Alone in the Dark

Платформа PS4 / PS5
Издатель THQ
Разработчик Pieces Interactive
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 20.03.2024

Прохождение

Выйдите из хижины и вернитесь в обратную сторону. Соберите добычу из другой хижины и двигайтесь в сторону нефтяной вышки. На этом участке у вас будет выбор: вы можете либо присесть и незаметно прокрасться мимо врагов, либо пробежать к нужной цели. Имейте в виду, что противники, перемещающиеся под землёй, чувствуют вас только тогда, когда вы передвигайтесь на прямых ногах (идёте или бежите). Бегите вперёд, влево и найдите рычаг, за который нужно потянуть. Быстро поднимитесь на здание, перейдите по балке и поднимитесь на вышку по другой лестнице. Обойдите, подберите крепкую тряпку и взаимодействуйте с натянутой верёвкой, чтобы спуститься чуть дальше. Идите единственным маршрутом через топи, доберитесь до кургана и войдите в пещеру, чтобы увидеть кат-сцену с Лотти. Так вы вернётесь в Дерсето. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Дерсето

Как только восстановите контроль над персонажем, осмотрите пол, найдите сумку из видеоролика и взаимодействуйте с ней, чтобы получить мастихин, ключ от гостиной и важную записку. Вы можете сразу же использовать мастихин, чтобы открыть дверь в гостевую, в которой есть «Инструкция к линзе Барлоу» (подсказка), ключ от погреба и собачий ошейник (презент). Когда покинете гостиную, если собрали все презенты из коллекции «Пропавшие дети» (печать, чернильную ручку, собачий ошейник), сможете забрать дробовик из шкафчика. Пройдите в библиотеку, попытайтесь покинуть её через дальнюю дверь и вернитесь к двери в малую галерею. Комната покроется чёрной гнилью, а вам придётся убить двух врагов. После того как вы всех уничтожите, можете выйти через дверь в коридор для прислуги. Поднимитесь по лестнице и используйте мастихин на ещё одну дверь с клином (инструмент исчезнет). Сходите в конец второго этажа к другой двери. Она будет заперта, но вы сможете снять с дверной ручки табличку «Не беспокоить» (презент). Открыв дверь при помощи мастихина, сначала откройте дверь напротив, чтобы создать короткий путь в холл второго этажа с комнатами Батиста, Джереми и Перози, а после пройдите через двойную дверь справа, в мезонин. Если играете за Эдварда, то именно здесь он встретит Рут, и именно здесь, на её столике, позже появится книга «Свет вдали» (презент), если вы её не подобрали в первом прохождении. Также сходите в левую часть мезонина и подберите с разноса на тумбе бенье (презент), после чего обязательно откройте другую дверь, создав короткий путь в тот же холл с апартаментами на втором этаже. Затем идите в другую сторону мезонина и через дверь выйдите на лестничную клетку (большая винтовая лестница).

Спуститесь на один лестничный пролет и войдите в большую гостиную, над которой находится мезонин. Если играете за Эмили, увидите уникальную кат-сцену, в которой Грейс уколет девушку шприцом. После этого можете подобрать шприц (презент) с пола, возле пианино, а с самого музыкального инструмента заберите ключ от коробки для лекарств. Посмотрите на дверь слева от пианино, чтобы попасть в обеденную комнату. В камине лежит подсказка «Об обыденности зла». Выйдите через дверь слева, чтобы вернуться в коридор с лестницей для прислуги. Загляните в комнату Лотти и откройте с помощью ключа запертую коробку для лекарства, чтобы получить пастилки доктора Дженкинса. Кроме того, вы сможете прикрыть окно в комнате Лотти, чтобы подобрать с подоконника часы медсестры (презент). Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Затем отправляйтесь в гостиную на втором этаже. Если играете за Эдварда, обязательно вернитесь в мезонин, чтобы забрать презент «Свет вдали» — книгу, оставленную Рут. Пройдите в коридор за мезонином и вернитесь к астрономическим часам. Напротив холла второго этажа расположена дверь гостиной. Откройте её, чтобы увидеть кат-сцену с Маккарфи, если играете за Эмили. Первая дверь справа ведёт в комнату Грейс. Внутри неё ищите подсказку «Небольшая просьба» и презент «Джек из коробки». Чтобы его получить, просто взаимодействуйте с коробкой, затем подождите, пока голова клоуна перестанет болтаться и заберите. Идите к следующей двери по правую руку, чтобы попасть в комнату Кассандры Борегар. Здесь Эдвард встретит Грейс (уникальная кат-цена персонажа). После этого на столе появится подсказка «Ваше лекарство», а также склянка с мазью Магрейва.

