Sherlock Holmes: Chapter One

Жанр Экшен / Квест
Платформа PS4 / PS5
Издатель Frogwares
Разработчик Frogwares
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 16.11.2021

Прохождение

Выходим в главное помещение и осматриваем табличку с названием яхт с правой стороны от двери на склад. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем табличку с надписью Whirpool. Разворачиваем её и забираем ключ. Заходим внутрь мастерской Пола и осматриваем полку, расположенную с правой стороны. Ещё осматриваем ящик с инструментами, расположенный на полках справа, в левой части. Там лежат дротики. Осматриваем стопку книг на нижней полке. Заодно изучаем стол, находящийся с левой стороны, где лежит конверт с запиской. Гилден угрожал Полу. Там же находим схему лодки, висящую на стене, чек со ставкой с левой стороны, а также остальные листки со ставками. Крепим улику «Подозрительная записка» со ставками и идём обратно в кладовую.

Проходим к стеллажам, активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем коробку, в которой находится чай. Осматриваем крышку и содержимое ящика. Это психотропные вещества. Покидаем кладовку и во время беседы с Полом изучаем его внешность. Выбираем опцию «Профессиональная яхтсменка». Затем сражаемся с появившимися бандитами либо пропускаем бой. Снова беседуем с Полом, который затаился в мастерской, и показываем ему следующие улики: «Толстокожий преступник», «Фотография Имоджен», «Дротик Пола», «Письмо с угрозами», «План проекта ванны из Слоновой кости», «Собранные вещи», «Подозрительная записка», трилогия «Базукология» и «Следы у сарая». Все улики собраны.

Следуем назад к поместью Теодора, поднимаемся к Имоджен и показываем ей новые улики, которые удалось собрать в мастерской Пола: «Письмо с угрозами», «План проекта ванной из Слоновой кости», «Подозрительная записка» и «Флакон с пахучим веществом». Собираем последние улики в поместье Теодора. Важно показать девушке план ванной из «Слоновой кости». После этого идём в архивы ратуши, где нужно отыскать Артура Свифта. Заходим в мэрию и используем стол. Начинаем поиск, используя следующие критерии:

  • Старый город
  • Предпринимательство
  • Правовые бумаги

Искать можно только после того, как покажем план ванной Полу и Имоджен! Получаем улику «Лист регистрации компании Гилден и Свифт». Затем следуем к месту, где расположен штаб этой компании. Находится он в Старом городе, на развилке Арно-стрит и Базар-роуд.

Как окажемся в нужной точке, идём в боковую сторону здания и видим охранника. Возле него общаются два человека. Подслушиваем их беседу и узнаём, как отыскать того, кто принимает на работу: лояльность к британцам, шрам на шее, рынок в Старом городе.

Первым делом нам нужен рынок, который расположен в левой части района, у Мальтийского моста по Базар-роуд. Как минуем мост, немного выше Базар-роуд, ищем во дворах. Заходим туда и осматриваемся. Затем активируем умение фокусировки клавишей Q и ищем человека со шрамом (появится подсвеченная подсказка). Затем заводим с ним разговор, но перед этим одеваемся в форму рабочего. Если таковой у нас не имеется, следуем для начала к торговцу одеждой (иконка зелёного цвета с изображением одежды на карте) и приобретаем фартук рабочего.

Надеваем предмет и проводим беседу с человеком, который нанимает рабочих на место раскопок. Следует сказать, что хорошо относимся к британцам. А также уточняем, что наш любимый напиток — чай. Таким образом получаем доступ на вход к месту раскопок. Затем возвращаемся на ту же развилку и проходим внутрь.

Идём вниз по дорожке и ищем под навесом с правой стороны Артура Свифта. Профессор носит очки. Беседуем с ним и приступаем к работе (не задаём вопросы от Теодоре, поскольку это бесполезно). Говорим, что он ищет артефакты. Изучаем внешность: имеется в левой руке записной блокнот, видим сломанные очки, нет кольца на правой руке на пальце, ссадины на локте левой руки и вся его одежда очень грязная. Результат таков: Свифт стремится получить максимальные знания об истории человечества. Затем осматриваем доску, которая находится немного дальше Свифта, а также схему места раскопок, снимки с левой стороны доски и заметку о гробнице Тита Лемония, находящаяся в углу с правой стороны.

