The Lord of the Rings - Gollum

Платформа PS4 / PS5
Издатель Daedalic
Разработчик Daedalic
Язык Русский (субтитры)
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 25.05.2023

Прохождение

Используйте обостренные чувства, чтобы следовать по пути, выделенному синим цветом. Сначала проверьте дерево на наличие сломанного посоха, а после следуйте по синей тропе к руническому камню «на 11 часов! вокруг дерева (если считать, что Мелл стоит на полудне). Вам нужно определить расположение всех эльфов.

  • Эристор. Осмотрите сломанный посох позади Мелл. Позади и правее Мелл.
  • Дондофер. Нож. Осмотрите кровь на берегу северо-западного пруда. Следуйте по следу к лезвию ножа. Нырните в пруд и на дне ищите рукоять. Напротив Мелл.
  • Туриен. Босые ноги. Проверьте место возле каменного моста к югу от ритуального круга, чтобы найти сапоги Туриена. Загляните в середину небольшого пруда на востоке, чтобы найти двух окаменевших эльфов. Следуйте по тропе через ступени, чтобы найти следы Туриена. Слева от Мелл.
  • Прианн. Перья. От окаменевших эльфов идите по тропе вправо. Мелл упомянет, что только одна из эльфийок не носила перьев, и вы уже знаете, где стоял Туриен. Следовательно, камень, к которому ведут перья, должен принадлежать Прианну. Позади и левее Мелл.
  • Целон. Поклон. Проверьте место под аркой в задней части области, чтобы найти группу стрел. Поднимитесь на дерево, нависающее над северным краем большого пруда, где нашли рукоять ножа, и обнаружите лук. Следуйте по тропе от лука к камню Целона. Справа от Мелл.
  • Сетил. Косы. С учётом расположения остальных эльфов остался только один камень, так что он принадлежит Сетил. Прямо за Мелл. Вы услышите шёпот, когда подойдете к одной из вещей эльфов.

Как только найдёте правильное решение, следуйте за Мелл в пурпурный туман. Голлум и Смеагол будут спорить о том, стоит ли устранять Мелл после того, как она выполнила свою задачу. Затем идите через туман, пока не увидите очередной видеоролик.

Глава 9

Вернувшись в камеру Мелл, возьмите рыбу, оставленную Жестоким эльфом, и яйцо, лежащее на столе. Выйдите на улицу и поднимитесь наверх, чтобы поговорить с поваром Нелдис. Она отправит вас в сад за камнями. Поднимитесь на вершину сада, используя тот же маршрут, что и ранее, и соберите первый камень. Вы услышите разговор между Трандуилом и стражниками. Подслушайте его, вернитесь в главный сад и соберите растение, растущее за скамьёй.

Поговорите с охранниками у костра и скажите, что вы готовы идти. Следуйте за ними в сады короля эльфов. Войдите в башню через открывшуюся дверь и выйдите через чёрный ход. Развернитесь и заберитесь на стену. Нужно следовать тем же маршрутом, что и во время побега в седьмой главе. Наверху сорвите омелу. Вы автоматически отправитесь в Комнату Мастера Загадок. Идите в спальню и осмотрите стоящее в дальнем углу, у окна, зеркало. Вы увидите слегка изменённую комнату. Поверните диск на столе влево вверх и убедитесь, что зажжены свеча у фонтана и свеча над окном. Третью нужно погасить.

Когда всё сделаете правильно, осмотрите зеркало повторно, и откроется секретный проход. Войдите внутрь и следуйте по коридору. Осмотрите странный мрамор в фонтане снизу. После видеоролика вернитесь наверх и используйте фонтан в спальне, чтобы поговорить с Мелл.

Как подняться на Королевский дуб

Выйдите из дома и отдайте Нелдис два камня. Можете пойти в камеру Мелл и забрать ещё одну рыбу. Включите свет, когда об этом попросит Нелдис, затем войдите в круг ламп. Когда будете готовы, снова поговорите с Нелдис, чтобы отправиться к Королевскому дубу. Идите вперёд, через мост справа. Поговорите с эльфами на скамье и вернитесь к Нелдис. В левом дальнем углу фестивальной площадки находится небольшая зелёная хижина с коллекционным предметом — деревянной вилкой.