Далее нужно решить головоломку, связанную с лотком лекарств и еще одним замком со знаками Зодиака. Вам нужно разместить склянки с лекарствами так, чтобы получилась чёрная змея. И на этих склянках слева направо будут видны цифры 2, 5, 7 (на третьей позиции на склянке ничего не будет).

Сопоставьте цифры с дневником Перози, чтобы получить набор из трёх знаков Зодиака — Рыб, Близнецов и Льва. Установите их на замке, чтобы получить первую разбитую пластину для головоломки из подвала.

Выйдите из гостиной, следуйте в холл напротив, сверните вправо (если ранее открыли эту дверь) и выйдите через дверь на другой стороне. Спуститесь по ступенькам лестницы для прислуг и сделайте то же самое, чтобы оказаться в подвале. Идите через подвальный коридор для прислуги. Если играете за Эдварда, откройте вторую дверь справа и просмотрите уникальную кат-сцену с экономкой. В любом случае вы вернётесь в коридор. Откройте дальнюю решётку, пройдите в погреб и отоприте ещё одну решётку при помощи ключа от погреба. Вы попадёте в погреб для вин и продуктов. На полках с вином напротив входа ищите презент — забытое распятие. Посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить рычаг. Примените его на щиток в правой стороне, чтобы отключить свет, пройдите влево и заберите с бочки вентиль. Вернитесь в коридор для прислуги и войдите в котельную. Примените вентиль на боковой части котла, чтобы избавиться от обжигающего пара, затем пройдите в дальнюю сторону и осмотрите Джереми. Он исчезнет, а вы получите вторую разбитую пластину.

Установите обе пластины на головоломку на котле, после чего составьте правильный рисунок. Сделав это, осмотрите манометры сбоку, чтобы увидеть числовые значения — 975. Примените талисман, введите указанный код и отправляйтесь в коридор. Путь вправо ведёт к выходу на кладбище. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Кладбище Лафайет

Как только войдёте на кладбище Лафайет, увидите скамейку с добычей. Осматривайте все скамейки на кладбище, чтобы найти ещё больше добычи. По пути через кладбище можете посетить семейную гробницу Хартвудов или сразу уйти влево. На развилке можно свернуть направо, чтобы отыскать сундук с патронами, но тогда появится монстр. Если пойдёте влево, обнаружите статую. Снимите с неё иконку Благословение и примените на дверь с правой стороны. Поверните так, чтобы пальцы были направлены вверх. Икона вернётся в инвентарь. Решив головоломку, пройдите через дверь, но приготовьтесь к нападению монстра. Уничтожив моба, поднимитесь по лестнице и осмотрите часовню. Открыть дверь пока нельзя, поэтому вам следует пойти налево, чтобы найти дыру в заборе.

На развилке слева есть добыча, но затем придётся идти вправо. Убейте врагов в воде, которые движутся как обычно, хотя Эмили или Эдвард замедляются. Кроме того, вы не можете уклоняться в воде. Далее будет отрезок, напоминающий участок перед нефтяной вышкой. Можно действовать скрытно или просто пробежать мимо врагов. В любом случае вас интересует трещина в стене на другой стороне, через которую вы должны протиснуться, чтобы попасть на следующую поляну. Сразу же посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить дыру, через которую можно пролезть и собрать дополнительную добычу, охраняемую одиноким мобом. Вернувшись в область со статуей по центру, осмотрите место вокруг неё, после чего спуститесь в склеп через проём слева или справа. Оба пути ведут в одно и то же место и соединены друг с другом, поэтому не имеет значения, куда вы в конечном счёте пойдёте. В конце концов, в туннеле внизу будет статуя с ещё одной круглой пластиной, но вас также атакует противник. Вернитесь наверх к статуе, и мощный монстр выбьет решётку, вырвавшись из ранее закрытого склепа. Уничтожьте его и ещё одного противника, который придёт из предыдущего склепа, после чего войдите в образовавшийся проём. Воспользуйтесь лестницей, чтобы спуститься в подземелье. В самом конце ищите дверь, на которую нужно установить две таблички. Рука должна быть снизу, а птица — сверху. Далее ориентируйтесь по полукольцам вокруг отверстий и на самих круглых пластинах. Пальцы должны быть направлены вверх, на птицу, а голова птицы — под углом вправо-вверх.

