Silent Hill 2 Remake
Прохождение — Южная долина, Вудсайд и Блю-Крик
Вернитесь на ту же лестничную площадку и поднимитесь на третий этаж. Это место кишит манекенами, так что будьте начеку. Двигайтесь вперёд, чтобы взять коробку с патронами, вернитесь и через дыру в стене войдите в квартиру № 311. Возьмите лечебный напиток с верстака и разберитесь с Манекеном, который устроил засаду на кухне. В задней комнате расположен второй Манекен, но больше внутри ничего нет. Покиньте номер 311 через другую дыру в стене, чтобы попасть в квартиру № 309. Возьмите патроны из ящика на кухне и идите в холл. Если пойдёте на запад, попадёте в половину апартаментов № 310, которая отгорожена от остальной части, Возьмите патроны из аптечки, а затем обыщите стол, на котором лежит папка безумца. Вернитесь в холл, чтобы сразиться с двумя Манекенами в другой половине квартиры № 310. Воспользуйтесь балконом, чтобы добраться до номера 312, где обнаружите в спальне ещё одного Манекена, охраняющего лечебный напиток. Там же есть памятка, прикреплённая к стене (возле запечатанной входной двери). В квартире № 312 есть дыра, через которую можно попасть в прачечную по соседству, но, прежде чем это сделать, проверьте балкон с аптечкой. В ней есть шприц.
В прачечной возьмите коробку с консервированным соком и используйте её на мусоропроводе. Вы избавитесь от засора, и последняя монета свалится вниз, во внутренний двор жилого комплекса. Теперь можете отпереть изнутри дверь прачечной на третьем этаже и спуститься по дополнительной лестничной площадке на первый этаж. Поднимите монету женщины, валяющуюся на земле недалеко от мусоропровода. Теперь у вас есть всё необходимое для решения головоломки на ресепшне. Вернитесь в вестибюль и установите 3 монеты на шкаф.
Решение головоломки с монетами в Вудсайд
Вы могли не заметить этого раньше, но каждая из трёх монет, которые вы нашли в жилом комплексе «Вудсайд», имеет разные изображения с двух сторон. Монету мужчины можно превратить в монету с мечом, женщины — с могилой, змеи — с цветком. Стихотворение на табличке шкафа содержит информацию о том, куда ставить каждую монету, а также какой стороной она должна быть направлена к верху. Каждый раз, когда вы успешно завершаете инструкции одного стихотворения, табличка переворачивается и появляется другое.
На лёгком, стандартном или высоком уровне сложности вам придётся переставлять монеты в соответствии с 4 последовательными стихотворениями. Всего есть пять слотов, но вы будете использовать только три монеты.
Легко
-
Мужчина — Пусто — Женщина — Пусто — Цветок
-
Меч — Пусто — Женщина — Пусто — Змея
-
Змея — Пусто — Могила — Пусто — Мужчина
Средне
-
Мужчина — Пусто — Женщина — Пусто — Цветок
-
Пусто — Меч — Пусто — Женщина — Цветок
-
Пусто — Пусто — Мужчина — Могила — Змея
Тяжело
-
Мужчина — Пусто — Пусто — Могила — Змея
-
Могила — Меч — Цветок — Пусто — Пусто
-
Пусто— Мужчина — Женщина — Пусто — Змея
Последняя часть стихотворения независимо от уровня сложности просит выбрать ту монету, которая указывает на виновника произошедшего. Головоломка завершится независимо от того, что вы решите выбрать. Наградой за разгадку станет ключ от квартиры № 201. Применив данный ключ, вы разблокируете точку невозврата. Прежде чем идти в номер 201, обыщите все комнаты и соберите всё, что можете. Например, проверьте все не посещённые открытые комнаты. В квартире 201 возьмите из ванной лечебный напиток, а затем осмотрите носовой платок, лежащий на столике рядом с креслом. После кат-сцены поднимите с пола платок, а затем следуйте за монстром через большую красную дверь. Вы разблокируете достижение «По ту сторону».
