Stray

Платформа PS4 / PS5
Издатель Annapurna Games
Разработчик Blue Twelve Studio
Язык Русский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 19.07.2022

Прохождение

Поднимаемся по контейнерам и прыгаем на балку, которую можно раскачать. Добираемся до панели за Стражем. Опускаем рукоятку, чтобы открыть дверь. Используем балку и контейнер поблизости, чтобы попасть на панель. Прячемся за балками и трубами от Стражей. Как только враг отвернётся от нас, бежим к открытой двери. Подойдя к ней, видим робота, вытирающего пол, а впереди стоит Страж. Наверху находится конвейер, по которой движутся большие блоки с мусором. Ждём, когда появится такой блок, прячемся за ним и движемся мимо Стража. Проходим мимо второго Стража и прыгаем по бочкам.

Прежде чем пробраться через дверной проём, смотрим вправо и видим на полу у стены открытый люк. Перепрыгиваем к бочке, находящейся поблизости, и осматриваем люк. Здесь мы обнаружим ключи рабочего. Возвращаться обратно будем уже другим путём. Движемся по тоннелю и прыгаем по плавающим бочкам. Когда вернёмся на «сушу», увидим Стражей. Идём к стене с левой стороны и ищем дверной проём. Около него есть рукоятка. Если опустим её, сможем вернуться в предыдущую область. Ищем бочки с левой стороны и по ним переходим к двери. Проходим туда и беседуем с рабочим, чтобы вернуть ему ключи и получить в награду значок Neco. Если нашли все предыдущие значки, то получим очередную ачивку.

Возвращаемся по бочкам к двери, которую только что открыли, и подкрадываемся к первому Стражу (проигнорированному ранее). После чего используем подвешенные контейнеры и обходим второго Стража. Отправляемся к панели в самом конце и поблизости видим лазерную сетку. Перед ней находится красная бочка. Входим в бочку и катим её сквозь лазерную сетку.

Благодаря этому окажемся в помещении с атомной батареей. На месте видим большую конструкцию посередине помещения и 3 прижимистые пластины в полу. Также поблизости есть робот, которого можно включать и отключать. При активации робот будет двигаться за Бродягой. Итак, активируем робота и подгоняем его к забору с левой стороны. Деактивируем его и перепрыгиваем на другую сторону. Опускаем рукоятку и используем второго робота.

Заманиваем по одному роботу к прижимным пластинам с правой и левой сторон, а дальнюю оставляем пустой. Как только опустится главная панель, перекатываем бочку на последнюю нажимную пластину и забираем атомную батарею. Смотрим видеоролик, после чего выходим наружу и используем трос, чтобы вернуться в Мидтаун. Кое-что в городе изменилось. Так, стала открытой полицейская будка, расположенная с правой стороны от голограммы. Входим внутрь неё и на стене ищем картину. Изучаем её и в награду получаем воспоминание [24/27].

После этого возвращаемся в жилой комплекс, где живёт Клементина. На этот раз здесь будут Стражи, патрулирующие район. Бежим под барьером, в жилой комплекс и действуем максимально осторожно. Если проберёмся незаметно, то заработаем ачивку (при условии, что нас ни разу не заметили на фабрике). В основном дворе находятся двое Стражей. Прячемся за лавочками, пробираемся между ними, когда Стражи отвернутся, а затем поднимаемся на второй этаж. Поднявшись, следуем в правую сторону, поскольку путь влево преграждает Страж. Идём по тропинке, пока не увидим дорожку, ведущую в правую сторону. Движемся по ней вперёд, держась середины. На дальней стороне находится ещё один проход, а с правой стороны стоит неподвижный Страж. С левой стороны будет Страж, перемещающийся с одной стороны в другую.

Как только патрульный начнёт лететь от нас, движемся следом. Ищем контейнер в левой стороне прохода, прыгаем на уступ поблизости него, после чего спускаемся и прячемся от Стража со стороны главного двора. Впрочем, у меня получалось спрятаться и за ящиком справа. Как только Страж пролетит мимо нас, перепрыгиваем через ограду и следуем дальше. Сворачиваем за угол и поднимаемся на третий этаж. Оказавшись на последнем этаже, где находятся апартаменты Клементины, ищем неподвижного Стража. Второй Страж патрулирует дорожку у входа в помещение и участок с правой стороны. Как только путь будет чист, используем балку, находящуюся посередине помещения, чтобы добраться до апартаментов Клементины, и запрыгиваем через щель.

