Alone in the Dark

Платформа PS4 / PS5
Издатель THQ
Разработчик Pieces Interactive
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 20.03.2024

Прохождение

После вступительной сцены Alone in the Dark (2024) вам нужно будет выбрать игрового персонажа. Главные отличия — уникальные эпизоды, в виду чего вы получите несколько совершенно разных кат-сцены, больше узнаете предысторию конкретного героя, а также сможете собрать разны презенты (то есть некоторые коллекции завершить за одно прохождение не выйдет). Есть и менее значимые отличия — в некоторых случаях слегка меняется последовательность действий, имеются разные комбинации для одного и того же сейфа, а также отличаются стандартные кат-сцены, включая финальную, хотя весь смысл игры остаётся прежним. Как только сделаете свой выбор (а для полноты картинки вам всё равно придётся пройти за обоих героев), попадёте в гараж Дерсето. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Глава 1

Сверните за угол влево и найдите в загоне фонарик — подойдите и нажмите на указанную клавишу, чтобы поднять предмет. Включите фонарик, нажав на клавишу V. Одновременно вы получите ключ от кухонного сада (огорода). Выйдите из загона и идите влево. Пройдите через дверной проём и поверните направо — в дальнем конце будет дверь, которую вы автоматически откроете при помощи ключа от огорода (просто взаимодействуйте на клавишу E). Пройдите вперёд и поднимитесь по лестнице справа, чтобы попасть в сад (да, вы применили «ключ от огорода»). Прямо сейчас здесь делать нечего, так что пройдите через сад в двери на дальней стороне. Ищите с правой стороны разбитую вазу — рядом с ней лежит ключ экономки. Развернитесь и посмотрите на ступени. Справа от них есть ступени, уходящие вниз, и синяя дверь, которая открывается ключом от огорода. Но сначала поднимитесь по лестнице и сверните налево, чтобы найти ящик со случайной добычей. Идите вниз по лестнице и взаимодействуйте с синей дверью, которая открывается ключом экономки.

После входа посмотрите направо. В боковой нише есть несколько полок с добычей. Пройдите вперёд, к развилке. Сначала войдите в открытую комнату справа и заберите с кровати семейную библию (подсказка). Напоминаю, что одна из ачивок подразумевает сбор всех подсказок (записок и рисунков, при осмотре которых будет надпись «Подсказка», а не «Ключевой предмет» или «Презент»). Выйдите из комнаты, пройдите через дверь справа, чтобы попасть на кухню. Зажмите клавишу TAB, чтобы подсветить все интересные места, обойдите комнату и соберите добычу. Обязательно загляните в боковую комнату. В углу, среди разных припасов ищите свой первый презент — Крысиный яд.

Когда будете готовы, пройдите через открытую дверь в дальнем конце кухни. Вы попадёте в коридор с лестницей для прислуги. Сначала идите направо и пройдите через металлические ворота. На полках впереди лежит второй презент «Трамвайный билет». Проверьте остальную часть комнаты на наличие добычи и осмотрите запертую решётку (когда получите карту, она будет отмечена на ней). Выйдите из винного погреба тем же путем, которым сюда пришли, поверните направо и следуйте по коридору мимо кухонной двери. Пройдите через вторую дверь слева. Здесь вы сможете забрать подсказку «Саботаж» и осмотреть котёл — эту головоломку мы решим в будущем, а пока вернитесь в коридор и найдите за углом дверь, ведущую на лестницу.

Поднимитесь по лестнице на первый этаж дома. С левой стороны будет заблокированная дверь, так что развернитесь, пройдите в ближайшую ванную и соберите добычу. Загляните в соседнюю комнату Лотти (санитара) и найдите около кровати дневник Лотти (подсказка). Возьмите предмет, проверьте сундук у основания кровати, затем изучите запертую коробку для лекарств на столе — её вы сможете открыть намного позже. Самое главное — возьмите карту этажей Дерсето, висящую на стене напротив кровати. Теперь вы можете открыть карту, удерживая клавишу I. Вы также получите ключ от площадки, который был спрятан за картой. Выйдите из комнаты Лотти и идите налево. Взаимодействуйте с запертой дверью библиотеки, а затем пройдите через белую дверь, которая открывается ключом от площадки. Пройдите через балкон в дальнюю дверь, и окажетесь в фойе у лестницы. Прежде чем добраться до дальней входной двери, пройдите к первой двери слева, которая ведет к стойке администратора. Возьмите газету «Пикаюн Пост» (подсказка), лежащую на столе, и печать (презент) со стойки администратора. Как только закончите осмотр, вернитесь в фойе у лестницы и пройдите к следующей двери напротив ступеней. Начнётся кат-сцена. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Комната Джереми

