The Lord of the Rings - Gollum

Платформа PS4 / PS5
Издатель Daedalic
Разработчик Daedalic
Язык Русский (субтитры)
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 25.05.2023

Прохождение

Глава 1

Первая глава The Lord of the Rings: Gollum — полноценное учебное пособие. Привыкайте к элементам управления, изучайте основные механики скрытности и лазания по скалам. Следуйте вперёд по тропинке, перепрыгивайте через препятствия и ямы, пока не доберётесь до пещеры. Поднимитесь на платформу впереди и запрыгните на уступ у дальней стены. Двигайтесь вдоль стены вправо, пока не сможете перебраться на другую сторону. Разбегитесь и перепрыгните через большую яму, чтобы добраться до уступа справа. Поднимитесь по мху на стене. Если он прерывается, просто подпрыгивайте к другому участку.

Поднявшись по стене, вы обнаружите два пути. Один ведёт прямо, другой — чуть левее, вверх по склону. Следуйте по верхнему маршруту, чтобы найти небольшую дыру, через которую можно пролезть. Здесь спрятан точильный камень — единственный коллекционный предмет в этом районе.

Вернитесь вниз и идите по прямой к другой стене. Преодолейте этот участок и смотрите кат-сцену. Вскоре вы доберётесь до пещеры Голлума.

Поймать птицу

Осмотрите рисунок на камне посреди водоёма. Остальные объекты изучать необязательно, но можете задержаться в пещере. Когда Голлум услышит шум, найдите небольшой туннель слева от святилища Шелоб. Проползите туда и взберитесь на стену напротив. Следуйте единственным маршрутом, вверх по стене над туннелем и бегите по стенам, окрашенным в белый цвет. Когда достигнете края обрыва, поверните вправо, чтобы найти следующий участок для лазания. Ближе к вершине нужно прыгнуть в обратную сторону, чтобы добраться до уступа. Незадолго до того, как доберетесь до вершины, услышите разговор пары орков.

Как только видеоролик закончится, следуйте за орками, держась на безопасном расстоянии. Используйте CTRL, чтобы ползти и издавать минимум шума. Оставайтесь в высокой траве. Орки не будут вас искать, главное — не шуметь и не попадаться им на глаза. Когда враги доберутся до ворот, поднимитесь на башню справа по нескольким выступам. Пройдите по крыше к скале, на которую можно подняться. Карабкайтесь по ней и следите за орками. Позвольте им пройти мимо, а затем спрыгните вниз, на уровень земли.

Когда орки подойдут к туннелю с паучихой, спрячьтесь в траве справа. Один из них пойдёт за факелом; подкрадитесь со спины к другому и зажмите Q, чтобы удушить противника. После того как Голлум и Смеагол закончат общение, подберите камни около моста и бросьте в горящую лампу на его середине. Вы поймёте, что целитесь верно, когда траектория полёта будет отображаться не белым, а зелёным цветом. Одновременно можно иметь при себе не более 5 камней. Смотрите кат-сцену.

Сбежать от назгулов

Голлум получил травму. Идите вперёд, пока не увидите три гриба, которые можно собрать и съесть, чтобы восстановить очки здоровья. Сделав это, вы вернёте былую подвижность. Войдите в заброшенные туннели. Обучение продолжится, и вы узнаете, как использовать интуицию (чутьё) Голлума. В этом режиме картинка станет чёрно-белой, но все важные объекты будут выделены более красочно — синим, красным, оранжевыми цветами. Вам нужно идти вправо, влево и вправо, но все это тщетно. Назгулы все равно поймают Голлума, так что можете сразу бежать в их лапы.

Глава 2

В конце первой главы Смеагол был схвачен Назгулами и доставлен в ямы рабов под Барад-Дуром. Какие-то несколько глав пройдут именно здесь, и герою придётся учиться выживать. Вторая глава будет намного длиннее первой. Когда вернёте контроль над Голлумом в камере, подберите жетон, выброшенный охранником, и ложитесь у окна. Если есть желание, можете общаться с разными персонажами, но это особо ни на что не влияет.