Зайдя в помещение, понимаем, что Клементины нет на месте. Идём к доске с доказательствами и щёлкаем по ней. получаем секретное уведомление. В нём изображены четыре предметы из квартиры, которые нужно изучить. Отыскать их можно в любом порядке:

  • Отправляемся на кухню и осматриваем лавовую лампу на самом высоком стеллаже, над чайником и плитой.
  • Идём в ванную и осматриваем манекен с дорожным конусом на голове.
  • В гостиной ищем на столе диффузор. Осматриваем и получаем вторую часть послания.
  • Там же осматриваем стенку с выдвижными ящиками. Взаимодействуем с одним из них. При помощи выдвинутой полки запрыгиваем на самую вершину и находим кристалл с последней зацепкой.

Когда осмотрим все 4 вещи, получим полный текст с посланием Клементины. Нужно отправиться в ночной клуб.

Покидаем жилой комплекс. По пути используем балки и другие объекты посередине, чтобы быстро спрыгнуть на землю. Будьте аккуратны с двумя Стражами на первом этаже. Как только покинем жилой комплекс, если ни разу не подняли тревогу, получим достижение. Вышибала напротив магазина одежды откажется пропускать нас в ночной клуб. Впрочем, мы можем пробраться внутрь через задний двор. Идём в переулок за клубом (он соединён с парикмахерским салоном). Из окна увидим робота, общающегося с дворником.

Поднимаемся на навес под огнями синего цвета и подбираемся к этому окну. Беседуем с роботом, который с радостью запустит нас внутрь клуба. С правой стороны расположен танцпол, с левой — бар. Для начала следуем к бару и ищем кухонный лифт, встроенный в заднюю часть. На нём спускаемся вниз и обнаруживаем стол с алкоголем. Если отсканируем его, то получим воспоминание [25/27]. Возвращаемся наверх и общаемся с роботом в одежде зелёного цвета. Он стоит справа от танцпола.

Он скажет, что украл рукоятку, но отдаст её, только если мы принесём алкоголь. Идём к бару и ищем напиток жёлтого цвета (прямо на стойке), ближе к окну. Забираем его и передаём Фриппу, за что получаем рукоятку. Движемся на сцену и обнаруживаем 2 цилиндрические колонны. У одной есть рукоятку, у другой она отсутствует. Возвращаем рычаг на место и опускаем его. Но прежде идём к столу, который находится дальше всего от окна, через которое мы сюда попали. Ищем виниловую пластинку и подбираем её. Относим диджею с зелёной голову и устанавливаем в проигрыватель. Щёлкаем по пластинке в проигрывателе, чтобы расцарапать и получить секретную ачивку «Царапки».

Итак, тянем за рукоятку на колонне, расположенной на сцене с диджеями. Нас интересует правая колонна, если смотреть отсюда на танцпол и бар. Когда колонна опустится вниз, запрыгиваем на неё и ждём, когда один из диджеев это увидит, потянет за рукоятку и поднимет колонну наверх. Запрыгиваем наверх, чтобы найти небольшую комнату управления с панелью и тремя кнопками. Нужно нажать на них в правильном порядке:

  • Щёлкаем по левой кнопке.
  • Щёлкаем по средней кнопке.
  • Щёлкаем по правой кнопке.
  • Под конец щёлкаем по средней кнопке.

Если всё сделано правильно, прыгаем по светильникам под потолком и пробираемся в VIP-комнату. После видеоролика начнётся одиннадцатая глава.

Глава 11

В начале главы Бродяга будет заперт в железной клетке, не имея представления о том, где искать Клементину и B-12. Раскачиваем клетку в разные направления, пока она не ударится о трубу с левой стороны. В итоге клетка сломается. Когда это произойдёт, прыгаем на трубу, движемся по ней и поднимаемся на панель выше, чтобы обнаружить закрытую дверь. Запрыгиваем на перила напротив двери и с этого места прыгаем на балку сверху. Сдвинув эту балку к середине помещения, прыгаем выше, перебираемся на очередной выступ и пробираемся сквозь решётку. Проходим через тоннель красного цвета. Попадаем в другую камеру с двумя перекладинами и пустой клеткой.

