The Lord of the Rings - Gollum

Дата выхода 25.05.2023

Прохождение

Глава 7

Подождите, пока эльфы откроют дверь, затем следуйте за ними наверх, пока они не остановятся у другой двери. Откройте её, чтобы попасть в сад, и возьмите гусеницу возле арки слева от сидящих на лавочке эльфов. Поднимитесь по скалам у входа в реку; Смеагол увидит бабочку. Следуйте за ней вверх и поймайте, когда та сядет на банку на подоконнике. Пролезьте через небольшую щель в верхней части стены. На другой стороне ищите по левую руку колонну, по которой можно спуститься. Когда вернётесь на землю, следуйте по тропе к реке.

Спуститесь ползком по пандусу, чтобы оставаться в тишине. Когда подойдёте к группе эльфов-охранников, соберите разбросанные вокруг камни и ползите влево. В отличие от орков в Мордоре, эльфы слишком искусны, поэтому их невозможно задушить, даже если получится незаметно подкрасться со спины. Спрячьтесь за ящиком и бросьте камень в металлический предмет справа от одинокого эльфа. Когда он отойдёт, прокрадитесь за спиной в туннель, который тот охранял. Внизу находится комната с одиноким эльфом; спрячьтесь под столом, пока не появится шанс пройти через дверь напротив. Повернитесь влево и ищите ручей, охраняемый эльфами. Незаметно проплывите мимо них и выберитесь вправо, пройдя под мостом.

Здесь есть два пути: левый требует большей ловкости, придётся бегать по стенам, чтобы пересечь бушующие пороги, зато не будет эльфов. Правый путь охраняется эльфами, и вам придётся осторожно перемещаться между небольшими участками травы по обеим сторонам, правильно рассчитывая время, чтобы избежать врагов. В конце концов, спрыгните в ручей и плывите, пока не увидите небольшой мост с эльфом сверху. Поднимитесь слева от него, двигайтесь вверх по лестнице впереди, пока не увидите бассейны.

Ныряйте в воду и плывите под мостом слева, где есть два эльфа. Плывите к берегу справа и выберитесь из воды. Спрячьтесь в траве и соберите грибы. Вернитесь в воду на другой стороне берега и плывите под аркой впереди. На её другой стороне нырните под воду и двигайтесь влево, чтобы избежать обнаружения. Всплывите, когда доберетесь до стены. Заберитесь к верхнему бассейну. Держитесь правой стены и плывите к берегу напротив; если вас обнаружат, продолжайте двигаться вперед и спрячьтесь за углом, пока эльфы не завершат поиски. Плывите вправо и выберитесь на берег. Двигайтесь вверх по скату слева.

Следуйте вверх по реке, оставаясь на камнях, чтобы избежать течения. Многие прыжки нужно выполнить с разбега, поэтому рекомендую не спешить и восстанавливать выносливость. Опять же, когда доберётесь до конца туннеля, будут два пути. Левый путь быстрее, но опаснее, так как можно упасть с порогов. С другой стороны, этим способом намного проще получить коллекционный предмет — рыбные кости.

В следующей области вы ознакомитесь с новой механикой прыжков от стены; когда видите стены с белыми отпечатками рук и ног, за них временно может цепляться Голлум. Прыгайте на такую стену, после чего совершите повторный прыжок. Делать это нужно быстро, иначе Голлум упадёт. Используйте новую способность, чтобы добраться до другой стороны камеры, где попадёте под лучим солнечного света. В кат-сцене вы увидите скалы, на которые нужно взобраться. Следуйте по дорожке вокруг горы и начните с подъёма по фиолетовым цветам. Двигайтесь вверх и влево, используйте перекладину, чтобы запрыгнуть в туннель и перепрыгнуть через пропасть в следующий раздел. На другой стороне можно подняться на крышу туннеля.

Продолжите карабкаться по стене в правую сторону; внизу будет проход, ведущий в тупик, но там лежит коллекционный предмет. Получив его, вернитесь и идите по более высоком пути. На вершине подъёма перепрыгните через ещё одну пропасть. Идите в конец уступа и используйте лестницу справа, чтобы подняться во дворец короля эльфов.