Жилой комплекс Блю-Крик
Как только завернёте за угол, познакомитесь с новым типом врагов. Это усиленный вариант Лежащих Фигур, которых вы обычно встречаете только в потустороннем мире. Такие мобы имеет тенденцию держаться на расстоянии. В дополнение к тем же атакам головой, попыткой захвата или рвотой при сближении, они могут плеваться кислотой с большого расстояния, как это делали обычные Лежащие Фигуры. Самое главное — когда они получают смертельный урон, то взрываются, образуя лужу едкой желчи. Если встанете в неё, то получите незначительный урон. Сама лужа будет опасной только в течение нескольких секунд после взрыва моба. Когда ядовитые пары рассеются, вы сможете безопасно передвигаться по кислотной луже. С другой стороны, у этих Фигур необычайно мало здоровья. Каждый моб, прежде чем взорваться, перевернётся и выгнет спину. Как только увидите такую анимацию, должны понимать, что враг вот-вот взорвётся, так что бегите от него подальше. Обратите внимание, что присутствие «Кислотных Фигур» в этой области не означает, что здесь не будет стандартных мобов этого типа. Иногда вам придётся сражаться с ними на расстоянии. Уничтожьте первую Фигуру, затем пройдите по коридору к заметно повреждённому куску стены. Вы можете уничтожать подобные стены текущим оружием ближнего боя. На это всегда уходят три удара. В результате образуется узкий проход, через который Джеймс сможет пробраться дальше. Враги могут последовать за вами через этот проём, но это отнимет у них некоторое время.
Вы окажетесь в квартире № 206, которая соединена разрушенной стеной с апартаментами 204. При входе вы увидите убегающего Манекена, который спрячется у входа, в то время как Лежащая Фигура расположена на мини-кухне. Разберитесь с мобами, возьмите лечебный напиток с книжного шкафа № 206 и патроны для пистолета с мини-кухни номера 204. Дверь апартаментов 204 не заперта, поэтому вы сможете попасть в коридор на втором этаже, за пределами квартиры № 203. Обратите внимание на комнату № 202, на которой высечена большая буква M (minutes — минуты). Дверь покрыта насекомыми (преимущественно мотыльками). Это помещение вы посетите чуть позже. Ни одна из других дверей в настоящее время не открыта, за исключением № 212. Внутри этого номера есть точка сохранения, лечебный напиток (в одном из ящиков на мини-кухне) и головоломка с часами из оригинальной игры. В этой сравнительно хорошо обставленной квартире есть большие напольные часы, спрятанные под покрывалом. Осмотрите их. На часах нет стрелок, а поблизости имеются две подсказки. Одна — на блокноте под лампой, а другая — на стене слева от часов.
Часовая стрелка и дверь H
Сейчас вы ничего не можете с ними сделать, поэтому пройдите через открытую дверь, чтобы добраться до пожарной лестницы. Справа ищите ещё одну запертую дверь с большой вырезанной буквой H (hours — часы); слева от вас — открытая дверь. Пройдите через неё в апартаменты № 203. После того как вас попытаются напугать манекеном, обыщите комнаты. В боковом столике лежат патроны для пистолета, на кухне расположена аптечка со шприцом и ещё одна слабая стена, при разрушении которой вы попадете в квартиру № 205 на севере. Возьмите несколько патронов из кроватки, затем разберитесь с врагом и идите дальше. Лежащая Фигура в ванной номера 205 устроит на вас засаду. Возьмите дополнительные патроны из аптечки, затем используйте открытое окно, чтобы выбраться наружу. Вы окажетесь рядом с лестницей, ведущей наверх. Поднимитесь по ней, затем используйте ближайший ящик, чтобы добраться до открытого отверстия в стене квартиры № 303. Возьмите лечебный напиток и коробку с патронами, лежащие на кухне. Повсюду в коридоре валяются мёртвые монстры, и, хотя вы можете их атаковать ногой, оружием ближнего боя или из пистолета, это не помешает им воскреснуть чуть позже. Таким образом, ничего не остаётся, кроме как разбираться с ними по мере их появления. Благодаря недавно разрушенным стенам номер 303 стал единым целым с апартаментами № 305. Возьмите ещё немного патронов с кухни квартиры 305 и используйте дыру в стене. Можете вернуться на юг, чтобы пройти через настоящую дверь комнаты 303, где обнаружите на кресле коробку с патронами. Больше здесь нет ничего примечательного. После этого идите на север, где найдёте ещё одну группу «мёртвых» монстров и большой бросающийся в глаза замок на двери номера 306.
