Silent Hill 2 Remake
Прохождение — Южная долина, Вудсайд и Блю-Крик
Если пройдёте к жилому комплексу на Вудсайд прямо сейчас, то обнаружите закрытые двери. На этом этапе ваша единственная оставшаяся подсказка — проверить заднюю комнату бара. Учтите, что так вы запустите точку невозврата (открыв дверь в баре), а на восточной части Южной Долины есть ещё несколько опциональных задач. Их можно завершить в любом порядке сразу после того, как выберитесь из дома на Мартин-стрит. Пока вы ещё здесь, можете зайти в книжный магазин Энди, ближайшую прачечную и парикмахерскую. Вы узнаете немного об истории Сайлент Хилл, а в книжном магазине во время второго прохождения можно будет найти кое-какой предмет, связанный с секретной концовкой. На задней стене прачечной висит забавный плакат, который будет знаком фанатам оригинальной Silent Hill 2. Это первая пасхалка из многих других, которые вы можете найти в ремейке.
На западе от бара «Нили» разбейте переднее окно магазина Silent Hill Fresh Meats, чтобы найти фотографию на витрине. Это новый коллекционный предмет для ремейка СтФото. Когда соберёте все странные фотографии, получите достижение «Всё смешалось». Также открыт магазин «Большого Джея» на северо-восточном углу перекрёстка Нили-стрит и Кац-стрит. Внутри, на столах в основном зале можно найти меморандум и лечебный напиток.
Код от супермаркета
На юго-западе от «Большого Джея» находится супермаркет. Хотя его двери заперты, на боковой имеется клавиатура для ввода 4-значного пароля. Это первая загадка в игре, хотя искать ответ совершенно необязательно. С другой стороны, если покинете восточную часть Южной Долины, то решить головоломку уже не сможете. Чтобы найти подсказку к коду, двигайтесь на юг от супермаркета по Нили-стрит, пока не дойдёте до бара. Поверните налево на Сандерс-стрит и ищите припаркованный большой грузовик с мертвецом, прислонившимся к машине. Когда подойдёте ближе, вас атакует Лежачая фигура, а рядом с трупом лежат заметки.
Согласно записке, мёртвый парень пытался определить код путём подбора, но в конце концов сдался. Он перебрал все цифры вплоть до 4439 (на обратной стороне записки). Это вся подсказка, которую вы получите, и решение меняется в зависимости от выбранной вами сложности головоломки. Пройдите к супермаркету, затем введите код 4442, 4444 или 4446 для лёгкого, стандартного или тяжёлого уровня. В магазине разбросано 3 лечебных напитка и 3 коробки с патронами для пистолета.
На другой стороне улицы по Нили-стрит стоит «Хэппи Бургер». ОН заперт, но вы можете попасть внутрь, разбив одно из передних окон. В главной комнате есть лечебный напиток, но вас также атакуют две Лежачие Фигуры. Если пройдёте на кухню, можете использовать открытую вентиляцию на полу, чтобы попасть в запертую кладовку. Здесь ищите аптечку со шприцом. Возле входа в жилой комплекс «Вудсайд», на Ка-стрит можно найти 5 коллекционных предметов:
-
Возьмите флаер с подставки рядом с дверью жилого комплекса «Вудсайд».
-
Осмотрите ближайший мусорный контейнер, чтобы увидеть сцену из прошлого.
-
Подберите странную фотографию с обломков слева от входа в жилой комплекс «Вудсайд». Вы также можете разбить окна в синем седане рядом с входом в жилой комплекс, чтобы получить лечебный напиток.
-
После этого направляйтесь к строительному барьеру, который перекрыл западный конец Кац-стрит. На земле рядом с Лежачей Фигурой валяется записка. Можете проверить сам барьер, чтобы увидеть ещё одну сцену из прошлого.
-
На востоке от «Груви Мюзик» есть зона отдыха за кафе. На столе находится лечебный напиток.
