Alone in the Dark

Платформа PS4 / PS5
Издатель THQ
Разработчик Pieces Interactive
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 20.03.2024

Прохождение

Идите к пульту правления краном и примените ключ стивидора. Вы уберёте груз, преграждавший путь к канализации, но оттуда поднимутся три обычных врага. Также появятся ещё два со стороны здания, где вы нашли ключ стивидора. Убейте всех или пробегите мимо. Рядом также есть метательные предметы, которые важно использовать для экономии боеприпасов.

Следуйте через канализацию, убивая врагов и собирая припасы, и поднимитесь по лестнице в конец. Благодаря этому вы попадёте внутрь того самого здания управления судоходной компании Pregtz, парадная дверь которого была заперта. Осмотрите первый этаж, соберите припасы и найдите слева от закрытой двери духовую трубу. Это презент «Отрубленный рог». После этого можете подняться по лестнице на второй этаж склада и пройти в офис. Внутри него, на комоде слева ищите пистолет-пулемёт Томми-ган. В комоде под ним есть подсказка «Все его вещи». Найдите в конце офиса сейф, который и нужно открыть. Если играете за Эдварда, возможно, комод, в котором находится подсказка, будет недоступен. Если это произойдёт, нужно проверить другие подсказки. Ключ к решению головоломки и поиску кода спрятан в записке «Все его вещи». Подойдите к сейфу, поверните рукоятку против часовой стрелки до 4, один раз по часовой стрелке до 5 и один раз обратно против часовой стрелки до 4. Вы получите грузовой манифест (подсказка), что также продолжит задание, поскольку вы узнали правильный адрес. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Можете покинуть офис. Так и сделайте. После того как спуститесь по лестнице и приблизитесь к выходу, дверь будет выбита, и на склад завалялся мобы. Вокруг есть много метательных предметов, но вы также можете подняться по лестнице, чтобы проредить стадо. Покиньте склад и бегите через ворота на улицу, где через дорогу находится нужный вам дом. К слову, монстры за вами через ворота не последуют. Прежде чем войти в дом, загляните в боковой двор справа и снимите со стены афишу «Узрите Чёрного Фараона» (презент).

Соберите прочую добычу, поднимитесь вверх по лестнице и откройте дверь, чтобы просмотреть видеоролик с Джереми. Когда кат-сцена завершится, вы должны будете решить ещё одну головоломку. На этот раз делать придётся обратное от того, как вы действовали, когда искали кодовые комбинации от запертых комодов в комнате Перози и апартаментах Кассандры Борегар. На полу есть картинка с тремя выделенными знаками Зодиака. Сопоставьте их с цифрами при помощи подсказки Перози, и получите код 258. Примените талисман на саркофаг и введите этого кода, после чего следуйте по коридору, пока не попадёте в пустыню.

Пустыня

После того как завершится кат-сцена, вы окажетесь в древнеегипетском храме. Пройдите по периметру помещения, чтобы собрать добычу и канопу (презенту).

После этого потяните рычаг на левой стороне от статуи. Это откроет дверь справа с, но будьте осторожны — когда приблизитесь к уже открытой двери, вылетят большие скарабеи. Чтобы их убить, достаточно одного выстрела из пистолета. Будьте готовы уклоняться. Пройдите в открывшийся дверной проём, поднимитесь по лестнице и войдите в небольшую комнату. Проберитесь под колонной, чтобы войти в ещё одну маленькую комнату, из которой нет выхода (пока что). В сундуке есть добыча. Опустите рычаг, достаньте из сундука линзу и установите на подставку. Направьте луч на синий кристалл над дверью, чтобы открыть выход. Решив загадку, вы сможете пройти через открывшуюся дверь. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на развилку из трёх направления. Вы можете пойти налево, прямо или вверх по лестнице. Придётся решить ещё одну мини-головоломку, чтобы открыть следующую дверь. А её вы можете открыть так же, как и предыдущую — на этот раз вам даже не придётся искать линзу! Идите влево на балкон с подставкой и линзой. Направьте луч на кристалл над дверью на противоположном балконе. Но будьте осторожны — как только немного сдвинете статую, появятся скарабеи. Вы можете сжечь их лучом света, но это сложно. Убив врагов, продолжайте перемещать луч света вправо и направьте на синий кристалл на другом конце комнаты на противоположном балконе. Решив «головоломку», вам нужно будет добраться до открывшейся двери. Вернитесь тем же путём, которым пришли, мимо лестницы и поверните у стены влево. Затем поверните направо и спуститесь по лестнице.