Когда кат-сцена завершится, вы окажетесь в комнате Джереми Хартвуда, дяди Эмили Хартвуд. Нужно найти подсказки, но, если вас интересует достижение «Болтун», уже сейчас следует для начала поговорить с Эдвардом или Эмили (в зависимости от того, кем играете). Не обращайте внимания на большой комод — с ним пока ничего нельзя сделать — и вместо этого пройдите к дневнику Джереми, лежащему на дальнем столе; в записях Джереми содержатся подсказки к нескольким головоломкам. Вы также получите расписную плитку. Теперь можете вернуться к закрытой шкатулке на комоде и взаимодействовать с ней. Перемещайте части пазла, чтобы получился цельный рисунок.

Новый Орлеан

Какие-либо проблемы с противниками у вас будут только в том случае, если вы решите проходить игру на высоком уровне сложности. Даже на среднем ресурсов вполне достаточно, чтобы не заморачиваться и без проблем отбиваться от всех мобов. Кроме того, вы можете экономить на боеприпасах, просто пробегая мимо врагов. Выйдите с балкона, найдите справа добычу, покиньте комнату, спуститесь по лестнице и выйдите в переулок. С правой стороны будет ваш первый противник. Сначала идите влево и удерживайте клавишу TAB, чтобы найти добычу. За углом слева есть еще один противник. Сначала прицельтесь на ПКМ и уничтожьте первого врага, а после аккуратно подойдите к углу или быстро пробегите мимо, чтобы избежать второго моба. На высоком уровне сложности для убийства такого противника требуется около 5 выстрелов из пистолета. Пройдите через небольшой дворик в следующий переулок, который выведет вас на широкую улицу. Идите к туману слева, зажмите TAB и соберите добычу. Обыскивайте мусорные баки. Развернитесь и идите по улице к дальнему магазину. Обратите внимание, что вы можете бежать, нажав один раз клавишу Shift. Найти магазин довольно просто, поскольку это единственное освещённое место в квартале — через дорогу от магазина есть мусорная урна с добычей.

При взаимодействии с дверью магазина запустится кат-сцена, в которой вы встретите Батиста. Когда сцена завершится, вы получите ключи Батиста, которые позволят открыть квартиру мисс Джексон и две комнаты в Дерсето (кабинет администратора и библиотеку). Заберите со стола сохранённую рептилию (презент) и проверьте ближайший сундук на предмет добычи. Для достижения «Болтун» обязательно пройдите за стойку и поговорите с Батистом. Когда будете готовы, выйдите из магазина тем же путем, которым пришли, поверните влево от дверного проёма и пройдите налево на перекрёстке. При желании можете заглянуть в переулок слева и подобрать своё первое оружие ближнего боя — но в результате этого действия появится враг — на среднем или высоком уровне сложности, вероятно, эта труба того не стоит. Чтобы атаковать оружием ближнего боя, жмите на клавишу F (удерживайте её же для тяжёлой атаки). Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Продолжите движение по улице дальше переулка. Нажмите на левый Ctrl или C, чтобы красться, и перемещайтесь по левому бордюру. Вскоре вы обнаружите кирпич, который можно бросить — удерживайте указанную клавишу, чтобы взять предмет, продолжайте удерживать, пока не прицелитесь, а после бросьте. Вы можете бросить кирпич в сторону, чтобы отвлечь врага, или кинуть предмет прямо в противника, нанеся незначительный урон. Соберите добычу, затем пройдите через ворота слева, используя ключи Батиста. Здесь произойдёт автоматические сохранение, поэтому, если вам не удастся пробраться мимо врага, просто бегите к воротам, откройте их и следуйте вперёд. Можете умереть, а после перезагрузки противника уже здесь не будет.