После видеоролика следуйте за охранником. Во дворе поверните направо и войдите в кабинку с другими рабами. Затем, после беседы с Мастером, Хрупкий человек уведёт вас в левую сторону. Поднимитесь по лестнице слева от ворот, чтобы начать испытание.

Спуститесь на закрытую территорию и привлеките внимание зверя. Как только он погонится за вами, бегите в загон слева и поднимитесь по дальней стене. Потяните рычаг над воротами, чтобы поймать монстра. Орки выпустят еще двух зверей. Двигайтесь через арену в другую сторону, пока мобы вас не заметят. Затем бегите вперед, перепрыгивайте через деревянные барьеры и ухабы, на которых можно переждать восстановление выносливости. Идите к следующему камню; звери продолжат преследовать Голлума, разрушая деревянные ограды.

После второго камня бегите вправо, чтобы добраться до загона. Перепрыгните через забор и заберитесь на дальнюю стену. Наверху нужно пройти по стропилам и добраться до рычага. Передвигаться по балкам легче с зажатым CTRL (ползком), поскольку в таком положении Голлум более манёвренный.

Как только потянете рычаг, автоматически вернетесь к Мастеру зверей. Сядьте в кабинку, чтобы отправиться в шахты. На месте можете пообщаться с ведьмой в угловой клетке, затем следуйте за Хрупким человеком через туннели. Поговорите с начальником шахт справа, затем вернитесь к Хрупкому человеку.

Поиск жетонов

Голлуму поручено найти жетоны мертвых рабочих в шахтах. Когда Хрупкий Человек остановится, продолжайте идти по уступу, чтобы спуститься в шахты. Поднимитесь по стене и спрыгните на платформу в центре. Повиснув на краю, прыгните вниз, на выступ под тем местом, откуда только что пришли. После приземления вы увидите перед собой двух рабочих; слева, в траве, находится червь, которого можно съесть для исцеления. Позади вас — первое тело; возьмите жетон, затем спуститесь по лестнице.

Столкнувшись с потоком лавы, идите вправо, чтобы отыскать второй труп. Вернитесь к лестнице и идите по левой дорожке, пока не обнаружите лифт с рычагом. Потяните за рычаг и езжайте наверх. Следуйте по часовой стрелке, чтобы найти третье тело, затем поднимитесь на столб за спиной Голлума. Прыгайте по выступам на столбах, цепляйтесь за висящие валуны, чтобы попасть на выступ сверху. За орком, притаившимся на уступе, есть ещё один червь; возьмите его и идите вниз по туннелю. В следующей комнате, в правом углу находится что-то вроде туннеля; на деле пробраться в такие туннели не выйдет. Вместо этого поверните в левую сторону.

Когда доберетесь до лесов, обнаружите два маршрута. Для начала идите влево. Бегите вдоль стены и прыгайте в самом конце, чтобы добраться до уступа и подобрать коллекционку — крыло летучей мыши. Вернитесь к развилке и идите вправо, перебежав по стене над пропастью, чтобы найти четвертое тело. Вы можете найти ещё двух червей, спрятанных в нише слева. Спуститесь по двум лестницам рядом с трупом и идите вправо, мимо пары орков, стоящих снизу. Поднимите пятый жетон в нише справа, на полпути вниз по дорожке, затем спуститесь по другой паре лестниц.

Между третьей и четвёртой лестницами будет просторная площадка, но здесь ничего нет. Найдите четвёртую, последнюю лестницу около входа. Справа — живой рабочий, но это ненадолго. Заберите его жетон, чтобы не пришлось двигаться за последним, либо игнорируйте. После принятия решения двигайтесь по левому пути. Когда дойдёте до самого конца, бегите вверх по стене и цепляйтесь за стены. Прыгните влево, мимо пары болтающих орков. Поднимитесь и идите вперёд, чтобы найти жетон возле обвала справа. Прыгните на уступ за пропастью, чтобы найти седьмой труп. Если ранее подобрали жетон у умершего на ваших глазах раба, автоматически вернётесь к начальнику шахты. В противном случае придётся найти восьмой труп.