-
Наконец, не забудьте разбить полицейскую машину на Нили-стрит, чтобы получить коробку с патронами для пистолета.
Как только будете готовы двигаться дальше, вернитесь в бар «Нили» и откройте дверь на задний двор. Вы окажетесь в маленьком коридоре с каталкой. Подвиньте её к стене, чтобы добраться до открытого окошка сверху. Пролезьте через окно и откройте медицинский шкаф на стене, чобы взять лечебный напиток. Рядом ищите стол с заметкой, чтобы получить ещё одну подсказку о парне, которого вы преследуете. Согласно письму, вы ищете зеленовато-синюю машину, припаркованную где-то за баром «Нили». Используйте ближайшую дверь, чтобы попасть на задний двор «Нили». Здесь есть несколько врагов, но они не представляют угрозы. Двигайтесь на восток и заберите лечебный напиток из ржавого фургона рядом с приоткрытой дверью. На парковке осмотрите кровавую куртку, лежащую на земле у машины, чтобы получить ключ от жилого комплекса «Вудсайд». Вас атакуют три Лежачие Фигуры. Просто бегите прочь! Вы окажетесь на Кац-стрит, видимость резко ухудшится, и появится много новых Лежачих Фигур. Направляйтесь к жилому комплексу «Вудсайд» и используйте новый ключ, чтобы открыть дверь. Попав внутрь, вы заблокируете доступ в восточную часть Южной Долины. Кроме того, вы получите достижение «Уютненько».
Жилой комплекс «Вудсайд»
Сначала возьмите карту жилого комплекса «Вудсайд», которая висит на доске прямо перед вами. Далее войдите в зону ресепшена, чтобы обнаружить точку сохранения. Пройдите в заднюю комнату, где найдёте новую головоломку — спрятанный под покрывалом шкаф со слотами для монет. В одном из ящиков лежат патроны для пистолета. Прямо сейчас вы ничего не можете сделать с головоломкой, так что отправляйтесь на поиски ключевых предметов. Единственная дверь первого этажа, которая в настоящее время открыта, ведёт в кладовку уборщика, где можно найти патроны для пистолета. Также можете пройти к почтовым ящикам под лестницей на первом этаже, чтобы найти очередную записку, которая даст подсказку о местонахождении нового оружия, дробовика.
Где найти монету мужчины?
Ничего не остаётся, кроме как подняться на второй этаж. В то же время двери на третьем этаже, также ведущие на крышу, забаррикадированы, но наверху вы можете найти патроны для пистолета. Вернитесь на второй этаж, где открыта только одна дверь. Войдите в квартиру № 202, чтобы снять с манекена фонарик. Как только сделаете это, вас атакует новый монстр. Манекены — это мобы, зачастую устраивающие засаду. Обычно они прячутся за углами или мебелью, и неожиданно набрасываются на вас. Если видите коробку с боеприпасами или лечебный напиток, стоящий на открытом пространстве, можно с уверенностью предположить, что где-то рядом с предметом прячется Манекен. С этого момента вы будете регулярно сталкиваться с ними вплоть до конца игры. Одиночный Манекен — это классическая «стеклянная пушка»; он может нанести тонну урона, если вы пропустите удар, но у него немного здоровья. Если он атакует, немедленно уклоняйтесь. Так или иначе я рекомендую всегда уклоняться его первого удара. Вы не сможете отразить атаки ударом ближнего боя. Манекен хоть и получит урон, но то же самое произойдёт и с вами. Если вы исследуете новую область и видите нечто похожее на Манекен за углом или в окне, то, скорее всего, зрение вас не обманывает. Выстрелите в него издалека. Самый простой способ справиться с Манекеном в бою один на один — ошеломить 1-2 выстрелами по ногам из пистолета, а затем сбить противника с ног оружием ближнего боя.