Вы придёте к перекрестку с четырьмя направлениями. Двери слева и справа забаррикадированы, поэтому сначала идите вперёд и найдите большую стопку холодного оружия вместе с прочей добычей. Возьмите новое оружие ближнего боя, затем вернитесь к перекрёстку и сверните влево. Разрушьте баррикаду атаками ближнего боя, а затем поверните налево и войдите в небольшую комнату. Здесь есть дополнительная добыча, но также нужно решить ещё одну простую головоломку. И снова вам нужно потянуть за рычаг и направить луч света в определённое место. Потяните рычаг на стене, а затем взаимодействуйте со статуей. Направьте свет на кристалл в форме глаза на ближайшем сундуке, чтобы его открыть. Внутри открытого сундука вы найдёте очередную линзу «Звезда». Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Выйдите из комнаты с сундуком и идите вперёд — в противоположном конце зала находится ещё одна баррикада, которую можно разбить атаками ближнего боя. Вы создадите короткий путь в главный зал, где появились ранее. Теперь нужно найти применение для линзы «Звезда», которую недавно обнаружили. Обернитесь от двери, которую вы только что открыли с помощью атаки ближнего боя, сверните вправо и поднимитесь по лестнице, по которой сюда пришли. На вершине пройдите влево, затем сразу поднимитесь по лестнице справа. Двигайтесь к статуе и поместите на неё линзу «Звезда». Но учтите, что рядом появятся новые скарабеи. Попытайтесь убить их лучом света или используйте другое оружие. Затем направьте луч света на синий камень над дверью справа от статуи. Помните дверь, которую вы открыли ранее ударами ближнего боя? Развернитесь и двигайтесь туда. Спуститесь по лестнице слева, затем двигайтесь левее. Сначала спуститесь по лестнице справа, затем на перекрёстке поверните влево, чтобы войти в главный зал. Поверните направо и идите к двери, которую только что открыли. За углом слева, сразу за дверным проёмом есть два врага. Разобравшись с обоими, продолжите спуск по лестнице впереди и отыщите сбоку забаррикадированный дверной проём. Пробейтесь внутрь (если у вас нет оружия ближнего боя, можете найти его в комнате дальше по коридору). Затем соберите лут, потяните за рычаг и направьте луч на синий кристалл в отверстии. Выйдите из комнаты и идите в помещение справа, где найдёте статую, через линзу которой проходит луч света. Взаимодействуйте с ней и направьте луч на синий кристалл на сундуке, чтобы его открыть — внутри сундука ищите ещё один ключевой предмет «Преисподняя».

Получив на руки очередную линзу, вернитесь тем же путём, каким пришли, по длинному коридору и вверх по лестнице. Наверху лестницы поверните направо и поднимитесь по ещё одной, где сможете разрушить доски и открыть новую дверь. Теперь вы вернулись на балкон, где была первая статуя. Вам нужно использовать все три статуи (включая ту, которая активируется линзой «Преисподняя»; читайте ниже), чтобы направить три луча на три синих кристалла на короне огромного Фараона. Сделайте это (последнюю линзу установите на статую на балконе справа, куда направляли луч от первой статуи). Затем обойдите помещение по кругу, по верхнему этажу, чтобы обнаружить проход к короне. В нише справа от прохода к короне есть презент «Дети Тёмного солнца». Направьте луч от короны вниз и бегите единственно возможным путём обратно в главный зал. Взаимодействуйте с тайником, чтобы завершить третью главу и увидеть очередную кат-сцену. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Глава 4

