Alone in the Dark
Прохождение
Пройдите в следующую комнату и возьмите электрический предохранитель со стола справа — обратите внимание на электрический щиток на стене. Затем со стойки под рентгеновским дисплеем возьмите рентгенограмму № 2 и ключ от операционной. Вернитесь тем же путём, которым пришли сюда, и в холле используйте ключ от операционной, чтобы попасть в дверь, за которой слышен голос Джереми. Внутри, на полу валяется проигрыватель. Взаимодействуйте с ним, чтобы взять второй предохранитель. После этого можете вернуться в комнату с рентгеновским дисплеем и установить оба предохранителя в распределительную коробку. Перемещайте рычаги в следующей последовательности: 1, 2, 4. Если что-то пойдёт не так, просто нажмите на кнопку Reset. После того как восстановите электричество, можете взаимодействовать с рентгеновским дисплеем, чтобы приступить к решению головоломки. Поместите указанные рентгенограммы на дисплей в правильные места. Поверните № 1 на 90 градусов влево, поверните № 2 на 180 градусов и поверните № 3 примерно на 45 градусов влево. Снизу должна быть двойная часть мозга, а слева вверху и справа вверху — два дальних, правых снимка.
Решив головоломку, вы получите ключевой предмет «Тьма Джереми». Теперь нужно отправиться на чердак. Сделать это просто, так как пройти больше и некуда. Вернитесь тем же путём, которым пришли, открыв красную дверь, чтобы вернуться к винтовой лестнице. Затем поднимитесь по лестнице — придётся протискиваться через узкие проёмы или пробиваться через баррикады с помощью оружия ближнего боя. Когда доберётесь до запертой двери, развернитесь и пройдите по лодке, чтобы продолжить восхождение. Наверху лестницы вы сможете пройти через дверь на чердак. Попав на чердак, внимательно осмотритесь. Впереди, чуть левее, находятся очередная загадка и добыча, но сначала следуйте вправо и за углом, рядом с бюстом на маленьком столике ищите кусок мозаики (презент). Если вы собрали всю коллекцию презентов «Проклятье Хартвудов», можете взаимодействовать с петлёй, чтобы увидеть секретную кат-сцену с Джереми и получит ачивку «Мета-концовка». После этого идите в другую часть помещения и осмотрите коробку с головоломкой. Сначала добавьте к головоломке часть статуэтки «Тьма Джереми», затем перемещайте куски так, чтобы получился цельный рисунок. Затем вы можете взаимодействовать со статуэткой, чтобы применить талисман. На внутренних стенках открытой коробки изображён код — введите 641, чтобы завершить пазл. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Решив загадку с талисманом, вы останетесь на чердаке. Позади вас появится место, куда можно спрыгнуть. На самом деле вы находитесь на пароходе. После короткого разговора с бестелесным голосом Джереми пройдите через любой из выходов справа или слева и найдите чемодан с добычей. Затем продолжите путь через внутренние помещения парохода. Пройдите через увитое виноградной лозой помещение, и вскоре вы подойдёте к дверному проёму справа ас, ведущему наружу. Войдите в новую комнату и приготовьте своё оружие, так как при сближении с напитком на столе туда свалится уже мёртвый монстр, а затем прибежит другой. Если быстро не прикончите этого паука, он вцепится в героя. Эти мобы будут появляться в разных частях парохода и, кажется, на их убийство требуется столько же пуль, как и для стандартных врагов, с которыми вы сражаетесь ещё с первой главы. Они могут прыгнуть на вас и схватиться, и в этом случае придётся быстро нажимать на «Пробел» (в настройках можно отключить механики быстрого нажатия на клавишу). Разобравшись с врагом, пройдите мимо игровых столов и сверните в дверной проём справа.