Отсюда идите на восток. Подсобка заблокирована, за исключением большой дыры в стене и хрупкого места, которое объединяет её с кухней номера 305. Будет полезно, если вы сдвинете в сторону от двери книжный шкаф, получив чуть больше свободного пространства для будущих манёвров, когда активизируются валяющиеся на полу монстры. Кроме того, возьмите лечебный напиток с полки подсобки и несколько патронов из ящика для инструментов. Большая часть третьего этажа «Блю-Крик» закрыта из-за другой баррикады, хотя на стуле в конце коридора лежит коробка с патронами. Идите в комнату № 307 и обыщите кухню, чтобы найти дополнительные патроны и лечебный напиток. Затем проверьте радио, висящее под потолком в центре комнаты. Самое важное в этом радио — изогнутая стрелка, указывающая на текущую частоту. Это стрелка от часов! Сейчас вы не можете до неё добраться. Проверьте боковую комнату, где расположена труба под вентиль, но его сейчас нет, поэтому ваша следующая задача — отыскать эту деталь.
Первый шаг в этой задаче начнётся с открытой двери неподалёку, которая позволит выбраться на пожарную лестницу третьего этажа. Переберитесь через открытое окно неподалёку в комнату № 305. Оно захлопнется следом за вами, но вы можете взять ключ от квартиры № 306, лежащий на ближайшем столе. Уйдите в левую сторону и поверните вентиль на ближайшей трубе. Здание задрожит, и в комнату через ближайшую дверь ворвётся Лежащая Фигура. Разберитесь с мобом, но учтите, что рядом есть вторая Лежащая Фигура, которая прорвётся в помещение через окно. Избавившись от монстров, через открывшуюся дверь вы сможете вернуться в апартаменты № 303. Воспользуйтесь этим, пройдите по коридору на север, уничтожьте всех оживших врагов и используйте новый ключ, чтобы открыть дверь номера 306. Разберитесь с двумя Лежащими Фигурами и возьмите с кухонного стола лечебный напиток. Главное здесь — открытое пространство, которое соединяет номера 306 и 304. Внутри апартаментов 304 есть Манекен, устроивший засаду в прихожей, и притворяющаяся мёртвой Лежащая Фигура в спальне (оживёт, как только попытаетесь схватить коробку с патронами для пистолета с ближайшего комода). Когда разберётесь с мобами, используйте вентиль в гостиной. Вы вырвите деталь с крепления и сможете забрать с собой. Также будет выломана дверь апартаментов № 304. Обязательно загляните в посудный шкафчик и возьмите патроны для пистолета.
На обратном пути к номеру 307 придётся столкнуться с ещё несколькими ожившими монстрами. Не бойтесь вернуться по коридору на юг, чтобы получить чуть больше свободного пространства для маневрирования. В апартаментах № 307 используйте вентиль на трубе боковой комнате, поверните его, чтобы одновременно открыть проход к пожарной лестнице и сбросить с потолка радио. Заберите часовую стрелку. Выйдите на пожарную лестницу из номера 307. Вы не можете пройти в другие части третьего этажа, но здесь есть рычаг, который опустит лестницу, ведущую обратно на второй ярус, к двери с буквой H. Вы находитесь прямо у часовой комнаты, так что заходите внутрь и установите новую часовую стрелку.