Пройдя сквозь арку, вы попадёте во внутренний двор. Пройдите в середину двора и посмотрите влево, где находятся закрытые ворота. Спустя секунды их выбьет противник (как только вы подойдёте достаточно близко). Можете бросить в него метательные предметы, включая коктейль Молотова. Для этого проверьте стену справа от ворот. За первого сожжённого врага полагается уникальная ачивка. Один враг будет на ступенях, а другой находится чуть выше, за углом справа.

Разберитесь с ними, поднимитесь по лестнице и посмотрите вправо, чтобы обнаружить табуретку с джу-джу (презент). Идите вперёд, войдите в квартиру Джексон и заберите со стола талисман. Откройте дневник Джереми, чтобы увидеть подсказку с кодом. Примените талисман и введите код 358. Приоткроется ближайшая дверь. Войдите в неё, чтобы вернуться в Дерсето, просмотреть кат-сцену с доктором Греем и завершить первую главу.

Глава 2

Вернувшись из Нового Орлеана, Эдвард (или Эмили) придёт к выводу, что Джереми именно в этих потусторонних измерениях скрывается Джереми. Чтобы его найти, придётся разгадать несколько головоломок в Дерсето и посетить ещё больше странных локаций… И всё для того, чтобы найти загадочное место из записей Джереми — Тароэлу.

Получив контроль над персонажем в начале второй главы, вы сможете войти в кабинет администратора, используя ключи Батиста. Если не сделали это раньше, подберите печать (презент) со стойки администратора. Оказавшись в кабинете администратора, повернитесь вправо. Найдите 3 записки («Ремонт котла», «Разбитые пластины» (подсказка) и «Сведения о работниках и пациентах» (подсказка)), а также ключ от комнаты № 6. В дальней части ищите «Тест Роршаха» (презент) и досье пациентов (подсказка). В том же месте находится запертый сейф, при этом открыть его вы сможете в четвёртой главе. С другой стороне, именно в сейфе находится секретный презент «Проклятье Хартвудов» — «Один в темноте». Чтобы открыть сейф, поверните ручку против часовой стрелки до 9, по часовой стрелке до 1, против часовой стрелки до 3. Закончив обыск кабинета администратора, можете пойти в библиотеку, которая находится за площадкой (балконом), соединяющей два крыла. Оказавшись у двери, используйте ключи Батиста. Если играете за Эмили, запустится кат-сцена, и девушка встретит Рут. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Не забудьте поговорить с Рут трижды (для достижения «Болтун» нужно говорить не менее трёх раз с каждым встреченным персонажем). Пройдите через следующую дверь в малую галерею и обратите внимание на дробовик в ящике слева. Если это ваше второе прохождение, возможно, вы сможете забрать оружие (если в предыдущем прохождении собрали 3 презента по коллекции «Пропавшие дети»). В противном случае сделать это вы сможете позже, после возвращения с Нефтяной вышки. Попытайтесь открыть стеклянную дверь справа, чтобы комната залилась тёмными красками. В дальней части появятся болторезы. Используйте их, чтобы перерезать цепь. Пройдите через зимний сад в открытый сад при кухне и примените болторезы на деревянный сарай справа. Получив шланг, откройте водопроводный кран, расположенный за углом, пройдите к яме с разбитой пластиной и соедините шланг из сарая с валяющимся на земле шлангом. Вы получите разбитую пластину. Правее, в яме лежит мумифицированный кот (презент).

Также обязательно взаимодействуйте с деревянной лестницей, чтобы создать короткий путь на площадку между двух крыльев Дерсето. А если играете за Эмили, для начала вернитесь в малую галерею, где встретили Рут, чтобы получить книгу «Свет вдали» (презент). Если играете за Эдварда или уже второй раз проходите игру и у вас есть данный презент, просто поднимитесь по лестнице и войдите в фойе у лестницы и главного входа.