Используйте ответ Смеагола, чтобы заставить Нелдис поговорить с эльфами у дерева, а затем идите следом. Когда эльфы уйдут, пройдите через туннель, который они блокировали. Взберитесь по стене, чтобы добраться до строительных лесов за деревом. Правее и выше есть уступ, при помощи которого можно продолжить восхождение. Идите вверх-влево, пока не доберётесь до деревянной дорожки. На развилке следуйте влево, чтобы собрать гирлянду, вернитесь и идите вправо. Опасайтесь обрыва, расположенного сразу за развилкой. Если свалитесь, то вернётесь с к нижней части дерева, и придётся повторить восхождение.

Ищите выступ в стволе дерева в самом конце пути и продолжайте подниматься. Поверните направо и прыгайте на платформу следующей ветки, после — на третью платформу. Выйдите на большую ветку без коры и обернитесь. Над вами будет ещё один набор уступов. Поднимитесь, отпрыгнув на платформу в обратную сторону, которая позволит перебраться на ещё одну оголённую ветку. В свою очередь, с неё можно добраться до следующей платформы выше и правее. Следуйте по тропинке и на развилке уйдите влево. Прыгайте по голым ветвям против часовой стрелки, стараясь не упасть. Вы не может схватиться за какие-либо выступы. Когда Голлум напомнит себе о том, что надо быть осторожным, спрыгните с края ветки, чтобы добраться до следующей. После затяжного прыжка переместитесь на деревянную платформу слева, возле сундука. Следуйте по ветвям по часовой стрелке, чтобы достичь набора из четырёх перекладин; используйте их, чтобы пересечь пропасть, и осмотрите резьбу справа, чтобы увидеть кат-сцену.

Как спастись от орков

Используйте дыру позади вас, чтобы быстро вернуться к нижней части дерева. Снаружи стоит бронированный орк, так что действуйте бесшумно. Заползите в цветы слева, следя за орком с фонарём. Когда орк с фонарём отвернётся, перейдите дорогу и подберите камни. Бросьте один из камней в фонарь на земле слева, чтобы его погасить. Пока путь чист, перейдите через тропу к погасшему фонарю и спрячьтесь в цветах. Ползите через узкие проходы вправо. Здесь есть несколько орков с фонарями. Оставайтесь в траве, двигайтесь ползком, и ничего не случится. Возможно, вы даже сможете удушить одного или двух врагов, когда те отойдут от остальной группы.

За выходом наблюдает бронированный орк. Бросьте камень в металлическую сферу поблизости и проберитесь мимо. Сразу за ним есть лестница, ведущая к деревьям сверху. Когда окажетесь на ветке, проползите в конец и посмотрите влево. Вы увидите уступ на ветке следующего дерева. Повисните на нём и взберитесь наверх. Используйте ещё одну ветку, чтобы перепрыгнуть и взобраться по стволу справа. Следуйте по ветвям к небольшой дорожке на склоне, двигайтесь по часовой стрелке, чтобы покинуть эту область и завершить главу.

Глава 10

Следуйте по пути через Лихолесье, пока не увидите слева большую стену, на которую можно взобраться. Используйте её, чтобы добраться до верхнего уровня и продолжить движение. Вы пройдёте через большое полое бревно и увидите второе. На нём есть пара улиток, которых можно съесть для исцеления. Между двумя брёвнами нужно спуститься по утёсу к месту, где эльфы и орки завершат сражение. Прячьтесь в цветах, пока берег не станет чистым, и двигайтесь вперёд. Повисните на выступе и используйте его, чтобы добраться до лиан. Взберитесь по ним, поднимитесь по дереву и спуститесь с другой стороны, стараясь приземлиться в клумбу и не потревожить эльфов. Пройдите по дорожке вправо, чтобы добраться до следующей стены для лазания.