Впереди есть две лестницы, ведущие вверх и вниз. Сначала следуйте по лестнице, ведущей вниз, сверните за угол вправо и пройдите через красные двойные двери. На ящике у двери лежит презент «Сломанный компас», а на дальней стороне небольшой площадки — разная добыча. Возьмите всё это, затем поднимитесь по лестнице. Вернувшись на среднюю палубу, продолжите движение вверх по ступенькам и поднимитесь по лестнице на верхнюю палубу корабля. Левая сторона будет заблокирована, поэтому поднимитесь по правой, затем поверните налево и следуйте ещё по пару ступеней на середине верхней палубы, перед рубкой капитана. В этом месте находится большой корабельный колокол. За колоколом есть красный фонарь и дыра, через которую вы можете вернуться в интерьер парохода. Нужно встать сбоку, чтобы найти интерактивную точку. Спустившись вниз, используйте кнопку «Исследовать», чтобы собрать добычу. Осмотрите угол напротив того места, куда спрыгнули, поскольку через некоторое время с потолка упадёт паук. Убейте моба и пройдите через ближайший дверной проём, чтобы найти презент «Бледная маска», лежащий на красном кресле. Возьмите маску, вернитесь в предыдущую комнату и отоприте дверь слева. Выйдите наружу и поверните направо, чтобы снова найти лестницу. Вернитесь на верхнюю палубу, где находится колокол, и на этот раз пересеките её и спуститесь по противоположной лестнице. Прежде чем повернуть вправо, посмотрите налево и обратите внимание на спасательную шлюпку, к которой вам предстоит вернуться немного позже. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Идите вдоль борта к ещё одной небольшой лестнице — можете пройти на мостик, чтобы убить врага и собрать добычу. Но в целом нужно идти влево. Подойдите к открытой двери справа; войдите внутрь и обыщите каюту. Вернитесь обратно, идите вправо, ещё дальше вдоль палубы. Вы подойдёте к ещё одной двери справа — пройдите внутрь и обыщите это место. Возьмите новое оружие ближнего боя, прежде чем выйти через другую дверь. Поверните направо и идите к большой изогнутой конструкции — спуститесь по лестнице и используйте оружие ближнего боя, чтобы сломать повреждённые доски. Пройдите через образовавшуюся дыру и спуститесь по двум уступам, затем протиснитесь через узкую щель слева.
Вы попадёте в машинное отделение, где сможете найти добычу. Затем возьмите пустую канистру из-под бензина из правого ящика, взаимодействуйте с маленьким вентилем, чтобы перекрыть подачу пара по трубе. Поднимитесь по лестнице и используйте пустую канистру на топливном баке, чтобы наполнить её топливом. Спуститесь по лестнице и взаимодействуйте с генератором энергии. Используйте канистру с топливом, после чего опустите рычаг справа, запустив генератор. Вернитесь обратно через пролом, при помощи которого сюда и попали, поднимитесь по двум выступам и бегите обратно к спасательной шлюпке. В следующем разделе будет довольно много врагов — я подскажу, где они находятся, но вы можете попытаться пробежать мимо них, своевременно уклоняясь, и добраться до спасательной шлюпки, упомянутой ранее. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Поднимитесь по лестнице и возьмите коктейль Молотова слева. Бросьте его в ближайшего паука. Пройдите через дверной проём по левую руку, прикончите паука и выйдите из каюты на другую сторону палубы. За углом будет ещё один паука, а второй ждёт в комнате с открытой дверью по левую руку. За ними, вниз по ступеням, находятся ещё два врага, являющиеся последним препятствием перед спасательной шлюпкой. Взойдите на спасательную шлюпку и нажмите на кнопку, чтобы опустить её. Не обращайте внимания на врагов, ползущих вверх по стене парохода, поскольку они не будут вас атаковать. Когда лодка остановится, пройдите через дверной проём, спуститесь по уступу, соберите добычу и поднимитесь на другую сторону. Поверните влево и разберитесь с двумя врагами — второй враг выйдет из левой двери. Разберитесь с обоими (слева от вас есть коктейль Молотва), а затем войдите в машинное отделение. Обойдите комнату, чтобы собрать добычу, затем взаимодействуйте с двигателем, чтобы завершить текущее задание. К слову, можете просто пробежать мимо двух врагов перед отсеком с мотором и взаимодействовать с ним.
