The Lord of the Rings - Gollum

Платформа PS4 / PS5
Издатель Daedalic
Разработчик Daedalic
Язык Русский (субтитры)
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 25.05.2023

Прохождение

Двигайтесь по узкому выступу сверху, но не забывайте следить за выносливостью. Спрыгните в дальнем конце и спрячьтесь за барьером, чтобы избежать света. Пока остаётесь на уровне земли, сможете прятаться за стенами. Продолжите движение, пока вам не предложат осмотреть комнату; вы увидите обзор маршрута, по которому нужно пройти. Когда погаснет свет, поднимитесь по выступу и повисните на другом, в конце коридора. После бегите по стене к платформе напротив. Там будет небольшой камень, за которым можно спрятаться, чтобы переждать очередную вспышку света; пока находитесь в тени, с вами ничего не случится.

Когда погаснет свет, бегите по стене дважды и поднимитесь в дальний угол, в безопасную комнату. Используйте перекладину, чтобы пересечь пропасть. В дальнем конце, когда будете висеть под окном с решёткой, спрыгните на стену ниже, за которую можно ухватиться, и сразу же прыгайте в обратную сторону к другой перекладине.

Эта будет сложная часть. Вторая перекладина находится достаточно далеко, чтобы до неё допрыгнуть. Вместо этого сдвиньтесь немного левее и прыгните так далеко, как сможете, отпустив перекладину в тот момент, когда ноги Голлума будут максимально сверху. Вы едва ухватитесь за стену для скалолазания и замедлите падение, чтобы Голлум выжил. Проберитесь через дыру в верхней части стены напротив красного фонаря и спрыгните вниз. Если будете действовать неидеально, наверняка получите небольшие повреждения из-за красного света. Как только окажетесь в безопасности, подлечитесь и повисните на перекладинах вращающегося механизма впереди. Прыгните на середину колеса. Отсюда нужно прыгнуть на небольшую платформу в углу. Используйте уступ, чтобы попасть под решётку, блокирующую путь, а после спрыгните на вращающуюся платформу ниже.

Держитесь за край колеса, чтобы таким макаром пробраться под решёткой. Вам нужно использовать верхний и нижний выступы. За второй решёткой вновь поднимитесь на колесо и прыгните на следующее. Перемещайтесь и на полпути прыгните на стену для скалолазания. Спуститесь, сдвиньтесь влево и спрячьтесь за каменным барьером, чтобы переждать следующую вспышку красного света. Как только он погаснет, поднимитесь по стене справа, пока не доберётесь до стропил в левом верхнем углу. Голлум увидит экипаж. Ползите по узкой балке, чтобы добраться до экипажа. Запрыгните на крышу и потяните за рычаг, чтобы опуститься в канализацию.

Как выбраться из канализации

Когда игровой процесс возобновится, идите вперёд, вправо и спуститесь по лестнице. Спрыгните с платформы в воду и выберитесь около лестницы слева. Бегите по стене через на вершине лестницы, к рычагу справа, и потяните за него, чтобы поднять уровень воды. Вы создадите мост. В режиме компаньона попросите водителя повозки пересечь мост и направьте его к рычагу наверху лестницы. Когда уровень воды вновь поднимется, плывите влево, чтобы выбраться на новый участок. Потяните за рычаг у стены, чтобы опустить мост для возницы, и попросите компаньона потянуть за рычаг на лестнице позади вас. Голлум может сам потянуть за рычаг, но тогда утонет извозчик, что приведет к окончанию игры.

Как только извозчики окажется на верхней платформе, потяните за рычаг самостоятельно, чтобы слить воду. Подойдите ко второму рычагу и потяните за него, чтобы слить воду. Встаньте на плавучий мост и прикажите извозчику потянуть за рычаг вверху. Когда вода поднимется, идите по мосту и сможете добраться до нового рычага в верхней части камеры. Плывите к бочкам в воде. Переместите все три так, чтобы сгруппировать их вокруг цепи, поддерживающей люстру. Рядом с рычагом, который вы только что потянули. Затем плывите к цепи от противоположной люстры. Попросите извозчика понизить уровень воды; если все сделали правильно, окажетесь на вершине люстры, в то время как бочки утяжелят другую, подняв вас.