Для начала запрыгиваем на перекладину с левой стороны и передвигаем клетку в сторону. Поднимаемся наверх и запрыгиваем на балку с правой стороны. Как только она сдвинется, мы сможем спрыгнуть на подвешенную к перекладине железную клетку. С этого места прыгаем к бочкам в нижней части помещения. Проходим через открывшуюся дверь и ищем на стенах большие коробки, по которым можно подняться наверх. Продолжаем движение вверх, используя трубы, и движемся к верхнему выходу. Идём вперёд, никуда не сворачивая, пока не увидим Стража.

Спрыгиваем на ближайший выступ и видим ещё одного Стража. Ждём, когда он улетит подальше, после чего направляемся следом. Используем открытые камеры по обе стороны коридора в качестве укрытия. Ждём, когда Страж пролетит мимо. Добравшись в самый конец, прыгаем на хлам и добираемся до выступа выше. Поднимаемся на высокую дорожку и находим Клементину, запертую в камере в правой стороне. Смотрим видеоролик с Клементиной, которая укажет на офис, расположенный поблизости. Именно там находится ключ от камеры её заключения.

Движемся вперёд по коридору и пробираемся через решётчатый забор с правой стороны. Выходим через решётку на окне наружу и следуем в правую сторону. Ищем такое же окно, через которое попадаем в нужный офис. Забираем ключ и отправляемся к камере, где находится Клементина. Бросаем ключ, чтобы робот его подхватила. Открыв камеру, Клементина пойдёт дальше и отопрёт ещё одну закрытую дверь в конце коридора. Направляемся следом и смотрим видеоролик.

Как только Клементина откроет дверь, ведущую вниз, мы обнаружим B-12. Движемся через врата и спускаемся вниз по ступеням. Идём в конец до тех пор, пока не начнётся видеоролик. Ближе к концу этого прохода видим участок с офисным помещением. Пролезаем через щель решётки и запрыгиваем во второе окно, чтобы попасть в помещение с лазерными лучами. Используем контейнер, чтобы запрыгнуть в вентиляционные отверстия сверху. Благодаря этому поднимаемся на светильники, чтобы обогнуть лазерные лучи. Спрыгиваем на пол по другую сторону от этих лучей. Движемся к первой двери и находим ещё одну лазерную сетку. На этот раз она будет двигаться вперёд-назад. В правой стороне есть окно. Ждём, когда лазерная сетка удалится, а затем бежим вперёд и прыгаем в окно.

Как только лазерная сетка пройдёт в предыдущее помещение, прыгаем в обратную сторону. Подбегаем к Стражу, когда он отвернётся, движемся мимл и прячемся за столом напротив него. Ждём, когда он вновь отвернётся, и следуем через проём по левую руку от дрона. Запрыгиваем на железный ящик на ближайшей стене и ждём, когда горизонтальная лазерная сетка пройдёт под нами. Спрыгиваем по другую сторону от сетки и идём к следующей двери. Запрыгнув на ящик за дверью, ждём, когда Страж улетит в другом направлении, а затем следуем в большое офисное помещение впереди.

Опускаем рычаг, чтобы отключить все лазеры, после чего пробираемся к B-12. Комнату с дроном охраняются три Стража. Двое Стражей стоят около бывшей камеры заключения. Один из них неподвижен и смотрит по сторонам, а второй Страж передвигается по кругу. От того стража, который находится к нам ближе, можем спрятаться за окном в стене с левой стороны. Дождавшись нужного момента, прыгаем в это окно. Чтобы попасть к дрону В-12, используем различные объекты в этом помещении. Как только Страж повернётся в другую сторону, бежим к нашему товарищу.

Если нужно, прячемся под клеткой. Подбираем дрона и следуем к окну дальнем правом углу. Остаёмся около окна, поскольку в холле находится новый Страж. Как только он пойдёт в правую сторону, мимо окна, прыгаем через него и движемся в левую сторону. Получив дрона, возвращаемся обратно к Клементине и смотрим видеоролик.

