Stray

Платформа PS4 / PS5
Издатель Annapurna Games
Разработчик Blue Twelve Studio
Язык Русский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 19.07.2022

Прохождение

Достаём оружие и начинаем их уничтожать. Движемся к дверям. Как только Док откроет ворота, появятся другие враги. Расправляемся с ними, и ждём, когда Док откроет следующую дверь. Смотрим видеоролик и возвращаемся с Доком в Трущобы. Перед тем как уйти из города, обязательно находим все музыкальные ноты и энергетики, которые нужно обменять у Азуза. Как только покинем Трущобы во второй раз, вернуться сюда больше не сможем. Следуем к убежищу, после чего спускаемся по лестнице с левой стороны от Хранителя. Напротив лестницы находятся открытые врата, которые ведут в канализацию. Идём через эти врата, чтобы начать новую главу под названием «Канализация».

Глава 8

Как только окажемся в канализации, запрыгиваем на деревянный настил над водой. Прыгаем в окно в конце пути и видим Момо, сидящего в шлюпке. Запрыгиваем в шлюпку и беседуем с роботом. Он начнёт плыть через канализацию. Когда лодка остановится у железных ворот, прыгаем на маленький уступ, расположенный справа, и проходим через прутья решётки. Движемся по трубам в правую сторону и взбираемся по бочкам, чтобы попасть к верхнему проходу. Идём в обратную сторону, налево, и когда окажемся у отверстия в перилах, спрыгиваем на нижнюю панель. Видим яйца Зурков. На стене за ними находится рычаг, при помощи которого сможем открыть врата.

Если подойдём к нему очень близко, то из яиц вылупятся Зурки. Для тех, кто стремиться собрать все достижения, на этом уровне есть ачивка, которая будет выдана в том случае, если вы не убьёте ни одного Зурка. В таком случае быстро тянем за рукоятку и моментально возвращаемся к бочке. Ждём, когда Момо приблизится на шлюпке, запрыгиваем внутрь и плывём дальше. Подобравшись к большим круглым вратам, видим, как, Момо взаимодействует с панелью. После взрыва подходим к Момо и общаемся повторно. Он поднимется по лестнице к вентилю и откроет ворота. К сожалению, придётся разделиться, поэтому с шлюпки прыгаем по бочкам к открывшимся вратам и проходим внутрь туннеля.

Как только обнаружим тоннель со слизью, поднимаемся по 1му проходу и входим в дверь, расположенную с левой стороны. Следуем вперёд через коридор и видим развилку. Либо сразу движемся вперёд, либо сворачиваем в левую сторону, чтобы отыскать предмет коллекционирования. Действуем быстро, поскольку перед трубой есть яйца Зукров. В конце трубы будет воспоминание [15/27]. Затем возвращаемся к перекрёстку и идём влево. Перепрыгиваем вперёд и спускаемся по ступенькам вниз.

Проходим через трубы, расположенные впереди, и идём в самый конец. Затем прыгаем в тоннель сверху, чтобы оказаться в большом помещении с яйцами мутировавших бактерий. Аккуратно обходим эти яйца. Следуем мимо стены по правую руку, чтобы избежать первый набор яиц. Затем пробираемся между группами яиц, оставаясь от них на равноудаленном расстоянии. Как только сможем, тянем за рукоятку, чтобы поднять врата впереди.

В зале появятся 2 группы Зурков. Убегаем от них и движемся через врата в новое помещение. Используем против Зурков оружие (если не интересует ачивка) или просто бежим дальше. Как только перейдём мост, увидим ещё одну группу Зурков. Направляемся через следующие помещения с Зурками (устраняем их либо обходим стороной) и следуем к двери с подсветкой синего цвета. Погоня завершится после того, как спрыгнем к трубе снизу. Как только окажемся на нужном участке, поворачиваем в левую сторону и идём по трубе, чтобы обнаружить засор.

Смотрим в левую сторону и находим меньшую трубу. Запрыгиваем на неё, ищем большую дыру и пролезаем в неё, чтобы обнаружить очередное воспоминание [16/27]. Возвращаемся в предыдущее помещение с трубой и берём передышку. Следуем через ещё одну щель в стене и находим комнату с яйцами Зурков. В её середине стоят 2 колонны с квадратными проходами у основания, а таже дополнительными проходами по сторонам.