На вершине хребта будет высокое дерево, на которое нужно подняться. Сделав это, выполните используйте прыжок с разбега. Вы приземлитесь перед другой частью ствола, на которую можно вскарабкаться. Доберитесь до перекладины и прыгайте со ствола на ствол, чтобы добраться до следующего набора платформ. Второй прыжок в обратном направлении выполнить сложнее. Если сдвинетесь влево, пролетите мимо платформы. Бегите по стене и перепрыгните на следующую платформу. Следуйте вверх по другой стене и прыгните в обратную сторону, повиснув на краю. Вы должны ухватиться за лианы, чтобы замедлить падение. Переберитесь на другую сторону ствола и спуститесь на разрушенный мост. Справа есть длинный переход, который можно преодолеть с разбега. Там вы обнаружите коллекционный предмет. Возьмите его, вернитесь и идите по левому пути. Заберитесь на деревья, вверх и влево, пока не дойдёте до места, где можно отпрыгнуть назад на узкую ветку. Двигайтесь в правую сторону и прыгайте вправо, чтобы зацепиться за перекладину. Прыгните на ветку впереди и продолжите движение вправо.

Убить Мастера зверей или Жестокую эльфийку?

Ползите через отверстие в конце руин, и увидите бой между Мастером зверей и Жестокой эльфийкой. Бросьте камень в одного из них, чтобы отвлечь. Выбор зависит от личных предпочтений и в целом не влияет на финал. В кого бросите камень, тот и проиграет. Так или иначе, со стороны Мастера Зверей в вашу сторону пойдут десятки орков.

Как спастись от орков

Прыгайте в воду справа от моста и плывите на другую сторону. Технически это не тот маршрут, на который указывает игра, но он намного быстрее и надёжнее, чем использовать перекладины сверху. Впереди — стена, по которой нужно взбежать; если остановитесь, то орки вас поймают. Перепрыгните пропасть впереди и бегите по стене вправо. В следующем промежутке прыгните вверх и вправо, чтобы отыскать выступ. Используйте зигзагообразные прыжки, чтобы пересечь пропасть.

Поднимитесь по стене в дальней части и следуйте по дорожке, пока не увидите по левую руку другой выступ. Заберитесь на него, чтобы уклониться от преследующих орков. Быстро, но осторожно двигайтесь по ветке слева. Оставайтесь на ветвях, пока не дойдёте до конца пути, и прыгайте через пропасть. Поднимитесь и используйте перекладину, чтобы опередить орков снизу. Бегите через туннель впереди. На другом конце туннеля свисните с края и спрыгните на нижнюю платформу. Доберитесь до перекладины и поднимитесь по стене справа. Следуйте по верхнему пути, чтобы добраться до руин, о которых говорил Мастер Загадок.

Как добраться до эльфийских руин

Следуйте за факелами, пока не дойдёте до лабиринта в саду. Когда пройдёте за ворота, слева появится орк с фонарём. Если подождёте в цветах справа, сможете его устранить. Идите вперёд и возьмите крюк в верхней части пустого здания. Двигайтесь по боковой дорожке рядом с тем местом, которое патрулировал орк. Вы увидите ещё одного орка с фонарём. На нём будет шлем, поэтому ждите, когда он пройдёт вперёд, и следуйте по пути вправо. Убейте орка, патрулирующего вход в следующее помещение. Пройдите внутрь, не обращая внимание на фонарь и бронированного орка справа. Двигайтесь прямо и сверните налево. Следуйте по этому пути, но следите за другим орком с фонарём напротив. Он — один, поэтому можете с лёгкостью устранить противника.