Вернувшись из древнеегипетского храма, вы окажетесь на чердаке, где поговорите с Эдвардом/Эмили. Когда кат-сцена завершится, вы окажетесь на вершине винтовой лестницы, сразу за дверями чердака. В инвентаре появился новый ключевой предмет — контракт Тёмного Человека. Пролистайте все страницы, чтобы просмотреть документ. Далее нужно попасть в кабинет доктора Грея. Для этого придётся открыть сейф в кабинете администратора, чтобы получить запасной ключ от офиса Грея. Однако, прежде чем вы это сделаете, давайте соберём несколько дополнительных подсказок и презентов. Следуйте к апартаментам доктора Грея, поднявшись вверх по лестнице из коридора для прислуг, осмотрите запертую дверь, чтобы получить табличку «Не беспокоить» (презент). Также можно отыскать 5 подсказок:«Сумасшествиев Астарте»(в библиотеке), «Подготовления к рождеству Иоанна Предтечи» (комната Лотти), «Доверься мне» (комната Батиста), записка «Детективу Карнби» (если играете за Эдварда, в комнате Джереми) и «Сохраним наши секреты» (около двери в подвал с кухней со стороны зимнего сада).

Спуститесь на два пролёта по винтовой лестнице, чтобы оказаться перед дверями большого зала с упавшим пианино. При открытии двери запустится кат-сцена с участием Батиста и Лотти. Когда она закончится, поверните в левую сторону, пройдите через гостиную и откройте двери, ведущие в обеденный зал. Покиньте его через другую дверь, чтобы попасть в коридор для прислуги. Откройте дверь туалета, чтобы найти в раковине разбитые очки (презент). После этого загляните в комнату Лотти, где на столе лежит подсказка «Подготовления к рождеству Иоанна Предтечи». Выйдите из комнаты Лотти, поднимитесь по лестнице и идите к двери в конце коридора. Возможно, потребуется несколько попыток, но вы сможете забрать табличку «Не беспокоить» (презент), висящую на дверной ручке апартаментов доктора Грея. Спуститесь по лестнице и пройдите через дверь в библиотеку. На книжном шкафу в правом дальнем углу можно отыскать подсказку «Сумасшествие в Астарте». Обернитесь и пройдите через дверь в малую гостиную. На стуле с левой стороны лежит презент «Оперная афиша». Затем развернитесь и пройдите через дверь, ведущую в зимний сад. Спуститесь по лестнице и поверните налево к лестнице, ведущей в подвал с кухней. Здесь лежит записка «Сохраним наши секреты» (подсказка). Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Затем пройдите в сад. Поднимитесь по лестнице, а затем следуйте через дверь в конце площадки. По левую руку от вас находится дверь в кабинет администратора. Прежде чем сюда войти, для начала двигайтесь на второй этаж. Чтобы открыть сейф в кабинете администратора, нужно подняться наверх и отыскать правильную комбинацию. Когда сделаете это, войдите в гостиную. Запустится кат-сцена с участием Маккафри и Грейс. После этого вы либо автоматически получите ключ, либо сможете подобрать его с пола, рядом с валяющимся Маккафри (Эмили). Взяв ключ, вы сможете попасть в комнату Кассандры Борегар (вторая дверь справа). С левой стороны, в печатной машинке находится посдказка «Последняя страница Кассандры» (которая содержит комбинацию от сейфа в кабинете администратора; она же есть в контракте Тёмного Человека) и презент «Сценарий». После пройдите в холл с апартаментами на втором этаже, в комнате Джереми ищите подсказку «Детективу Карнби», а в апартаментах Батиста — подсказку «Доверься мне».

Спуститесь по лестнице и войдите в кабинет администратора. Откройте двойную дверь слева, чтобы найти на зелёной софе презент — открытку «Летучий Голландец».