В дальнем конце помещения находятся круглые врата, а с с двух сторон от них есть панели, с которыми нужно взаимодействовать. Обходим яйца Зурков и следуем к любой из двух панелей. Жмём на неё. Чтобы полностью открыть проход, придётся активировать вторую панель. В это время появятся противники. Следуем ко второй панели и активируем её, чтобы открыть врата. Движемся через них и с левой стороны находим кусок картона. Точим об него когти, что нужно для получения ещё одной ачивки.

Движемся под вратами и находим круглую панель, которая будет окружена огромными глазами. Смотрим видеоролик, после чего появятся Зурки. Направляемся вперёд, и следим за противниками. Затем движемся в другую сторону, пробегая между врагами. Находимм дверь, которая будет не спеша закрываться. Ускоряемся и пробираемся под ней, прежде чем это случится.

Зурки перестанут нас преследовать и, если до этого момента мы не устранили ни одного противника, то получим соответствующую ачивку. Взаимодействуем с В12, который лежит на земле. Дефлюксор вышел из строя, поэтому устранять Зурков с его помощью больше не получится. Впрочем, с ними мы больше и не встретимся. Просим, чтобы В12 взломал пульт, расположенный на стене между вентиляторами. Поднимаемся на вентилятор с правой стороны и следуем в конец тоннеля. Видим тоннель жёлтого цвета: проходим по нему вперёд и находим заколоченное место. На земле есть маленький зазор, через который можно пробраться к Робовейнику.

Глава 9

В начале девятой главы мы встретим персонажа по имени Баладан. Он находится около моста, который ведёт к робовейнику. От него узнаем, что Збалтазар находится на верхних ярусах башни. Как только перейдём мост, окажемся в поселении. Смотрим видеоролик, во время которого разблокируем новое воспоминание [17/27]. Поднимаемся по ступенькам с левой стороны и видим двух роботов, сидящих на двухъярусной кровати. С левой стороны от них есть настенная панель: подходим к ней вплотную и царапаем. Она нхаодится неподалёку от роботов, сидящих за столом и играющих в маджонг. Запрыгиваем к ним на стол, чтобы получить ещё одну ачивку. Поднимаемся по другим ступеням и наверху беседуем с B-12.

Забираемся на стопку контейнеров и кондиционеров позади робота, чтобы попасть на следующий ярус. Там мы найдём медитирующего Збалтазара. Подходим к нему вплотную и смотрим видеоролик. Он даст фотоснимок Клементины. B-12 вновь готов общаться с другими роботами, поэтому мы можем спуститься вниз и поговорить с ними. Возвращаемся к роботам на двухъярусной кровати и парочке, игравшей в маджонг. Движемся мимо лестницы и ищем человека на диване, смотрящего TV.

Осматриваем стену с правой стороны от дивана и видим граффити. Изучаем его и получаем ещё одно воспоминание [18/27]. Здесь же можем найти дерево с цветами фиолетового цвета. Прыгаем на ветку и идём по ней к фиолетовому растению, которое можно сорвать для дополнительного квеста. Возвращаемся к роботам, играющим в маджонг, и за ними ищем ведро. Спускаемся на ведре в ещё одну скрытую область. Движемся по трубе, чтобы дойти до маленького острова с красными цветами и несколькими роботами. Поднимаемся и срываем с дерева растение красного цвета.

Возвращаемся в то же место, куда спустились на ведре, и используем длинные деревянные столбы и трубу, чтобы вернуться в Робовейник. Следуем к Збалтазару и проходим мимо. Добираемся до небольшой закусочной. Беседуем с роботами, затем проходим миом них и ищем трубу, расположенную у стены главной конструкции. Ищем её ближе к концу этажа. Спрыгиваем и проходим несколько шагов вперёд, пока не увидим растение жёлтого цвета. Возвращаемся и следуем мимо закусочной, после чего поднимаемся по ступенькам. Используем трубы, расположенные у стены, и при помощи них попадаем на один уровень выше. Как только поднимемся, с левой стороны увидим робота, поливающего растения.