Поджигаем бочки

Встаньте в очередь за человеком в синем и подождите, пока вас позовёт охранник. Идите вправо и сдайте жетоны. Можете послушать Повелителя зверей, который обсуждает судьбу больного паука. Как только закончите, поднимитесь по пандусу в камеру Голлума. Пройдите в открытую камеру с правой стороны и возьмите старую металлическую ложку (коллекционный предмет). Можете поговорить с Хрупким Человеком и жестоким орком, чтобы узнать их предысторию; когда будете готовы, ложитесь спать у окна.

В начале второго дня садитесь в кабинку справа и идите к шахтам. Если слышали, как Повелитель зверей говорил о пауке, можете рассказать об этом ведьме в клетке. Она передаст сообщение для Повелителя!

Поговорите с Бригадиром у подножия, следуйте за Хрупким Человеком к рычагам и тоннелям. Подберите красный камень из кучи справа и ползите через туннель, который откроет Хрупкий Человек. Если нужно пополнить запасы еды, в конце туннеля справа будет червяк. Спуститесь по выпуклой стене справа и проползите через туннель. Повторите процесс в следующей шахте, и в конце второго туннеля найдёте красную бочку; вставьте красный камень и тем же путём вернитесь к Хрупкому человеку. Дым от взрыва токсичен, поэтому чем дольше вы будете оставаться в этих тоннелях, тем больше урона получите.

После разговора с Хрупким человеком он откроет еще одни ворота; ползите через следующий туннель. Обходите ямы на пути к следующей бочке; подожгите её, затем вернитесь к Хрупкому человеку. Он отведёт Голлума ниже и откроет третий туннель. Если нужно пополнить здоровье, прямо перед последним рычагом ищите червяка.

Разбегитесь и перепрыгните пропасть, затем прыгните к красной бочке в конце пути. Сразу прыгайте обратно на платформу, чтобы избежать взрыва после активации бочки. Ползите через туннель справа, чтобы вернуться в основную зону. Идите к начальнику шахты и попытайтесь сесть в кабинку, чтобы вернуться в казармы. Жестокий орк остановит Голлума. Выберите любой вариант, поскольку в любом случае окажетесь в своей камере.

Следующий день

Следуйте по туннелям в главную зону и поговорите с Мастером зверей. Расскажите ему о ведьме, а затем следуйте за Хрупким человеком в канализацию. Ползите по туннелю, который он откроет, и прыгайте в водоём снизу. Плывите к дальней стороне, где сможете выбраться на сушу. Вас начнут преследовать дикие звери, от которых придётся убегать через всю локацию. Как всегда, перепрыгивайте через препятствия и стойте на камнях, чтобы восстановить выносливость. Если упадёте в воду, сможете выбраться на дальней стороне.

Появится ещё больше зверей. Бегите через загоны, пока не доберётесь до возвышенности на другом конце. Поднимитесь по стене на платформу слева и войдите в канализационную трубу. Вскоре вы попадёте в огромную и высокую шахту. Если нужно исцелиться, ищите на полпути червя. Попав наверх, прыгайте в обратную сторону, и доберитесь до запретной зоны.

Во время кат-сцены вы увидите несколько охранников и путь, по которому нужно пройти. Спрыгните в правую сторону и спуститесь по стене, чтобы достичь уровня земли. Спрячьтесь за ящиком в центре коридора, чтобы вас не заметили, затем бегите вправо. Если будете быстры, сможете незаметно пробраться по туннелю в следующую комнату. Даже если орк вас обнаружит, преследовать уже не сможет (он слишком большой для этого лаза; но может выстрелить из арбалета).

Спрячьтесь за бочками рядом с патрульным; дождитесь, когда он отвернётся, подкрадитесь сзади и удушите, чтобы облегчить прохождение. Справа есть комната с едой и камнем; возьмите оба предмета, затем перепрыгните через ящики в середине комнаты с бочками. Если повернёте влево, сможете оглушить ещё двух орков, в том числе того, который охраняет главный вход. Это не обязательно, но так вы подготовите путь к экстренному отступлению, если будете обнаружены позже.