Как только оба рычага будут активны (прыгните ко второму и потяните), вся камера опустеет. Прыгайте в воду, чтобы вместе с ней опуститься на самое дно (в противном случае придётся карабкаться вниз по стенам). Встретьтесь с извозчиком у выхода — ему потребуется некоторое время, чтобы туда добраться, так что наберитесь терпения.

Когда он откроет дверь, поднимитесь по лестнице. Он ожидает вверху у входа в коридор, а вы должны пройти первым и разобраться с патрульными орками. Начните с прыжка на ящик, висящий над тележкой. Используйте его, чтобы запрыгнуть на чердак справа. Подождите, пока орк внизу пройдёт по лестнице, затем спуститесь вниз и атакуйте его сзади. После этого разберитесь со вторым врагом, спрятавшись под тележкой. Когда оба орка будут мертвы, спрячьтесь в повозке и дождитесь окончания видеоролика. Вы окажетесь в лабораториях под башней.

Тоннели с пауками

Удушите орка за столом и изучите данные исследования, над которым он работал. Потяните рычаг справа, чтобы воспользоваться лифтом. Внизу следуйте по туннелям к другому рычагу и используйте его, чтобы открыть ворота. Проползите через небольшой освещенный проход справа, чтобы попасть в паучьи туннели. Впереди, где появится тень пробежавшего мимо паука, можно найти червяка. Если он вам не нужен, поднимитесь по левой стене, чтобы попасть в другой проход.

Туннель длинный, и вам потребуется спускаться в нескольких местах. Продолжайте идти, пока не увидите яйца пауков. Осторожно пробирайтесь через комнату, избегая паучков. Попадание в ловушку не приведёт к мгновенной смерти, как в случае с орками, но вы получите внушительный урон. Проберитесь к зажжённой свече и туннелю позади неё. Найдите паучьи глаза в левой части комнаты, затем карабкайтесь по стене. Можете использовать тёмные участки под выступами скал, чтобы спрятаться от пауков, движущихся по стене. Они передвигаются гораздо быстрее Голлума, поэтому, если вас заметят, гарантированно поймают.

На вершине стены поднимитесь по выступы слева, под потолок, и проберитесь к туннелям ниже. Если вас заметит паук, продолжите движение. Бегите по туннелям и когда выйдите на другую сторону, можете найти слева еду для исцеления. Наверняка она вам пригодится. Как только спасётесь от пауков, поднимитесь по стене слева и двигайтесь по часовой стрелке вдоль окраины штольни. Бегите по стене и прыгните в её конце, чтобы добраться до уступа сверху. На краю обрыва ищите слева перекладину — между двумя сталактитами. Раскачайтесь и прыгните по двум перекладинам, прыгните в обратную сторону на вершину стены для скалолазания, чтобы добраться до выступа на сталактите. Поднимитесь на вершину и прыгните с разбега, чтобы добраться до следующей платформы. Отсюда можно спуститься по уступам в дальней части.

Прыгайте на платформу у дальней стены и идите в левую сторону. Используйте перекладину, чтобы добраться до тёмной платформы за лавой. Воспользуйтесь ещё одной жердью, чтобы попасть на стену, за которую можно ухватиться. Прыгайте по платформам, чтобы найти справа ещё один туннель с двумя жуками, восстанавливающими здоровье. Прыгайте в конце туннеля через лаву, полностью восстановите выносливость и идите дальше. Вас будут преследовать пауки, так что нужно будет ускоряться, расходуя выносливость. Впрочем, оставьте выносливость на то, чтобы пробежать по стене. После второй стены, по которой будете бежать, идите вправо, чтобы вас не атаковал паук с левой стены. Далее туннель резко уходит влево, за пределы катакомб.

Как открыть ворота

После видеоролика поднимитесь по стене впереди и пройдите по часовой стрелке вдоль стен шахты. Когда дорога разделится, воспользуйтесь уступом слева, чтобы найти кусок борового зуба, затем вернитесь назад и идите по правому пути. Наверху будут ворота, но вам не туда! Вместо этого развернитесь и повисните на выступе над центром главной комнаты, чтобы продолжить движение к выходу, по часовой стрелке. Когда доберётесь до него, запустится кат-сцена. Голлум и Смеагол будут спорить о том, убивать орка снизу или просто дождаться, когда он уйдёт. В любом случае, это не единственный орк на локации. Спрячьтесь под тележкой возле входа и дождитесь возможности пройти влево. Безопасный маршрут — долгий путь против часовой стрелки, и всякий раз обязательно прячьтесь за тележками.