После чего осматриваем контейнеры, находящиеся на противоположной стороне, где также стоит лампада. Имеются 3 точки для взаимодействия: документ о завоеваниях Вита и Тита, соломенные чучела в задней части и контейнера с тряпками. Спускаемся немного вниз и обнаруживаем большое количество рабочих, которые находятся с правой стороны. Подслушаем монолог одного из них, который стоит по середине. Затем выясняем, что какая статуя получила повреждения: кто-то столкнул её, ближе к причалу, покосившийся постамент и каска в виде головы льва. Под навесом перед рабочими находятся глиняные вазы. На одной из них можем найти третью книгу из трилогии «Базукологии». Забираем её и завершаем пари с Джоном.

Поднимаемся вверх по лестнице к развалинам со столбами и осматриваем постамент с какой-то надписью. Также осматриваем упавшую статую и на ней видим 3 точки для взаимодействия: голова, серп для сбора урожая и постамент с правой стороны от неё. Приходим к выводу, что ранее здесь находились 4 памятника. Приступаем к реконструкции:

  • Недалеко от пляжа находилась статуя с головой льва. О ней мы узнали из разговора одного из рабочих. Она смотрела в сторону места раскопок.
  • Перед статуей с серпом находилась статуя женщины с корзиной фруктов в правой руке. Она была повернута спиной к морю.
  • На одном из постаментов находилась статуя богини с серпом. Она была повернута в сторону моря.
  • Перед статуей с головой льва находилась статуя воина с щитом и мечом. Она была повёрнута спиной к точке места раскопок.

Если удалось сделать всё верно, видим верное расположение всех статуй. Активируем умение фокусировки клавишей Q и спускаемся вниз по ступеням. Видим нужную нам дорогу. Она приведёт на пляж, где находится Джон. Как только спустимся туда, сворачиваем в правую сторону и осматриваем насыпь в углу. Указываем на неё профессору. Пока Свифт занят, поднимаемся вверх и осматриваем его стол. Видим 3 улики: книга про брачный период слонов, коробка с дротиками и записная книжка с кожаной обложкой, лежащая с правой стороны.

Артур Свифт, друг и компаньон покойного Теодора Гилдена

Все зацепки говорят о том, что Свифт виновен. Показываем ему всё, что нашли. Все улики на месте раскопок собраны. Открываем журнал и делаем химический анализ баночки с духами для слона. Обращаем внимание на то, что теперь доступны новые опции анализа. Мы можем заменять положительную формулу на отрицательную. Таким способом получаем «-4» вещества синего цвета. Добавляем «3» вещества красного цвета и приравниваем формулу. Получаем феромон для слона. Возвращаемся в мастерскую Пола и заходим в кладовое помещение. Оттуда забираем наутофон.

Когда окажемся на месте раскопок, на забываем взять из контейнера тряпку серого цвета. Направляемся в ателье госпожи Нини, с которой было связано расследование полиции «Мастер перевоплощений». Её мастерскую можем отыскать возле полицейского отделения (проходим от входа в левую сторону и идём за угол в правую сторону). Получаем надувного слона и идём во двор дома Теодора. Используем трубы с газом в пристройке. Заманиваем слона, поочерёдно щёлкая по всем фразам. Подходим к слону и изучаем его внешность: имеются порезы над левым глазом, левый бивень, дротик с оперением над левой ногой, левый глаз. Проводим химический анализ дротика, который наши в левой ноге слона.

