The Lord of the Rings - Gollum
Прохождение
- Глава 1
- Поймать птицу
- Сбежать от назгулов
- Глава 2
- Поиск жетонов
- Поджигаем бочки
- Следующий день
- Как попасть в комнату с картой
- Как помочь Хрупкому человеку
- Глава 3
- Свечник
- Как вылупить птенца из яйца
- Глава 4
- Как приручить птицу
- Слежка за Жестокой женщиной
- Глава 5
- Как добраться до вершины птичьей башни
- Как пройти через камеру для казни
- Как выбраться из канализации
- Тоннели с пауками
- Как открыть ворота
- Глава 6
- Как найти Шелоб
- Как уйти от Шелоб
- Глава 7
- Как заставить слепого эльфа поговорить с вами
- Как получить ракушку
- Как добраться до покоев короля эльфов
- Как получить серебряный колокол
- Как сбежать от короля эльфов Трандуила
- Как вернуть серебряный колокол Мелл
- , Глава 8
- Как собрать еду для Мелл
- Как скрыться от фиолетовых огоньков
- Как решить головоломку с ритуальным камнем
- Глава 9
- Как подняться на Королевский дуб
- Как спастись от орков
- Глава 10
- Убить Мастера зверей или Жестокую эльфийку?
- Как спастись от орков
- Как добраться до эльфийских руин
- Как решить головоломку со звёздной дверью
- Как уничтожить источник
Поднимитесь по стене слева и прыгайте в обратную сторону, чтобы продолжить восхождение. Вы найдете вращающуюся шестерню с несколькими перекладинами. Хватайтесь за любую, рассчитайте время и прыгните вперед к стене для скалолазания. Бегите вверх по стене справа и карабкайтесь по балкам к следующей стене лазания; спрыгните вниз и пройдите влево. В верхней точке вращения шестерни прыгните на стену, за которую может ухватиться Голлум. В следующем разделе бегите вверх по правой стене. Спрыгните и приземлитесь на платформу выше. Бегите по стене через следующую брешь и двигайтесь вдоль платформы по часовой стрелке, чтобы обнаружить ещё одну стену для лазания.
Наверху есть большая шестерня — слишком толстая, чтобы на ней можно было висеть. Прыгайте на платформу в центре шестерни, рассчитав время так, чтобы не удариться о жерди. Сделайте то же самое, прыгнув с другого края, и заберитесь на стену слева. Поднимитесь при помощи перекладин, вовремя оборачиваясь к центральной платформе, и спрыгните на неё. Можете прыгнуть к отверстию на стене с механизмами, чтобы отыскать проход к коллекционному предмету.
С центральной платформы заберитесь на крышу. В левой части стены есть выступ с шестернями, который позволит забраться на неё. Спуститесь по стене, чтобы найти рычаг, управляющий подъемным краном. Потяните за него, затем пройдите на рампу позади вас и сверните влево. Прыгайте по подвесным платформам, чтобы перебраться через пропасть к вращающимся столбам. Переместитесь на другую сторону первой колонны и спрыгните на диск под вами. Перепрыгните к следующей платформе и поднимитесь на стену. Вверху выполните прыжок в обратную сторону и найдите сверху другие шестерни.
Заберитесь на гладкую шестерню; прыгать нужно с разбега, чтобы приземлиться как можно ближе к центру, поскольку с края легко свалиться. Запрыгните на шестерню выше. Пройдите в дальнюю часть, к другой шестерне, и прыгайте на закреплённые к ней перекладины. Развернитесь и прыгайте в обратную сторону, пока не попали на колья сверху. Продолжайте восхождение, используя выступы на больших дисках.
В верхней части стены для скалолазания разверните камеру так, чтобы увидеть столб, и прыгните к нему, когда появится выступ, за который можно ухватиться. Ждите и прыгайте на очередную стену для скалолазания (красного цвета), по которой нужно карабкаться вправо. Продолжайте двигаться вверх; на вершине наклонной стены нужно спрыгнуть и приземлиться на платформу. Убедитесь, что успели восстановить выносливость, затем разбегитесь и прыгните на уступ справа. Поднимитесь по левой стороне, пока не дойдете до места с опорами для ног, чтобы вновь восстановить выносливость.
Поднимитесь и совершите ещё один прыжок с разбега, затем сразу же спрыгните вниз, чтобы войти в деревянную конструкцию. В конце туннеля раскачайтесь на перекладине и обязательно развернитесь, чтобы подняться на крышу. Поднимитесь по уступу и воспользуйтесь окном. Избегая орков внутри помещения, пройдите к лестнице справа и поднимитесь наверх. Используйте чутьё Голлума, чтобы видеть врагов и укрытия.