Как заставить слепого эльфа поговорить с вами

В Великой пещере следуйте за эльфами, пока они не сядут, затем пройдите через большие двери слева. Пересеките сад и поговорите с Гэндальфом, сидящим на скамье. Пройдите через двери, чтобы вернуться в подвал. В подвалах по правую руку находится кухня. Обязательно загляните туда и заберите коллекционный предмет. Пройдите в камеру Мелл. Поговорите с ней через окно, чтобы запустить кат-сцену.

Мелл не заинтересована в общении, поэтому двигайтесь ко входу в камеру Голлума. Вы увидите пандус, ведущий вверх, над дверью. Используйте его, чтобы добраться до вентиляционного отверстия, ведущего в камеру Мелл. Попытайтесь открыть дверь, вернитесь на кухню и поговорите с поваром. Возьмите яблоко из бочки возле входа и положите его на стол за окном Мелл. Поговорите с ней, после чего произойдёт таймскип. Идите на кухню и возьмите немного вина для Мелл. Вновь поговорите с ней.

Возьмите ракушку, которую она даст, и выйдите в сад. Запрыгните на камни в пруду, где общаются эльфы, чтобы запустить ещё один видеоролик. После поднимитесь по пандусу слева, чтобы начать восхождение к Сверкающему гроту.

Как получить ракушку

Когда Жестокая эльфийка будет над вами насмехаться, заберитесь на правую стену и используйте перекладину. После приземления на балкон взберитесь по стене слева. Наверху ползите влево, чтобы избежать эльфийских часовых. Дождитесь, пока охранник слева отвернётся, и перемещайтесь ползком по часовой стрелке по периметру комнаты. С балкона перепрыгните через скалу справа, чтобы оказаться позади охранника, наблюдающего за этим местом. Вы подойдёте к пандусу, ведущему в следующую комнату. Не заходите слишком далеко; когда пандус поворачивает вправо, вы наткнётесь на дверь с охранником. Вместо этого взбегите по стене к уступу сверху и используйте перекладину, чтобы добраться до платформ с левой стороны.

Продолжайте подниматься, чтобы добраться до бассейна. Вы услышите голос Мелл. Идите к башне слева и бегите по стене, чтобы начать восхождение. После первого уступа вы окажетесь на небольшой веранде; возьмите кусок мрамора со стола (коллекционный предмет), затем продолжите движение вверх. Поднимитесь по фиолетовым лозам, чтобы попасть в комнату сверху, взбегите по дальней стене и отпрыгните в обратную сторону, чтобы добраться до следующего набора уступов. Полезайте в маленькое окно наверху и прыгните налево. Позвоните в колокол на вершине башни и прыгните с разбега в бассейн.

Выберитесь из воды по фиолетовым лозам слева. Поднимитесь вверх и вправо, по лианам на стене. В конце используйте уступы, чтобы добраться до бассейна следующего уровня. Двигайтесь влево, чтобы найти комнату Гвендиля. Слева будет небольшой бассейн, где Мелл может предложить вам загадку. Ответ — «Обида». Осмотрите дверь Мастера Загадок и зайдуте свечу на столе слева. Вернитесь к двери и пройдите внутрь. Чуть левее впереди будет комната с деревянной скульптурой. Поднимитесь по полкам справа, чтобы найти тропу для лазания, ведущую на чердак; вам придётся прыгать по платформам. Наверху есть ракушка, которая нужна Мелл. Возьмите её и покиньте данное место.

Как добраться до покоев короля эльфов

Перейдите ко второй башне на другой стороне террасы у пруда. Поднимитесь по внутренним стенам, пока не дойдёте до окна с длинным выступом. Выберитесь наружу. Над окном находится ещё одна точка подъёма, которую можно использовать для продолжения восхождения. Поднимитесь вверх и вправо, чтобы добраться до второго колокола и позвонить в него, а после спрыгните обратно в бассейн. Поднимитесь по центральной стене; вверху прыгайте на уступ слева и следуйте по тропе. Вы подойдёте к стене и сможете на неё взбежать. Прежде чем это сделать, соберите грибы, чтобы пополнить здоровье.

На вершине стены прыгайте на берег с другой стороны бассейна. Поднимитесь наверх и бегите по стене вдоль горы. Продолжите восхождение, используя фиолетовые лозы и выступы, к которым они ведут. Когда больше не сможете подниматься, отпрыгните в обратную сторону и скользите влево вдоль перекладины, пока не сможете спрыгнуть на платформу ниже. Продолжите восхождение по стене и на вершине подъёма обнаружите вход в Сверкающий грот. Вам предоставят выбор: продолжить или остаться.