Как только уничтожите Манекен, возьмите ключ от мусоропровода с тумбы чуть дальше, в той же комнате с фонариком. Также можете осмотреть манекен, чтобы Джеймс прокомментировал одежду, хотя это ни на что не влияет. Получив новый ключ, вернитесь на первый этаж. Теперь вы можете открыть запертую дверь у кладовки уборщика, чтобы выйти во внутренний двор к забитому мусоропроводу. Рядом с ним расположена тележка, которую нужно передвинуть к открытому окну справа. Благодаря этому вы сможете попасть в комнату № 112. Единственный интересный предмет, который вас интересует в номере 112 — лежащая на кухонном столе газета. Она может показаться чем-то не особо важным и второстепенным, но на деле информация в этой статье пригодится позже.
Покиньте номер 112. Ещё одна единственная доступная комната в этом коридоре — квартира № 109, в которой находится манекен, охраняющий коробку с патронами для пистолета. В противном случае пройдите в конец коридора и осмотрите металлический забор. При взаимодействии с ним Джеймс попытается схватить валяющийся на полу ключ, но ему помешает маленькая девочка. После этого используйте отоприте дверь поблизости, чтобы создать короткий путь во внутренний двор.
Что изменилось в результате всех этих действий? Девчонка пробежала через вестибюль жилого комплекса и открыла некоторые двери. Если вернётесь к регистратуре, услышите смех девчонки. Это единственная подсказка, которую вы получите: она отрыла одну из ранее заблокированных дверей в вестибюле. Теперь вы можете войти в восточный коридор на первом этаже. Двигайтесь туда, пройдите к квартире № 107, чтобы забрать ключ от коридора второго этажа. Номер 107 практически пустой, если не считать настенного рисунка, оставленного девочкой. За одной из дверей есть целебный напиток. На обратном пути в вестибюль загляните в квартиру № 109, чтобы снять ручку со шкафа в дальней части номера (нужно развернуть левую ручку, чтобы выпало «золотое яблоко»; его и подберите). В коридоре из квартиры № 106 вырвется лежащая фигура. Разберитесь с монстром и найдите внутри номера коробку с патронами для пистолета.
Когда вернётесь в вестибюль, откроются ворота, блокировавшие западное крыло первого этажа. В этом зале патрулируют две Лежащие Фигуры, так что постарайтесь выманить их по одной. Когда справитесь с мобами, сможете войти в номер 102, чтобы получить странную фотографию, лежащую на подставке для чаепития у окна. На комоде в спальне лежит шприц. Сделав это, вернитесь в коридор второго этажа. При помощи ранее найденного ключа откройте дверь около лестницы, чтобы пройти в другую часть коридора. Второй этаж находится в куда более плачевном состоянии, чем первый, и большая его часть недоступна. Прямо сейчас, по сути, есть только две открытые комнаты. Одна из них — прачечная на втором этаже, которая никак не отмечена на карте, но, попав внутрь, вы можете осмотреть мусоропровод и увидеть, что на застрявшем мусоре лежит блестящая монета. Она понадобится для решения головоломки на ресепшне. Другая открытая дверь ведёт в квартиру № 213. Сейчас в ней темно, но на стене в спальне можно найти несколько странных царапин, которые вызовут сцену из прошлого. Используйте дыру в стене гостиной номера 213, чтобы попасть в другую часть коридора. Здесь есть запертая дверь, за которой расположена дополнительная лестница. Помимо замка, для которого нужен ключ, висит записка. На данный момент более важным пунктом назначения является квартира № 217. Пройдите в неё, чтобы найти пистолет в тележке для покупок в центре пустой комнаты. Неподалёку также есть несколько коробок с патронами. Пока что постарайтесь не использовать пистолет, чтобы сэкономить боеприпасы. Скоро вас ждёт битва, выжить в которой намного проще с хорошим запасом патронов.