Используйте стены для скалолазания, чтобы добраться до верхних уровней здания. Вы окажетесь на платформе над двумя бронированными орками; учтите, что они всё равно могут вас обнаружить, но не смогут подойти. Если вас заметили, отступите на первый этаж и ждите, пока тревогу пропадёт. Когда спуститесь к этим оркам, сразу же лезьте под большой стол, чтобы вас не нашли. У стены справа есть другой стол; проберитесь под ним и дождитесь возможности прокрасться к металлическому объекту около орка, охраняющего выход.
Взаимодействуйте с ним (если имеются камни, можете бросить издали), а затем вернитесь под стол. Когда орк повернётся к вам спиной, бегите мимо и поверните направо. Поднимитесь по рампе, чтобы найти еду, вернитесь вниз и переберитесь через уступ. Карабкайтесь по внешней стене. Если нужно, пригнитесь на CTRL, чтобы не издавать шума. В конце уступа подпрыгните и заберитесь на следующий этаж. Нужно прыгать с узких уступов, поэтому не торопитесь. Наверху ищите комнату с картой. Изучите каждую карту, выделенную синим цветом при использовании чутья Голлума, пока не найдете нужную. В помещении есть враги, поэтому, в случае чего, прячьтесь под столом. Сбоку также есть окно, которое позволит выбраться наружу.
Как только найдёте карту башни, выберитесь наружу через боковое окно. Подождите, когда орк уйдёт с моста, и бегите в кабинку. После побега вы должны будете собрать новые жетоны. Здесь всё довольно просто — перемещайтесь от маркёра к маркёру, пока Голлум не потеряет сознание.
Как помочь Хрупкому человеку
После кат-сцены подберите красные камни справа и заберитесь в небольшой туннель слева. Поднимитесь на вершину шахты, пока не вернётесь в штольни. Поверните влево и следуйте по тропинке вдоль стены. Бегите по стене и прыгните выше. Карабкайтесь вверх и вправо, к верхним выступам. С балки прыгните выше и следуйте влево. Прыгните в обратную сторону на стену, по которой можно взобраться. Вверху прыгните вправо.
Если нужно отключить фонарь, чтобы отвлечь внимание орков — бросьте камень. В противном случае доберитесь до рампы, ведущей из комнаты, и по возможности ликвидируйте двух орков сверху. Нужно подползать к оркам, удерживая CTRL, иначе они обернутся на звуки шума. Разобравшись с орками, поднимитесь по стене в верхнюю кладовую. Поместите красный камень в бочки, отмеченные чёрным крестом, и бегите по тропинке влево, чтобы избежать взрыва. В следующей комнате прыгайте с эшафота на движущиеся платформы; игнорируйте подсказку и не смотрите на яму, иначе умрёте от взрыва.
После видеоролика вас допросит Жестокая женщина. Можете встать на сторону Голлума и предать Хрупкого Человека или последовать плану Смеагола и вместо него обвинить Жестокого Орка. В любом случае, как только игровой процесс возобновится, вернитесь в камеру и поспите у окна. На следующий день вернитесь во двор. Если передали Мастеру зверей слова ведьмы, услышите, как он рассказывает всем, что самостоятельно исцелил паука. Смеагол попросит Голлума вмешаться; если Смеагол выиграет спор, сюжет продолжится позже. Когда будете готовы, следуйте за группой влево и войдите в кабинку.
Глава 3
Когда кабинка прибудет к яме для размножения, следуйте по мосту, пока орк не остановится. Потяните за рычаг и уже в одиночку двигайтесь вглубь локации. В конце будет тупик. Встаньте на решетку в центре круга и подпрыгните, чтобы добраться до верхней платформы. Заберитесь по стене на вершину шаткой конструкции и обернитесь. Прыгайте на перекладину, раскачайтесь и доберитесь до выступа у стены.
Потяните за рычаг перед собой и взберитесь на стену справа. Перепрыгните на платформу, чтобы добраться до перекладины. Сместитесь в левую сторону и прыгните на выступ впереди. Ваша выносливость будет практически истощена, так что дайте ей восстановиться.