Не пытайтесь убивать орков. Вас практически гарантированно заметят другие. Когда окажетесь за парой ящиков с бронированным орком, бросьте камень в стальной шар слева. Противник отойдёт, а вы сможете забраться под тележку, за которой он следил. Двигайтесь влево и отключите фонарь, чтобы затемнить помещение. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь за двумя орками, охраняющими ворота. Перелезьте через уступ справа. Когда извозчик позовёт вас, заползите под повозку и спрячьтесь под ней, пока мужчина не закончит говорить. Поднимитесь по пандусу, ведущему за тележкой, уйдите вправо.

Наверху есть барьер, за которым можно спрятаться от двух бронированных орков. Справа от него находится стена, на которую можно подняться. Используйте её, чтобы добраться до узкой платформы выше орков, и пройти мимо. Потяните рычаг в следующей комнате, чтобы опустить мост и начать восхождение к пещере летучих мышей. Идите по левому пути и спрячьтесь в шлеме тролля, пока не отвернётся орк, наблюдающий за мостом. Затем удушите его. Маршрут патрулирования этого орка слишком длинный, поэтому вам, вероятно, придётся запастись терпением.

Поднимитесь по стене в левой стороне от моста и подойдите к краю длинных лесов, чтобы подобрать коллекционку. Вернитесь, вместо того чтобы падать вниз, запрыгните на толстые канаты, перекинутые через пропасть, и ползите к платформе напротив. Оттуда можно прыгнуть вправо и забраться на другой набор канатов. Следуйте влево и потяните за рычаг на платформах у стены. Поднимитесь на край крана сверху и спрыгните на платформу ниже. Прыгните на уступ на скале, затем — на ромбовидную стену для скалолазания, а после — на другой выступ слева, который позволит спрыгнуть на платформу, ведущую в пещеру с летучими мышами.

Используйте каменные платформы впереди или стену для скалолазания слева, чтобы добраться до сталактита в середине штольни. Прыгайте в туннель, ведущий к выходу. Снаружи прыгайте вправо и спуститесь по стене. Когда дойдёте до уступа, двигайтесь вправо и прыгайте на следующую стену. Используйте перекладину справа, чтобы пересечь пропасть, продолжите движение и вскоре свалитесь на стену для скалолазания. Так вы окажетесь на уровне земли. Заберитесь под первую попавшуюся повозку, чтобы скрыться от вражеских глаз, и пройдите к лестнице справа от ворот.

Спуститесь с другого конца ворот по лестнице слева. Оставайтесь в траве, пока не доберётесь до пандуса в центре двора. Используйте его, чтобы добраться до следующей лестницы. По какой-то причине вы не можете убить орка сверху, несмотря на отсутствие у него шлема, поэтому просто игнорируйте врага и ползите на следующий уровень. Используйте перекладину, чтобы перебраться через загоны со зверями. Взберитесь по уступам, чтобы оказаться на другой стороне.

Ждите на платформе над воротами. Когда снизу будет ехать тележка, прыгайте в неё. Лучший способ сделать это — повиснуть на краю и нажать на E, чтобы ослабить хватку. Пока тележка движется по мосту, нужно висеть сбоку. Прыгайте по мере необходимости, чтобы вас не сбили препятствия. В первой части пути нужно висеть с правой стороны, поднимаясь только для того, чтобы перепрыгнуть второе препятствие. Так вы без проблем пройдёте мимо первой группы орков.

Сразу за врагами переместитесь на середину крыши повозки, чтобы избежать барьера. Затем нужно запрыгнуть на платформу и бежать по ней за тележкой. Если пропустите первую, повисните на краю и ждите следующей. Повисните на левом борту тележки, чтобы избежать следующего барьера и вражеской группы. Перебегите через другую платформу. Затем повисните на левой стороне и уклонитесь от первого барьера. Быстро переместитесь на правую, чтобы избежать и второго.