Теперь вернитесь в холл 1-го этажа, расположенный напротив кабинета администратора, и пройдите внутрь. Поскольку ранее вы уже посетили этот коридор с апартаментами Рут и Маккафри, уже должны были осмотреть первые две комнаты, получив разные вещи в зависимости от игрового персонажа. Дальнейший маршрут будет уникальным в зависимости от того, кем вы управляете — Эдвардом или Эмили, но в любом случае нужно пройти в пустую комнату, открыв последнюю дверь слева в конце коридора. Оказавшись в этом помещении, обязательно заберите Пепел Индиго (презент) у окна справа. Он лежит на покрытой тканью мебели. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Эдвард
В пустой комнате, на левой стене отслаиваются обои. Если их оторвать, вы обнаружите ряд загадочных сообщений, часть из которых нужно использовать, чтобы выяснить пароль от запертого сейфа. Вы заметите, что среди сообщений есть одно, в котором указан номер #196XXX-LA. XXX — это те цифры, которые связаны с комбинацией от сейфа, но, чтобы определить нужные значения, придётся перейти в свой инвентарь. Самый первый предмет — это лицензия частного детектива Эдварда Карнби, которая так и называется — «Эдвард Карнби, частный детектив». Номер удостоверения — #196694-LA. Заполнив пробелы, вы сможете определить код от сейфа — поверните ручку против часовой стрелки до 6, по часовой стрелке до 9 и еще раз против часовой стрелки до 4. Вы получите монету Пикаюн. Используя предмет, извлечённый из сейфа, вы сможете выкрутить болты на вентиляционной решётке в апартаментах Маккафри, в начале холла на первом этаже. Идите в дальний угол комнаты и используйте монету, чтобы отвинтить крышку и получить рисунок.
Вернувшись в холл, вы увидите, что Дерсето вновь изменилось. Лестничный зал теперь напоминает залив. Вам нужно пересечь эту новую локацию и подняться по лестнице, но будьте осторожны с монстрами на нижнем этаже, а также летучими скарабеями, которые будут появляться сверху и постоянно атаковать вас. Как только окажетесь наверху, разрушьте доски, блокирующие путь в гостиную, продолжая отбиваться от скарабеев. К счастью, вокруг полно оружия ближнего боя. После того как сломаете доски, сможете войти в безопасную гостиную, а затем — в комнату Грейс, расположенную за первой дверь по правую руку. Здесь предстоит решить ещё одну головоломку. Для того чтобы правильно выровнять рисунки, нужно ориентироваться по следам чёрной гнили, оставленным на каждом из них. Рисунок в центре не вращается и не меняется местами с чем-либо. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Правильное расположение рисунков:
Белое здание | Красное здание | Девочка в шляпе
Лодка с парусами | Ничего | Автомобиль
Монстр | Мост | Дерево
Вскоре вы окажетесь в рабочем кабинете Эдварда в Новом Орлеане. Эдварду нужно что-то вспомнить. Давай выяснять! Для начала нужно взять ключ от рабочего стола с небольшого столика, рядом с диваном, а затем — бумаги, лежащие на рабочем столе. Примените ключ, чтобы вытащить из выдвижного ящика две бумаги. Пока это делаете, взаимодействуйте с призраком Эдварда, чтобы прослушать монолог, прежде чем перейти к головоломке. После этого подойдите к доске за столом. Поместите все три подсказки (одна лежала на столе, две другие были внутри ящика), а затем переверните крайнюю левую и среднюю подсказки. На этом головоломка будет завершена, и красные нити соединятся между собой.