Открываем «Чертоги Разума»

  • У сарая проломлена стена +++ У Пола свежий синяк === Пол мог удариться о стену сарая
  • Партнёрство разорвано +++ Трудные времена === Артур хотел уберечь исследование
  • У Артура на локте свежие синяки +++ У сарая проломлена стена === Артур мог удариться о стену сарая
  • Гильден держал опасное животное +++ Смертельные увечья === Голифа — возможный убийца Теодора
  • Все обвиняют Голиафа +++ У слонов брачный сезон === Надо найти Голиафа
  • У сарая проломлена стена +++ Боцманский нож === Посторонний
  • Дротики есть и у Артура, и у Пола +++ Отравленный дротик === И Артур, и Пол могли выстрелить дротиком
  • Теодор послал за Полом бандитов +++ Теодор угрожал Полу === Теодор хотел испортить жизнь Полу
  • Отравленный дротик +++ Смертельные увечья === Можем заменить «Голиаф — возможный убийца Теодора» на «Голиафа могли спровоцировать»

У этой миссии имеется большое количество концовок

Обвинить можно Артура или Пола, после чего виновного арестовать или отпустить. Если задержим, то тем самым оправдаем Голиафа и получим достижение. Если не задержим или отпустим, то Голиафа казнят. Можем сделать виновным Голиафа, и встать на сторону Артура и Пола. В этом случае никого не посадят за решётку, и никто не сбежит. Но Голиаф опять же погибнет.

Наконец, можем сделать виноватым во всём Голиафа, но при этом спасти его. В этом случае указываем, что тот, кто метнул дротик, пытался успокоить слона. Также указываем на то, что Голиаф — возможный убийца.

Если выберем слона и попросим Имоджен продать бедолагу, заработаем тридцать монет. Если решим его казнить, то увидим жестокие кадры и всё равно получим тридцать монет. В таком случае Имоджен поблагодарит Шерлока. Можем сделать вывод, что слона на Теодора натравил Артур. Если арестуем, то получим восемьдесят монет. В случае с обвинениями Пола заработаем только тридцать монет, даже если арестуем его. В общем, только один вариант даст 80 монет — арест Артура Свифта. Это указывает на то, что именно он является убийцей.

Заморская муза

Направляемся в музей Фогеля, который находится в караван-сарае, в Старом городе, на развилке Гермес-авеню и Базар-роуд. Начинаем поиски этого здания в нижней области Старого города. Входим внутрь большого здания красного цвета и общаемся с Фогелем. Изучаем все доски наверху и спускаемся вниз в подвальное помещение. Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.

  • Неизвестный мужчина выбрался из печи
  • Неизвестный мужчина спрятался внутри гроба, оставив след от рук
  • Фогель спустился в подвальное помещение с фонарём
  • Опять же в двух других местах побывал неизвестный мужчина

Приходим к выводу, что в подвальном помещении находился вор. Он отвлёк внимание, разгромил галерею и похитил картину. Беседуем с Фогелем и узнаём, что Меркьюрио обращался к нему и хотел купить картину, но Фогель ему отказал. Получаем улику и активируем её.

Следуем в архив «Кроникл», проходим внутрь и начинаем поиск, используя следующие условия

  • Передовица
  • Старый город
  • Знаменитости

Получаем газетную вырезку под названием «Драка на выставке». Затем надо отыскать место проживания Меркьюрио. Его квартира расположена на Гермес-авеню, в Старом городе, между Олив-стрит и Скарлет —стрит, сбоку от сторожевой вышки «Хавы». Пытаемся войти внутрь, но домовладелица откажется пропускать Шерлока. Необходима маскировка. Направляемся на соседний базар и покупаем одежду под названием «Богема», бороду художника и взлохмаченные волосы. Надеваем это всё без чего-либо лишнего. Теперь Шерлок похож на Меркьюрио. Беседуем с домовладелицей внутри здания и просим у неё ключ. Следуем в левую сторону и поднимаемся вверх по лестнице. Открыта всего лишь одна квартира. Входим в апартаменты Меркьюрио и видим его труп. Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.