В следующей комнате уклоняйтесь от орка с шлемом и фонарём и проберитесь в клумбу справа. Когда орк повернётся спиной, бросьте камень в стальной шар, чтобы отвлечь противника, блокирующего дверь, и проберитесь мимо. идите по коридору в следующую комнату, которая представляет собой коридор с перегородкой посередине. Идите по правому пути, который охраняет меньшее количество врагов. В дальнем конце находится бронированный орк; скрытно передвигайтесь за ним через туннель, затем нырните в цветочную клумбу слева. Орк развернётся и уйдёт, а вы сможете пойти вглубь туннеля. Вскоре по левую руку будет факел. Оттуда придёт орк с фонарём. Пусть он пройдёт мимо, после чего удушите противника в изолированном помещении справа. Идите по коридору, откуда пришёл враг, и окажетесь во дворе. Свечник спорит с капитаном орков.

Спрячьтесь в цветах и бросьте камень в орка справа — сфера слишком далеко, чтобы он мог услышать её звон. Пока враг приближается, бросьте ещё один камень в металлический предмет слева. Когда оба орка покинут свои позиции, держитесь правее, чтобы пройти освещённые участки, и осторожно проползите мимо врагов к другим цветам. Убейте орка справа (тот, что слева, этого не заметит) или просто потушите фонарь. Ползите против часовой стрелки по комнате, пока не окажетесь рядом с орком у двери. Отвлеките его, бросив камень в стальной шар, и пройдите мимо. Вы увидите бронированного орка, смотрящего во двор; поднимитесь по стене около него и двигайтесь через маленькое отверстие. Следуйте по тропе влево и прыгайте по колоннам, чтобы добраться до входа во дворец.

Как решить головоломку со звёздной дверью

Когда доберётесь до другой стороны, запустится кат-сцена. После этого поговорите с Мелл и возьмите драгоценный камень справа от женщины. Поднимитесь по выступам на стене рядом с камнем, чтобы найти небольшой бассейн над Свечником. Используйте его, чтобы телепатически связаться с Мелл. Попросите её изменить правую часть рисунка на двери один раз, а левую — дважды. Узор практически примет форму оленя. Подберите камни из кучки слева и встаньте у бассейна. Посмотрите нтуда, где стоит Мелл, и увидите слева птичье гнездо; бросьте в него камень, чтобы упал второй камень. Возьмите его и заберитесь на дверь. Поместите один камень чуть выше и левее центра, чтобы сформировать ухо оленя, а другой — в правом верхнем углу, чтобы закончить рог. Задуйте свечу справа от двери.

Поговорите с Мелл, чтобы попасть в руины. После кат-сцены идите в комнату впереди. Используйте рампу справа, чтобы начать восхождение. Заберитесь на вершину упавшей колонны по левой стороне и используйте её, чтобы пересечь камеру. На другой стороне прыгайте на столб снизу и войдите в нишу слева. Переберитесь на другую сторону (намного быстрее, если заберётесь сверху) и спрыгните к лебедке снизу. Удалите блокирующий камень и вернитесь на землю. Вновь идите к упавшей колонне и прыгайте на рукоятку над дверью; теперь вы можете использовать её, чтобы продолжить движение.

Пересеките мост, оставаясь рядом с Мелл. Пройдите через двери в конце и поговорите с Мелл. Заберитесь на книжный шкаф и поднимитесь к маленькому окошку под потолком. Проползите через него, чтобы найти комнату с парящими платформами. Подождите, пока платформа слева окажется на месте, и прыгните на неё. Перепрыгивайте через платформы, двигаясь вправо, где будет упавшая колонна. Используйте её, чтобы спуститься через дыру в стене, и идите вправо, чтобы воссоединиться с Мелл.

После видеоролика следуйте за эльфами в другую комнату. Идите по коридору. Когда доберётесь до Источника, запрыгните на платформу и заберитесь выше. На самую нижнюю платформу можно попасть только с внешнего левого края, поэтому подберите правильную позицию. Поднявшись достаточно высоко, прыгайте на выступ в правой части комнаты. Следуйте п к упавшей колонне, по которой можно подняться, и прыгайте на уступ в конце зала. Перепрыгните на другую парящую платформу снизу. С разбега прыгните на другую сторону ямы, а после — на меньшую платформу слева.