Во время беседы с ним узнаём, что ему нужны растения жёлтого, красного и фиолетового цвета. Мы их уже собрали ранее, потому передаём предметы, чтобы получить новый значок. Рядом стоят контейнеры: прыгаем на них и пробираемся к верхнему уступу. Продолжаем подниматься по трубам и прочим уступам. Как только найдём наклонную трубу, которая ведёт к тоннелю на внешней стене, следуем по ней и покидаем это место. Учтите, что в Робовейник мы больше не вернёмся, поэтому нужно заранее (если есть такое желание) собрать цветы и передать их садовнику.

Глава 10

Направляемся через тоннели к станции метро. Смотрим видеоролик, после чего В-12 обнаружит ещё одно воспоминание [19/27]. Проходим на другую сторону платформы и поднимаемся вверх по ступенькам. Движемся через проём в ограде и смотрим вправо. Видим подсвеченный книжный стеллаж: если щёлкнем по нему, то получим следующее воспоминание [20/27]. Выходим через основную дверь и видим пробегающего мимо робота. Он будет задержан полицией. Следуем дальше и общаемся с разными роботами.

Сворачиваем на главную улицу с правой стороны, поднимаемся по ступеням и получаем сюжетную ачивку. Мы попали в Мидтаун! Осматриваем это место. Направляемся вперёд по центральной улице. По пути можем прыгнуть в окно 1ой торговой точки жёлтого цвета, расположенной с правой стороны. Осматриваем стену за кассиром и находим пароль — 8542. Здесь же поднимаемся по полкам и ищем закрытый сейф. Вводим полученный ранее пароль (8542) и в награду получаем новый значок. Затем следуем по основной улице, проходим в торговый бутик с одеждой, расположенный по левую руку, и в дальней комнате находим кассетный магнитофон (понадобится позже, когда получим аудиокассету).

Около торгового бутика с одеждой есть переулок. Поднимаемся по выступам вдоль стены с правой стороны, выше и выше, а когда доберёмся до правого дальнего угла, находим окно с решёткой. Пролезаем внутрь здания и обыскиваем полицейского робота (мёртвого), чтобы получить его значок (бейджик). Спускаемся вниз и идём по центральной улице к большой площади с голограммой посередине.

С левой стороны от голограммы есть закрытая полицейская будка. Сразу за ней находятся заблокированные двери. С правой стороны от голограммы есть ещё одна улица. За голограммой можно найти небольшое кафе. Заходим внутрь и забираемся на стену за роботом и стеллажом. Прыгаем вверх, через щель в потолке, и находим ещё одно воспоминание [21/27]. Возвращаемся к голограмме и следуем в правую сторону. С левой стороны раасположен паб красного цвета. По желанию можем его изучить. Напротив бара расположена парикмахерская.

Переулок рядом с парикмахерской ведёт обратно туда, откуда мы сюда пришли. Заходим в парикмахерскую и забираемся на кушетку, которая стоит позади мастера. Прыгаем на стойку над ним и попадаем в секретную нишу, где можно найти ещё одно воспоминание [22/27]. Идём в переулок около салона и спускаемся по нескольким ступеням. Встретим подметающего робота. Используем ведро, чтобы оказаться на навесе под синей надписью. Отсюда поднимаемся по выступам, чтобы попасть к панели с воспоминанием [23/27]. Возвращаемся к парикмахерской и идём дальше по улице, в правую сторону. Оказавшись у жилого комплекса, во дворе встречаем трёх роботов. Беседуем с роботом по имени Саймон (сидит дальше всех). Он скажет, что подарит аудиокассету, если мы разберёмся с тремя камерами видеонаблюдения на территории жилого комплекса.

Поднимаемся по ступеням в дальней части и осматриваем второй этаж. Внизу расположены Саймон и его друзья. На одну из камер видеонаблюдения смотрит стоящий робот. Ещё одна камера висит на перекладине белого цвета, а последняя находится над одной из дверей второго этажа. Находим все три камеры, взаимодействуем с ними (нужно просто запрыгнуть) и тем самым деактивируем их. После этого идём к Саймону и получаем аудиокассету.