Далее вы окажетесь в туннеле. Двигайтесь через него, пока не появится огромное количество монстров. Просто бегите вперёд, уклоняясь от врагов, пока погоня не завершится. В конце концов, вы обнаружите третью статую с третьей круглой пластиной. От статуи сверните вправо, но не торопитесь подниматься на выступ к лестнице. По левую руку ищите трещину в стене, ведущую в хорошо спрятанную нишу. В ней вы обнаружите презент — ноты. Выйдите из подземелья, используя лестницу. Если пойдёте в правую сторону, обнаружите закрытый склеп, но за решёткой увидите труп Кассандры Борегар. Это ничего не даст, но всё равно является интересной деталью. Вернитесь к часовне и установите все три круглые пластины. Вверху будет рука (пальцами вверх), справа внизу — птица (головой вверх), а слева внизу — ягненок или какое-то другое животное (головой вверх). В центре должны получиться цельные кольца. Откройте дверь и просмотрите кат-сцену с участием Джереми. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Дерсето

После кат-сцены вы вернётесь в Дерсето с новой запиской и ключом от багажа в инвентаре. Перози окажется в своей постели, но она, к сожалению, мертва… Пройдите по коридору, загляните в комнату Джереми и откройте его сундук при помощи недавно найденного ключа, чтобы получить линзу Барлоу. Отправляйтесь в гостиную, где установлен телескоп. Напомню, она расположена за библиотекой и малой галереей. Установите линзу Барлоу на телескоп и приступите к решению головоломки. Используйте клавиши со стрелками, чтобы настроить чёткую картинку созвездия (крайняя правая звезда должна быть яркой).

После этого на ближайшей стене появится другая головоломка. Перемещайте большие квадратные плитки, чтобы получить цельный и довольно простой рисунок. К счастью, вращать плитки не придётся — только менять местами. Когда завершите, полученный код автоматически применится к талисману.

Выйдите из гостиной, пройдите через малую галерею и библиотеку в коридор с лестницей для прислуг. Подойдите к лестнице, ведущей в подвал, но войдите в белую дверь справа от ступеней, уходящих вниз. Это обеденный зал. Идите к дальней двойной двери, за которой будет яркий свет. Взаимодействуйте, чтобы завершить вторую главу и переместиться в Тароэлу.

Глава 3

В начале третьей главы вы встретите друга Джереми, которого то сам себе придумал. Да и в целом окажетесь в месте под названием Тароэла, где Джереми прятался от кошмаров. Как только кат-сцена с Хуаном завершится, можете поговорить с ним дополнительно, если идёте на ачивку «Болтун», а затем обязательно прицельтесь в мужчину для получения другого достижения (подойдёт любой NPC). Когда будете готовы, развернитесь и пройдите за угол влево. Откройте дверь, чтобы войти в библиотеку. Пройдите через первую комнату к дыре в полу и спрыгните вниз. Продолжите движение по разрушенному коридору, обойдите дыру в полу, затем поднимитесь на выступ и пройдите через небольшую трещину в стене. Вы попадете в комнату с небольшим бассейном. Поднимитесь по лестнице вправо. Вы увидите небольшой пьедестал, с которым можно взаимодействовать — запомните его расположение, поскольку он понадобится вам позже после получения ключевого предмета. А пока сверните за угол вправо и следуйте мимо книжных полок, уйдите правее и найдите подставку с книгой «Великая библиотека» (подсказка).