Как только разберётесь с уликами, от доски потянется красная нить, которая ведёт через улицы Французского квартала в Новом Орлеане. Поскольку путь довольно прост, зацикливаться на нём не вижу смысла. Покиньте офис, спуститесь по лестнице и выйдите через дверь на улицу. Идите вправо, сверните влево по улице. По правую руку будет переулок, в который вам следует зайти. Если нужны боеприпасы, можете не спешить и порыться в мусорных урнах. Вы снова встретите призрака, пытающегося выбить дверь, ведущую к торговцу произведениями искусства. Взаимодействуйте с ним, а после монолога пройдите внутрь и поднимитесь по лестнице, чтобы встретить ещё одного призрака, стоящего перед картиной. Как только изучите его и выслушаете монолог, из стены справа вырвется монстр. Разберитесь с ним и пройдите через дыру в стене. Выйдите на балкон и спуститесь по лестнице обратно на улицу Французского квартала. На затопленной улице вы попадёте в засаду с множеством врагов. Обойдите или убейте их, а на развилке двигайтесь вправо, через трамвайный вагон, чтобы оказаться на другой стороне (можете закрыть за собой дверь). Войдите в парк справа, двигайтесь вперёд к статуе, пока не увидите по правую руку разбитый автомобиль с ещё одним призраком Эдварда. Взаимодействуйте с ним. Пока вы слушаете монолог, появятся два противника. Ликвидируйте обоих, прежде чем появится более мощный монстр, который выбьет ворота парка. Убив его, пройдите вперёд через ворота, соберите припасы и войдите в отель «Сент-Джордж». Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Посмотрите на стену справа. Там стоит тумба с презентом — любопытной салфеткой. Затем пройдите за ресепшен, взаимодействуйте с призраком и соберите разную добычу. Здесь же может лежать счет на оплату за снятый номер. Собрав всё это, поднимитесь вверх по лестнице на третий этаж и войдите в ближайшую комнату, чтобы увидеть очередную часть воспоминания. Соберите все доступные улики и примените на карту, лежащую на полу. На этот раз вы можете не только вращать, но и менять местами улики. В крайнем левом углу установите подсказку, связанную с галереей Торнхилла, посередине разместите флайер из отеля «Сент-Джордж», а справа — рекламу Дерсето. Затем вращайте, чтобы получить цельную картину (слева и посередине должна быть информация про $300 и $350).
Как только выйдете из комнаты, окажетесь в Порт-Ривер. Рядом с хижиной расположен мост, куда вам и нужно попасть. Снаружи поверните направо и следуйте по тропинке под мостом, пока не дойдёте до развилки. Идите налево к разрушенной хижине, где сможете отыскать богохульный тотем (презент). Учтите, что вас сразу же атакует первый противник. Взяв предмет, вернитесь обратно и идите по другому маршруту, чтобы оказаться на мосту. Поговорите с Грейс, чтобы вспомнить, что случилось в прошлом Эдварда и как с этим связана девчонка. После общения с Эмили у вас появится задание: спасти девочку и её отца из тонущей машины. Чтобы выполнить эту задачу, сначала нужно поднять мост. Идите к противоположному концу моста от того места, откуда пришли, и поднимитесь по лестнице. Подойдите к зданию в центре моста, а затем войдите внутрь и потяните за рычаг, чтобы поднять мост. Мост начнёт подниматься, но вскоре будет остановлен. Выглянув наружу, вы увидите чёрные щупальца, сковавшие мост и блокирующие его движение. Есть три таких лозы, и вам нужно уничтожить каждый набор, при этом после разрушения лозы в любом месте всякий раз будут появляться летающие скарабеи.
После того как уничтожите все три лозы, двигайтесь в противоположный край моста, а не туда, где поднимались (сторона, на которую обращена дверь дома в центре) и спуститесь по лестнице. Пройдите к разрушенной лестнице и спрыгните вниз. Имейте в виду, что помимо скарабеев, которые вас окружат, на вас может наброситься и подземный моб. Посмотрите через дорогу от того места, куда ранее спрыгнули, и найдите ещё один спуск. Он ведёт обратно в хижину, из которой вы вышли после решения головоломки с картой в отеле «Сент-Джордж». Подойдите к пришвартованной лодке и взаимодействуйте с ней, чтобы попытаться спасти Грейс и её отца. После кат-сцены вы вернётесь в Дерсето и встретите Эмили, после чего грубая экономка прогонит героев из ванной комнаты рядом с апартаментами Кассандры Борегар. Теперь настало время посетить жилые апартаменты доктора Грея. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.