В проходе справа стоит орк в броне. Таких врагов оглушить не получится! Ползите вдоль стены против часовой стрелки и бросьте камень в фонарь на ящике; так вы отвлечёте врага. продолжите движение по внешней стороне комнаты и незаметно проберитесь к выходу. Следуйте по туннелю в левую сторону. Вы попадёте в коридор с другим бронированным орком. Двигайтесь вперёд, когда тот повернётся к вам спиной, и держитесь тени у левой стены. Орка можно обойти слева, но выждать момент, когда он вновь отвернётся. Дождитесь момента, когда орк осмотрит коридор, затем ползите к выходу через дорогу. Он может мельком увидеть вас, но не настолько, чтобы спровоцировать погоню.

Поверните в левую сторону, чтобы получить ещё один исцеляющий предмет и камень, а затем идите направо. Спрячьтесь за ящиками, подберите два камня и отвлеките орков: бросьте камень в металлический объект посреди комнаты. Когда орк слева уйдёт на разведку, заберитесь на стену, у которой он стоял.

Прыгните на платформу справа и перейдите в следующую комнату; спуститесь и идите вправо, чтобы спрятаться за ящиками. Двигайтесь по краю, пока не дойдёте до большой группы орков. Впереди — небольшой люк, через который можно попасть в подполье. Используйте дыру в стене, чтобы выйти к строительным лесам, и поднимитесь по стене вправо. Держитесь края платформы, пока не найдёте лестницу. Заберитесь наверх и прыгните влево, чтобы продолжать восхождение.

Прыгайте обратно на вершину стены, заберитесь по уступу с левой стороны, чтобы избежать столкновения с орками. Подождите, пока орк с фонарем уйдёт вправо, поднимитесь наверх и переместитесь в кабинку слева. Спрячьтесь в ящике. Лучше всего использовать CTRL, чтобы передвигаться бесшумно. Если привлечёте хоть малейшее внимание орков, взаимодействовать с ящиком уже не получится.

Как попасть в комнату с картой

В следующей области придётся совершить «прыжок веры»; найдите доски, выступающие из платформы квадратной формы. Не переживайте, внизу будет водоём, так что Голлум не разобьётся. Выберитесь на сушу и поднимитесь по лестнице с правой стороны. Держитесь тени у края и перемещайтесь вправо; если продвинетесь слишком далеко, вас обнаружат орки. Заберитесь в небольшое отверстие в стене и отключите фонарь. Проберитесь мимо охранников ползком, оставаясь в тени. В следующей комнате ищите по левую руку камень.

Двигайтесь к дальней стене. Прячьтесь в тени и передвигайтесь прямо под носом у орка. В конце стены поверните вправо; вы можете спуститься под платформу с охранником или забраться на неё сбоку. Проползите под платформой, чтобы найти червяка, осторожно поднимитесь наверх и двигайтесь вдоль края в левую сторону. На полпути будет участок, где можно восстановить выносливость; сделав это, затем идите в конец моста. Спрячьтесь за кучей хлама и устройте засаду патрулирующему орку. Либо просто игнорируйте его и идите дальше. Войдите в маленькую тёмную комнату в правой стороне от моста; в углу лежит камень.

Подождите у входа в комнату с двумя орками; бросьте камень в фонарь справа, чтобы отвлечь бронированного врага впереди, а затем проберитесь позади него в другой конец помещения. Вам нужно рассчитать время так, чтобы патрульный орк повернулся к Голлуму спиной. Пробирайтесь за угол, подобрав жуков, дальней стороне, так как патрулирующий орк может вас увидеть! Идите к концу платформы и спрыгните в область ниже.

Прыгайте на платформу напротив, затем — на стену. Повторите прыжки несколько раз, отпрыгивая в обратную сторону (клавиша F), чтобы пройти через туннель. Раскачайтесь и перепрыгните через пропасть. В конце пути разбегитесь и совершите прыжок влево, чтобы добраться до выступа возле верхней перекладины. Прыгните вверх, а затем — в обратную сторону, чтобы ухватиться за саму перекладину. Запрыгните на платформу над тем местом, откуда пришли.

Возглавь команду и развивай до 3 героев, чтобы спасти мир от жуткого проклятия.
Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
Будьте инструктором по подготовке!
Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.
Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!
Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!