  • Незнакомец что-то искал в ящике
  • Меркьюрио напал с бутылкой на незнакомца
  • Злоумышленник взял нож, который лежал на столе
  • Незнакомец ранил ножом на Меркьюрио
  • Незнакомец положил тряпки под истекавшего кровью Меркьюрио

Подбираем картину и проводим химический анализ. Ставим эту картину на мольберт и ищем 2 отличия. Изучаем рамку на стене, где находился череп. Затем изучаем дерево, находящееся в углу, с правой стороны от рамки. Проходим в проявочный кабинет и подбираем череп, лежащий с левой стороны. В результате находим фотографию мужчины в образе дьявола. От Джона поступит предложение на очередное пари. Чтобы удовлетворить его условиям, не нужно переодеваться. Вместо этого спускаемся вниз в том же образе Меркьюрио и спрашиваем у домовладелицы, приходил ли кто-то к нам (Меркьюрио). Только потом просим её вызвать полицию.

Шерлок, замаскированный под Меркьюрио

В журнале выбираем улику с фотографией беременной девушки. Перемещаемся к театру «Наследие». Можно надеть одежду белого цвета и допросить местную элиту (мужчин в костюмах). Один из них расскажет о том, что такие татуировки, как у девушки с фотографии, носят афроамериканские беженцы, убежище которых расположено под мостом, соединяющим Сильвертон и Скаладио.

Эти области соединены тремя мостами, но нас интересует тот мост, который находится с правой стороны и называется «Мост Виктории». Со стороны Скаладио сворачиваем в правую сторону от моста и видим полицейские заграждения. Смотрим видеоролик и спускаемся ещё ниже. Беседуем с наблюдателем и изучаем его внешность. Вывод — «Ошеломлённый формалист». Дальше проводим допрос, а затем входим на место преступления. Идём вперёд и беседуем с полицейским, стоящим слева. Это старший констебль. Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.

Осматриваем мужчину с ранением и оказываем ему первую помощь, чтобы выиграть очередной спор у Джона. Выбираем в журнале улику «Раненый беженец» и активируем умение фокусировки клавишей Q. С помощью него осматриваем 2 растения на пляже. Эти растения не подойдут. Снимаем чистую тряпку, висящую на бельевой верёвке. Направляемся в угол, где лежит мертвец, и находим справа алоэ. Срываем его и кладём в котёл с горячей водой посередине этого места.

Получаем все компоненты, открываем журнал и проводим химический анализ. Так и получаем лекарство. Передаём его беженцу им тем самым выигрываем у Джона пари. Как изучим все улики, нужно узнать, каким образом неизвестный пробрался в убежище. Проходим в правую сторону от мертвеца и слышим разговор двух копов. Выбираем следующие фразы:

  • Забирают беженцев
  • Деньги
  • Убежище могут закрыть

Начнётся очередное пари с Джоном под названием «Что происходит в убежище беженцев?» выиграть его нужно до того, как Шерлок покинет это место, но не раньше, чем мы поймём, что здесь случилось. Беседуем со старым констеблем и показываем ему зацепку о разговоре двух полицейских. Ничего нового не узнаем. Закрепляем улику «Как неизвестный проник в убежище беженцев?» и активируем умение фокусировки клавишей Q. Осматриваем пляж, лестницу с боковой стороны от старого констебля и врата, ведущие в канализацию. Как всё будет сделано, возвращаемся в начало убежища, где беседовали с клерком, и осматриваем сигаретные бычки, которые валяются на земле. Один из них — от сигареты «Мэл-Пэл. Таким образом, полицейские сами пустили незнакомца в убежище афроамериканцев.

Начинаем реконструкцию

  • У 5 улики девушка вырывается из цепких лап жертвы, разрывая свои бусы
  • У 9 улики беженец стоял сбоку и покойный сам упал в воду, за перила
  • Немного правее этого места падает самостоятельно, споткнувшись об ящик
  • У 7 улики покойный тянул за собой беременную девушку
  • У 6 улики покойный продолжал тянуть девушку, но его атаковал один из беженцев, получивший впоследствии ранение
Приключенческая игра-головоломка в бумажном мире.
Перебежать дорогу - очень сложная задача для маленького цыпленка. Множество быстрых машин и неожиданных препятствий.
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
Исследуйте удивительный подводный мир Атлантиды!
Готовы ли вы стать лучшим стрелком?
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.
Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.
В АТОМ RPG: Trudograd ваша задача — проникнуть в огромный, переживший войну мегаполис и обнаружить устройство, от которого может зависеть дальнейшая судьба всей планеты!