Перепрыгните два следующих препятствий. Прыгайте на стену для скалолазания, когда тележка будет двигаться под ней. Бегите по другой стене и прыгните назад, чтобы ухватиться за уступ. Используйте стропила, чтобы подняться по выступу слева, сбоку от тоннеля. Следуйте выше.

На крыше подберите мёртвого жука слева и поднимитесь по лестнице справа. Разбегитесь и прыгните с края строительных лесов, чтобы добраться до стены для скалолазания напротив. Когда доберётесь до вершины, Голлум, наконец, сбежит из Барад-Дура.

Глава 6

В начале главы Голлум возвращается в своё убежище в Кирит-Унголе. Следуйте за птицей через небольшой туннель в углу и вверх по шахте, как делали в начале игры. Поднимитесь вдоль стены слева, чтобы следовать за возницей. В конце пути подниметесь на вершину утёса и увидите несколько орков, на которых вот-вот натолкнётся возница. Перепрыгните через пропасть, спуститесь на возвышенность над лагерем орков и толкните бревно вправо. Вы испугаете зверей, и возница узнает о присутствии врагов. Двигайтесь влево и подождите в траве, когда пройдёт орк, затем проползите мимо двух других противников. Спуститесь по краю обрыва справа, чтобы пройти через ворота, и опустите лестницу слева, чтобы помочь вознице подняться.

Как найти Шелоб

Ведите возницу в логово Шелоб по следующему по пути: вправо, вправо, влево. Можете использовать обострённые чувства, чтобы искать правильный маршрут. Когда дойдёте до помещения, ползите по туннелю вправо. Повисните на выступе в самом конце и прыгните вправо. После — в обратную сторону. В дальней части камеры есть два прохода, и оба ведут к рычагу, который опускает для возницы мост. Правый путь опасен, так как включает в себя сложную комбинацию бега по стене и прыжка, но вы будете вознаграждены коллекционным предметом — зубом орка.

Потяните за рычаг, затем ведите возницу вглубь туннеля. Когда доберётесь до кладовой Шелоб, двигайтесь влево, а после — вправо. Вы увидите вход в логово с ярко-зелёным свечением; пройдите внутрь и ищите в конце туннеля справа освещённую комнату. Поднимитесь на вершину шахты, следуйте через небольшой туннель. В комнате с зелёной сферой спрыгните в дыру в полу, чтобы найти Шелоб. Голлум и Смеагол будут спорить о том, скормить ли ей возницу.

Как уйти от Шелоб

После спора бегите в направлении экрана, чтобы сбежать от Шелоб. Используйте зелёные метки на полу, чтобы двигаться по безопасному маршруту, перепрыгивая через паутину. Когда путь разделится, бегите по стене, чтобы обойти огромное скопление паутины. Выносливость Голлума не истощается во время погони, так что всё время удерживайте кнопку бега! Когда упадёте в комнату снизу, Шелоб перестанет гнаться. Поднимитесь в верхнюю камеру, двигайтесь влево и осторожно спуститесь на другую сторону.

Используйте перекладину в самом низу пещеры, чтобы пересечь пропасть, и заберитесь настолько высоко, насколько сможете. На другом конце уступа совершите прыжок с разбега, чтобы ухватиться за дальнюю стену. Прыгните в обратную сторону, и вновь появится Шелоб. Продолжайте прыгать назад, не меняя своего положения, и гравитация сделает за вас остальную работу. Проползите через туннель вправо, чтобы начать вторую последовательность погони.

Во время этой погони есть один особенно сложный участок; после бега по стене нужно перепрыгнуть паутину. Далее прыгайте по диагонали влево от зелёных меток на полу и сразу же — по диагонали вправо. В случае ошибки попадёте в паутину. В конце погони запустится кат-сцена, завершающая главу.

Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
Все пони здесь, чтобы спасти королевство!
Вечная война птиц и кошек обретает поистине космический масштаб!
Найдите способ спастись от мести небес!
Дороги снова поразбивались. И тротуары с тропинками. И водоемы.
Разбивайте ледяные глыбы!
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Открой удивительный мир милых насекомых!
Перебежать дорогу - очень сложная задача для маленького цыпленка. Множество быстрых машин и неожиданных препятствий.
Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…