Активируйте кормушку справа и идите в левую часть локации. Активируйте другой рычаг. Стоя перед ним, посмотрите вперед и вправо. Вы увидите несколько платформ, до которых можно добраться в прыжке. Поднимитесь и проползите по доскам, чтобы добраться до четвертой кормушки. Найдите перекладины в центре области. Используйте их, чтобы добраться до стены для скалолазания впереди и чуть левее. Сверху идите влево и активируйте последнюю кормушку. Голлум вернётся автоматически. Садитесь в кабинку и следуйте в казармы.
В основной зоне больше ничего не происходит, поэтому идите в камеру и закончите день. Поднимаясь по рампе, вы сможете осмотреть черепа, а соседние орки будут обсуждать метку предателя. Если покрыли Хрупкого человека, а потом шантажировали его во второй главе, в камере, на полу, появится кусок хлеба.
Свечник
Когда игровой процесс возобновится, сядьте в кабинку слева от помоста Жестокой женщины. Вы попадете в Башню. Следуйте за Балратом по коридору, сверните влево. Когда Балрата позовут, идите в противоположный конец вестибюля, чтобы обнаружить картину Короля-Чародея. Затем поднимитесь по лестнице, к кабинету Свечника. Попробуйте открыть дверь, а затем збегите по стене слева, чтобы добраться до прохода, ведущего в комнату. Спрыгните на стропила под потолком и спуститесь на пол.
На столе есть фляга, которую можно украсть. Подойдите к двери и загляните в замочную скважину, чтобы подслушать беседу Свечника и Уст Саурона. По желанию можете исследовать это помещение. Если помогли освободить ведьму из шахт, она будет стоять рядом с книжными шкафами в дальнем конце. Можете с ней пообщаться.
Загляните в замочную скважину справа от настенной карты и подождите завершения беседы между Свечником и Устами Саурона. Идите к Свечнику и выберите, кого обвинить. После кат-сцены сработает таймскип.
Как вылупить птенца из яйца
Следуйте за Балратом в зал для разведения птиц; по пути вы вновь увидите Уста Саурона, но Балрат не позволит последовать за ним. Поговорите со Свечником, и он прикажет использовать различные устройства, чтобы из яйца вылупился птенец. Возьмите синее яйцо из клетки около ключей и поместите его в горшок слева. Выберите кувшин с любым цветом, чтобы покрасить яйцо. В зависимости от цвета скорлупы вы получите чёрного, коричневого или белого птенца. Это незначительно влияет на будущие диалоги, но не более того. Далее нужно подготовить инкубатор, добавив нужное количество дров и использовав меха. В этой области есть несколько подсказок с формулой разведения птенцов.
Подсказка за клетками возле ключей — чёрный цвет. Две ветки и три раза надавить на меха.
Подсказка в нише за инкубационным гнездом (куда кладёте яйцо, чтобы его подогреть) — коричневый цвет. Три ветки и четыре раза надавить на меха.
Подсказка за столбом перед печью — белый цвет. Четыре ветки и два раза надавить на меха.
Когда печь настроена в соответствии с выбранным цветом яйца, поместите его в инкубационное гнездо и потяните за рычаг. Если комбинация верна, запустится кат-сцена. После разговора со Свечником вернитесь в камеру. Можете остаться, чтобы послушать разговор между Свечником и ведьмой (если её освободили), или отправиться прямиком к кабинке.
Глава 4
Вернитесь в камеру, поговорите с новым заключенным и пройдите во двор. По пути поговорите с Фидером, чтобы понять, чем занимался Голлум во время таймскипа. Сядьте в правую кабинку, чтобы доставить нового заключенного в ямы со зверями. Вам нужно провести Грашнега мимо зверей. Прикажите ему двигаться к воротам, вдоль стены влево. Когда он остановится в точке между воротами и рычагом, прикажите Грашнегу идти к середине комнаты. Как только звери его заметят, он вернётся назад, уйдя с их пути. Сами же звери побегут по прямой в загон. Прикажите Грашнегу закрыть его, взаимодействуя с рычагом.
Как приручить птицу
Поговорите со Свечником и следуйте вверх. После видеоролика используйте режим компаньона, чтобы приказать птицу сбить кувшин, подвешенный к балкону. Поднимитесь к проходу около двери, которая изначально была заперта. Но вместо этого прыгните вправо, чтобы оказаться на вершине астролябии под потолком. Подойдите к птице, и когда её спугнёте, вернитесь к Свечнику. Возьмите со стола хлеб и идите к птице. Бросьте хлеб в указанное место, после чего взаимодействуйте с птенцом.
