед нами — бывший вор, который стал медиумом.

Показываем Луке Галичи улики: кольцо с изображением мотылька и образец эктоплазмы. В «Чертогах» объединяем улики «Эмму задушили» и «Свежие царапины». Делаем вывод, что Эмма поцарапала руки Луке. Объединяем эти царапины и неосторожных слуг, затем выбираем между тем, кто поцарапал ему руки — слуги или Эмма. Спускаемся в кафе и выбираем улику с объяснениями Лорда Крейвена. Лорд заявил, что после сеанса ещё какое-то количество времени сидел в кафе. Беседуем с посетителями около места, где ранее сидели с Джоном. Один из джентльменов рассказал о моряке, и он же подтвердит алиби Крейвена.

Теперь нужно завершить дело. Если выберем вывод, что Лорд Крейвен мог убить Эмму, когда увидел у неё драгоценный камень, то придётся к выводу, что Крейвен вышел из себя, когда узнал правду. Можем обвинить лорда, затем арестовать или сообщить, как ему избежать ареста. Затем идём к нему и обвиняем в смерти девушки. При общении с ним можем опять же подсказать, как ему уйти от наказания, либо вызвать полицию.

Впрочем, виновен здесь другой человек. Объединяем улики о похитителе, который спихнул всю вину на прислугу отеля (данная улика появилась после того, как мы обыскали стол в комнате Крейвена). Утверждаем, что именно девушка обворовала Лорда Крейвена. Она обманывала его уже очень давно. Продолжаем и, в конечном итоге, получаем вывод о том, что «Лука Галичи знал, что девушка является мошенницей». Далее выбираем вывод о том, что убийца оставил драгоценный камень. Руку Галичи поцарапала Эмма. В итоге может обвинить Луку Галичи. Общаемся с ним, арестовываем или помогаем скрыться от полиции.

Такая маскировка напомнит Нини её покойного дядюшку Джованни

Мастер перевоплощений

Наша задача — добраться до ателье госпожи Нини. Здание с ателье расположено на развилке улиц Тринити-вей и Найтс-роуд. Открываем карту мира и смотрим на ближайшую развилку с левой стороны от полицейского отделения. Покидаем полицию и сразу на выходе идём в правую сторону. При первой же возможности сворачиваем за угол в правую сторону и ближе к концу здания, по левую руку видим ателье госпожи Нини. Поймём, что на месте, если справа увидим кэб с двумя полицейскими. Беседуем на все темы с госпожой Нини и входим в соседнее помещение через дверь с правой стороны от старушки. Собираем вещи в четырёх местах. Для упрощения задачи используем клавишу Z, которая подсвечивает все интерактивные объекты. После чего следуем обратно к госпоже Нини и проходим за ширму в углу.

Для того чтобы разблокировать секретный трофей «Мама Мия!», маскируемся под старика (его картина висит на стене): цилиндр, грим под старика, белый костюм, без очков, длинные бакенбарды. Выходим из-за ширмы и беседуем с Нини. Она решит, что перед ней стоит её дядюшка Джованни. Ачивка в кармане!

Затем перевоплощаемся в вора, которого описала госпожа Нини: котелок, нарисованные синяки, тонкие усы, уродливый бежевый костюм, квадратные очки. Общаемся с Нини. Она подтвердит, что Холмс выглядит один в один как вор, посетивший её ателье ранее.

Выходим из здания. Теперь у госпожи Нини можно будет покупать одежду. Идём к Старку в полицейское отделение. В награду получаем двадцать монет. Используем архив, после чего на выходе из здания нас отправят на прохождение курсов молодого констебля. Затем можно будет брать новые дела с доски слева от Старка, в холле полицейского отделения.

Золотая клетка

Осматриваем ворота на входе в особняк и идём дальше. Изучаем разбитую вазу с цветами, горшки с цветами, а также обнаруживаем мёртвое тело. Покидаем двор, где лежит тело, и смотрим в левую сторону. Находим закрытую пристройку. Осматриваем её, а также все предметы, которые находятся в дальней части двора, где находился слон. Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.

  • Теодор замахнулся на слона, но тот своим хоботом обвил его шею
  • После чего слон, удерживая Теодора за шею, продвинулся в центр двора
  • Затем слон отпустил Теодора и вышел через ворота

Для того чтобы победить в очередном пари с Джоном, следуем в архив «Кроникл», который находится в Скаладио. Редакцию можно увидеть по маркёру на карте мира (изображена газета). Проходим в помещение с левой стороны от регистратуры и используем стол.