Минутная стрелка и комната с мотыльками
Найти стрелки для напольных часов — половина дела! Чтобы открыть двери с буквами в «Блю-Крик», также нужно установить правильное время. Проверьте записку на боковом столике и линии, выгравированные на стене, чтобы понять, какое это время. На деле ничего страшного не произойдёт, поскольку вы можете действовать банальным путём подбора. На лёгком уровне сложности, на стене рядом с часами указано расположение часовой, минутной и секундной стрелок, которые соответствуют имена Генри, Милдред и Скотт. Записка вам фактически не нужна. На стандартной сложности рисунок на стене становится менее полезным, и придётся использовать его вместе с запиской. На высоком уровне сложности стена окажется пустой, а в записке будет иная загадка. Впрочем, на всех трёх уровнях сложности решение будет одинаковым: правильное время — 21:10:15.
Как только получите часовую стрелку, установите её на 9 (21) часов, минутную — на 10 минут (2 часа), секундную — на 15 секунд (3 часа). После установки каждой из этих стрелок открывается дверь с соответствующей буквой. В частности, в случае с часовой стрелкой вы разблокируете дверь с буквой H. Это позволит вам попасть в по-настоящему красивую ретро-квартиру 210 с ближайшего балкона. На двери гостиной висит красочный замок, а рядом с телевизором стоит странный предмет, напоминающий детские качели. Вы видите силуэты двух птиц, так что вам нужно найти их фигурки. Возьмите несколько патронов для пистолета с кухонного стола, затем разбейте хрупкую стену рядом с микроволновкой и пройдите в ванную комнату, где находится один из самых отвратительных туалетов в истории видеоигр. По уже сложившейся традиции заставьте Джеймса просунуть в него руку, пока не получите минутную стрелку.
Вернитесь в квартиру № 210. Она уже не так хороша, как раньше, но вы сможете найти фигурку голубя, расположенную в сгоревшем книжном шкафу холла. На самом деле её легко не заметить и пройти мимо. Несмотря на визуальный намёк в виде двери, падающей с книжного шкафа. Если выйдете из комнаты без голубя, Джеймс выделит апартаменты 210 на карте «восклицательным знаком». Это значит, что внутри указанного места прямо сейчас можно что-то сделать. Когда подойдёте к двери № 210, вас атакует Лежащая Фигура. Разберитесь с мобом, затем идите в восточный коридор на втором этаже и в его северном конце ищите коробку с патронами для пистолета. В апартаментах 209 войдите в спальню, чтобы найти ещё несколько патронов. Используйте дыру в стене, чтобы добраться до ванной комнаты, где можете выбить дверь душа, чтобы найти часть деформированной фигурки. Этого мало, поскольку вам нужно вторая деталь этой фигурки. Выломайте северную стену в квартире № 211, чтобы застать врасплох Манекен, который скроется от вас и устроит засаду в задней комнате. Проскочите через дверной проём, чтобы атаковать моба, и после победы возьмите деревянную голову лебедя, подвешенную за верёвочку под потолком. Объедините её с деформированной частью фигурки, чтобы создать фигурку лебедя.
Выйдите из номера 211 через обычную дверь, чтобы взять лечебный напиток, лежащий на куче мусора в конце коридора. Затем вернитесь в № 210. Установите обе фигурки птиц на импровизированные качели на тумбе. Переместите фигурку лебедя во второй слот слева, чтобы уравновесить весы и получить крылатый ключ. Используйте его, чтобы открыть дверь ближайшей спальни и спрыгнуть через дыру в полу. Так вы вернётесь на первый этаж. Вы попадёте в квартиру № 110, рядом с ничем не примечательным сломанным столом. Это легко упустить из виду, но вы можете осмотреть стол, чтобы увидеть сцену из прошлого. Возьмите патроны для пистолета и лечебный напиток с кухни квартиры № 110, затем покиньте апартаменты. Если пойдёте на юг, то упрётесь в запертую дверь. Вместо этого загляните в номер 109, найдите патроны на кухне и, что намного важнее, пообщайтесь с Анджелой, которую ранее встретили на кладбище. Она, наконец, представится, и в конце кат-сцены выи вы получите нож. Он попадёт в раздел «Личные» инвентаря Джеймса и не может быть использован как оружие.