Войдите в кабинет администратора за окном администратора. Это помещение вы открыли ранее с помощью ключей Бастиста. Как только окажетесь внутри, пройдите за угол к сейфу. Используя найденные заметки вы сможете определить правильную комбинацию. Судя по всему, эта комбинация указана не только в контракте Тёмного Человека, но и на последней странице Кассандры. Так или иначе, поверните рукоять против часовой стрелки до 9, по часовой стрелке до 1, против часовой стрелки до 1. Открыв сейф, вы найдете ключ от кабинета доктора Грея, а также записку «Пустая комната». Вы можете взять ключ и на ещё одной двери, чтобы попасть в кабинет доктора Грея. Оказавшись внутри, возьмите две записки, ключ от лестничной клетки и значок «Франция». С последним значком поднимитесь на второй этаж, войдите в гостиную справа и примените его на глобус, чтобы получить презент — карту Карибов. Вы пройдёте мимо этого места, если будете играть за Эдварда, а вот Эмили другой возможности не представится. Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Теперь нужно спуститься в подвал Дерсето. Откройте дверь холла на первом этаже ключом, полученным от Маккафри. В конце коридора появится Тёмный Человек, указывающий на ту самую пустую комнату из записки. Пока что попасть туда нельзя. Хотя, играя за Эмили, я смог сразу войти в комнату и открыть сейф, получив вспышку, вот только вторая комната по коридору (принадлежащая Рут) была заперта, и всё равно пришлось разбираться с рентгенограммами в подвале. При игре за Эдварда пустая комната будет закрыта, но вы сможете попасть в комнату Рут. В целом смысла от всех этих действий прямо сейчас нет. Итак, войдите в первую комнату слева. Здесь живёт Маккафри. В конце помещения расположена вентиляционная решётка, которую открыть прямо сейчас не получится. За ней в дальнейшем вы найдёте ключевой предмет — картинку для головоломки в комнате Грейс (только при игре за Эдварда). Также на комоде слева лежит записка »17), потому что в конце комнаты есть вентиляционное отверстие, которое вы захотите открыть позже (Изображение 18). Для обоих персонажей вы можете получить заметку «Момент озарения» (подсказка). В то же время Эмили нужно войти во вторую комнату слева (может быть закрыта до прохождения подвала), принадлежащую Рут. Оказавшись внутри, осмотрите комод Рут и найдите фото с войны (презент).

Как только осмотрите обе комнаты, произойдет событие, в результате которого большая гостиная превратится в джаз-клуб. Идите в конец коридора на первом этаже и откройте дверь справа, которая обычно ведёт в Большую гостиную). Находясь здесь, обязательно зайдите за барную стойку и заберите звенящий шейкер (презент). После этого можете выйти из джаз-клуба через дверь, расположенную на противоположной стороне от того места, откуда вы вошли. Теперь, когда у вас есть ключ от лестничной клетки из офиса доктора Грея, можете использовать его, чтобы открыть ворота и попасть в подвал. Отсюда можно спуститься по лестнице и открыть красную дверь, ведущую в изолятор. Сразу же посмотрите направо, чтобы забрать с каталки козла отпущения (презент). Пройдите по коридору, войдите в дверь справа, в самом конце, и подберите рентгенограмму № 1. Если играете за Эмили, она на короткое время увидит гору трупов, заполнивших помещение. Как только она закончится, подберите рентгенограмму, выйдите из комнаты и пройдите через открытую дверь на другой стороне, чтобы попасть в рентгеновский кабинет. На столе впереди есть 2 подсказки — «Заметки о рентгенографии» и «Последнее средство». Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Найдите способ спастись от мести небес!
Вечная война птиц и кошек обретает поистине космический масштаб!
Разбивайте ледяные глыбы!
Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…
Дороги снова поразбивались. И тротуары с тропинками. И водоемы.
Открой удивительный мир милых насекомых!
Перебежать дорогу - очень сложная задача для маленького цыпленка. Множество быстрых машин и неожиданных препятствий.
Все пони здесь, чтобы спасти королевство!