Плывите вперёд, пока не увидите справа берег, на который можно выбраться. Дверь в комнату заперта, поэтому прыгайте через ручей на уступы с другой стороны. Поднимитесь и перепрыгните обратно на более высокую позицию. Используйте прыжок с разбега, чтобы добраться до платформы справа от двери, и следуйте в конец уступа. Прыгайте на похожие на ступени скалы. При желании можно пойти по левой тропе к нижней части лестницы, чтобы отыскать жемчужину, или сразу же последовать вверх и вправо.

Бегите по стене к вершине водопада и заберитесь по лиловым лозам в задней части камеры. Прыгайте в обратную сторону к другому набору лоз, который ведёт к платформе под потолком. Идите в конец платформы и обернитесь; справа будет уступ, по которому можно взобраться. Будет израсходована большая часть выносливости. Спрыгните на другую сторону и продолжайте ползти вдоль стены, пока не дойдёте до небольшого туннеля, через который можно попасть в комнату Трандуила.

Как получить серебряный колокол

Спрыгните в прихожую и поверните направо, чтобы найти большую арфу. Потяните за верёвку, чтобы активировать механизм на потолке. Поднимитесь по полкам у дальней стены, чтобы добраться до выступов ближайшей колонны. Прыгните на вращающийся механизм и развернитесь. Тщательно рассчитывайте действия, чтобы перепрыгнуть на столб на другой стороне.

Прыгайте с одной колонны на другую, чтобы добраться до уступа у стены, и продолжить восхождение. Идите вправо, пока не сможете прыгнуть на верхний механизм. Раскачайтесь на перекладине и подождите, пока она развернётся; скорее всего, времени не хватит, поэтому дождитесь, когда механизмы вернутся обратно в исходное положение.

Когда воспользуетесь колоколом, вернутся Гэндальф и Трандуил. Голлум спрячется за шторами; осторожно двигайтесь от занавеса к занавесу, чтобы вас не заметили. Здесь же будет охранник, который куда более внимателен, так что используйте обостренные чувства, чтобы за ним следить.

Как сбежать от короля эльфов Трандуила

Как вернуть серебряный колокол Мелл

Снаружи прячьтесь в цветах слева и по желанию подберите ближайший камень. Бросьте его в стальной предмет позади охранника, чтобы отвлечь эльфа, и спрыгните в дыру позади него. Опуститесь на стропила (не на уровень земли, иначе попадёте в лапы другого эльфа). Поднимитесь по стропилам влево и спрыгните на клумбу за следующей вражеской группой. Подождите, пока охранник, патрулирующий левый выход, отвернётся, и бегите в очередную клумбу. Двигайтесь вперёд к площадке за арками, где патрулирует ещё один эльф. Прячьтесь в цветах позади него, пока не появится шанс перебраться на другую сторону, и сделайте то же самое с противником в соседней комнате.

Ползите через длинную клумбу вдоль правой стены, пока не окажетесь рядом с охранником, блокирующим уступ. Отвлеките его броском камня в предмет слева, затем спрыгните вниз, пока враг не вернулся на свой пост. Спуститесь по центру утёса, чтобы приземлиться на выступающую снизу скалу. Не пытайтесь прыгнуть на скалу посреди реки; вместо этого совершите прыжок с разбега к лозе на дальней стороне. Спуститесь и прыгните на берег слева. Вы найдёте путь, который ведёт за каменный столб к верхнему уступу. Вы можете на него запрыгнуть.

На вершине следующего подъёма есть большая стена с лозой. Примерно в это же время с вами свяжется Мелл. Поднимитесь вверх и вправо, чтобы попасть внутрь заброшенной башни, и продолжите восхождением по выступам правой стены. Вверху поверните в левую сторону, чтобы получить коллекционный предмет. Свесьтесь с края справа и спрыгните. После нескольких падений вы попадёте на землю у дальней стороны башни. В следующей области Мелл попросит найти маску. Посмотрите на ту, что слева на повороте ручья вправо. Вы сможете затушить свечу или пройти мимо.

Следуйте вдоль ручья, пока не дойдёте до охраняемого участка. Спрячьтесь в цветах и пройдите вперёд. С левой стороны находится стена, по которой можно подняться выше. Там также есть охранники, но гораздо меньше. Прокрадитесь мимо врага на балконе и спрыгните с другой стороны. Бегите по стене к следующей платформе и прыгайте через барьер, чтобы получить коллекционный предмет.