Просим B12 открыть дверь поблизости. Проходим через неё и видим помещение с мусором. Следующая дверь заперта, и нужно найти способ её открыть. Забираемся на мусорный ящик и сбрасываем кирпичи на пол. Как только Клементина поймёт, что нужно сделать, и разобьёт окно, поднимаемся ей на голову. Благодаря этому мы сможем пробраться через разбитое окно. Спускаемся на пол и входим в офис.

Опускаем рычаг, чтобы открыть врата. Клементина откроет ещё одни врата, ведущие во двор. Здесь встретим Стража. В левой стороне есть открытая камера. Заманиваем Стража в эту камеру и закрываем её. Для этого используем настенные панели около решётки. Когда Страж будет взаперти, Клементина сможет пройти через первую половину двора. Идём следом и проходим за открывшиеся ворота. С правой стороны ищем мёртвого робота. Щёлкаем по нему и получаем ещё одно воспоминание [26/27]. Движемся к другим вратам и видим ещё двух дронов. Заманиваем их в камеру слева, по аналогии с предыдущим Стражем. Задача усложняется тем, что нам нужно вызвать агрессию одновременно у двух дронов. Когда заманим и закроем обоих Стражей в камере, Клементина пройдёт дальше и откроет следующую дверь.

Упрёмся в ещё одни запертые ворота. Забираемся в нижнее вентиляционное отверстие в правой стороне. Оказавшись на другой стороне, возвращаемся к вратам и опускаем рычаг. В правой стороне находится фургон. В его двери находим ключи. Царапаем дверь, чтобы Клементина заметила ключ и села за руль. Она отъедет назад, а мы сможем перепрыгнуть с фургона через ограждение.

Движемся в конец и опускаем рычаг. Когда сделаем это, бежим обратно, тем же путём. Движемся через открывшийся туннель, пока не сможет запрыгнуть на фургон Клементины. Она доставит нас к станции метро. Попрощавшись, входим внутрь и спускаемся вниз. Идём мимо платформы с поездом, в самое начало, где находится Робовейник. По пути находим панель, в которую следует установить атомную батарею. Сделав это, возвращаемся в поезд и едем в центр управления.

Глава 12

Ждём, когда поезд остановится, покидаем вагон и поднимаемся по ближайшим ступеням. Вскоре окажемся в большом зале. Справа есть большая красная дверь. Общаемся со стоящим рядом роботом. Эта дверь ведёт за пределы города, но сейчас объявлен карантин. Поднимаемся по короткой лестнице напротив красных ворот и осматриваем большой зал. Следуем к большой двери центра управления с левой стороны. Подходим к двери и просим В-12 осмотреть панель красного цвета. Он ничего не сможет сделать.

Поблизости находим знакомого робота. Активируем его и заманиваем к панели слева от этой двери. Вновь просим B-12 осмотреть панель справа. Запрыгиваем на робота, царапаем провода в открывшейся панели слева и попадаем в центр управления. Внутри него смотрим видеоролик и получаем последнее воспоминание [27/27]. Идём к дальнему компьютеру.

У задней стены обнаруживаем белый мигающий экран. Используем стол с мигающим светом и смотрим кат-сцену. Нужно активировать все компьютеры. Запрыгиваем на все три ряда с мониторами. Если они светятся синим цветом, наступать на клавиатуру под ними не нужно, иначе они выключатся. Если сделали это, просто наступаем на клавиатуру повторно. Нужно добиться того, чтобы все три ряда компьютеров светились синим. Общаемся с B-12.

Нужно избавиться от замков. Ищем три компьютера с мониторами, на которых изображены замки. Во всех местах нужно сбить пластины или расцарапать их, чтобы добраться до проводов. Сделав это, царапаем провода. После уничтожения проводов просим B-12 взломать компьютер. Когда сделаем это с тремя компьютерами, подбираем B-12 и ставим на компьютер около большого окна, через которое виден город под куполом. Смотрим видеоролик, затем идём обратно в общий зал и покидаем это место через красные ворота. прохождение завершено!

Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
Погрузитесь в роль парикмахера и мастера татуировки.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.
Уничтожьте атакующих роботов.
Примирите два разделенных королевства!
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Летите сквозь кольца, но не сталкивайтесь ни с какими препятствиями.