Поднимаемся на последний ярус жилого комплекса и ищем окно с досками. Оно находится у одной из дверей квартиры. Между досками есть маленький зазор.

Через него пробираемся в квартиру и идём в центральную комнату. Смотрим видеоролик с появлением Клементины. Направляемся за ней и беседуем повторно. Она скажет, что для поезда нужна атомная батарея. Получаем от неё визитку с контактом. Отправляемся на поиски информатора — робота с золотой цепью по имени Блейзер. Ищем его в переулке напротив клуба, с левой стороны от торгового бутика с одеждой. Он читает газету. Беседуем с ним и показываем записку от Клементины. Он готов доставить Бродягу на фабирку, но для этого ему нужны каска и одежда рабочего.

Входим внутрь торгового бутика с одеждой и следуем в заднюю комнату с примерочными. Вставляем аудиокассету, полученную от Саймона, в кассетный магнитофон, чтобы отвлечь внимание продавца.

Он уйдёт в дальнюю комнату. Возвращаемся в основной зал магазина и снимаем с витрины рабочую одежду, висящую на манекене. Осталось найти каску. Направляемся к голограмме, расположенной в центре города, и видим грузовой автомобиль. Дверь напротив кафе с этого момента открыта (это торговый бутик с головными уборами), но попасть внутрь не получится. Хозяин не пускает, поскольку привезли новые товары, а рабочий справа заявляет, что его напарник наверняка задержался в баре.

Ищем пропавшего рабочего. Входим в паб красного цвета около жилого комплекса и следуем в последнюю комнату. На столе спит робот. Забираемся по стремянке в дальнем правом угу и попадаем на верхнюю полку. Сбрасываем вниз коробку с пивом. Рабочий очнётся и пойдёт к напарнику. Следуем обратно к бутику с головными уборами и подслушиваем разговор двух роботов-рабочих у грузовика. Прячемся внутрь стоящей поблизости коробки и ждём. Один из роботов отнесёт коробку внутрь, а мы сможем выпрыгнуть, забрать каску и так же выбраться наружу.

Возвращаемся к Блейзеру и передаём ему одежду и каску рабочего. Прячемся в расположенную рядом с ним коробку и ждём. Вскоре Блейзер отнесёт нас на территорию фабрики.

Примечание. Во время следующего эпизода мы столкнёмся со Стражами — небольшими летающими роботами, излучающими синий свет. Держитесь подальше от световых лучей, иначе роботы сначала будут встревожены, а потом и вовсе станут агрессивны (красный свет). Если сможете пройти этот раздел (и второй чуть дальше по уровню) незаметно, получите дополнительное достижение.

Когда нам вернут управление над Бродягой, выпрыгиваем из коробки и движемся под железными вратами неподалёку. Встречаем первого Стража, который двигается вперёд и назад. Пройдя под вратами, прыгаем на контейнер поблизости и ждём, когда Страж пролетит мимо, а потом выпрыгиваем из контейнера и бежим в правую сторону, свернув за угол. В следующем помещении видим ещё больше Стражей. Один из них неподвижен, стоит у открытой двери, а другой патрулирует помещение, перемещаясь с левой стороны направо и обратно. Ждём, когда один из них улетит в левую сторону, и прыгаем через бочки, чтобы добраться до панели, которую охраняют Стражи.

Остаёмся позади контейнеров и прыгаем в коробку. Ждём, когда Страж уйдёт в правую сторону, тут же выпрыгиваем и бежим к следующим бочкам в дальней стороне. Перепрыгиваем по ним и проходим через дверь за неподвижным Стражем. Справа находится робот: беседуем с ним. Он просит отыскать пропавшие гаечные ключи. За проделанную работу получим значок. Движемся по панели и встречаем ещё одного неподвижного Стража. Подбегаем к нему и прячемся за кучей железных балок напротив Стража. Ждём, когда он посмотрит в правую сторону, и тут же бежим влево.

Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Примирите два разделенных королевства!
Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Уничтожьте атакующих роботов.
Погрузитесь в роль парикмахера и мастера татуировки.
Летите сквозь кольца, но не сталкивайтесь ни с какими препятствиями.