Дважды используйте режим компаньона, чтобы сбить кувшин и подобрать статуэтку, а затем идите к Свечнику. Войдите в кабинет и взаимодействуйте с клеткой, чтобы вернуть птицу и увидеть кат-сцену. Вы окажетесь за пределами комнаты.
Слежка за Жестокой женщиной
Перепрыгните по балкам на балкон с колоколом и заберитесь внутрь. Здесь есть орки, так чтоб прячьтесь под маленьким столом слева. Пройдите комнату по часовой стрелке, оставаясь под столами, пока не вернётесь в кабинет. Подойдите достаточно близко к Жестокой женщине, чтобы услышать, что она говорит. Вы можете спрятаться в любом из мест, отмеченных жёлтыми маркёрами. Когда она уйдёт, выберитесь через окно и прыгните на тот самый балкон. На этот раз обойдите офис против часовой стрелки, чтобы уклониться от орков и не упустить саму женщину.
Преследуйте её и других орков. Желательно ползком, чтобы не шуметь. Идите вниз по лестнице. Когда противники будут следовать по коридору со стоящими на месте орками, используйте тень у стены напротив каждого из них. Всё достаточно просто. Когда Жестокая Женщина и орки войдут в лифт, запрыгните сверху. Спуститесь в шахты и держитесь верха, чтобы не отставать от группы. Когда Мастер зверей сообщит местонахождение Снарры, идите вправо и поднимитесь на башню, чтобы обогнать женщину.
Глава 5
В начале главы Голлум и Смеагол обсудят план побега. По окончании разговора вы окажетесь у входа в Башню. Поднимитесь в офис (дверь открыта, Балрат ничего не подозревает) и поговорите со Свечником, стоящим у птичьей клетки. Когда он вас отпустит, вернитесь на балкон за дверью главного офиса и поговорите с ведьмой. Пока Зана и Свечник общаются, используйте отверстие над дверью, чтобы вернуться в офис. Оба персонажа смотрят на карту, так что действуйте бесшумно, вернитесь к птичьей клетке и откройте её. Следуйте за птицей через окно в противоположной части помещения и спрыгните вниз, чтобы повиснуть на уступе. Прыгайте на крышу справа, двигайтесь через металлическую конструкцию. Карабкайтесь вправо-вверх по внешней стене.
В конце пути поднимитесь по стене; выступ заметить сложно, хотя запрыгнуть на него легко. Следуйте влево, спрыгните к окну и вновь заберитесь в кабинет Свечника. Выйдите из комнаты и используйте книжные полки в левой части помещения, чтобы добраться до стропил и выбраться наружу через отверстие (для вентиляции или чего-то другого).
Как добраться до вершины птичьей башни
Спуститесь и поверните в прихожей налево, чтобы добраться до вольера. Используйте перекладины в дальней части комнаты, чтобы начать восхождение. На второй перекладине нужно развернуться и прыгнуть к стене для скалолазания. Наверху уйдите влево и следуйте по коридору к заброшенным комнатам. Двигайтесь против часовой стрелки, бегите вверх по стене и преодолейте пропасти. Наверху идите вдоль балок и прыгайте на внешнюю стену, чтобы продолжить восхождение.
В левом верхнем углу стены для скалолазания нужно подтянуться в небольшое отверстие, на платформу выше. Запустится кат-сцена, и клетка, в которой свалится клетка. Спуститесь назад через отверстие и спрыгните на платформу ниже; оттуда нужно перепрыгнуть на стропила над балками, на которых Голлум был ранее. Идите к месту, где пересекаются балки, и карабкайтесь по узкой стене. Вверху, с левой стороны будет ещё одна стена, по которой можно подняться. За ней — ряд уступов, которые позволят перебраться на другую сторону пропасти. На дальней стороне поднимитесь на основные стропила и пройдите по ним. Учтите, что расходуется выносливость, так что задерживаться не стоит!
Используйте стену для скалолазания, чтобы продолжить движение влево. Прыгайте назад к узкому набору стропил. В дальнем конце есть высокая толстая балка; нет никаких признаков того, что вы можете с ней взаимодействовать, но, сделаете это, то он свалится и образует необходимый мост. Используйте его, чтобы перебраться на другую сторону помещения и подняться на стропила. На самой вершине башни разбегитесь и прыгните к выходу, освещённому синим светом. На другой стороне вы автоматически попадёте в камеру для казни. Прыгайте через щель в конце туннеля и дождитесь, когда погаснет красный свет.