Выбираем следующие критерии для поиска

  • Журналисты
  • Передовица
  • 1870–1879 гг.

Находим необходимую газетную вырезку и тем самым побеждаем Джона в пари. Этот спор называется «Слоновья жизнь». Затем выбираем в журнале улику «Толстокожий преступник» и крепим её. Возвращаемся к дому Теодора и переодеваемся в копа. Беседуем на улице с людьми и узнаём, что имя слона — Голиаф. Понимаем, что тот скрылся в лесу, перейдя через Греческий мост. Открываем карту мира и проходим по этому мосту в Шахтёрский предел. Тут же сворачиваем в левую сторону и, пройдя ещё немного вперёд, следуем в лес, расположенный с правой стороны.

На входе можем прочесть табличку, на которой Теодор Гилден высказал слова благодарности. Активируем умение фокусировки клавишей Q и осматриваем поломанную ветку. Не отключаем фокусировку, а идём дальше по маршруту слона. Как доберёмся до воды, то с левой стороны видим халат, висящий на ветке. Осматриваем халат и находим ключи и документ. Возвращаемся обратно к дому Теодора и входим туда через заднюю дверь, где был устранён Теодор. Изучаем 2 изображения на первом этаже, а затем поднимаемся на второй этаж. Говорим с Имоджен, дочерью Теодора Гилдена. Показываем ей 2 улики под названием «Толстокожий преступник» и «Следы у сарая». Допрос на этом завершён. Заходим в спальню к Имоджен и осматриваем подушки, а также вещи, которые лежат у чемодана с правой стороны от постели.

Затем осматриваем фотографию, которая находится в приоткрытом ящике, наряд зелёного цвета и книгу под названием «Ложные идолы». Слушаем просьбу Джона, который хочет, чтобы мы отыскали для него все книги из трилогии «Базукология» Уоллеса де Аурума. Первую книгу можем найти в спальне дочери Теодора. Это будет одноимённый спор. Беседуем с Имоджен и расспрашиваем за багаж, который она уже подготовила к отъезду. Затем показываем фото Имоджен и её возлюбленного. Покидаем её спальню и идём на другую сторону второго этажа, в кабинет Теодора Гилдена. Активируем умение фокусировки клавишей Q и с помощью него осматриваем кресло. Заодно изучаем стол, на котором находятся 4 точки интереса: рамка с фотографией слона и Теодора, духи с изображением слона (изучаем само изображение), деревянный мизинец на газете и фото в рамке с Имоджен (разворачиваем фото и смотрим на другую сторону). Также осматриваем фотографию Теодора, Вайолет и Сигера, которая стоит на стеллажах с правой стороны. В этом же месте имеется ещё одна точка интереса — осматриваем коллекцию книг Теодора.

С правой стороны, в дальнем углу осматриваем стол. Нам нужна карта. Щёлкаем по её названию снизу и двум крупным объектам в правой части. Делаем фотографию этой карты и ищем статью в рамке, на стеллажах за столом. Изучаем её. Уходим с этого поместья и крепим улику «Фотография Имоджен». Перемещаемся к точке быстрого путешествия у отеля в Гранд-Сарай и следуем в левую сторону по карте. На пирсе находится яхт-клуб «Салация». Одеваем хороший костюм и общаемся с мужчиной около входа, выбрав нужную улику. Спускаемся немного ниже яхт-клуба и видим мастерскую. Заходим туда и осматриваем окровавленные бинты в окне справа. Проходим в дальний угол с правой стороны и активируем умение фокусировки клавишей Q, с помощью него изучаем шлюпку «Водоворот».

Осматриваем первую дверь с правой стороны, которая ведёт в мастерскую. Крепим улику «Мастерская яхт-клуба» и снова активируем умение фокусировки клавишей Q, чтобы изучить дверь и выдвинутый ящик напротив неё. Снова проходим к лодке «Водоворот» и осматриваем табличку с надписью Storage. Внутри кладовки находим ящик красного цвета и изучаем его. Это наутофон, который предупреждает об угрозе. На полке в конце помещения находится вторая книга «Базукологии» под названием «Паруса ненависти». Но чтобы победить в этом пари, надо отыскать последнюю книгу.

Имоджен, дочь погибшего Теодора Гилдена
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Все пони здесь, чтобы спасти королевство!
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
Вечная война птиц и кошек обретает поистине космический масштаб!
Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.
Blast Frenzy - это увлекательная игра на подбор мячей.
Помогите Фокси вернуть запасы вишни.
Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!