Эта область охраняется огоньками. Поднимитесь на платформу, прыгните на лианы справа и немного позади Голлума. Поднявшись, следуйте влево, рассчитывая движения так, чтобы избежать огоньков. Внизу есть столб, на который можно подняться. Но вместо этого прыгайте влево и назад, на платформу позади Голлума. Поднимитесь по столбу на плавающей платформе и поверните вправо. Прыгните в обратную сторону на боковой уступ поговорите с Мелл у фонтана. Перепрыгните обратно на верхнюю платформу и используйте её, чтобы пробраться по более высокому маршруту. На крестообразной платформе держитесь центра, чтобы избежать огонька, пока длинная часть не окажется достаточно близко к уступу, чтобы вы могли на него перепрыгнуть.

Поднимитесь вверх и спуститесь по другой стороне. Слева есть стена с лозой. Взберитесь наверх и прыгните в обратную сторону, на другую плавучую платформу. Используйте её, чтобы добраться до ручки на другой стороне комнаты. Повисните на ней и закройте ставни. Заберитесь на противовес и используйте его, чтобы вернуться в предыдущее помещение. Вернитесь обратно к Источнику. Соберите грибы и восстановите утраченное здоровье. Поговорите с Мелл и заберитесь обратно на парящие платформы. Вы их выровняли, так что следуйте по спирали, чтобы добраться до входа в левую башню.

Внутри немного подождите, пока огонёк отойдет в сторону, и пройдите через дверь. Поверните влево и держитесь левой стены, чтобы избежать других противников. Перепрыгните через платформы на другую сторону тумана, спрыгните вниз и поговорите с Гвендилом. Он поднимет несколько камней, чтобы вы могли попасть в дальнюю часть комнаты.

В камере бегите по стене слева и карабкайтесь по уступам. Поверните камеру так, чтобы можно было видеть движущийся уступ за Голлумом. Прыгните к нему в обратную сторону. Поднимитесь на уступ выше и двигайтесь влево. Заберитесь на стропила и перепрыгните на перекладину. Используйте рычаг, подберите гриб с края платформы и перепрыгните на противовес. На этот раз противовес будет подниматься и опускаться. Когда он будет высоко, прыгайте на платформу напротив.

Как уничтожить источник

У Смеагола и Голлума будет короткий спор; после этого идите вперёд к туннелю, который ведёт обратно к Гвендилу. Решите, убивать орка или позволить ему найти Гвендила, а затем бегите по стене и вернитесь к Источнику. Поговорите с Мелл и прыгайте на движущиеся платформы. Орки увидят вас и начнут стрелять из арбалетов; продолжайте двигаться, чтобы избежать попаданий. Следуйте по спирали до самого Источника. Когда находитесь рядом с Источником, не пытайтесь к нему запрыгнуть. Вместо этого вернитесь к внешней части круга, чтобы найти больше платформ. Когда подниметесь достаточно высоко, начнётся кат-сцена. Продолжите движение, пока не увидите поворотную планку, которая позволит забраться на Источник.

После того как здание рухнет, следуйте вперёд и влево. Прыгайте на уступ за пропастью и переберитесь на обратную сторону. Свечник начнёт стрелять в Голлума, так что действуйте быстро и ползите через небольшую трещину впереди и правее. Переберитесь через яму, прыгните к каменному барьеру, чтобы избежать ещё одного выстрела Свечника. Пока он перезаряжает арбалет, перепрыгните через камень и пройдите вправо. Пересеките яму и проползите под обломками слева. Следуйте по пути, пока не окажетесь над Свечником. Решите, убить или пощадить Свечника.

Разбивайте ледяные глыбы!
Все пони здесь, чтобы спасти королевство!
Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
Перебежать дорогу - очень сложная задача для маленького цыпленка. Множество быстрых машин и неожиданных препятствий.
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Открой удивительный мир милых насекомых!
Дороги снова поразбивались. И тротуары с тропинками. И водоемы.
Вечная война птиц и кошек обретает поистине космический масштаб!
Найдите способ спастись от мести небес!
Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…