Поднимитесь на второй этаж и войдите в холл слева, где находятся три жилые комнаты. В них проживают Джереми, Батист и Перози. При входе в этот холл вы увидите кат-сцену с Маккарфи. Вернитесь в комнату Джереми и заберите рисунок «Эмили здесь» (подсказка). В следующей комнате, которая принадлежит Батисту, ищите на тумбе с левой стороны чернильную ручку (презент). Наконец, примените ключ от комнаты № 6 на третью дверь слева, чтобы попасть в комнату Перози. Заберите с кровати записку «Я должен вернуться» (подсказка), после чего осмотрите шесть портретов с гнилью, подберите дневник Перози и обратите внимание на портреты художников Астарты. Комод справа заперт на замок со знаками Зодиака. Поверните все картины так, чтобы на них была чёрная гниль (не серая). Если взаимодействовать с картинами нельзя, значит, вы всё сделали правильно. Затем запомните имена на картинах слева направо —Уильям Ардже, Франклин Мозиг и Нора Кейт. Найдите эти имена на большой виньетке и запомните их цифровые значения. Откройте дневник Перози и сопоставьте эти цифры со знаками Зодиака (нумерация идёт по часовой стрелке, как на часах). Выставьте эти символы на замке —Рыбы, Весы, Телец. Если всё сделано верно, вы найдёте вторую разбитую пластину. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Имея на руках обе пластины (из сада/огорода и комнаты Перози), пробегите по коридору обратно в холл и осмотрите астрономические часы. Примените на них две разбитые пластины и составьте цельный рисунок. Обратите внимание, что вы можете не только менять пластины местами, но и вращать их. Когда всё будет сделано верно, посмотрите на циферблаты вверху. Запомните код — 643, примените талисман и введите эти цифровые значения. Вернитесь в холл второго этажа с апартаментами и войдите в дверь комнаты Перози, чтобы оказаться на Нефтяной вышке.

Ненавистный курган (нефтяная вышка)

Оказавшись в новом регионе, спрыгните вправо и доберитесь до большого сарая с поднятым мостом. Вы не можете его опустить без рычага, так что откройте дверь с левой стороны и обыщите несколько шкафчиков. В одном из них будет ключ от пирса. С этим ключом вернитесь к первому зданию, войдите внутрь и откройте дальнюю дверь. Этот путь приведёт вас в комнату с рычагом. Забрав предмет, быстро пробегите обратно к сараю или по желанию убейте врага нового типа. Вы можете видеть, как он движется под землёй, по следам разрытой почвы. Прежде чем он выпрыгнет около вас, уклонитесь в сторону на «Пробел». Вы можете сразиться с ним или пробежать мимо в сарай. Доберитесь до мостика. К счастью, такие противники могут перемещаться только по земле. Установите рычаг, опустите мост и перейдите на другую сторону. Поднимитесь на чердак и идите в дальнюю часть, но не спешите. Прежде чем подойти к открытому дверному проёму, обратите внимание на небольшой лаз справа, ближе к углу. Он ведёт к деревянному ящику с волшебной палитрой (презент).

После кат-сцены разберитесь с врагами, по желанию обыщите все здания в области, а после используйте любое оружие ближнего боя, чтобы разбить доски в проходе с левой стороны. Перейдите по деревянному мостику и осмотритесь. Справа есть проход между домами, который ведёт к нефтяной вышке, но вместо этого сначала бегите к пристани в левой стороне. За домом справа будет узкий проход. Двигайтесь туда, обогните здание и загляните внутрь другой хижины, чтобы получить глядящую статуэтку (презент).

Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!
Возглавь команду и развивай до 3 героев, чтобы спасти мир от жуткого проклятия.
Возвращение классической ролевой игры! Вторая часть истории Front Mission впервые доступна за пределами Японии.
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!
Присоединяйтесь к группе выносливых обезьян в путешествии, чтобы найти новый дом, помогите им управлять ресурсами, спасать товарищей и перемещаться по разнообразным биомам, найденным на острове.
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
BALLS BOMBS — это динамичная однокнопочная игра.
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
Tales from Candleforth — это сборник сказок, которые были написаны поверх запрещенной книги много лет назад, чтобы скрыть ее содержание.
Защитите лес от атакующих роботов