В следующем коридоре один охранник патрулирует узкие коридоры. Подождите, пока врагу уйдёт в ближний из двух проходов, и двигайтесь к дальнему. Перепрыгните через перила на платформу ниже. Используйте перекладину слева, чтобы запрыгнуть выше, над зданием, и покинуть это место. Поговорите с Мелл через окно её камеры и пройдите через дверь справа, чтобы срезать путь к двери. Поместите колокол на зачарованное устройство, войдите внутрь и снова пообщайтесь с Мелл. Выведите Мелл из подвалов; снаружи следуйте по тропинке влево, вдоль берега реки. По левую руку будет охраняемый мост. Поэтому идите по берегу вправо и подойдите к водопаду. Мелл откроет секретный проход. В конце туннеля откройте дверь, чтобы завершить главу.

, Глава 8

Как собрать еду для Мелл

Осмотрите картины и начните подниматься, прыгнув на платформу над изображением Ока Саурона. Перепрыгните на сломанную платформу в центре комнаты и бегите по стене. Хватайтесь за выступ сверху и отпрыгните в обратную сторону. Прыгайте на небольшой выступ на противоположной стене. Поднимитесь, заберите яйцо, вернитесь и проползите через туннель справа от того места, где было яйцо. В конце ветки используйте прыжок с разбега, чтобы добраться до выступа напротив. Следуйте по тропе, соберите большой гриб справа (после падения). Пройдите вперёд и войдите в пещеру по правую руку. Можете подняться в задней части и подобрать улитку. Вернитесь на главную тропу и используйте перекладину, чтобы добраться до деревьев. Пролезайте через ветки, чтобы отыскать гусеницу. В конце концов, вы должны оказаться у подножия холма. Вернитесь к Мелл и отдайте еду.

Как скрыться от фиолетовых огоньков

После видеоролика бегите по вершине башни, используя тот же маршрут, что и раньше. Когда путь преградит один из фиолетовых огоньков, бросьте камень в ближайший колокол, чтобы он исчез. Следуйте через деревья к подножию холма и рассчитывайте свои прыжки так, чтобы не задеть ни один из огоньков. При соприкосновении с огоньком вы заставите его исчезнуть, но также потеряете половину от запаса здоровья. Поднимитесь на холм, ударив в колокола, чтобы прогонять огоньки. По пути наверх соберите еду, чтобы восполнить утраченное здоровье. Когда путь будет заблокирован парой неподвижных огоньков, посмотрите в правую сторону. Третий огонёк блокирует перекладину, ведущую к деревьям; бросьте камень в колокол за огоньком и начните восхождение.

Когда доберётесь до первой ветки, прыгайте влево и хватайтесь за ствол. Прыгните на уступ выше и поднимитесь вправо. Осторожно спрыгните на ветку и используйте её, чтобы вернуться на холм. Тройка огоньков впереди будет медленно двигаться из стороны в сторону. Бегите через середину, когда между ними будет безопасный промежуток, и взберитесь по стене. Узкий проход впереди преграждает огонёк. Следуйте за ним и подождите, пока он слегка поднимется, а после бегите под огоньком. Вы обнаружите другие деревья, на которые можно взобраться; на третью ветку приземлиться сложно, так как она закруглена, но вам нужно её использовать, чтобы добраться до стены для лазания. Карабкайтесь влево по вершине стены, чтобы избежать огонька. В конце спрыгните в обратную сторону и двигайтесь вниз к Мелл. В следующей области двигайтесь к большому дереву и поговорите с Мелл.

Как решить головоломку с ритуальным камнем

Раскройте секреты Айрон-Сити в игре STRIDE: Fates, экшен-шутере с паркуром.
Дороги снова поразбивались. И тротуары с тропинками. И водоемы.
Kingdom – это серия уникальных 2D-микростратегий с горизонтальной прокруткой и потрясающей минималистичной пиксельной графикой.
Разбивайте ледяные глыбы!
Открой удивительный мир милых насекомых!
Платформер о приключениях Горошка, который очень любит золото.
Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Соберите своих друзей и сразитесь с ними в хаотичной игре!
Помогите ES88 выследить Золотую бабочку — психическую сущность, которая скрывается в чужих воспоминаниях
Пробудите в себе инженера с помощью мозголомных электросхем Electronic Puzzle Lab!