Пройдите мимо стола и обойдите книжные полки, затем поднимитесь по лестнице. На третьем этаже ищите неподалёку от ступеней дыру в стене, прикрытую листьями. Проберитесь через неё, чтобы обнаружить презент — маску «Разоблачённое зло». Вернитесь в основной зал и идите вперёд к статуе, держащей ключ Губерта. Как только его возьмёте, появится Чёрный Фараон, столкновения с которым придётся избегать. Когда кат-сцена завершится, мгновенно развернитесь и взаимодействуйте с пьедесталом, на который нужно установить ключ Губерта. Появится лестница, и вы сможете спуститься на второй этаж. Даже не пытайтесь стрелять в Тёмного Человека, поскольку в таком случае ваш персонаж сам себя застрелит. Хотя с этим действием связана дополнительная ачивка, так что один раз попробуйте так сделать! Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Бегите мимо лестницы со ступенями, по которым поднимались ранее, сверните в левую сторону, чтобы увидеть Тёмного Человека. Просто прижмитесь к стене справа, и Тёмный человек пройдёт мимо. Он не преследует Эдварда или Эмили, а движется по строго заданному маршруту! Двигайтесь дальше, к пьедесталу, который видели в начале. Тёмный Человек появится вновь, но будет за книжными полками справа, так что вы бегите по левой стороне. Примените ключ Губерта на пьедестал и поднимитесь по появившейся лестнице.

Двигайтесь по верхнему этажу, обойдите Тёмного человека, прижавшись к перилам справа. Когда войдёте в дверной проём и посмотрите влево, увидите пьедестал, но рядом появится Тёмный человек. Бегите в противоположную сторону. Тёмный Человек последует за вами, но остановится незадолго до конца коридора со столами и стульями. Затем он развернётся и уйдёт. Вы же бегите в комнату с пьедесталом, примените ключ Губерта и поднимитесь наверх. Пройдите в лифт и осмотрите книгу под стеклянной витриной. После кат-сцены вы вернётесь в Дерсето, пообщаетесь с Рут (видеоролик), а затем окажетесь у судоходной компании Pregtz. Кроме того, от Рут вы автоматически получите презент — спичечный коробок.

Справа от вас наверху лестницы находится еще один Темный Человек, но его легко избежать, прижавшись к правой стороне. Впереди дверной проем — столб виден через дыру в стене, но его охраняет еще один Темный Человек. Пройдите в дверь и поверните налево — вы увидите Темного Человека между вами и колонной. Подождите, пока он «активируется» и начнет извергать туман, затем вернитесь через дверной проем и подождите, пока он пройдет мимо. Как только он пройдет через дверь, вы можете пройти обратно, пойти налево, использовать колонну и подняться по лестнице. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Судоходная компания Pregtz

Когда кат-сцена завершится, вы окажетесь перед зданием судоходной компании Pregzt. Через парадную дверь, естественно, пройти не получится, так что даже не пытайтесь. Вместо этого осмотрите грузовик справа, за которым есть патрульный моб. Позади вас есть несколько метательных предметов, в том числе коктейль Молотова, поэтому используйте их, чтобы разобраться с этим и другими врагами. Затем идите к небольшому зданию за грузовиком. Опасайтесь врага, который выломает дверь, когда вы к ней приблизитесь. Опять же, поблизости есть много метательных предметов и оружие ближнего боя, что позволит сэкономить боеприпасы. Уничтожьте моба и обыщите здание, убедившись, что сняли со стены карту «Доки Нового Орлеана — Пирс № 11» (подсказка). Затем покиньте здание и обойдите ящики с грузом, чтобы оказаться позади постройки. Пройдите мимо запертой двери и поднимитесь по лестнице на крышу, где есть дыра, через которую вы сможете проникнуть внутрь. Осмотрите дверь, запертую изнутри, и достаньте из ящика ключ стивидора. Выйдите наружу, но будьте готовы к появлению пары врагов. Идите вперёд, мимо бочек и ящиков. Путь вправо вдоль пристани ведёт к панели управления краном, но сначала найдите слева доски, которые ведут в тупик. Там лежит презент — чернильная лента.

Дороги снова поразбивались. И тротуары с тропинками. И водоемы.
Разбивайте ледяные глыбы!
Открой удивительный мир милых насекомых!
Платформер о приключениях Горошка, который очень любит золото.
Соберите своих друзей и сразитесь с ними в хаотичной игре!
Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Помогите ES88 выследить Золотую бабочку — психическую сущность, которая скрывается в чужих воспоминаниях
Пробудите в себе инженера с помощью мозголомных электросхем Electronic Puzzle Lab!
Kingdom – это серия уникальных 2D-микростратегий с горизонтальной прокруткой и потрясающей минималистичной пиксельной графикой.
Раскройте секреты Айрон-Сити в игре STRIDE: Fates, экшен-шутере с паркуром.