Вернитесь в квартиру 213, и обнаружите, что кто-то переделал её интерьер. Самым важным элементом всех изменения является ключ от апартаментов 212, лежащий на тумбочке у телевизора. Можете осмотреть труп в кресле перед телевизором. Используйте ключ по назначению, чтобы попасть в квартиру № 212 в ближайшем коридоре. Возьмите лечебный напиток из-под раковины на мини-кухне, затем выйдите на балкон, чтобы добраться до соседнего номера 210. Разберитесь с манекеном, устроившим засаду в гостиной, возьмите несколько патронов для пистолета из холодильника и странную фотографию с подоконника у телевизора. В зале квартиры № 210 убейте парочку Лежащих Фигур. Открытая дверь ведёт во двор, и вы можете использовать настенный рычаг, чтобы опустить металлическую лестницу и создать короткий путь во внутренний двор первого этажа. Также теперь открыта дверь в квартиру № 209. В ней вы можете разобраться с Лежащей Фигурой и Манекеном. Последний моб устроил засаду в ванной. Там же ищите две коробки с патронами для пистолета. Если у вас есть лишние патроны, расстреляйте все 11 воздушных шаров у стены, которые образуют фразу Welcome Home и расположены в квартире № 209, чтобы получить достижение «Нет настроения».
После этого идите в квартиру № 208. На кухне есть несколько патронов, но главное в этом месте —шкаф с запиской неподалёку. Используйте ручку, чтобы отпереть этот шкаф, чтобы сдвинуть его в сторону и попасть в квартиру № 206. В итоге вы окажетесь в ловушке комнату с сейфом и исписанными стенами. Вы не можете покинуть эту комнату, пока не узнаете комбинацию к сейфу. Ваша первая подсказка — стихотворение, написанное на стене у двери. Это стихотворение, в свою очередь, содержит подсказку к поиску комбинации от сейфа. Для каждого уровня сложности вы увидите разный стишок, но независимо от этого упоминаются три конкретных объекта, соответствующие рисункам на стене комнаты. Используйте фонарик, чтобы увидеть отражающиеся цифры и числа.
Вот комбинации для каждого уровня сложности:
-
Легко: вправо до 15, влево до 11, вправо до 13.
-
Стандарт: вправо до 13, влево до 7, вправо до 11.
-
Тяжело: вправо до 13, влево до 7, вправо до 11.
Введите правильную комбинацию на сейфе, чтобы получить монету мужчины и стальной ключ. Последний откроет дверь, благодаря чему вы сможете покинуть помещение.
Где найти монету змеи?
Пересеките холл и пройдите в номер 205, где увидите несколько мобов, охраняющих ключ от малой лестницы на втором этаже. Также на кухне есть патроны, а в гостиной — аптечка с лечебным напитком. Если хотите, можете вернуться в квартиру № 207 через балкон номера 205, но вы уже должны были её изучить. Вместо этого откройте дверь в коридоре рядом с номером 205, чтобы вернуться в главный зал, после чего идите на север. Через ранее заблокированную дверь между вами и лестницей вырвется Лежащая Фигура. После того как разберётесь с мобом, сможете использовать ключ от малой лестницы второго этажа, чтобы открыть дополнительную лестничную площадку в здании. Здесь также есть новая точка сохранения. Сначала спуститесь на первый этаж лестничной площадки, чтобы отпереть замок на двери лестничной клетки и вернуться в вестибюль. Также заберите коробку с патронами с кучи мусора под лестницей и посетите ранее недоступный блок из четырёх квартир. Открыта только комната № 116, и в ней вы впервые встретитесь с толстяком Эдди. Возьмите коробку с патронами из ящика на кухне, затем воспользуйтесь открытым окном в квартире № 116, чтобы попасть во двор с бассейном. Он кишит Лежащими Фигурами, и, естественно, ворота в парк «Розуотер» заперты на цепь. Единственное, что можно и нужно здесь сделать — достать монету змеи из брошенной детской коляски посреди бассейна. Вам никогда не придётся возвращаться в это место, так что нет смысла убивать каждого врага. Вместо этого спрыгните в бассейн, возьмите монету и как можно скорее выберитесь обратно.